-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tvoi_sni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 103
Написано: 172


56

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 02:51 + в цитатник
не обращай внимания  - я просто больна и у меня темпиратура, в голове я слышу шум, а на виски давит боль..

ты прав - много недосказанного осталось..  но я скажу, я все помню - и хорошее и плохое..  да ты никогда не ценил все, что я делала для тебя. ты конечно скажешь, что ничего не помнишь, что еще раз подтверждает мои слова.

Ты заставлял меня плакать слишком часто и причинял боль!

а еще ты понимал меня  больше, чем кто бы то ни было. больше чем я наверно сама себя..  понимал и принимал.


можешь забыть все хоть завтра.. а для меня воспоминания еще слишком живы... как больно, что страсть, любовь проходят. но это жизнь. я рада, что больше не смогу причинить тебе боль и просто очень очень хочу, чтобы ты был счастлив.. )

greymiss   обратиться по имени Re: 56 Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
тому, кто понимает тебя больше, чем кто бы то ни было, легче всего причинить тебе боль...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку