Вторник, 21 Февраля 2006 г. 23:16
+ в цитатник
ну и слава богу, наконец-то...
в последней рекламе (где размер кадра фильма на экране уменьшается) таки нашли рекламисты сказать, каким они видят своего потребителя (ЦА)... если коротко, то это тупые рожи жрущие попкорн...
ходили на дневной дозор? поздравляю, это вы...
ну а чо тут стесняться то, бабло уже сделано, можно лохам и в рожу плюнуть напоследок, тем более, что такая возможность предоставляется редко... и рекламщики, люди априори закомлексованные (ну помните, там - personal, positive и прочая хуйня), прекрасно ей воспользовались...
вот что значит проф. чутье на лоха... :)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-