-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tvorimir

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7





Ты нас режешь, зарежь и их. О поэте и борце Т.Г. Шевченко

Среда, 16 Мая 2007 г. 20:23 + в цитатник
Когда то давно, много лет назад я выучил наизусть значительную часть поэмы Гайдамаки Т.Г. Шевченко. Частенька она меня выручала на уроках украинской литературы в техникуме и университете. В техникуме вообще легко было. Какого бы мы писателя не учили, мне завсегда можно было прорчитать кусок из поэмы чтобы отчитаться по творчеству Мирного, Украинки или кого угодно вообще. В университете немного труднее это всё было, но тоже в основном прокатывало.
Любил и уважал я тогда Тараса Григорьевича. Однако со временем образ его в моём восприятии несколько помутнился. Главной причиной стало, конечно же, чрезмерное тягание Тараса Григорьевича, как фашиствующими элементами из числа ортодоксальных желтоголубистов, так и украинским официозом. Дошло до маразма. Вот к примеру пгт. Бородянка (если не ошибаюсь), центральная площадь, клуб. Перед клубом стоит казённый бюстик Тараса Григорьевича. Смотрю, а постаменьтик старый у ТГ. И по всем правилам советского пгт. На этом месте должен стоять непременно В.И. Ленин. Подхожу, так и есть. Под свеженькой надписью Т.Г. Шевченко, чётко виднеются потёки от слова Ленин. Впрочем это уже было, даже в Киеве Шевченко стоит на бывшем постаменте неудобозабываемого (как он сам писал) Николая №1. Такие перетурбации не могут не вызывать брезгливости.
Другая причина, это собственно дневники Шевченко и история его побрития в солдаты. Как известно, некто Карл Брюллов, дабы выкупить Шевченко из рабства, нарисовал портрет Жуковского, который приобрела за 3000 рублей царская семья. Несколько лет спустя, Тарас Григорьевич будет обвинён в оскорблении царской семьи и сослан в солдаты без правы выслуги. Тобишь обратно в рабство, откуда его царьё так сказать и выкупила. Классическая схема как пришло – так и ушло. Когда-то я прочитал толстенный том следствия по Кирилло-Мефодиевскому обществу (в котором состоял ТГ) и насколько я помню сослали его конкретно вот за этот текст :

Отрывок из комедии Сон

«Так от де рай! уже нащо
Золотом облиті
Блюдолизи; аж ось і сам,
Високий, сердитий,
Виступає; обок його
Цариця небога,
Мов опеньок засушений,
Тонка, довгонога,
Та ще р;а лихо, сердешне,
Хита головою.
Так оце-то та богиня!
Лишенько з тобою.
А я, дурний, не бачивши
Тебе, цяце, й разу,
Та й повірив тупорилим
Твоїм в рщомазам.
Ото дурний! а ще й битий!
На каток повірив
Москалеві. От і читай,
І йми ти їм віри!
За богами — панства, панства
В серебрі та златі!
Мов кабани годовані —
Пикаті, пузаті!..
Аж потіють, та товпляться,
Щоб то ближче стати
Коло самих: може, вдарять
Або дулю дати
Благовонять; хоч маленьку,
Хоч півдулі, аби тілько
Під самую пику.
І всі у ряд поставали,
Ніби без'язикі —
Анітелень. Цар цвенькає;
А диво-цариця,
Мов та чапля меж птахами,
Скаче, бадьориться.
Довгенько вдвох походжали
Мов сичі надуті,
Та щось нишком розмовляли
Здалека не чути —
О отечестві, здається,
Та нових петлицях,
Та о муштрах ще новіших!..
А потім цариця
Сіла мовчки на дзиґлику.
Дивлюсь, цар підходить
До найстаршого... та в пику
Його як затопить!..
Облизався неборака
Та меншого в пузо —
Аж загуло!.. а той собі
Ще меншого туза
Межи плечі; той меншого,
А менший малого,
А той дрібних, а дрібнота
Уже за порогом
Як кинеться по улицях,
Та й дівай місити
Недобитків православних,
А ті голосити;
Та верещать; та як ревнуть:
«Гуля наш батюшка, ґуля!
Ура!..ура!..ура! а, а, а...»»

Больше как я понимаю предъяв не было. Интересно, что никто, ни один участник общества не получил хоть сколько-нибудь схожий по строгости приговор. Все отделались лёгким испугом.
Вот и думал я кого-то, как же так неблагодарный Тарас отплатил императорской семье-благодетельнице ! не хорошо. Но это мысли крайне холопские и несознательные. Ведь задуматься, где взяла царская семья 3 000 рублей ? Ясное дело получили как доход со своих рабов. Сколько десятков тысяч рабов было у императорской семьи ? Как нибудь это стоит проверить. Вот они отпустили одного раба. Что он должен делать ? Если он действительно раб, должен он перст лабзать и челом бить до земли. А если это человек свободный, то поступит он именно так, как поступал Шевченко. Скажет в глаза угнетателю о его низости и судьбе его вчерашних братьев по рабству.

Собственно так Шевченко и сделал. И отдал за это 10 лет жизни в дикой степи Казахстана.
За что его нельзя не уважать как свободного и мужественного человека.

До какого-то момента смущало меня и откровенно антиклерикальная позиция Шевченко, как в дневника, так и в поэзии. Его отвращение к церкви и к попам. Однако видя сейчас состояние православной церкви (и понимая что степень мракобесия в церкви времён Шевченко была не ниже, а то может быть и повыше), нельзя не согласиться с ТГ и в этом вопросе.

Что касается примитивных предъяв почему мол Шевченко не пошёл добровольцем на Крымскую войну, это уж совсем несерьёзно. Тут даже обсуждать не интересно.

В общем Тарас Григорьевич проявил себя как человек честный. Он не превратился в придворного воспевалу и дешёвого подголоска. Он не забыл тяжести того ярма, которое сам ещё недавно носил. Он не лицемерил и позицию свою заявил открыто и прямо. За что емк почёт, уважение и сталинский памятник в сквере Шевченко в Киеве, на месте сломавшего его судьбу царя.
Ну и то что любил Григорьевич выпить, так это ему только в плюс. Весёлый человек был, тонкая натура. 

Ну и вступление к Гайдамакам:

Гайдамаки
Все йде, все минає — і краю немає.
Куди ж воно ділось? відкіля взялось?
І дурень, і мудрий нічого не знає.
Живе… умирає… одно зацвіло,
А друге зав'яло, навіки зав'яло…
І листя пожовкле вітри рознесли.
А сонечко встане, як перше вставало,
І зорі червоні, як перше плили,
Попливуть і потім, і ти, білолиций,
По синьому небу вийдеш погулять,
Вийдеш подивиться в жолобок, криницю
І в море безкрає, і будеш сіять,
Як над Вавілоном, над його садами
І над тим, що буде з нашими синами.
Ти вічний без краю!.. люблю розмовлять,
Як з братом, з сестрою, розмовлять з тобою,
Співать тобі думу, що ти ж нашептав.
Порай мені ще раз, де дітись з журбою?
Я не одинокий, я не сирота,—
Єсть у мене діти, та де їх подіти?
Заховать з собою? — гріх, душа жива!
А може, їй легше буде на тім світі,
Як хто прочитає ті сльози-слова,
Що так вона щиро колись виливала,
Що так вона нишком над ними ридала.
Ні, не заховаю, бо душа жива.
Як небо блакитне — нема йому краю,
Так душі почину і краю немає.
А де вона буде? химерні слова!
Згадай же хто-небудь її на сім світі,—
Безславному тяжко сей світ покидать.
Згадайте, дівчата,— вам треба згадать!
Вона вас любила, рожевії квіти,
І про вашу долю любила співать.
Поки сонце встане, спочивайте, діти,
А я поміркую, ватажка де взять.

И моя самая любимая глава из поэмы:

Гайдамаки
Ґонта в Умані
Хвалилися гайдамаки,
на Умань ідучи:
“Будем драти, пане-брате,
З китайки онучі”.
Минають дні, минає літо,
А Україна, знай, горить;
По селах голі плачуть діти —
Батьків немає. Шелестить
Пожовкле листя по діброві;
Гуляють хмари; сонце спить;
Нігде не чуть людської мови;
Звір тілько виє по селу,
Гризучи трупи. Не ховали,
Вовків ляхами годували,
Аж поки снігом занесло
Огризки вовчі…
Не спинила хуртовина
Пекельної кари:
Ляхи мерзли, а козаки
Грілись на пожарі.
Встала й весна, чорну землю
Сонну розбудила,
Уквітчала її рястом,
Барвінком укрила;
І на полі жайворонок,
Соловейко в гаї
Землю, убрану весною,
Вранці зустрічають
Рай, та й годі! А для кого?
Для людей. А люде?
Не хотять на його й глянуть,
А глянуть — огудять.
Треба кров'ю домальовать,
Освітить пожаром;
Сонця мало, рясту мало,
І багато хмари.
Пекла мало!.. Люде, люде!
Коли-то з вас буде
Того добра, що маєте?
Чудні, чудні люде!
Не спинила весна крові,
Ні злості людської.
Тяжко глянуть; а згадаєм —
Так було і в Трої.
Так і буде.
Гайдамаки
Гуляють, карають;
Де проїдуть — земля горить,
Кров'ю підпливає.
Придбав Максим собі сина
На всю Україну.
Хоч не рідний син Ярема,
А щира дитина.
Максим ріже, а Ярема
Не ріже — лютує:
З ножем в руках, на пожарах
І днює й ночує.
Не милує, не минає
Нігде ні одного:
За титаря ляхам платить,
За батька святого,
За Оксану… та й зомліє,
Згадавши Оксану.
А Залізняк: “Гуляй, сину,
Поки доля встане!
Погуляєм!”
Погуляли
Купою на купі
Од Києва до Умані
Лягли ляхи трупом.
Як та хмара, гайдамаки
Умань обступили
Опівночі; до схід сонця
Умань затопили;
Затопили, закричали:
“Карай ляха знову!”
Покотились по базару
Кінні narodowi;
Покотились малі діти
І каліки хворі.
Ґвалт і галас. На базарі,
Як посеред моря
Кровавого, стоїть Ґонта
З Максимом завзятим.
Кричать удвох: “Добре, діти!
Отак їх, проклятих!”
Аж ось ведуть гайдамаки
Ксьондза-єзуїта
І двох хлопців. “Ґонто, Ґонто!
Оце твої діти.
Ти нас ріжеш — заріж і їх:
Вони католики.
Чого ж ти став? чом не ріжеш?
Поки невеликі,
Заріж і їх, бо виростуть,
То тебе заріжуть…”
“Убийте пса! а собачат
Своєю заріжу.
Клич громаду. Признавайтесь,
Що ви католики!”
“Католики… бо нас мати…”
“Боже мій великий!
Мовчіть, мовчіть! знаю, знаю!”
Зібралась громада.
“Мої діти католики…
Щоб не було зради,
Щоб не було поговору,
Панове громадо!
Я присягав, брав свячений
Різать католика.
Сини мої, сини мої!
Чом ви не великі?
Чом ви ляха не ріжете?..”
“Будем різать, тату!”
“Не будете! не будете!
Будь проклята мати,
Та проклята католичка,
Що вас породила!
Чом вона вас до схід сонця
Була не втопила?
Менше б гріха: ви б умерли
Не католиками;
А сьогодні, сини мої,
Горе мені з вами!
Поцілуйте мене, діти,
Бо не я вбиваю,
А присяга”. Махнув ножем —
І дітей немає!
Попадали зарізані.
“Тату! — белькотали,—
Тату, тату… ми не ляхи!
Ми…” — та й замовчали.
“Поховать хіба?”
“Не треба!
Вони католики.
Сини мої, сини мої!
Чом ви не великі?
Чом ворога не різали?
Чом матір не вбили,
Ту прокляту католичку,
Що вас породила?..
Ходім, брате!”
Взяв Максима,
Пішли вздовж базару
І обидва закричали:
“Кари ляхам, кари!”
І карали: страшно, страшно
Умань запалала.
Ні в будинку, ні в костьолі,
Нігде не осталось,
Всі полягли. Того лиха
Не було ніколи,
Що в Умані робилося.
Базиліан школу",
Де учились Ґонти діти,
Сам Ґонта руйнує:
“Ти поїла моїх діток! —
Гукає, лютує.—
Ти поїла невеликих,
Добру не навчила!..
Валіть стіни!”
Гайдамаки
Стіни розвалили,—
Розвалили, об каміння
Ксьондзів розбивали,
А школярів у криниці
Живих поховали.
До самої ночі ляхів мордували;
Душі не осталось. А Ґонта кричить:
“Де ви, людоїди? де ви поховались?
З'їли моїх діток,— тяжко мені жить!
Тяжко мені плакать! ні з ким говорить!
Сини мої любі, мої чорноброві!
Де ви поховались? Крові мені, крові!
Шляхетської крові, бо хочеться пить,
Хочеться дивитись, як вона чорніє,
Хочеться напитись… Чом вітер не віє,
Ляхів не навіє?.. Тяжко мені жить!
Тяжко мені плакать! Праведнії зорі!
Сховайтесь за хмару: я вас не займав,
Я дітей зарізав!.. Горе мені, горе!
Де я прихилюся?”
Так Ґонта кричав,
По Умані бігав. А серед базару,
В крові, гайдамаки ставили столи;
Де що запопали, страви нанесли
І сіли вечерять. Остатняя кара,
Остатня вечеря!
“Гуляйте, сини!
Пийте, поки п'ється, бийте, поки б'ється! —
Залізняк гукає,— Ану, навісний,
Ушквар нам що-небудь, нехай земля гнеться,
Нехай погуляють мої козаки!”
І кобзар ушкварив:
“А мій батько орандар,
Чоботар;
Моя мати пряха
Та сваха;
Брати мої, соколи,
Привели
І корову із діброви,
І намиста нанесли.
А я собі Христя
В намисті,
А на лиштві листя
Та листя,
І чоботи, і підкови.
Вийду вранці до корови,
Я корову напою,
Подою,
З парубками постою,
Постою”.
“Ой гоп по вечері,
Замикайте, діти, двері,
А ти, стара, не журись
Та до мене пригорнись!”
Всі гуляють. А де ж Ґонта?
Чом він не гуляє?
Чому не п'є з козаками?
Чому не співає?
Нема його; тепер йому,
Мабуть, не до неї,
Не до співи.
А хто такий
У чорній киреї
Через базар переходить?
Став; розрива купу
Ляхів мертвих: шука когось.
Нагнувся, два трупи
Невеликих взяв на плечі
І, позад базару,
Через мертвих переступа,
Криється в пожарі
За костьолом. Хто ж це такий?
Ґонта, горем битий,
Несе дітей поховати,
Землею накрити,
Щоб козацьке мале тіло
Собаки не їли.
І темними улицями,
Де менше горіло,
Поніс Ґонта дітей своїх,
Щоб ніхто не бачив,
Де він синів поховає
І як Ґонта плаче.
Виніс в поле, геть од шляху,
Свячений виймає
І свяченим копа яму.
А Умань палає,
Світить Ґонті до роботи
І на дітей світить.
Неначе сплять одягнені.
Чого ж страшні діти?
Чого Ґонта ніби краде
Або скарб ховає?
Аж труситься. Із Умані
Де-де чуть — гукають
Товариші-гайдамаки;
Ґонта мов не чує,
Синам хату серед степу
Глибоку будує.
Та й збудував. Бере синів,
Кладе в темну хату
Й не дивиться, ніби чує:
“Ми не ляхи, тату!”
Поклав обох; із кишені
Китайку виймає;
Поцілував мертвих в очі,
Хрестить, накриває
Червоною китайкою
Голови козачі.
Розкрив, ще раз подивився…
Тяжко-важко плаче:
“Сини мої, сини мої!
На ту Україну
Дивітеся: ви за неї
Й я за неї гину.
А хто мене поховає?
На чужому полі
Хто заплаче надо мною?
Доле моя, доле!
Доле моя нещаслива!
Що ти наробила?
Нащо мені дітей дала?
Чом мене не вбила?
Нехай вони б поховали,
А то я ховаю”.
Поцілував, перехрестив,
Покрив, засипає:
“Спочивайте, сини мої,
В глибокій оселі!
Сука мати не придбала
Нової постелі.
Без васильків і без рути
Спочивайте, діти,
Та благайте, просіть бога,
Нехай на сім світі
Мене за вас покарає,
За гріх сей великий.
Просіть, сини! я прощаю,
Що ви католики”.
Зрівняв землю, покрив дерном,
Щоб ніхто не бачив,
Де полягли Ґонти діти,
Голови козачі.
“Спочивайте, виглядайте,
Я швидко прибуду.
Укоротив я вам віку,
І мені те буде.
І мене вб'ють… коли б швидче!
Та хто поховає?
Гайдамаки!.. Піду ще раз.
Ще раз погуляю!..”
Пішов Ґонта похилившись;
Іде, спотикнеться.
Пожар світить; Ґонта гляне,
Гляне — усміхнеться.
Страшно, страшно усміхався,
На степ оглядався.
Утер очі… тілько мріє
В диму, та й сховався.


Понравилось: 1 пользователю

О значении двуглавого орла

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:05 + в цитатник
Всегда трудно понять значение геральдических знаков, которым нет соответствия в природе. Вот двуглавый орёл, откуда он вообще и что это такое ? Есть древнее истолкование связанное с православием. Вот якобы христианство в Византии розрослось до того, что глава церкви с его авторитетом стал конкурировать с императором - главой светской власти. Спорили византийцы спорили и пришли к взаимопониманию - одно государство - две власти, светская и духовная.
Но это было давно. И конечно уже не актуально.

И я так полагаю, нынче официальный герб Российской Федерации имеет несколько иное значени.

Слияние капитала и чиновников во власти. Тобишь власть капитала и власть светская - одно государство. Или буржуе-чиновничье государства.

Отсюда и такой непривычный для естественной прориды орёл.

О журналистах и крестьянах

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:03 + в цитатник
О журналистах и крестьянах
Вчера вернулся из Севастополя, естественно с кучей всяческих мировоззренческих и прочих впечатлений. Делёж впечатлениями будет несколько позже, потому как объект дележа зело увесист и фотки ещё не подошли. Окромя того ещё наобещал по КиУРу писать. И ещё про Тараса Григорьевича Шевченко надо тоже. Но то потом. Сейчас попроще.

О журналюгах.

И так одна из любимых тем всяческих бумагожурналистов и телеприхлебателей это экономика, которую вот уже который год реформируют и выводят из кризиса. Экономика представляется настолько реально существующим объектом, что порой даже представляется некое больное тело, которое организованная власть усиленно лечит и латает.

Вырисовывается интересная картинка, будто бы страна наша, после долгих скитаний и метаний, наконец-то пришла почти к идеальным формам экономики (прям существо какое-то). Осталось вот только её немного подлатать при помощи выбора правильных политиков, глубокомудрых рассуждений журналистов и других всяческих экспертов и сочувствующих.

Самое удивительное, что при всей привычной циничности и продажности журналистов они всё же являются в некотором смысле идейными людьми. Не все, но таких довольно много. Конечно же зачастую они держат политиков за дебилов и придурков, которым ну никак не обойтись без их содержательных интеллектов. И в глубине души многие из них искренне надеятся что тернистый путь приведения госпожи экономики в чувства будет пройден и что наконец наступит всеобщее либеральное щастье. И в этом ярком мире журналисты будут как коты в масле купаться во всеобщем признании, хорошей зарплате и заграничных поездках как в отпуск так и для общения со своими собратьями. Станут плечом к плечу с цивилизованными парнями из Европы.

Это конечно схематично, но каждый может вполне приписать к этому порцию типичных мелкобуржуазно-мещанских грёз с автомобилем, квартирой, модными шмотками и послушными лакеями подтирающими и подчищающими за светочем мысли.

В общем элита. Те хе кто не дорос даже до такой примитивной идейности и вовсе живут одним приносящим бабло днём.

Однако сознательному взгляду представляется несколькая иная картинка. Как всегда интересно смотреть на примере. Очень зрелищно посмотреть на жизнь украинских крестьян.

Для того чтобы крестьянину жить в современном обществе ему нужны такие вещи:

1. Земля ( где сеять и скотинку растить)
2. Семена
3. Техника (в том числе инфраструктура типа поливальных систем, дорог, электиричества)
4. Химикаты всякие типа топлива, удобрений
5. Рынок сбыта


Земля

Как известно земля крестьянину не пренадлежит. Принадлежит она государству. Следовательно буржуе-чиновникам разных калибров с разной степенью централизации и кланизации. Естественно для того чтобы получит в пользование землю с нормальными показателями нужно башлять и блатовать.

СПРАВОЧКА: Тут стоит несколько расшифровать кто такие буржуе-чиновники в аграрном мире. ну навскидку могу назвать Суслова (БЮТ), Винского (бывшая СПУ ныне БЮТ), Вадатурский (ПР), Ахметов (ПР), Порошенко (НУ) и другие помельчее. Как это не удивительно все они представляют парламентские партии, которые контролируют кроме всего прочего и местные советы и назначают всяческих местных чиновников посредством своих парней на местах.

Семена

Известное дело, что семена это технологии. Специальные семена повышают урожай, делают растения более живучими и защищёнными. Ну и всякое такое. Семена стоят. Денег. Чем лучше, тем больше. И торгуют этими семенами в долг и под урожаи господа зернотрейдеры. Кто это такие смотрите выше в справочке.

Техника

Опять же без техники никуда. Времена волов и плугов ушли. Да и тот же вол будет стоить. Старая советская техника уже либо распродана на запчасти, либо доживает свои последние деньки. У крестьян есть либо шансы кооперироваться (что получается довольно редко, потому как нищий + нищий = 2 нищих и не = 1 богатый), либо брать технику в долг под банковские кредиты (собственно пользовать которыми ныне могут не более 10-15 % хозяйств), либо брать её в аренду опять же под урожай у тех же зернотрейдеров, список которых приведёт выше.

Что касается инфраструктуры, то в стране где даже отопительные системы городов не могут привести в порядок, что говорить о сельских дорогах и тем более каких-то особенных электрических и оросительных системах.


Химикаты

Земля требует удобрений, а техника горючего. В нашей стране на гектар посевной площади расходуется 15-17 кг минерального удобрения. Естественно что даже в солидных странах Африки этот показатель достигает 100 и более кг. То чего не добирают минералами, добрасывают скотским дерьмом, как и 1000 лет назад. Отсюда и показатели урожайности, которые у нас как правило даже ниже смешных.
Минеральные удобрения в нашей стране производят громандное количество предприятий. Всевозможных "азотов". Принадлежат эти заводу соответственно представителям всё тех же организованных политических группировок - Ахметову (ПР), Коломойскому (БЮТ) и частично иностранцам с очень мутными корнями, тобишь скорее всего тем же Ахметову или Коломойскому.
В производстве этих удобрений используется природный газ как сырьё. На протяжении 15 лет буржуи в сговоре со своими братьями из РФ практически бесплатно закачивали в свои заводы российское сырьё. Полученные удобрения отправлялись прямиком в Европу (не менее 90% объёмов произведённого), что сделало их лидерами тамошнего рынка и по сей день приносит невероятные прибыли.
Соответственно неплатёжеспособные крестьяне буржуев не интересуют. Они получают дотации по сложной теневой схеме, но распределением этих дотаций занимаются те же чиновники. Тобишь вторая сиамская голова буржуев. Эти деньги разворовываются. Ежегодно это миллиарды гривен. И сумма постоянно растёт от бюджета к бюджету (что естественно выдаётся как святая забота о пахарях-хлеборобах). Как в случае с кредитами, так и в случае с дотациями расчитывать на помощь государства может только аграрий каким-то боков примешанный к влиятельной группировке.
Топливо нужно для работы механизмов. Его продают соответственно нефтейдеры и в нашем случае это тот же Коломойский (БЮТ), либо российские и российско-западные Лукоил, ТНК и тд. Ну и торгаши немного поменьше. Каждый год во время пиковой активности техники (посевная-уборочная) цены на нефтепродукты взлетают. Организованные группировки и здесь получают навар.

Рынок сбыта

Крестьянин не может торговать на рынке самостоятельно. Для этого нужно иметь систему сбыта, логистики, хранения, предпродажной подготовки. Торгуют зерном зернотредеры. Естественно, что ежегодны зернотрейдеры сбивают цены и по дешёвке выкупают у крестьян зерно. Это самая элементарная операция по наживе. Старая как сама спекуляция.


Итак :

На крестьянине наживаются при получении и использовании земли, при закупе семян, химикатов, топлива, эксплуатации техники, на процентах от кредитов, и в конце разувают на рынке сбыта.

Из всего затраченного крестьянином тяжкого труда, ему достанется в лучшем случае несколько процентная отдача. Десятки процентов его трудоусилий, пойдут в копилки организованной политической группировке. И будет потрачено на всё то, на что обычно тратятся буржуи.

Вот так или примерно так работает государственная буржуе-чиновничья машина в аграрном секторе.

И на этом фоне рассуждения журналистов и других вредоносных подголосков о изличении больной экномики, являются не более чем брезентовым покровом, который эту машину закрывает от сознания гражданина. Все эти пустотрепни о правильной либо неправильной реформе, о хорошем или нехорошем указе правительства, является не более чем обсуждение узоров на это брезенте. И никакого отношения к реальной машине грабежа не имеет.

Вот собственно пока всё, что я хотел сказать о глубоко неприятной мне кучке либерасто-демократических подголовсков именуемых себя журналистами и даже иногда интеллектуальной элитой нашей угнетённой буржуями Родины.


Результат вполне понятный для нашего капитализма - рост числа батраков и постепенное укрупнение сельских буржуев. Будущее определено - революция.

Метки:  

Дневник tvorimir

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:59 + в цитатник
Русише унтерменшен, деспотише барбариан
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в tvorimir
Страницы: [1] Календарь