-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UlhiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Вязание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 1684
Комментариев: 41
Написано: 1816


Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения jagusya Дамская сумочка

Тема такая же безразмерная,как и сама сумочка.



Тайна женской сумочки

Женские сумочки часто полны
множеством всяческой ерунды:
отлетевшие пуговки, гроздь увядшей сирени,
таблетки от головной боли и других осложнений,
губная помада трех любимых оттенков,
косметичка и слезостойкие тени,
огрызок яблока плюс вчерашний бутерброд,
неоплаченный телефонный счет,
кипа чеков из магазином одежды,
два предохранительных средства, конечно,
кошелек, набитый визитками и талон
в модный косметический салон,
где вам бесплатно расскажут
секреты вечернего макияжа,
связка ключей и лак для ногтей,
общие фотографии с бывшим приятелем,
красавцем, умницей и мерзким предателем,
упаковка салфеток, чтобы в них плакать,
и кусок горького шоколада...

Но на дне своей сумочки каждая держит
интимный набор из любви и надежды...

Григорий Ярок ©http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=223

Для мужчин: 8 правил обращения с женской сумочкой.

-Не пытайся помочь мне ее нести, даже если я запихала туда два пуда картофеля. Во-первых, мужчинам дамские сумки не идут. Во-вторых, я тебе ее все равно не дам. Мое!
-Не смей над ней смеяться. Есть вещи святые. Я же не рассказываю тебе ничего о том, как смешно и глупо со стороны выглядит мошонка.
-Никогда в нее не заглядывай, даже если я попросила тебя что-то оттуда достать. Я сделала широкий жест, предложив допустить тебя в самую личную часть себя. Но ты будь джентльменом и сохрани мое личное пространство в неприкосновенности. Просто принеси мне сумочку – я сама извлеку из нее то, что мне нужно.
-Не ворчи, когда я полчаса копаюсь, чтобы в ней что-то разыскать. Это не потому, что я такая несобранная. Дело в том, что внутри каждой женской сумочки водится мигрирующая черная дыра, ведущая в параллельную вселенную: вещи периодически исчезают в ней, а взамен в наш мир попадают всякие странные штуки оттуда. Впрочем, если просунуть руку поглубже (по локоть, а то и по плечо), то можно попытаться выудить ключи или кошелек и из иной вселенной. Но на это нужно время и терпение. Не торопи меня. Видишь, я ищу!
-А то, что у меня в этот момент делается такое странное выражение лица, так это потому, что я понятия не имею, кто там, на той стороне дыры, сейчас обнюхивает мои пальцы и как он собирается с ними поступить.
-Не пытайся дарить мне сумки, если не хочешь, чтобы я начала дарить тебе галстуки. Выбор сумки – это очень интимно. Я должна ее увидеть, почувствовать и полюбить, а она в ответ должна завилять хвостом и сама прыгнуть мне в руки.
-Не давай мне ничего со словами: «На, положи к себе в сумку!». Это ужасно. Нет, я могу предложить забрать к себе на вынашивание и сохранение какие-то твои вещи – но сама! Разница тут такая же, как между сексом по обоюдному согласию и изнасилованием.
-Будь с ней бережен. Я ведь столько с ней вожусь, что уже подсознательно воспринимаю ее как часть самой себя. И если ты грубо кинешь мою сумочку с дивана на кресло или отодвинешь ногой, у меня возникнет короткое, но очень неприятное ощущение, что ты жестокое существо, которое относится ко мне равнодушно и потребительски



АНЕКДОТЫ В ТЕМУ

Если поздним вечером идущая навстречу женщина пристально смотрит вам в глаза и бешено что-то ищет в дамской сумочке...
ЛУЧШЕ ОТОЙДИТЕ!!!

Легче отыскать иголку в стоге сена, чем вибрирующий мобильник в дамской сумочке.

Женщина должна использовать в целях своей защиты любой предмет, оказавшийся в сумочке. Это может быть расческа, дезодорант, кусок водопроводной трубы.

Производитель, который додумается провести свет в дамскую сумочку, - озолотится!

Тяжкие будни девушки-инженера...
В изящной дамской сумочке 2 отделения. В первом - зеркальце, помада, прочие мелочи. Во втором - крестовая отвёртка, паяльник и моток припоя...

Если ваша жена обнаружила в спальне забытую кем-то дамскую сумочку, убедите ее сначала вызвать команду саперов, а потом все вместе расстреляйте сумочку из водяной пушки. Это веселое приключение внесет разнообразие в ваши серые семейные будни!..

Самое надёжное место для заначки - это старая пудреница в дамской сумочке жены.

Блондинка копается в своей маленькой дамской сумочке: что-то ищет и никак не может найти. Выложила содержимое на стол не нашла. Опять собрала всё в сумочку и копается в сумочке, но не находит. Снова вываливает всё из сумочки на стол: ищет, ищет, никак найти не может. Её спрашивают:
- Что ты ищешь?
- Да банковскую карту.
- Может, дома забыла?
- Да нет, не могла я её дома забыть. У меня нет банковской карты.
- А зачем же ты её ищешь, если её у тебя нет?
- А вдруг найду?

В женской сумочке как в интернете - есть всё, но некогда искать.

- Чего нет в женской сумочке?
- Чего-чего? Места в ней нет!

Опись одной дамской сумочки:

Карман боковой № 1

1. Мак от сглаза

2. Фонарик

3. Крем для рук

4. Активированный уголь

5. Черные нитки с иголкой

6. Соль — самолетные

7. Перец — самолетные

8. Резинки для денег — 2 шт.

Карман боковой № 2

1. Следики — 1 пара

2. Носочки капрон. 1 пара

3. Туал. Бумага — 1 рулончик,

4. Салфетки

5. Чайные пластиковые ложки — 3 шт.

6. Пластиковая колба с солью

7. Пластиковая колба с гвоздикой,

8. 2 зажигалки,

9. Ватные тампоны

10. Зуботычки — 5 шт.

Карман внутренний № 1

1. Зеркальце

2. Губная помада

3. Карандаш для губ

4. Визитки

5. Индийская подвеска — ракушка

6. Ключи от квартиры

7. 2 пилочки для ногтей

8. Ножичек перочинный

9. Ручка шариковая

10. Скрепка — 5 шт.

11. 1 монета — 10 юбилейных рублей

12. Бумажка с данными по вылету в Болгарию

Карман внутренний № 2

1. Визитки

2. Лупа

3. Шариковая ручка

4. Ключ от дачи

5. Серьги индийские

6. Визитки — 2 шт Карман внутренний № 3 на замке

1. Паспорт

2. 1 бумажка в 5 000 руб — случайно завалялась

3. Бонусы МЕТРО - 4 шт.

4. Карточка МЕТРО

5. Купоны на скидку — КНИГОМИР - 11 шт.

6. Ракушка

7. 1 серебряная монета — 3 юбилейных рубля

Карман внутренний № 4 маленький

1. Соль — аэропакетик — 2 шт.

2. Зуботычки — 6 in

3. Перец — аэропакетик — 1 in

4. Резинка жевательная — 2 шт.

5. Ножичек-кусачки с Кипра

Основная сумка

1. Носки белые — 1 пара

2. Румяница

3. Щетка для волос

4. Калькулятор

5. Соль — аэропакетик — 1 шт

6. Блокнотик

7. Резинка для денег — 2 шт

8. Влажные салфетки — 1упаковка,

9. Египетская статуэтка, Бог смерти

10. Ракушка,

11. Крем NIVEA, 1 баночка

12. Фотоаппарат

13. Кисточка

14. Полиэтиленовый мешок,

15. 2 конверта из пенсионного фонда

16. Мультифора с реквизитами фирм

17. Пилочка

18. Ложечка- палочка для чая,

19. 2 потрепанных салфетки,

20. Ценник на серебрянную ложечку,

21. Буклетик на двери

22. Мультифора с бумажками и чеком,

23. Программка на симфонический концерт

24. Инструкция на тайский гадюшник,

25. Бумажка — прайс на УЗИ

26. Абонементы на концерты — 3 шт,

27. Буклет — рекламка альфа банка

28. Наклейки ледникового периода

29. Рекламка на фильм ужасов АСТРАЛ

30. Требование об уплате пени

31. Конверт с большим количеством нужных бумажек — копии чеков, старые записи и проч.

32. Конверт с документами на пластиковую карту

33. 2 пробника губной помады

34. Зуботычка старая

35. 61 копейка денег

36. Толстый кошелек с большим количеством карточек и малым количеством денег.

Итого — 84 позиции
Опубликовал(а) Nataly33



Содержимое женской сумочки

Серия сообщений "Прочее о жизни":
Часть 1 - Прочее о жизни
Часть 2 - ТАтата...тататата..
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Авторские игрушки Татьяны Бараковой
Часть 19 - Кавер на «Розкажи чому»))))))) Ани Лорак
...
Часть 29 - Много-много видеокурсов!
Часть 30 - Мудрые фразы о любви!
Часть 31 - ЦВЕТ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку