-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uiic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1421

Дневник uiic






Дома из коробок

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Строительство домов



Зимой у нас в большом почете были строительные машины и все, что связано со стройкой… Кубики, блоки, мешочки, коробочки, трубочки и тому подобное – все в игре. Тогда нам снова пригодились коробки от игрушек, техники и т.д.!!! Появилась возможность строить настоящие дома с помощью строительного крана! Немного времени – и вместо одного дома - уже целая улица…





Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

шаль

Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_voilok_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по созданию ажурной шали в технике "нунофелтинг"



По примеру сознательных сообщников решила внести свой маленький вклад в образование начинающих валяльщиц и выкладываю МК по созданию ажурной шали. Работа идет белой шерстью на белом же шифоне, поэтому фотографии (были сделаны организаторами МК) немного сливаются с фоном, надо было выбрать другой цвет изделия, конечно. Но я не знала, что будет съемка и поэтому на встречу принесла только этот цвет. На будущее учту.
Кроме этого, хочу добавить, что есть полная версия МК на видео, но выложить ее не получается, огромный размер, формат dvd. А жаль, там целых полтора часа валяния под софитами с кучкой разных примеров. Если есть крутые спецы в этом деле, я готова отдать исходник, чтобы запись появилась в нашем архиве.

Итак, начинаем.

Читать далее

http://community.livejournal.com/voilok_ru/1571864.html

Рубрики:  валяние

котёнок Гав

Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_voilok_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я валяла котёнка Гав



На одном форуме, не имеющем отношения к валянию, меня попросили отфотать мастер-класс по валянию какой-нить игрухи. В результате МК получился такой малыш 8х4 см.



Выкладываю здесь, то, что у меня вышло, в надежде, что кому-нить это может пригодится. Не судите строго - это мой первый опыт в проведении МК.
Читать далее

http://community.livejournal.com/voilok_ru/1577298.html

Рубрики:  валяние

круглая рыба

Суббота, 29 Августа 2009 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_voilok_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как свалять кусачую рыбу: мастер-класс в картинках



здравствуйте, дорогие валяльщики. отдаю долг любимому сообществу и выкладываю на ваш суд свой первый виртуальный мастер-класс по мокрому валянию вот таких шарообразных рыб

fishes*

рыб я валяла на формах-шарах, сделанных из полиэтиленовых пакетов. можно взять любое другое завалявшееся в хозяйстве непромокаемое шарообразное (мяч, воздушный шар и пр.), но у форм из пакетов есть преимущество перед гладкими собратьями -- при намотке шерсть с них не соскальзывает. сразу оговорюсь, что это не единственный способ свалять такую рыбу: можно сначала свалять на выкройке плоскую форму, а потом уже доваливать рыбу на шаре (так делают например шляпы), но если у вас как и у меня при словах "рассчитать выкройку" и "семь раз отмерь -- один раз отрежь" начинается паника -- мой способ для вас!

Читать далее

http://community.livejournal.com/voilok_ru/1564509.html

Рубрики:  валяние

Крестьянский двор

Суббота, 29 Августа 2009 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крестьянский двор



 (246x320, 14Kb)
 (239x320, 30Kb)
Читать далее...
Рубрики:  дети

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Суббота, 29 Августа 2009 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дети

Елочка-книжка, продолжение

Суббота, 29 Августа 2009 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка-книжка, продолжение...



Я уже упоминала, что с нашей книжкой-елочкой можно придумать множество игр...
Можно прдумывать новые сказки с дополнительными героями... Для этого у нас уже имеется кубик-теремок со зверушками, да и герои нашего «Простоквашино» подходят…



Можно читать, учить стихи, одновременно показывая их на елочке…
Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Выводим пятна

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выводим пятна.



                     

 

Красное вино, соус жареного гуся, шоколада и воска свеч - таким образом некоторой рождественской еды и не легко запачкать и оставить следы на белой скатерти.

Тут и нужен то как раз хороший совет, не правда ли ?

Советы.

Рубрики:  дети

Елочка-книжка

Среда, 26 Августа 2009 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка-книжка



Перед Новым 2009 годом у нас появилась сказочная Елочка-книжка...
При раскрытии и фиксации книжка превращается в елочку.





Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Фаршированные овощи

Вторник, 25 Августа 2009 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатолия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаршированные овощи



 (321x244, 18Kb)
Фаршируем сезонные овощи: кабачки и баклажаны. Первым блюдом будут роллы из кабачков. Чтобы приготовить 3 порции, понадобится: кабачок 3 шт., картофельное пюре 200 г, шампиньоны 4 шт., томаты 3 шт., болгарский перец 2 шт., соль, перец по вкусу

Острым ножом нарезать овощи на тонкие пластины. Теперь их нужно отварить. Есть одна хитрость: чтобы кабачок сохранил свой цвет, надо добавить в воду щепотку соды. Минуту подержать кабачки на огне, а потом переложить в холодную воду или лед. Так они лучше сохранят форму. Для начинки нарезать шампиньоны, лук, томаты, перец. Обжарить все на сковороде. Взять круглую форму и уложить в центр картофельное пюре. Форму убрать, а пюре обернуть пластиной из кабачка. Скрепить зубочисткой и начинить овощной поджаркой.
далее
Рубрики:  кулинария

он-лайн переводчик

Вторник, 25 Августа 2009 г. 11:19 + в цитатник
Рубрики:  программы

снеговик

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД!



http://www.livemaster.ru

ИВАНОВА ТАТЬЯНА

Сегодня я хочу предложить вам сделать СНЕГОВИКА! Например, вот такого.

Это простой способ вместе с детьми сделать приятный Новогодний подарок.
 (480x640, 83Kb)

мастер класс
Рубрики:  разное

Новогодние игрушки

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние игрушки



А вот и мои игрушки для елочки. Изначально эти игрушки предназначались для мягкой елочки.
Но, как оказалось, они отлично смотрелись на большой елке (для годовалого малыша елка с такими игрушками абсолютно безопасна). /В качестве лирического отступления: на елку мы еще вешали воздушные шарики/.




Все началось с улитки...
Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Вязаная мышь

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная мышь. Мастер-класс!



 

Вязаная мышь.

вязаная мышь мастер-класс

Мастер-класс от Life_for_smile. Как связать мышь.

 


Рубрики:  вязание

Картофельные розы

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Облепиха79 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картофельные розы




Мастер класс>>
Рубрики:  кулинария

вулкан

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вулкан-то действующий!



Школа интересных наук. Занимательная география.
1.А вулкан-то действующий!

Наш самый первый вулкан был сделан так: пластмассовую трубочку (в прошлом – катушка ниток) с одного конца залепили пищевой фольгой и скотчем (получили подобие пробирки – «жерло вулкана»). Затем облепили трубочку фольгой, придавая этому сооружению устойчивую форму «вулкана»… Сам вулкан «украсили» пластилином, размазав его по поверхности «вулкана»…



Читать далее

До новых встреч!

Рубрики:  дети

фрукты вязаные

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 18:03 + в цитатник
Рубрики:  вязание

лягушки вязаные

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 17:48 + в цитатник
Рубрики:  вязание

Салат из огурцов (консервация, заготовки)

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмочка_Ока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат из огурцов (консервация, заготовки)



 (336x448, 36Kb)
Занимаюсь сейчас усиленно консервацией. Встал вопрос "утилизации" огурцов - кривых, переросших и так далее.
И вот замечательный рецепт!

2 кг огурцов (нарезаем кружочками, если очень большие - то полукружочками)
3-4 луковицы (нарезаем или полукружками или четвертинками)
Пучек свежего укропа (меленько нарезаем)
7 столовых ложек 9% уксуса
14 столовых ложек растительного масла
3 столовых ложки с верхом сахара
2 столовых ложки без верха соли

Процесс приготовления и фото
Рубрики:  кулинария

Без заголовка

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Милькова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Всех любить
Господи, я так люблю тебя,
Научи меня любить людей,
Лишь тебя и всех людей любя
В своем сердце я открою дверь.

Я жалею слабых и больных,
И хочу помочь я одиноким,
Не люблю, а лишь жалею злых
И жалею глупых и жестоких.

Как полюбить обманщиков, скажи,
Хитрых, лицемеров и зазнаек?
Путь к их сердцу ты мне покажи,
Я тогда твою любовь узнаю.

Не берусь судить людей пороки,
Всех и все хотела б полюбить.
Лишь об этом думаю я только,
И с любовью я б хотела жить.
***
Нина Бочкарева, 2009
Ariny6ka
Рубрики:  стихи

Без заголовка

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Милькова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



К зеркалу подхожу, долго в глаза гляжу,
И... выключаю свет... Раз - и меня нет.
Выключить все напасти - это в моей власти!
Ariny6ka
Рубрики:  стихи

Шарлотка

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Den72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарлотка feat. штрудель



Мне очень нравится яблочный штрудель, теплый, да еще с ванильным соусом...ммм...вкуснятина. Но делать его я не умею, и судя по рецептам - работа это нелегкая. А шарлотку сделать - нет ничего проще из выпечки. Раз, два - и готово. А люблю штрудель.... Дилемма.
Значит будем усложнять шарлотку, добавляя в нее элементы штруделя. Как обычно делают шарлотку - покромсали яблоки, залили тестом и вперед. Я решил пойти другим путем.
Ну, для начала, напомню требуемые ингредиенты:
-несколько яблок
-стакан муки
-стакан сахара
-3 яйца
-немножко пекарского порошка.
Я еще добавил:
-корицу
-хорошую горсть изюма.
 (580x386, 113Kb)
Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Детишкам

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения -LYUSI- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детишкам



Люблю я кофты с капюшончиками
 (280x350, 17Kb)

тут несколько моделек
Рубрики:  вязание

Яблоки печёные

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения besxvostaja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблоки печёные



Легко и очень вкусно.
Сначало было так:

Затем стало вот так:

И через 5 минут так (сахар+ванильный сахар):

И получилось не очень-то аппетитно, но безумно вкусно!
Рубрики:  кулинария

Вязаные овощи

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные овощи.



 (640x167, 48Kb)
собрать урожай
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Постановка звука Р

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постановка звука Р



Продолжаю отвечать на вопросы. Следующий блок относится к теме постановки звука [Р] и его автоматизации.

Сразу хочу оговориться. Данный звук является одним из самых сложных в постановке. Не даром в речи ребенка он, как правило, появляется последним. Поэтому самостоятельно поставить звук достаточно сложно.

На сколько это будет в моих силах, постараюсь объяснить с чего лучше всего начать, и опишу способ, который чаще всего дает эффект. Однако, стоит отметить, что способов постановки данного звука существует уж не менее десятка, а то и поболее. В своей работе, особенно, когда ставлю звук в школьном возрасте, я пробую одновременно несколько приемов, одновременно наблюдая за тем, какой из них получается выполнять лучше, и впоследствии на этом способе останавливаюсь. Надеюсь, что из этого сумбурного объяснения понятно, что это достаточно индивидуальная работа, требующая определенных навыков. Но вместе с тем, в моей практике бывали случаи, когда родителям самостоятельно удавалось вызвать этот "не покорный" звук в речи ребенка. Именно эти случаи и позволяют мне надеяться на успешность данного поста.

И так, - приступим.
Рубрики:  дети

Листья крючком

Четверг, 20 Августа 2009 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Sontina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Листья крючком. Мастер-класс



Читать далее...
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Роза крючком

Четверг, 20 Августа 2009 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Sontina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза крючком. Мастер-класс



Читать далее...
Рубрики:  вязание

Продукты из флиса и фетра

Среда, 19 Августа 2009 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продукты из флиса и фетра



Для приготовления завтрака, обеда и ужина у нас, поимимо пластмассовых, есть еще и сшитые продукты... Использован все тот же любимый флис, синтепон, а для разрезных продуктов - еще и фетр с липучкой... Размеры продуктов старалась приблизить к настоящим, да чтобы и в детской посудке помещались!



Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

МУЛЬТИК - ОПАСНАЯ ЗОНА

Среда, 19 Августа 2009 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения elatior [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУЛЬТИК - ОПАСНАЯ ЗОНА!



Александр Богатырев, 22 июня 2002 г.

Ребенок, помимо агрессии, страха, откровенного антиэстетизма, получает ложную и очень опасную информацию об "устройстве мира".

За последнее десятилетие вместе с изменением социально-политической системы в России произошло одно изменение, на которое взрослые, в силу этой самой своей взрослости, не обратили должного внимания. Коренным образом изменился мир ребенка. Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести, и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от трудностей и проблем взрослого мира.

А мир этот казался детям удивительным и загадочным. В него хотелось поскорее попасть.

"Вот когда я вырасту..." — этими словами начиналась греза о будущей жизни каждого мальчишки и каждой девчонки. О жизни, которая не могла быть никакой иной, как только прекрасной...

Ведь взрослый человек все знает и все умеет. Милиционер был добрым и очень высоким. Все знали его по имени. Это был дядя Степа. Он и через дорогу переведет, и домой приведет, если заблудишься. А если — не дай Бог — в доме пожар, так и из огня вытащит...

Взрослые ходили на работу. И все знали, что всякая работа важна, нужна и почетна. "Папы всякие нужны", будь он военный, слесарь, пожарник, инженер или кабинетный ученый...

По воскресеньям детей водили в кино. Это был мир героев сказок или ребят, которые старались перещеголять друг друга в исполнении детских добродетелей: помочь одинокой старушке, двоечнику, позорящему класс, урезонить драчуна и грубияна...

Добродетели были наивны и милы, а пороки вовсе не страшными. Хулиган был нелепой аномалией, затесавшейся в чудную компанию. Перевоспитать его не стоило большого труда. Ведь он, бедняга, полагал, что хулиганом быть эффектно и выгодно. Нужно было лишь доказать ему его неправоту. Лучше всего это удавалось красивой отличнице. Несколько уроков презрительного невнимания и хулиган на глазах превращался в лучшего математика в классе и лучшего спортсмена во всем городе.

Но вершиной блаженства были "мультики". Это был мир воплощенной красоты очаровательных белочек с длинными ресницами и пушистыми хвостами, трогательных зайчат, трудолюбивых бобров, мудрых оленей, сильных и добрых медведей, всегда готовых придти на выручку слабым.

В этом сказочном мире злодеи — волки и лисы всегда оказывались посрамленными и наказанными.

Они были жалкими и нелепыми существами на фоне торжествующего дружного и веселого братства милых зверушек.

Их голоса были похожи на голоса любимых сестер и братьев. Рисованные старики и старухи говорили ласковыми голосами родных бабушек и дедушек.

Никому и в голову не приходило, что трусливого и хвастливого зайчонка может по-настоящему съесть серый разбойник-волк. Единственным персонажем, наказанным за свою самонадеянность и неуважение к старшим, был Колобок. Но и его лиса ухитрилась съесть предельно деликатно, без "расчлененки" и сцен насилия.

Представить, что мультик может быть недобрым, было не возможно. Страшные персонажи, наподобие Снежной Королевы или злой мачехи-колдуньи из "Сказки о Мертвой Царевне", были не более зловещи, чем ведущая программы "Слабое звено". А Баба-Яга и Кощей Бессмертный были глупы, смешны, беспомощны и совершенно не страшны. Они обязательно проигрывали при встрече с мужеством, бесстрашием и настоящей любовью.

Не было тогда драматургов, которые бы осмелились утверждать, что "ребенок должен знать правду жизни". А жизнь была ох как далека от идеального мира кино. Взрослые дяди осиротили полстраны, но детей все же оберегали от "правды жизни" и в самые страшные годы...

При том, что в детском кино было много идеологических установок и морализаторства, авторы все же понимали, для кого работали.

Все дышало любовью и трогательной заботой о детях. Фильмы о хороших пионерах были наивными, глуповатыми, но добрыми. А мир мультипликационной сказки был прекрасным, наполненным тайной и чудесными персонажами. А если что и было в этом мире страшного, то рядом были взрослые, которые в любой момент защитят ребенка от любой беды и всякого зла.

Не случайно "белоэмигранты", (в отличие от детей комиссаров, просивших прислать им на новую родину ноты, постельное белье и все, что можно выгодно продать) просили прислать для своих детей и внуков советские мультфильмы.

И вдруг, в одночасье, взрослые дяди и тети опрокинули и осквернили этот чудный мир. В него ворвались вампиры, демоны, злодеи всех мастей. Зверушки из милых тварей превратились в чудищ, убивающих и пожирающих друг друга. Они заговорили грубыми голосами уличных хулиганов, обрели повадки и манеры отпетой шпаны.

Одновременно на всех каналах помногу часов в день страшные монстры стали кричать: "Я убью тебя!"

— Нет, это я тебя убью! — ответили им такие же монстры, которые по замыслу создателей должны были восприниматься как положительные герои.

А за окном с подобными криками стали носиться по двору друг за другом мальчишки.

И угрозы эти оказались не пустыми...

С каждым месяцем растет число убитых своими сверстниками детей. Убитых безо всяких на то причин. Просто забавы ради. Это продолжается только что увиденный сериал, только что прерванная компьютерная игра, в которой нужно убивать всех подряд. Иди - и стреляй. Чем больше убьешь, тем больше очков. Вот, ты уже набрал их больше, чем три приятеля вместе взятые. Ты герой! Ты лучше других. Теперь иди и продолжай делать то, что делал с компьютером с соседскими мальчишками...

А многим родителям невдомек, что у детей до семилетнего возраста виртуальный и реальный миры абсолютно тождественны... Они просто не умеют отличать того, что им показывают по телевизору, от того, что происходит за пределами экрана. Но на экране все интереснее и динамичнее, чем в жизни. Мир зла страшен, но притягателен. Дети, не обученные отличать добро от зла, начинают вести себя, как экранные герои.

Девятилетнюю девочку спрашивают, почему она ударила ножом в живот соседку по парте. Та пожимает плечами и говорит, что в кино это делают интереснее.

— Папа, я хочу убивать! — шепчет отцу шестилетний сын. И папа идет к психиатру. Рассказывает о том, что купил "приставку", когда сыну было два года, и что каждый день ребенок проводил по несколько часов, играя в компьютерные игры. А что делать? Ведь все заняты.

В последний, шестой год его жизни, ребенок даже к автомобильным гонкам охладел, а только нажимает и нажимает на электронный курок.

Папе страшно. Ни он, ни мать не могут оторвать его от компьютера. Тем, кто пытается это сделать, сын обещает, что убьет их. И глаза у него ох какие не детские...

И папа, и мама потеряли сон. Они боятся, что сын исполнит угрозу. Они уже прочитали о том, как в Самаре дочь выколола глаза спящему отцу за то, что он запретил ей смотреть "покемонов".

Наблюдения над семьюстами детьми, показали, что, если ребенок до семи лет проводит за компьютерными играми более часа в день, стреляя и убивая, то в его подсознании закрепляется доминанта, от которой избавиться практически невозможно. Попав в ситуацию, сходную с компьютерной игрой, такой ребенок непременно убьет.

Дело еще и в том, что ребенок, попавший в теле и компьютерную зависимость, может никогда из нее не выйти. Запретительные меры вызывают в нем ярость и страшную агрессию. И если в такой момент родители сурово накажут его, на что ребенок не сможет адекватно ответить, то это может привести его к самоубийству.

Детские самоубийства — это совершенно новое явление. Пять лет назад всех потрясли самоубийства подростков. А теперь из жизни уходят дети. Экономическим фактором это явление не объяснить. Дети бедных родителей в петлю не лезут. Уличные бродяжки борются за жизнь и мечтают поскорее вырасти, чтобы быть сильными. Для борьбы силы нужны.

Эти трагедии происходят в обеспеченных и очень богатых семьях, где дети перекормлены не только деликатесами, но и всевозможными забавами и электронными игрушками.

Эти дети не могут назвать зверушек, изображенных на картинках. Но они знают киборга, шредера, биороботов, черепашек ниньзя. Их первой в жизни игрушкой был трансформер.

Мальчишки зацикливаются на "стрелялках", а родителям, особенно если они этим же занимаются профессионально, и в голову не приходит отвлечь их от опасной привязанности.

Многие дети, увидев ужасы и сцены насилия на экране, пытаются защититься от них. Но они не могут этого сделать. Защита происходит на бессознательном уровне. Психика не в состоянии адекватно реагировать на слишком сильный раздражитель страха, и она "выставляет" блок: перестает реагировать на страх. Психика тупеет. Наступает, так называемое "скорбное бесчувствие". Ребенок не только перестает ужасаться при виде кошмаров, но и теряет способность сопереживать чужим страданиям.

Мы даже представить не можем, скольких Каев породили телевизионные и компьютерные "агенты Снежной Королевы", сколько душ заморозили они, сколько пар детских глаз во всех городах и весях в безумном оцепенении смотрят на компьютерные мониторы, выкладывая из виртуальных ледышек слово "ВЕЧНОСТЬ".

Эти дети не смогут нормально жить, любить, строить семью, защищать от врагов страну.

Они больны. Теле- и компьютерная зависимость убила в них интерес к жизни. Они навсегда "прописались в компьютерном виртуальном зазеркалье".

Степень поражения психики напрямую зависит от времени, проводимого за компьютерными играми и просмотрами фильмов со сценами насилия. Чем взрослее ребенок, начавший эти опасные игры, тем больше шансов вернуть его к жизни.

Мы должны понять, что детям НЕЛЬЗЯ смотреть на насилие. Им нельзя проводить по несколько часов в день у компьютера, стреляя и радуясь тому, что фигурка на экране ими убита.

Бегать по дворам и лесам с игрушечным автоматом, играя в "войнушку", и убивать на экране — не одно и то же. Живая игра развивает. И Миша, в которого попал Сережа, продолжает бежать и доказывать, что это он, а не Миша попал. И даже, если после словесной перепалки они начнут мутузить друг друга, тоже большой беды не будет. Это игра живых мальчишек.

И как она не похожа на жестокие стычки юнцов, проведших ночь в интернет-кафе...

Американский психолог Дэйвид Гроссман одним из первых в Америке доказал, что агрессивные фильмы и игры заражают агрессией. Жестокость и аномальные действия на экране провоцируют жестокость и аномальные действия в жизни. Это заявление подтвердили многочисленные эксперименты, которые проводили такие известные ученые, как Зиллман, Доннерстайн, Гербнер и самый авторитетный европейский психотерапевт Франкл.

63 процента из опрошенных заключенных в американских тюрьмах, утверждают, что нарушили закон, подражая телевизионным персонажам, а для 22-х процентов телевизор явился учителем технологий грабежа и разбоя...

Тупое сидение у экрана, когда 90 процентов информации воспринимается глазами при почти полной неподвижности тела, приводит к гиподинамии, заболеваниям практически всех органов. В первую очередь сердца, сосудов, мозга, глаз. Жесткое излучение через экраны мониторов тоже делает свое дело. Его вредное воздействие сказывается на всем.

Стоит понаблюдать за детьми, проводящими много времени у телевизоров и компьютеров на уроках, в спортивном зале. Они расторможены, вялы. У них нарушена реакция. Особенно это заметно во время игры в футбол или баскетбол. Некоторые ведут себя просто, как сомнамбулы.

Мяч пролетает мимо, а они медленно поворачиваются в его сторону.

А что происходит на школьных переменах?! Не успевает затихнуть звонок, как все пространство школы оглашается криками, визгом. Бегают, толкаются, дерутся не только малышня, но и старшеклассники. Многие учителя перестали уже реагировать на это. “Пусть расслабятся... Засиделись детки”...

Но если к этим деткам приглядеться, то становится очевидным, что это не просто выброс энергии молодого здорового организма. Это поведение не нормально. И оно свидетельствует о ненормальности очень многих детей. Их число постоянно растет. Своей ненормальной энергетикой они заражают все вокруг. Учителя не могут справиться с ними. Не могут справиться и родители.

Некоторые ученые говорят, что мы наблюдаем появление поколения людей с совершенно особой психикой. Живя в современных музыкальных, неестественно организованных ритмах, где частые удары происходят с равными интервалами, их души настраиваются реагировать на окружающий их мир сообразно заданной частотности. Из шумового фона современных городов они улавливают только то, что укладывается в известный частотный диапазон. Остальное пролетает незамеченным. Из огромного разнообразия мира они способны выделять только небольшую эмоциональную и интеллектуальную "пайку".

Очень скоро людей, не способных воспринимать многообразие мира будет большинство. И они будут преобразовывать мир, делать его сообразным своему восприятию: то есть примитивным и жестоким. Все, что мешает им, будет устранено… Но уничтожать они будут не то, что расчеловечивает человека, а то, что мешает этому расчеловечиванию.

Это, прежде всего, традиционная культура. Отклонение от традиционной культуры ведет к отклонению психики.

И мы это видим. Только не хотим или боимся это признать. А в нашей стране эти процессы происходят гораздо быстрее и разрушительнее, чем в Европе, поскольку у нас нет европейского иммунитета. У нас принципиально иная культурная традиция. У нас не было средневекового романа, в котором одним из действующих лиц был дьявол.

В русской литературе отсутствовал античный архетип, чьи подвиги сопровождались потоками крови и горами трупов. Отношение к нечистой силе было совершенно особенное. На иконах было запрещено изображать бесов. В литературе, за исключением раннего Гоголя, нечистая сила изображалась юмористически. Нечисть можно было обхитрить, посмеяться над ней.

Чтобы понять разницу мировосприятия европейца и русского, достаточно сравнить народные праздники, скажем, масленицу и холоуин. Масленицу с блинами, каруселями, песнями, смехом и весельем, заканчивающуюся сжиганием соломенного чучела, которое и отдаленно не походит на воплощение злой силы... и холоуин с вампирами с кровавыми подтеками на лицах, жуткими ведьмами, скелетами с горящими глазницами, мертвецами с вываливающимися наружу кишками и прочей жутью...

Европейские дети, возможно, и не боятся этих монстров. Возможно, кое-кому даже весело...

Но даже сама мысль о том, что кому-то может быть радостно от лицезрения этой гадости, кажется дикой.

Естественная реакция на страшное — это страх, а на мерзкое - омерзение.

Но в наших школах (не только английских) почему-то отделы народного образования стали настоятельно рекомендовать проводить празднование хелоуина. Да еще называют торжество нечистой силы "праздником всех святых".

В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла. Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев.

В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: "Зло по-своему несчастно".

А несчастно оно потому, что его никто не любит. Оно обречено на одиночество. А что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную кампанию...

Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах.

Зло при встрече с добром всегда проигрывало. И это было законом, при котором было легко жить. Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах.

Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Он снимал стрессы. Ласковые интонации успокаивали. Это была настоящая лечебница...

А теперь детское кино приводит ко всеобщей инвалидизации.

В этом можно убедиться, посмотрев на то, что и как рисуют современные дети.

Педагог-психолог предлагает детям поиграть в телепередачу: представить, что чистый лист бумаги - это телевизор и его нужно заполнить любыми рисунками.

95% детей заполняют экран мортальными образами - образами смерти: дерущимися скелетами, трупами, черепами, костями, уродами с диспропорциональными частями тела. Краски используются только черные, красные и грязно-коричневые.

Когда детям предлагают придумать игру с двадцатью фигурками, все участники до единого устраивают перепалку, в результате которой все оказываются убитыми. Почти в половине случаев "последний герой" пускает себе пулю в лоб.

— Дима, а зачем же он себя убивает? Ведь он всех победил — спрашивает педагог.

— А на земле не должно быть жизни — отвечает семилетний мальчик.

Его сосед на предложение нарисовать живое существо, рисует страшный черный танк.

Педагог долго расспрашивает, почему он его нарисовал. И ребенок отвечает, что ничего иного не может представить.

Их сверстница на просьбу нарисовать себя, рисует ангела с золотыми волосами, потом с минуту сидит неподвижно и начинает рисовать над этим ангелом страшную ведьму. И тут же дает объяснение: "Вот такой я должна быть, но буду, как эта ведьма".

Десять лет назад при той же установке — нарисовать телепередачу - дети рисовали в основном пап, мам, зверушек, пейзажи. Многие мальчишки рисовали батальные сцены. Но при этом использовали все цвета. И "наши" всегда были победителями. Мальчишки рисовали себя могучими героями, а девочки — румяными красавицами в платьях всех цветов радуги.

Сейчас дети изображают себя очень маленькими и непременно серым цветом. Это говорит о большой тревоге и желании никак не проявляться...

И главное — детские рисунки свидетельствуют о тотальной победе сил смерти над жизнью.

В Японии подобные тесты проводят с двух лет. Если в гамме рисунков отсутствуют какие-нибудь цвета, то специалисты начинают работать с таким ребенком.

У нас к помощи психологов прибегают крайне редко. Как правило, родители начинают понимать, что с ребенком произошла беда, когда и психиатр уже не в силах помочь.

К счастью, у нас есть еще чудаки, которые проводят тестирование в детских садах и школах по собственной инициативе. Они не только диагностируют отклонения психики, но и пытаются помочь, попавшим в беду детям с помощью метода артетерапии.

Детям, которые только что нарисовали уродов, несущих мортальную энергетику, показывает слайды с изображением красивого цветка, бабочки, пчелы на цветке, фантастически раскрашенную гусеницу... Звучит спокойная красивая музыка. Психолог фиксирует реакцию детей. После изображения кошмаров они спастичны и находятся практически в состоянии эмоциональной эпилепсии. Сильное сердцебиение, задержка дыхания, перегружена печень...

Как выразился один известный ученый: "Современные дети живут под воздействием информационно-поражающего фактора боевого значения". Выдержать его в состоянии очень немногие. Это приводит к информационным неврозам, шизоидной интоксикации. Сверхнагрузки на детскую психику имеют тяжелые аномальные последствия...

Ребенок, проводящий долгое время в виртуальном мире, сталкиваясь с реальным миром, неизбежно входит с ним в конфликт. Этот мир не соответствует той модели, которая уже вложена в его подсознание. Он должен быть изменен или уничтожен. Если не получается ни то, ни другое, тогда нужно покончить с собой. Иных вариантов решений создавшегося конфликта для таких детей не существует. Есть запасной выход — уйти из этого мира, но не совсем. А это — наркомания. Наркотическое опьянение снимает напряжение необходимости совершать поступки и делать выбор.

Но стоит изменить атмосферу, убрать тревогу, изолировать от мортальных образов, ввести ребенка в мир покоя, красоты и добра, как он на глазах меняется: успокаивается, расслабляется. Дыхание становится ровным.

Получаса созерцания красоты в сочетании с успокаивающей музыкой оказывается достаточным для того, чтобы изменился внутренний настрой ребенка. Педагог предлагает нарисовать увиденное на слайдах. И дети начинают использовать яркие краски...

Директор НИИКСИ В.Е.Семенов, говорит, что телевидение перестало выполнять свои функции. Оно не воспитывает, не приобщает зрителя к культуре, не занимается образовательными программами. Даже развлекательная функция стала антикультурной, безвкусной и патологической по сути.

Кто может объяснить для чего мы калечим детей? Для чего мы их пугаем? Уровень страха, который нагоняет на детей телевидение, запороговый.

Меня поразил недавний репортаж из израильского детского сада. В стране война, а детям принципиально не позволяют играть с оружием. Его просто нет. Никаких пистолетов, никаких автоматов. Дети играют в светлых, окрашенных в мягкие тона комнатах в спокойные игры. Все направлено на то, чтобы успокоить ребенка.

А почему у нас делают прямо противоположное? Почему детям показывают мультсериал о покемонах — карманных монстрах? В Японии после демонстрации одной из серий более шестисот человек попали в больницу с эпилептическими припадками. Стоит лишь посмотреть на этих злобных уродов, чтобы стало понятно, что детям нельзя их показывать. Зрелище это, мягко говоря, не эстетично. Щели вместо ртов, пустые глазницы, из которых время от времени выбрасываются пучки света. Никакой занимательности, никакой драматургии. Но самое страшное, это то, что один и тот же "герой" в одном сериале являясь "положительным" персонажем, в очередном оказывается отъявленным злодеем.

Ребенок, помимо агрессии, страха, откровенного антиэстетизма, получает ложную и очень опасную информацию об "устройстве мира". В подсознании ребенка прочно усваивается идея об отсутствии миропорядка, как такового, об отсутствии в мире добра. Добро — это лишь функция. Сегодня она проявилась, а завтра вчерашний ее носитель в подобной ситуации поведет себя прямо противоположным образом. Дети, не обученные тому, как вести себя в этом мире, теряют всякую способность обучиться этому непростому делу.

Сегодняшним детям настырно прививается идея людоедов и фашистов: "Хорошо, когда я кого-то ем. И плохо, когда меня едят".

Многие зарубежные и отечественные психиатры считают, что появление таких агрессивных молодежных течений, как "скинхеды", напрямую связано не только с неблагополучием в семьях, но и с массированным воздействием на детей и подростков агрессивной и патологической информации, получаемой через телевидение и компьютеры.



Очень важно, в какой системе образов и звуковой атмосфере живет ребенок. Приоткройте дверь комнаты, в которой сидит при выключенном свете у телевизора ваш сын или ваша дочь. Фиолетовые всполохи гуляют по стенам. Звук резкий, грубый, механистический.

Кандидат философских наук В.А. Сенкевич доказывает, что подобный звуковой фон отрицательно действует на психику.

Кроме того, во время монтажа звука на цифровой аппаратуре, после очистки от естественных шумов и микширования, снимается верхняя певческая форманта, сокращается количество обертонов. Звук становится плоским, неестественным, снижается его полетность. А все искусственное, резко отличающееся от того, что существует в природе, приводит к разбалансировке психики. Неполное акустическое воздействие вызывает ассиметрию в возбуждении и торможении резонансных частей человеческого тела (сердца, костей, легких, мышц, позвоночника, черепа). Это приводит к различным заболеваниям.

В институте экспериментальной медицины можно убедиться в этом во время проведения исследований. Кардиограф снимает кардиограмму сердца во время прослушивания пациентом музыки. На экране компьютера мы видим, как изменяется работа сердца в зависимости от изменения мелодичности, громкости. Если включаются ударные с частотой ударов от полусекунды до полутора секунд, то мы видим, как навязанный ритм мгновенно дестабилизирует сердечную деятельность, увеличивает давление. Энцефалограмма показывает угнетающее либо резко возбуждающее действие на мозг.

Не трудно представить, что происходит в мозгу молодых людей, слушающих современную музыку через наушники. Отрешенный взгляд, монотонное покачивание головами говорят о неестественном состоянии. Сама музыка - это частые удары с равными промежутками и обильным использованием техногенных урбанистических шумов.

Сила звука не должна превышать 80 децибел. Дети и подростки обычно включают громкость в наушниках от 80 до 120 децибел. Это приводит к потере слуха, ослаблению памяти, снижению интеллекта, вегетативным расстройствам. Компьютерные тембры музыкальных инструментов имеют гармоники, вредные для организма. Это вызывает заболевания мозга, сердца, костей, расстройству психики. Практически нет ни одного органа, который бы нейтрально реагировал на подобную "музыку".

Как не похож мир "асфальтового" детства на жизнь деревенских детей. Правда и деревня далеко не та... Но все же еще есть дома, в которых ребенок просыпается от крика петуха, шлепает босыми ногами по половицам, залитым ярким солнечным светом, спускается по деревянному крыльцу во двор, по которому ходят куры, видит через приоткрытую дверь хлева, как бабушка доит корову.

Маленькой ручонкой он достает из соломы куриное яйцо... Через несколько минут бабушка поит его парным молоком из огромной глиняной кружки. Он сидит на крыльце, над ним низко проносятся ласточки, с громким писком подлетая к гнезду, вылепленному под крышей...

Вот он идет по полю колосящейся ржи, срывает синие васильки...

А в лесу полно белых грибов и уже поспела черника, от которой мгновенно становятся синими рот и зубы. Под замшелым пеньком стоит огромный ослепительной красоты мухомор с лакированной красной шляпой, покрытой белыми мушками...

Как радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов, зная, что пока бабушка будет их жарить, можно сбегать к реке и поплескаться с мальчишками...

Но эта греза почти не доступна большинству современных городских детей. Им приходится постигать премудрость жизни в "дворовых университетах" и из экранов телевизоров, в которых их кумиры убивают, бранятся и гоняются на автомобилях за своими жертвами...



Значит ли это, что нужно полностью отказаться от телевизоров, запретить компьютеры, наушники и все то, что связано с так называемой молодежной культурой?

Во-первых, это невозможно. Мы уже живем в ситуации, когда огромная часть населения находится в теле и компьютерной зависимости (а это серьезная психическая болезнь). Общество должно знать и понимать серьезность этой проблемы.

Судя по западным публикациям, американская и европейская телеэлита не позволяет своим отпрыскам смотреть то, что они производят. Пребывание у телевизоров они предельно ограничивают очень спокойными и приличными передачами.

Нам нужно последовать их примеру. Они-то знают, что делают. Как никак - профессионалы. Телевизоры ломать не нужно, а изменить то, что по ним показывают, давно пора. И в первую очередь изменить то, чем мы кормим через телевизор своих детей.

А это вполне реально. Когда нам говорят, что производство хороших мультфильмов дорого, а денег для этого нет, поэтому мы покупаем низкосортные, но дешевые иностранные поделки, мы должны понимать, что это лукавые отговорки. Нельзя ребенку давать вместо погремушки острый кинжал по причине того, что погремушек не оказалось в продаже.

Тем, кто поставляет и прокатывает на отечественном телевидении фильмы со сценами жестокости, насилия и разврата, нужно знать, что если чума приходит в один дом и ее не остановить, то вскоре вымрет весь город. То, что происходит с соседским ребенком, может завтра произойти с твоим.

Нужно придерживаться главного принципа - не навреди. Если какой-нибудь фильм представляет опасность для нравственности или для психики, его нельзя приобретать и показывать, даже если его отдают бесплатно.

Пока нет возможности создавать в большом количестве добрые и полезные для детей фильмы, можно показывать "в живую" или в записи детские спектакли. Их очень много. Во всех крупных и маленьких городах есть детские театры. Есть множество любительских и школьных театров, которые работают не хуже профессионалов.

Наконец, есть дети, которые сами создают прекрасные добрые и красивые анимации. Если взрослые люди пичкают их агрессивным уродством, тогда нужно предоставить им возможность самим решать проблемы детского кино. Они могли бы дать полезный урок тем, кто насаждает дурновкусие, уродство, жестокость и разврат. Вот только выйти в эфир злобные дяди и тети этим детям никогда не позволят.

Но мы напомним им сказку о Буратино и его маленьких друзьях. Они все же смогли победить злого Карабаса-Барабаса и открыть золотым ключиком дверь, за которой была страна доброй и прекрасной сказки.

Источник: Сервер "Русское воскресение"
 (433x600, 119Kb)
Рубрики:  дети

Электроплита

Среда, 19 Августа 2009 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электроплита



До сих пор мы с удовольствием готовим еду и кормим всю игрушечную «семейку», маму-папу, бабушку-дедушку… И в этом нам очень помогает «электроплита»…
Наша «плита» - очень простая (ее идея уже многим знакома): к коробке приклеены два CD-диска (конфорки) и прикреплены верхние части «витаминных» баночек с крышками - ручки управления (внутри коробки баночки укреплены скотчем). Важно, что эти крышки дополнительным нажатием плотно фиксированы к горлышку, так что, сколько ни крути эти самые «ручки», они ни за что не отвинтятся! Ну, а кроме того, в коробку-плиту у нас помещается вся наша кухонная утварь.





Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Бисер. Работа со схемами

Среда, 19 Августа 2009 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Андрей_Тобольский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисер. Работа со схемами.



Для того, чтобы научить вас правильно читать схемы (а это немаловажно при работе с фигурками) приведу примеры наиболее часто встречающихся видов схем, покажу их особенности и отличия.
ПОДРОБНЕЕ
Рубрики:  бисер

Елочка

Среда, 19 Августа 2009 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка



"Готовь сани летом... "

Наверное, пора начинать НОВОГОДНЮЮ тему...

К Новому 2008 году я сшила мягкую елочку – такая не уколет, если упадет – не ударит, ее легко переносить. Очень удобно, когда в доме - малыш!



Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Застенчивый ребенок — сигнал для родителей

Среда, 19 Августа 2009 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Arrrumka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Застенчивый ребенок — сигнал для родителей




 

Автор: Светлана РОЙЗ

На психотерапевтическом приеме с пятилетним мальчиком:

— Как ты думаешь, что такое застенчивость?

— Это, когда держишься за стенку, да?

Застенчивость — особенность, характерная как для детей, так и для взрослых. Быть застенчивым, значит — бояться общения, застенчивый человек видит в общении, особенно с незнакомыми людьми, угрозу. На сегодняшний день в психологии распространена точка зрения, что эта черта формируется в результате негативных переживаний, которые возникают у ребёнка в процессе общения и постепенно закрепляются в сознании.

Читать дальше

Рубрики:  дети

Дом - трансформер

Среда, 19 Августа 2009 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дом - трансформер



Этот домик-трансформер я сшила ко второму Дню рождения сынишки…
Итак, вот сам домик (высота 72см), «лесной домик»…



А теперь, «лесной домик» превращается в «автобус», затем – в «самолет», и, наконец, – в «кораблик»…



Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  дети

Зайка

Среда, 19 Августа 2009 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Чернышок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс Зайка



Решила попробовать создать свой первый мастер-класс. Не судите строго.

Зайка связан по эскизу дизайнера Светланы Офицеровой.

 1. Из проволки делаем каркас будущей игрушки

 (400x263, 20Kb)

2. Вяжем голову - набираем цепочку из 2 в.п. Их 2-ой петли вывязываем 6 ст.б.н..Далее вяжем по кругу ст.б.н. сначала прибавляя, а затем равномерно убавляя петли, чтобы получилась соразмерная заготовленному туловищу голова. Оставляем отверстие для набивки.

 (400x300, 18Kb)

3. Для ушей набираем цепочку из 25 в.п. розового цвета и по ней обратно провязываем ст.б.н. То же самое вывязываем из белых ниток.

 (400x300, 20Kb)

4. Складываем две части вместе и соединяем их, провязывая ст. б.н.

 (400x300, 25Kb)

5. Тонкую проволоку вставляем в ушки. Присоединяем ушки к голове.

 (400x300, 23Kb)

6.В голову вставляем каркас туловища, набиваем голову и закрываем отверстие.

 (400x300, 22Kb)

7.Поднимаем 6 ст.б.н. вокруг каркаса обвязываем туловище.

 (400x300, 19Kb)

8. Чтобы обвязать каркас лап поднимаем вокруг них по 5 ст.б.н. и обвязываем до расширения, далее набавляем на ладошки и пятки соответствующее кол-во петель, обвязываем их. Одеваем зайку.

 (400x300, 19Kb)

9. Вышиваем глазки, носик. Оформляем лапки.

 (400x300, 24Kb)

 (400x347, 24Kb)

Рубрики:  вязание

Идейки .Из баночных ключиков

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения milade [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идейки .Из баночных ключиков.



 (512x384, 37Kb)
 (512x384, 46Kb)
 (400x393, 54Kb)
 (512x384, 30Kb)
 (308x400, 31Kb)
 (306x400, 35Kb)
 (512x384, 52Kb)
 (320x257, 16Kb)
 (350x400, 41Kb)
 (309x400, 30Kb)
 (512x382, 37Kb)
 (322x400, 38Kb)
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Рулет за 5 минут

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулет за 5 минут



 (341x243, 15Kb)
Очень легкий, очень быстрый, очень вкусный.
Попробуйте и вы будете делать его постоянно. И для домашних и когда гости внезапно нагрянут.
Раскладка идеальная, тесто получается именно такое, как надо.
5 столовых ложек сахара,
5 столовых ложек муки
5 столовых ложек сухого молока
3 яйца
1/3 чайной ложки соды, погашеной уксусом
Щепотка соли
Сразу включайте духовку пока готовите тесто и поставьте в неё противень, смазанный маслом - он должен быть горячим.
Яйца взбить с сахаром, добавить муку, сухое молоко, соду, погашенную уксусом, соль
Вылить все это на горячий противень и поместить в духовку, предварительно разогретую до 200-250 градусов, на 5 минут.
Сразу, после того как уберете противень из духовки, намазать корж любым вареньем, повидлом, джемом и свернуть рулет (пока горячий).
Рубрики:  кулинария

Бабочки

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Алелька27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочки



 (300x406, 90Kb)

Схема
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Вязанный арбуз

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Sontina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанный арбуз



Вот такой арбузик я вязала для своей доченьки:

Подробный мастер-класс ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Пледы

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения natalja1312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пледы. Мастер-класс.



description

Фотографии пользователяМарле
Читать далее...
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Лосяш

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лосяш.Мастер класс.



Лосяш.Мастер класс.

 (525x700, 255Kb)

Для Лосяша потребуется пряжа желтого или  горчичного цвета,темно-коричневого и немного белого цвета.

Тело Лосяша вяжется так же как и тело Кроша.

Ножки.

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и
орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18 ст.б.н

4 ряд:вяжем за заднюю стенку : *2 полустолбика без накида,2 ст.б.н,3 ст с нак,2 ст б.н.*-2 раза=18 ст.б.н

5 ряд вяжется также как и 4,только уже за обе стенки петли

6 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на горчичную.

7 ряд :ст.б.н.

8 ряд: *1 убавка,2 ст.б.н.,1 убавка,3 ст.б.н*-2 раза =14 ст.б.н

9-15 ряды ст.б.н.

Ручки.

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.). Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и
орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд вяжем за заднюю стенку:*1 полустолбик без накида,1 ст б.н,3 ст.с нак.,1 ст б.н.*-2 раза = 12 ст.

4 ряд вяжется также как и 3,только уже за обе стенки петли

5 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на горчичную.

6-13 ряды : ст.б.н.

14 ряд: *1 ст.б.н.,1 убавка*-4 раза = 8 ст

15 ряд:ст.б.н

Когда будете набивать ручки и ножки,то обратите внимание-мы вывязывали копытца-набивайте так,чтобы они получились не пузырём,а остались вогнутыми

Уши

1 ряд:набрать 2 в.п.далее в первую петельку провязываем 6 ст.б.н.

2 ряд:6 ст б.н.

3 ряд:6 прибавок = 12 ст

4-6 ряды: ст.б. н. = 12 ст

7 ряд:6 убавок = 6 ст

Нить оборвать.Набивать уши не надо

Нос

Нос вяжется темно коричневой нитью.

1 ряд:набрать 6 в.п.,1 ст.б.н. во вторую петлю от крючка,3 ст.б.н,3 ст б.н. в последнюю петлю (далее вязание переходит на другую сторону цепочки из в.п.(как у ножек Кроша и Копатыча)),3 ст.б.н,1 прибавка

2 ряд:1 прибавка,3 ст.б.н,3 прибавки,3 ст.б.н,2 прибавки

3-5 ряды:ст.б.н.

Рожки

Для рожек понадобится жесткая,но гнущаяся и не мягкая проволока,так чтобы можно было согнуть рожки,придать им форму,и чтобы они эту форму держали и не разгибались,и не сминались...

Набрать 6 в.п.,соединить их в кольцои вязать ст.б.н. пока не получится трубочка длиной 11 см,затем сделать 3 убавки,оборвать нить и стянуть полученное отверстие.

Взять проволоку (см 15).Согнуть один её конец петелькой (чтобы не проткнула вязаное полотно) и вставить этим концом в полученную трубочку,проволока должна выглядывать из рога примерно 1-1.5 см.Если проволока тонкая,то набить рожки.Придать рожкам форму.

Связать таким же образом еще 2 трубочки длиной 3 и 2.5 см.

Набить и пришить их к длинной детали рога.

Один рог готов.Так же связать второй (см фото)

Глазки

1 ряд: набрать белой нитью 2 в.п., провязать 6 ст. б/н.во вторую петлю от крячка =6

2 ряд: 6 прибавок =12

3 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18

Зрачок:

1 ряд: набрать черной нитью крючком меньшего размера 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 10 ст. б/н. [= 6 ст. б/н]. Оборвать нить. Через центр зрачка провести 2 раза белую нить (это необходимо для получения ”блеска в глазах”)

Пришиваем все детали к телу.Вышиваем ротик и бровки

 

 

 

Рубрики:  вязание

Подставка “подсолнух

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подставка “подсолнух”



Подставка “подсолнух”

подсолнух

Размер 30 см.
Вам потребуется: остатки разноцветной пряжи, крючок №1,25.
Основной узор : столбики без накида.

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ.
Желто-коричневой меланжевой пряжей выполните круг, для этого свяжите 6 в.п., замкните в круг и обвяжите его 12-ю столбиками без накида. Во 2-м ряду сделайте прибавления через каждый 1 ст без накида, в 3-м ряду - через 2 ст. без накида и т.д.
Диаметр круга 9-9,5 см. Для лепестков свяжите пряжей желтого цвета 648 в.п.. поверните работу, свяжите 9 ст. без накида на 9-ти в п. цепочки, * в 9-ю петлю свяжите еще 1 ст. без накида. затем на цепочке из в.п. свяжите 8 ст, без накида, пропустите 1 в.п., снова 9 ст, без накида*, повторяйте от * до * .
Лепестки вяжите в прямом и обратном направлении, меняя цвета от светло-желтого к коричневому. Крючок вводите под обе половинки ст. без накида. Получится зигзагообразная полоска, всего вяжите 11 рядов. Получившиеся 36 лепестков привяжите к связанному ранее кругу при вязании последнего ряда. Края полоски сшейте. Для листьев свяжите темно-зеленой пряжей цепочку из 720 в.п. и вяжите, как лепестки, только на основе 10-ти ст. без накида, чередуя цвет пряжи от темных к более светлым оттенкам. Свяжите 11 рядов. В последнем ряду каждый лист привязывается к лепестку цветка.
Размер цветка может быть соответственно увеличен или уменьшен. Так. при вязании круга (12 см количество лепестков - 40, рядов - 17, размер цветка = 40 см).

Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

шнур

Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Tay4onok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шнур



 (429x600, 51Kb)
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

козерог

Пятница, 14 Августа 2009 г. 07:21 + в цитатник
Рубрики:  вязание

программа для составления описании к игрушкам

Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Laska_sweden [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезная штука



Free Online Amigurumi Pattern (ну вы поняли, да ? это конструктор для составления описания к амигурикам ))) супер штука!

http://www.knittink.com/amigurumi/
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Программа для составления схем крючком

Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Лёличка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа для составления схем крючком



Девочки, кто хочет скачать программу MyCrochet без регистрации и бесплатно.

Вот ссылка:

uploading.com/files/B7I73OLP/MyCrochet.rar.html

Рубрики:  вязание

пирожки из лаваша

Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:49 + в цитатник
Рубрики:  кулинария

Змея

Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Malyh_Alexey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Змея



Примерно 140 см длиной.
Необходимо по 50 г (100% хлопок, 70м/ 50 г) или остатки пряжи белого, красного , зеленого, розового, оранжевого, зеленого и фиолетового цветов. Немного белого и черного цвета.
Последовательность цветов:
25 р. нитью розового цвета,
по 21 ряду нитями фиолетового, оранжевого, красного, розового, зеленого, голубого, темно-розовый, фиолетовый, оранжевый
Начать с кончика хвоста, вязать ст. без накида в приведенной последовательности цветов.
Крючком № 4,5 нитью темно-розового цвета связать 2 возд. петли. Из первой петли для первого ряда вывязать 4 ст. без накида.
2-й ряд: каждую вторую петлю удвоить (из 1 п. вывязать 2 ст. без накида)
= 6 п.
3-й и все нечетные ряды вязать ст. без накида.
4-й ряд удвоить каждую 3-ю петлю
6-й ряд удвоить каждую 4-ую петлю
8 - й ряд удвоить каждую 5-ую петлю
и т. д. до 26-го ряда (= удвоить каждую 14-ую петлю) получается 30 петель (ст. без накида)
Получившиеся 30 ст. без накида вязать дальше в указанной последовательности цветов. Одновременно наполняя змею ватой. После последнего 21-го ряда нитью оранжевого цвета начать вязать красной нитью голову змейки. Последующие 20 рядов вязать след. Образом:
1-й ряд удвоить каждую 5-ую петлю (=36 п)
2-й ряд удвоить каждую 6-ую петлю (= 42п.)
3-10 -й ряды столбиком без накида
11-й ряд Каждые 6+7 п. связать вместе (=36 п.)
12, 14, 16, 18 и 20 ряды вязать ст. без накида.
13-й ряд каждые 5+6 петли вязать вместе (= 30п.)
15-й ряд каждые 4+5 п. вместе связать (= 24 п.)
17-й ряд каждые 3+4 п. вязать вместе (= 18 п.)
19-й ряд каждые 2+3 п. вязать вместе (= 12 п.)
20-й ряд закончить возд. петлей, набить ватой и закрыть.
Для языка связать 12 возд. петель нитью розового цвета крючком №3
1-й ряд 1 возд. петля с поворотом, 3 ст. без накида, 3 возд. петли, 1 возд. петля с поворотом, 12 ст. без накида.
Язык пришить к голове и вышить лицо.
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в uiic
Страницы: 22 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь