-Видео

GMV Final Fantasy X
Смотрели: 25 (8)
GMV Final Fantasy VIII
Смотрели: 39 (4)
GMV Final Fantasy VII - Advent Children
Смотрели: 22 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unaleska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 388
Написано: 964


Любовь и ненависть!

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 10:58 + в цитатник
Недавние события...в частности ссора с одним человеком(многие знают каким) заставила задуматься кое над чем...а еще сразу вспомнился фрагмент из игры MGS3: Snake Eater, которую я сейчас прохожу на досуге.
Вот он:
(Снейк - главный персонаж, Ева - второстепенный. Оба секретные агенты, только Снейк - американский, а Ева - русская. Дело происходит в период холодной войны)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Снейк: Ладно. Тогда ты устроишь нам побег. А я направлюсь в Грозный Град.

Ева: Погоди минутку. Я хочу о кое-чем тебя спросить.

Снейк: О чем?

Ева: Что за история между тобой и Босс?

Снейк: Она была мне как мать...как учитель.

Ева: И твоей любимой?

Снейк: Все было еще глубже.

Ева: Глубже?

Снейк: Часть меня пренадлежит Босс.

Ева: Ты ее любишь?

Снейк: Нет, я бы так не сказал.

Ева: Ненавидишь ее?

Снейк: Да что это такое? Неужели кроме любви и ненависти больше нет чувств?

Ева: Между мужчиной и женщиной? Конечно!

Снейк: Десять лет мы жили с ней душа в душу. Ты не сможешь этого понять.

Ева: А теперь ты думаешь, что сможешь убить ее? Это ведь твое задание, верно? Устранить Босс.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Все это почему то заставляет задуматься...неужели между мужчиной и женщиной действительно может быть только любовь и ненависть......а дружбы быть не может?
Сложный наверное вопрос... Хотя в той же игре Снейк потом докажет, что какая то преданность, дружба, лействительно даже более глубокая чем чувство любви имеет место быть...но все же это игра...пусть и чертовски умная.
А реальность вот она... Что думают мои читатели по этому поводу?)))

Гомер   обратиться по имени Re: Любовь и ненависть! Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
здарова, Дим =))) канешна есть дружба =) по себе знаю =)))) она всегда есть и везде =)
просто девушка та, других ситуаций может не встречала или всё так и задуманно =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
Дружба полов - странное понятие, лично на мой взгляд. Специфическое даже. Возможное не в том стереотипном понимании, в кои его привыкли загонять окружающие (во загнула то...). Примера ради, с девушкой-другом нельзя пойти в бар выпить пиво и пообсуждать бюст вон той пелотки с подносом. Или нажраться до поросячьего визга. Но точки соприкосновения есть, конечно. Скажем так более деликатные что ли. И по-своему крепкие. В конце концов, кто как не парень-друг поймет, какая блядь и сволочь бывший, а друг-девушка поможет понять, почему этот ядовито желтый в фиолетовую полосочку джемперок так раздражает его подругу...
Однако, все таки грань между дружбой и любовью-ненавистью зачастую бывает слишком тонкой. Да и много ещё предрассудков мешают поверить в элементарную дружбу мужчины и женщины. Фу, знаю, пафосно... но в общем суть ясна.

А теперь, Дима, признавайся: ТЫ МНЕ ДРУГ ИЛИ КАКАШКА?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
Xity, Клево высказалась!!! 5 баллов)) Когда от тебя еще такую философию услышишь. Но в общем очень правильно сказано)))
А насчет тебя...ну ты же сама только что все написала...я конечно могу сказать что друг...но грань то тонкая...так что вполне возможно что и какашка))))))
А вообще не бери в голову...я понимаю что я делаю, так что можешь не переживать!
Да...ты мне друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Re: Ответ в Unaleska; Любовь и ненависть! Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Xity: Дружба полов - странное понятие, лично на мой взгляд. Специфическое даже. Возможное не в том стереотипном понимании, в кои его привыкли загонять окружающие (во загнула то...). Примера ради, с девушкой-другом нельзя пойти в бар выпить пиво и пообсуждать бюст вон той пелотки с подносом. Или нажраться до поросячьего визга. Но точки соприкосновения есть, конечно. Скажем так более деликатные что ли. И по-своему крепкие. В конце концов, кто как не парень-друг поймет, какая блядь и сволочь бывший, а друг-девушка поможет понять, почему этот ядовито желтый в фиолетовую полосочку джемперок так раздражает его подругу...
Однако, все таки грань между дружбой и любовью-ненавистью зачастую бывает слишком тонкой. Да и много ещё предрассудков мешают поверить в элементарную дружбу мужчины и женщины. Фу, знаю, пафосно... но в общем суть ясна.
А теперь, Дима, признавайся: ТЫ МНЕ ДРУГ ИЛИ КАКАШКА?))))

хех =)))) почему незя обсуждать? можно =))) всё на свете можно... смотря кая подруга =)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
Unaleska,
Тогда няф)))) *а кто тут переживает то?

Гомер, а со мной слабо, скажем, наташкину грудь пообсуждать?)))
В общем, Илюх... сложновато на самом деле... хотя, лично на своем опыте, я не подпускаю друзей-парней к себе слишком близко. Да и не я одна. Всетки на наше бабское мнение всем вам мужикам одно нужно...)) Да и вообще, как бы тебе подруга близка не была, лишь слишком близкий или слишком недалекий (разные понятия, подчеркиваю) может не замечать в (по)друге... как бы это покорректнее то... лицо противоположного пола, во)))

Тяк. Чет мя на философию проперло...
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Re: Ответ в Unaleska; Любовь и ненависть! Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
хыыыы =)))))
бывает =)
хм... можно =) тока ента тема не для ми =)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Гомер,
Паэтому давай поговорим о размере груди)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Re: Ответ в Unaleska; Любовь и ненависть! Среда, 16 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение Xity: Гомер,
Паэтому давай поговорим о размере груди)))))

хех =)))) начинай =))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
ммм.... мне нравится небольшая... чтобы чуть больше чем помещается в ладонь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Xity, хех) ну ладони то у всех разные))) кому то может и третий размер в ладонь ляжет)))

Но вообще поддерживаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
vik1979   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:42 (ссылка)
Unaleska, А мне кажется что любовь это такое понятие которое и дружбу и ненависть в себя включает так же как и дружбы на мой взгляд без любви не возможна. Любовь просто понятие многогранное на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
Unaleska,
ну... максимум третий... и вообще, этож какая лапища то должна быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Xity, не 3 для меня перебор))) на втором остановимся)))
А вообще когда любишь человека...параллельно какой у него(нее) размер.

vik1979, Ну...не скажу что полностью с тобой согласен, но в чет то ты права. Любовь конечно и в дружбе есть...но все же немного другая. Просто дружба между парнями это одно(пусть даже и там присутствует какая то дружеская любовь(тупо звучит...я имел ввиду крепкую, настоящую дружбу) и преданность), а дружба между мужчиной и девушкой все же уже немного другая, т к несмотря на все парни все равно смотрят на своего друга и как на девушку в том числе. Редкие случаи бывают когда девушка(чаще девчонка) начинает вести себя почти как парень...тогда может на нее и смотрят уже не как на девушку.
Но одно точно...это очень большая и не простая тема. И любовь как ты сказала многогранна) Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
Unaleska,
солидарна, Дим=)))) у меня вон любимые вообще все с нулевыми размерами и я как-то не очень расстраиваюсь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:35 (ссылка)
Ну как сказать...с нулевым))) Смотря что)))
И кстати странно слышать слово любимыЕ. Хоть я и понимаю почему ты так говоришь, но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Xity   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
Unaleska,
Все же ты прав Димк... "любимыЙ".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку