-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UkraineIT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33


Почему аутсорсинг?

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:56 + в цитатник
Что же заставляет компании прибегать к услугам сторонних специалистов? В первую очередь, это экономическая целесообразность.
Рассмотрим простой пример. Небольшая компания имеет локальную сеть из 530 компьютеров , которые требуют администрирования. Перед компанией стоит дилемма: нанять администратора или прибегнуть к услугам сторонней компании.
В случае найма штатного сотрудника кроме заработной платы для него необходимо организовать рабочее место, для чего необходимы: компьютер, телефон, коммуникационные розетки для их подключения. Новому сотруднику нужны как минимум стол и стул. Далее, на него будет приходиться какая-то часть платежей за Интернет-канал, коммунальные услуги, часть арендной платы за помещения. За него надо платить налоги (социальный, подоходный), ему положены отпускные, возможны какие-то социальные бонусы (медицинская страховка и т.д.).
Далее, каким бы хорошим специалистом нанимаемый администратор ни был, его квалификацию необходимо поддерживать, т.е. периодически оплачивать его обучение. К примеру, повышение квалификации инженера по Windows NT 4.0 до уровня Windows 2000 обойдется компании примерно в $1500. Кроме самих операционных систем, компания использует множество другого системного и прикладного программного обеспечения, грамотное обслуживание которые также требует обучения.
В итоге получается, что на самом деле администратор с окладом $400500 в месяц будет обходиться компании в два-три раза дороже.
Использование же услуг сторонних специалистов позволит сэкономить значительные средства.
Другими причинами обращения к сторонним консультантам могут быть жесткие ограничения на срок внедрения решения, отсутствие соответствующих навыков у штатных специалистов и нецелесообразность получения этих навыков в силу одноразовости проекта, требования со стороны головной организации и ограничения на штат или фонд заработной платы.

Недостатки и слабые места аутсорсинга

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:01 + в цитатник
• уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне;
• недостаточность рычагов управляющего воздействия может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание;
• наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия;
• увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями;
• недостаточное знание национальных и местных культурных особенностей (при выводе call-центров за границу или в провинцию);
• слабое знакомство с психологией клиентов;
• недостаточное качество подбора кадровыми агентствами;
• большая текучесть персонала;
• штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.

Выгоды от использования аутсорсинга

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:57 + в цитатник
Аутсорсинг компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Конкретные выгоды:
• снижение стоимости реализации бизнес-процесса именно:
• сокращение и контроль издержек (как правило, дешевле, чем зарплата штатной единице)
• экономия на налогах на зарплату штатной единице (например, используется упрощённая система налогообложения, при которой налоги составляют 14 % вместо 26 %, а с временно пребывающих не взимается, а также страховые взносы на производственный травматизм часто ниже)
• освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
• увеличение качества получаемых продуктов или услуг
• фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
• использование специализированного оборудования, знаний, технологий
• снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
• использование конкуренции на рынке исполнителя
• сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
• разделение и частичная передача другой компании рисков
• дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы.

Что передают на аутсорсинг. Часть 3

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:32 + в цитатник
В соответствии с заявлениями многих поставщиков услуг аутсорсинга внешнему исполнителю могут быть переданы практически любые функции предприятия. На практике наиболее распространенными формами реализации аутсорсинга в СНГ пространстве является передача следующих функций:
• бухгалтерский учет и расчет налогов, расчет заработной платы сотрудников;
• разработка программного обеспечения
• юридическое обеспечение деятельности;
• управление персоналом;
• информационные системы и управление базами данных;
• маркетинговые коммуникации и связи с общественностью;
• рекламные услуги;
• переводческие услуги;
• управление проектами от разработки до реализации;
• вопросы экономической, информационной и физической (охрана) безопасности;
• управление логистикой и доставкой;
• отдельные виды или этапы производства (например, сборка и тестирование);
• уборка и обслуживание;
• управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт).
В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям. Например, паевый инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании

Аутсорсинг. Часть 2

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:20 + в цитатник
Очень часто руководство компаний с осторожностью относится к найму сторонних специалистов, опасаясь утечки конфиденциальной информации.
Компания Digital Research провела масштабное исследование, направленное на выявление каналов утечки информации в компаниях, использующих услуги аутсорсинга. Оказалось, что 59% конфиденциальной информации теряется по вине штатных сотрудников компаний, не умеющих держать язык за зубами. Но и 41% информации был потерян вовсе не из-за продажных поставщиков услуг, а по вполне банальным причинам бытовой халатности, как-то: потеря ноутбуков, кейсов с документацией и т. п. Приведенная статистика говорит, что вероятность потери конфиденциальной информации при работе с профессиональными поставщиками услуг пренебрежимо мала.
Для обслуживающей ИТ-компании предоставление ИТ-услуг есть средство выживания, т.е. от качества этих услуг зависит наличие компании на рынке. Поэтому такие компании довольно жестко подходят к выбору персонала. Работающие с клиентами инженеры должны иметь не только очень высокий уровень технической экспертизы, подтвержденный поставщиками технологий (Microsoft, например), но и уметь соблюдать дисциплину и корпоративные нормы этики.
и последняя инфа просто понравилась – цитирую:
Аутсóрсер — это специализированная организация класса B2B, поставщик услуг аутсорсинга . Основной признак аутсорсинговой организации — выделение в бизнесе ключевого процесса оказания услуг, являющихся для других организаций вспомогательными. Другим отличительным признаком аутсорсинговой организации является модель постоянного предоставления сервиса (recurring business). Аутсорсеры также могут привлекаться на выполнение разовых работ, связанных с реализацией отдельных достаточно масштабных проектов (обычно в сферах строительства, внедрения технологий и т.п.). В таких случаях обычно проектная работа в указанной сфере является узкой специализацией для аутсорсера, а продолжительность проектов составляет от 1 года до 5 лет.

Аутсорсинг. Часть 1

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:09 + в цитатник
У нас в компании недавно спорили - что такое аутсорсинг. Это услуга. Или наша дополнительная заслуга. Просто форма взаимодействия с заказчиком. И вообще. Ну зачем, зачем, зачем это нужно на наших просторах.
И нужны ли мы с этим аутсорсингом на чужих ( при живых то индусах, китайцах…)

Для начала процитирую то, что пишется везде:
Аутсорсинг (от англ. outsourcing; outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
О повышенном внимании к аутсорсингу как к бизнес-модели, способной снизить издержки и потому особенно востребованной в кризисные времена, говорит маркетинговая активность множества ИТ-компаний, отмечается в текущем году. Интересно оценить, в какой мере сбываются надежды на рост этого бизнеса, что тормозит и что стимулирует его, какие направления выглядят наиболее перспективными. При этом не стоит забывать, что ИТ-аутсорсингом занимаются фирмы разного профиля, в том числе телеком-провайдеры, дистрибьюторы —системные интеграторы. Для всех них это бизнес побочный, и лишь небольшое число «чистых» сервис-провайдеров заняты именно предоставлением IT услуг разного толка.

Разработка информационных систем

Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:59 + в цитатник
Информационная система представляет собой совокупность инструментов, направленных на организацию различных рабочих процессов в любой сфере деятельности. Существуют информационно-справочные системы, поисковые, системы обработки данных, а также решающие системы. В разработке информационных систем могут нуждаться как крупные компании и предприятия, так и небольшие организации и частные лица.
Разработка информационных систем проводится с учетом всех целей и задач, предъявляемых заказчиком, и состоит из нескольких этапов: анализ специфики компании; разработка проектной и технической документации, в которую будут включены все функции, архитектура системы, а также сроки и стоимость создания; создание прототипа и тестирование; внедрение системы; дальнейшая работа по поддержанию информационной системы.

Разработка ПО. Часть 6

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:15 + в цитатник
В процессе кодирования программеры чаще всего стараются добиться внутренней красоты разработанного ПО . Как бы странно это не показалось на первый взгляд, но именно внутренняя красота позволяет проекту впоследствии легко меняться и подстраиваться под изменяющиеся требования.
Работа с кодом - это искусство которому посвящены тома литературы. Вот основные моменты, сочетание которых позволяет создавать качественный, простой и надёжный код.
• Самотестирующийся код, т.е программа сама проверяет, что она правильно выполняет свои функции. Это очень мощная техника, которая позволяет устранить большинство ошибок и снизить расходы на тестировщиков.
• Рефакторинг, а на русском языке - это постоянное улучшение внутренней структуры кода. Это поддержание внутренней красоты. И хотя красота субъективна, поверьте, что все настоящие профессионалы знают о том, что такое некрасиво или дурной запах в коде.
• Работа в парах. Это не глупость и не причуда. Программисты действительно работают в парах более эффективно. Опыт подтверждает, что при парной работе создаётся намного более качественный продукт и чаще всего быстрее, чем это обычно делают два программиста по отдельности. Добавьте сюда ещё коллективное знание о деталях проекта.
После качественного кодирования продукт должен обязательно пройти через тестирование. QA лаборатория , или по-русски лаборатория контроля качества, имеет всё что нужно для того, чтобы удостовериться в соответствии полученного результата тем требованиям.
Огромную роль в тестировании, которое выполняют профессионалы, имеет автоматизация. Все тестировщики являются программистами в большей или меньшей степени, потому что им ежедневно приходится программировать.
И самый приятный этап, это внедрение и поддержка. Он наступает сразу после того, как происходит выпуск первой версии вашего продукта. Разрабатывают всю необходимую документацию, помогают определиться с выбором оборудования, установим и настроим всё, что нужно.

Часть 4 ПО и проблемы )

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник
Недостаточная надежность. Самый сложный процесс — поиск и исправление ошибок в программах на ЭВМ. Поскольку число ошибок в программах заранее неизвестно, то заранее неизвестна и продолжительность отладки программ и отсутствие гарантий отсутствия ошибок в программах. Следует отметить, что привлечение доказательного подхода к проектированию ПО позволяет обнаружить ошибки в программе до её выполнения. В этом направлении много работали Кнут, Дейкстра и Вирт. Профессор Вирт при разработке Паскаля и Оберона за счет строгости их синтаксиса добился математической доказуемости завершаемости и правильности программ, написанной на этих языках. Особенно крупный вклад в дисциплину программирования внёс Дональд Кнут. Его четырёхтомник «Искусство программирования» является необходимой для каждого серьезного программиста книгой.
Данная проблема возникает при неправильном выборе средств разработки. Например, при попытке создать программу, требующую средств высокого уровня, с помощью средств низкого уровня. Например, при попытке создать средства автоматизации с СУБД на ассемблере. В результате исходный код программы получается слишком сложным и плохо поддающимся структурированию.
Отсутствие гарантий качества и надежности программ из-за отсутствия гарантий отсутствия ошибок в программах вплоть до формальной сдачи программ заказчикам.
Данная проблема не является проблемой, относящейся исключительно к разработке ПО. Гарантия качества — это проблема выбора поставщика товара (не продукта).
Разработка ПО может кстати быть и не полная. Т.е. иногда можно что называется доработать ПО, если конечно же это ПО позволяет сделать такие фокусы. (обычно оно должно быть написано с помощью открытых стандартов)
Если у вас есть своя служба ИТ департамента то можно разработавать ПО и своими силами. Кстати, в этом случае некую часть разработки можно отдать на сторону. Например, стадию бизнес-анализа или тестирования. В этом случае вы будете уверены в качестве создаваемого ПО. Ведь не секрет, что программисты любят замалчивать о своих ошибках или приуменьшать их важность.

Часть 3 ПО и проблемы )

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:17 + в цитатник
Недостаток трассировки.
Недостаток мониторинга. Невозможность наблюдать ход развития проекта не позволяет контролировать ход разработки ПО в реальном времени. С помощью инструментальных средств менеджеры проектов принимают решения на основе данных, поступающих в реальном времени.
Данная проблема возникает в условиях, когда стоимость обучения менеджмента владению инструментальными средствами, сравнима со стоимостью разработки самой программы.
Неконтролируемые изменения. У потребителей постоянно возникают новые идеи относительно разрабатываемого программного обеспечения. Влияние изменений может быть существенным для успеха проекта, поэтому важно оценивать предлагаемые изменения и реализовывать только одобренные, контролируя этот процесс с помощью программных средств.
Данная проблема возникает вследствие нежелания конечного потребителя использовать те или иные программные среды. Например, когда при создании клиент-серверной системы потребитель предъявляет требования не только к операционной системе на компьютерах-клиентах, но и на компьютере-сервере.

Часть 2 ПО и проблемы )

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:16 + в цитатник
В данной статье я постараюсь рассказать про наиболее распространёнными проблемами, возникающим в процессе разработки ПО .
Проблем, сами понимаете, много. Следовательно буду делить их на несколько частей. А также буду признательна за комментарии и дополнения по данному поводу.
Недостаток прозрачности. В любой момент времени сложно сказать, в каком состоянии находится проект и каков процент его завершения.
Данная проблема возникает при недостаточном планировании структуры (или архитектуры) будущего программного продукта, что чаще всего является следствием отсутствия достаточного финансирования проекта: программа нужна, сколько времени займёт разработка, каковы этапы, можно ли какие-то этапы исключить или сэкономить — следствием этого процесса является то, что этап проектирования сокращается.
Недостаток контроля. Без точной оценки процесса разработки срываются графики выполнения работ и превышаются установленные бюджеты. Сложно оценить объем выполненной и оставшейся работы.
Данная проблема возникает на этапе, когда проект, завершённый более, чем на половину, продолжает разрабатываться после дополнительного финансирования без оценки степени завершённости проекта.

Разработка ПО .Часть 1

Среда, 04 Августа 2010 г. 15:39 + в цитатник
Разработка ПО – это одна из самых распространенных IT услуг. В серии этих постов постараюсь раскрыть суть данного вопроса
Разработка ПО — это род деятельности (профессия) и процесс, направленный на создание и поддержание работоспособности, качества и надежности программного обеспечения, используя технологии, методологию и практики из информатики, управления проектами, математики, инженерии и других областей знания.
Для любого бизнеса нужно иметь свое программное обеспечение. Это аксиома. Конечно проще купить готовое (в некоторых случаях), но иногда все же нужно подумать об уникальном решении.
Что же лучше? Ответ как по мне прост. Если вы готовы пожертвовать необходимым вам функционалом в угоду снижения стоимости ПО то тогда, конечно же, нужно купить уже готовое решение и подстроить свой бизнес под него. В противном случае – нужно разрабатывать ПО.
Основные преимущества Разработка ПО под заказ:
Наиболее важным преимуществом, разработанных программ, является простота их внедрения на любом предприятии в независимости от количества работников, отделов, наличия представительств и филиалов. Также, среди преимуществ можно выделить простоту их настройки и использования. С каждым клиентом работа на индивидуальной основе, учитывают все требования и пожелания, при необходимости разрабатывают комплекс рекомендаций и решений, необходимых для рационального функционирования программ.
Индивидуальный подход позволяет создавать программы исключительно для клиентов. А это означает, что будет учтена специфика бизнес-процессов, которые происходят на предприятии. Например, не будет никаких лишних или не нужных опций и функций, которые часто замедляют работу, запутывают обычного пользователя, что характерно для коробочного программного обеспечения, в то же время при разработке программ под заказ, в первую очередь необходимые опции максимально доступны и эффективны при использовании.

Обещанные примеры преимуществ для ERP-систем. Часть 7

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:19 + в цитатник
Расширенная Push-отчетность и оперативный анализ - оперативные отчеты из ERP-систем отображают последние события, однако они не удовлетворяют потребностям руководства в мониторинге соотношения запланированного и реально выполненного, прогнозировании и анализе исключений. Для ответа на эти и другие вопросы и выявления существенных тенденций и шаблонов бизнес-аналитические системы (BI) обеспечиваются средствами OLAP и Data Mining. Например, для бизнес-планирования аналитики могут последовательно получать все более и более детализированную информацию о розничных продажах, изменять различные показатели и запускать анализ "что-если" для генерации наилучших и наихудших сценариев.
Более сложный и содержательный анализ - ERP-информация становится даже более ценной, когда рассматривается совместно с информацией из внешних источников. Для улучшения сегментации потребителей и управления отношениями с клиентами компании могут комбинировать данные из одной или более ERP-систем, например, с демографическими показателями клиентов, с бизнес-демографическими показателями или данными геоинформационной системы.
Оптимизация ваших вложений в ERP - замыкая круг между вашими системами бизнес-анализа и ERP-системами, вы можете непрерывно улучшать конкурентные преимущества вашей компании. Например, ваше бизнес-аналитическое решение может позволять на основании совершающихся покупок выявлять закономерности ценообразования на некую компоненту, которые затем позволяют компании лучше рассчитывать цены, изменяя, таким образом, процессы приобретения. Эти закономерности затем используются для развития ERP-системы.

BI. Часть 6

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:18 + в цитатник
Основные преимущества
Критически важные приложения, которые служат основой повседневного потока работ в организации, хранят огромные объемы информации, которую при этом практически невозможно использовать для принятия решений. Бухгалтерские, производственные и другие системы предназначены в большинстве своем для поддержки большого числа периодически повторяющихся транзакций, а не для помощи руководителям компании, принимающим решения.
Компания, обладающая наилучшими средствами бизнес-аналитические системы (BI) , имеет очевидное преимущество перед своими соперниками. Все то, что она знает о своих потребителях, продуктах и действиях, позволяет ей ощутимо поднять доходы, снизить издержки и себестоимость продукции и услуг, увеличить прибыльность.
В типичной компании оперативная автоматизация породила данные, которые теперь располагаются в десятках несоразмерных систем. В результате для бизнес-аналитические системы (BI) имеется масса данных в достаточно неудобной для использования форме. Даже компании, объединившие свои оперативные системы в унифицированные ERP-решения, все еще сталкиваются с трудностями в плане идентификации и повышения эффективности использования всех этих данных.
Система бизнес-анализа объединяет большие объемы данных и преобразует их в информацию, которая может использоваться для улучшения принятия решений. А также позволяет компаниям использовать и другие преимущества своих ERP-систем. Примеры рассмотрим в следующем посте.

Часть 5 Системы бизнес-анализа

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:18 + в цитатник
Компании, в лице ее топ менеджмента, на каждом этапе развития и продвижения бизнеса необходимо понимать на каком этапе она сейчас находится. Следовательно, компании необходим анализ и статистика: которые дают ответ на вопрос что как и почему у нас сейчас? Именно эти две составляющие играют не последнюю роль в управлении эффективностью любого бизнеса, помогая определить наилучший маршрут для достижения поставленных целей компании.
Рассмотрим управление потоком корпоративных данных.
Ежедневно Ваша компания создаёт, собирает, накапливает огромные объемы информации. Статистика продаж, уровень запасов, данные о посетителях Вашего веб-сайта… У вас под рукой – горы бесценной информации о Вашем бизнесе. Если бы только Вы могли всегда легко получить их! Две преграды стоят на Вашем пути к получению информации. Во-первых, нужные Вам данные поступают от разных отделов и, как правило, сохраняются в различных базах, мало связанных между собой. Например, Ваши аналитики вряд ли смогут работать с данными из базы товарных запасов без предварительной интеграции. Во-вторых, информации просто слишком много – невозможно одновременно просмотреть и проанализировать все цифры.
Чтобы расти и выживать, Вам необходим бизнес-аналитические системы (BI) – механизм, позволяющий объединить данные из всех информационных систем компании и анализировать их с помощью единого инструмента.
Системы бизнес-анализа помогут Вам:
• Объединить данные из разрозненных источников
• Сформировать необходимую отчётность
Провести глубокий и всесторонний анализ информации

Назначение BI систем. Часть 4

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:17 + в цитатник
Есть несколько направлений, в которых применение бизнес-аналитические системы (BI) систем является более чем эффективном.
Например,
Поддержка и оптимизация управленческих решений для эффективного ведения бизнеса, сохранения конкурентоспособных позиций на рынке, повышения эффективности управления ресурсами Компании.
Информационно-аналитическая поддержка методов экономического управления и бизнес-планирования, создания благоприятных условий для привлечения источников финансирования, в том числе иностранных инвесторов.
Информационно-аналитическая поддержка бюджетирования, контроля исполнения и анализа бюджета, оценки резервов по снижению затрат, анализ нерентабельных продаж.
Оперативное предоставление ключевой информации в виде, пригодном для ее включения в корпоративную отчетность, например такой как оборот готовой продукции, сырья и комплектующих, данные о персонале и сервисе.
Управление клиентскими данными: обеспечение качества данных и совместимости для внутренних и внешних данных, используемых для сегментации и развития продвижения.
Сегментация клиентов: оценка и группировка клиентов по их прибыльности и другим показателям, важным для поддержки продвижения и управления отношениями с клиентами.
Разработка целевого продвижения: разработка целевого продвижения для отдельных потенциальных сегментов или отдельных возможных потребителей.
Управление эффективностью продвижения продукта и удовлетворенностью клиентов: Оценка эффективности продвижения в количественных показателях и выявление причин наличия/отсутствия успеха.
Управление каналами продвижения: Обеспечение возможности полного и быстрого использования канала для доставки рекламы и сообщений.
Поддержка рационального диалога с потребителем, повышение прибыльности взаимодействия с потребителями, обеспечение широкого общего доступа потребителей к соответствующим данным компании, снижение стоимости завоевания новых клиентов, цен на продукты и услуги и текучести рентабельной клиентуры.

Часть 3

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:17 + в цитатник
Концепцию бизнес-аналитические системы (BI) можно рассматривать как систему управления данными (фактическими, текущими и прогнозными в любых сферах деятельности компании), главная цель которой заключается в создании информационного поля для принятия оптимальных бизнес-решений и поддержки бизнес-целей.
В разрезе информационных технологий, бизнес-аналитические системы (BI) - аналитическое программное обеспечение, которое позволяет получать необходимые статистические отчеты и предлагать логические модели действий для принятия тактических и стратегических управленческих решений на основании информации, содержащейся в компании.
Как правило, наиболее востребованы комплексные решения (интеграция BI с системами классаERM, CRM и т.д.), которые позволяют полноценно автоматизировать бизнес-процессы в компании: от построения модели процесса до управления процессом на основе исторической или прогнозируемой информации.

Часть2

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:15 + в цитатник
Продложаем рассматривать идею и области применения BI.
Для начала корокто напомним, что это и для чего нужно.
Существование и развитие любой коммерческой организации, предполагает постоянный анализ собственной деятельности, состояния рынка, а также оценку предпринимаемых решений и их последствий. Чтобы устоять в условиях обостряющейся конкуренции от бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии.
Эффективное управление крупным и средним бизнесом сегодня не мыслимо без быстрого решения подобных задач в любой момент времени, что сильно осложняется такими факторами как использование в информационных системах разнородных источников данных, неприемлемая продолжительность выполнения запросов и построения отчетов, неготовность данных, сложности в работе с ПО, возникающими у конечных пользователей.
Адекватным средством решения подобных задач служат системы бизнес-аналитические системы (BI) и поддержки принятия решений.
Источником данных для таких аналитических систем могут являться многомерные базы данных, персональные источники данных и возможно, специализированные хранилища/витрины данных. Последний тип источников создается для повышения скорости обработки, автоматизации и стандартизации процессов архивации и накопления данных, управления доступом к информации и других потребностей.

BI. Часть 1

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:14 + в цитатник
Термин BI в современной IT лексике мелькает очень часто. Следовательно, требует детализации и объяснения нескольких аспектов:
- что такое бизнес-аналитические системы (BI) ?
- области применения / использования
- кому и каким образом может быть полезно
В общем контексте, термин бизнес-аналитические системы (Business Intelligence) объединяет технологии и методы, предназначенные для сбора, интеграции, анализа и, в конечном итоге, представления информации.
Но говоря простым языком мы подразумеваем программное обеспечение, созданное для помощи менеджеру в анализе информации о своей компании и её окружении. Существует несколько вариантов понимания этого термина.
1. Бизнес-аналитика – это методы и инструменты для построения информативных отчётов о текущей ситуации. В таком случае цель бизнес-аналитики – предоставить нужную информацию тому человеку, которому она необходима в нужное время. Эта информация может оказаться жизненно необходимой для принятия управленческих решений.
2. Бизнес-аналитика – это инструменты, используемые для преобразования, хранения, анализа, моделирования, доставки и трассировки информации в ходе работы над задачами, связанными с принятием решений на основе фактических данных. При этом с помощью этих средств лица, принимающие решения, должны при использовании подходящих технологий получать нужные сведения и в нужное время. Таким образом, BI в первом понимании является лишь одним из секторов бизнес-аналитики в более широком втором понимании. Помимо отчётности туда входят инструменты интеграции и очистки данных (ETL), аналитические хранилища данных и средства Data Mining.

Дневник UkraineIT

Вторник, 03 Августа 2010 г. 17:13 + в цитатник
Интернет продукты


Поиск сообщений в UkraineIT
Страницы: 2 [1] Календарь