-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14954
Написано: 42422


Никто никогда мне не скажет...

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Никто никогда мне не скажет...

 

 

 (97x51, 3Kb)



Никто никогда мне не скажет

 

 

Никто никогда мне не скажет,
что значит безмерное счастье,
какая таится прохлада
в углах обожаемых губ.
И это молчанье обяжет
самой познавать это счастье,
ловить откровение взгляда,
касаясь уверенных рук.

Никто никогда мне не скажет,
что значит безмерное горе,
жар-молния бьющая крепость
стожальным своим языком.
И это молчанье обяжет
самой испытать это горе,
и будет раздавленным сердцем
казаться мне брошенный ком.

Никто ничего мне не скажет,
и будет мне это молчанье
дороже речей сладкопенных,
банальных, как высохший лист.
И это молчанье обяжет
самой, опровергнув молчанье,
всему находить объясненье.
И позже назвать это: Жизнь.

 

Виктория Тищенко

 (97x51, 3Kb)

 

 


 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:36 (ссылка)
) какое танго...) страстный танец двух сердец)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:03ссылка
Ira_Shelesnjak, очень люблю танго.

Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 19:28ссылка
и я) особенно аргентинское) оно более страстное)
но вообще я сама танцую только танец живота)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 19:53ссылка
Ira_Shelesnjak, правда? А у меня есть несколько постов на эту тему.
http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post134325675/
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:10ссылка
я одним глазом глянула, но этого мало) я обязательно зайду и внимательно всё прочту и посмотрю)

танец живота - мой танец, он идёт из глубин души)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:14ссылка
Ira_Shelesnjak, у меня ещё два сообщения о танце живота - в Египте и в странах Персидского залива. Если интересно - дам ссылки.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:25ссылка
давай)

а ты уже прочла ,что я тебе там написала?)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:08ссылка
у тебя такие объёмные посты, что за один заход нереально обойти) я растяну это удовольствие)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:16ссылка
Ira_Shelesnjak, а к себе забрать не хочешь? Возьмешь ссылку и будешь смотреть "дома".)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:24ссылка
я люблю приходить в гости)

если мне рады ,конечно)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:31ссылка
Ira_Shelesnjak, рада, рада. Не сомневайся.))) Приходи в любое время.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку