-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tver13ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33037


Секретарь Днепропетровского горсовета знает как бороться с коррупцией

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:30 + в цитатник
Вопросы, которые ставили секретарю Днепропетровского городского совета и заместителю руководителя фракции Партии регионов в горсовете Дмитрию Безуглому на прямой телефонной линии «Днепра вечернего», касались, в основном, коррупции во властных структурах.

«Борьба с коррупцией во властных структурах - вопрос необычайно актуальный и злободневный, и решить его можно двумя способами. Во-первых, это нормальное, плановое и уверенное развитие экономики страны и региона, которые дадут стабильность в нашей жизни. Это очень важно, - считает Дмитрий Безуглый, - потому что за счет развития экономики можно будет поднять заработные платы бюджетникам. И уже после этого чиновников можно будет жестко наказывать за любые проявления коррупционных действий. То есть, за получение взятки увеличивать тюремные сроки, вводить конфискационные меры к взяточникам и т.д. Все это, конечно, и так есть, но в нынешних условиях не очень хорошо работает.

А во-вторых, необходимо заставить чиновников эффективно работать уже сегодня, в тех условиях, в которых все живут здесь и сейчас».

По мнению Дмитрия  Безуглого, заставить чиновников работать эффективно можно с помощью сокращения штатов, оптимизации управленческой структуры и все остального, на что в этом году пойдет Днепропетровский горсовет.

«Делаться все это будет не только ради сокращения расходов на содержание аппарата и увольнение особо нерадивых чиновников, что само собой разумеется. Это, в свою очередь, заставит тех людей, которые могут эффективно работать, но просто не делают этого на фоне общего состояния дел, действительно начать качественно и с полной самоотдачей трудиться, т.е. работать не на пенсию, а на результат, который нужен сегодня-завтра, а не когда-то в будущем».

Мария Жук, ИА «Время»

Location: Tver13.ru

Днепропетровские коммунальщики ведут борьбу со стихией

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:25 + в цитатник
Направить все усилия на ликвидацию последствий ливня. Такую задачу поставил на аппаратном совещании коммунальным службам и руководителям районов городской голова Иван Куличенко. Глава города приказал организовать круглосуточное откачивание воды, убрать улицы и тротуары от камней и мусора, нанесенного водой.

«Сейчас более 60 коммунальщиков и 14 единиц техники убирают от нанесенного ливнем грязи площади Ленина и Шевченко, улицы Ленина, Шмидта, Исполкомовскую, Набережную Победы, проспекты Петровского и Калинина и др.» - сообщают в управлении коммунального хозяйства Днепропетровского городского совета.

«Вчера, сразу после дождя, четыре бригады коммунального предприятия откачивали воду и очищали от нанесенной ливнем грязи и мусора дождеприемники и смотровые колодцы. На сегодня уже очищено свыше 50 дождеприемников и свыше 20 смотровых колодцев на Набережной Победы, на улице 6-й Стрелковой дивизии, на перекрестках улиц Ленина-Плеханова, Карла Маркса-Привокзальной, Щепкина - проспекта Калинина и на других» - сообщают на «Гидросооружениях».

Сегодня коммунальщики продолжают откачивать воду и чистить дождеприемные колодцы в парке им. В. Дубинина, на проезде Гальченко и на путепроводе по улице Паникахи.

«На сегодня ремонтные бригады коммунального предприятия «Горсвет» уже восстановили наружное уличное освещение на 17 городских улицах»,  - сообщают на самом предприятии.

В свою очередь, бригады коммунального предприятия «Горзеленстрой» уже убрали три поваленных в результате непогоды дерева. Сегодня они работают по адресам Мостовая, 6а, Рабочая, 97, на улице Дмитрия Донского и др.

Ольга ЖУРАВЕЛЬ,

 

Location: Tver13.ru

Алексей Костусев: банки будут жёстко наказаны, если не прекратят навязывать потребителям страховые компании

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:20 + в цитатник
Антимонопольный комитет Украины начнёт рассмотрение дел о нарушении банками конкурентного законодательства, если будут продолжать поступать жалобы о навязывании заёмщикам конкретных страховых компаний.

Об этом говорится в официальном обращении председателя Комитета Алексея Костусева к руководителям ЗАО «Райффайзен Банк Аваль», ЗАО «ОТП Банк», ЗАО «УкрСиббанк», ЗАО КБ «ПриватБанк» и АКБ «Укрсоцбанк».

«Банковские учреждения должны на конкурентных началах сотрудничать со страховыми компаниями в части потребительского кредитования, не допускать необоснованных отказов заёмщикам в заключении договоров со страховщиками, которые они избрали самостоятельно. Считаю необходимым предупредить, что в случае поступления в Антимонопольный комитет хотя бы одной письменной жалобы, которая будет свидетельствовать о продолжении практики навязывания потребителям определённых страховых компаний, — против этого банка будет возбуждено дело», — отмечает в письме к банкам Алексей Костусев.

Алексей Костусев напомнил, что 29 апреля Комитет рекомендовал ЗАО КБ «ПриватБанк», ЗАО «Райффайзен Банк Аваль», АКБ «Укрсоцбанк», ЗАО «ОТП Банк» и ЗАО «УкрСиббанк» проводить прозрачный отбор компаний, которые будут страховать заёмщиков при заключении кредитных договоров с банками. Все эти банковские учреждения официально сообщили о готовности выполнить полученные требования, однако до сих пор в Комитет продолжают поступать тревожные сигналы от потребителей.

«Если порочную практику не будет прекращено, то по результатам рассмотрения Комитетом дела о нарушении конкурентного законодательства на банки могут быть наложены штрафные санкции до 10% годового дохода. И кому, как не руководителям банков известно, что речь идёт о миллионах гривен. Настало время положить конец навязыванию страховщиков заемщикам, и это – наша принципиальная позиция», — подчеркнул Алексей Костусев.


Location: Tver13.ru

Тарифы. По закону мышеловки

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:15 + в цитатник
В этом году по всей Украине подскочат все коммунальные тарифы. Вопрос только в одном - до выборов (как требует МВФ) или после выборов (как лучше для ПР).

Путь первый: закон

«Прежде чем решиться на этот шаг, нужно очень серьезно вникнуть в систему формирования тарифов, - прокомментировал свою позицию глава профильного комитета ВР Владимир Рыбак. - Что вообще туда закладывать? Приемы и столы для проверяющих? На самом деле сегодня перед государством стоит основная задача: выработать прозрачную линию формирования тарифа газ - электроэнергия. Потом четко зафиксировать составляющие тарифа эксплуатирующих организаций. Водоканала, теплосети, жэка и т.д. Куда войдут газ, энергия, заработная плата и другие необходимые компоненты.

Регулировать же на центральном уровне можно только цену на газ и энергию. Что, собственно, сегодня и делает НКРЭ. В то же время единый алгоритм составляющих тарифов на все виды коммунальных услуг - функция центральной власти. Зафиксировать уровень качества этих услуг - тоже. Горячая вода подается круглосуточно, с такой-то температурой и пр.пр. Все остальное - функции регионов. Везде свои затраты. В Крыму, к примеру, горячую воду в Ялту нужно гнать 150 км. Это одна себестоимость. А в Киеве воду берут из Днепра! И это уже другая цена. На макроуровне учесть это невозможно. Как, впрочем, и на уровне региона, оказалось, невозможно быть объективным. Сегодня местная власть делает расчеты, исходя из собственных соображений. И очень часто злоупотребляет.

При этом никаких дополнительных центральных органов с сотнями чиновников создавать нельзя. Это моя твердая позиция. Прозрачности все равно не будет. А все затраты лягут на людей. Мы растворим проблему и ничего не сделаем. Есть НКРЭ. В системе Министерства экономики есть комиссия по ценам. У нее - подразделения в областях. Пусть занимаются. Я думаю, если мы и поддержим законопроект, то исключительно в рамках уже существующей системы. Министерство ЖКХ уже занимается этой проблемой.

Тарифы же придется повысить. И это будет сделано в нынешнем году. До отопительного сезона. Местные органы власти с учетом особенностей каждого региона уже сейчас обязаны вести повседневную разъяснительную работу с населением. Никто не будет под столом принимать решения и выдавать их на-гора, шокируя людей. Но есть регионы, где местная власть уже вышла на уровень себестоимости. Поэтому в одних городах повышение будет, а в других - нет».

Итак, понятно, что оптимизация тарифной политики - неотъемлемая часть глобальной горизонтальной реформы ЖКХ, заявленной новой властью. Точнее, один из ее инструментов. На сегодня не повышать тарифы уже просто нельзя. Это признают все. Политики. Эксперты. МВФ. Вопрос в другом: как повышать? На сегодня в 80 процентах украинских городов тарифы на услуги ЖКХ ниже себестоимости. А ведь экономический кризис еще никто не победил. Ни в мире вообще, ни в отдельно взятой Украине в частности. Что нас ждет в случае дальнейшего игнорирования проблемы, теперь уже угрожающей национальной безопасности страны?

Стабильный рост задолженности коммунальным предприятиям. 85% проплат при себестоимости 60-80% вряд ли дают какие-то надежды на техническое переоснащение. Пикантно в этой истории выглядит и заявленное властью повышение средней заработной платы. Самим коммунальщикам, может, это и комильфо. Но вот предприятиям, на которых они имеют честь трудиться, придется увеличить фонд оплаты труда и понизить рентабельность. Если таковая еще у кого-то имеется.

Идем дальше. Стабильное повышение цены на электроэнергию. За процессом не может угнаться ни одна местная власть, призванная по закону заниматься регулированием тарифов у себя в городах и регионах. Тенденция: пока город два месяца на всех уровнях согласовывает новый тариф и догоняет энергию, та успевает убежать и... подорожать еще два раза. Справедливости ради отметим, что Министерство ЖКХ с подачи Ассоциации городов Украины подготовило проект закона об упрощении процедуры изменения тарифов. И слава богу. Но это, как вы понимаете, не выход.

Выхода же у предприятий отрасли два. Априори. Взять деньги либо у населения, либо в бюджете. Так сегодня и берут. У населения 60-75%. Остальное компенсирует местный бюджет. Точнее, должен бы компенсировать. Да денег нет. Долги растут.

Интересный нюанс. Правительство Тимошенко, кстати, принявшее программу реформирования ЖКХ, на которую сейчас опирается правительство Азарова, накануне президентских выборов предусмотрительно перевело все счета отрасли в Сбербанк. Якобы спасая их от разворовывания. Стараясь повысить процент проплат населения. Так вот, процент в ЖКХ остался тот же. Зато существенно повысилась расчетная дисциплина НАК «Нафтогаз». До 80% доходов коммунальщиков с тех пор забирает (в долг, конечно) эта славная компания. Власть демонстрирует показательную преемственность. НАК в шоколаде. ЖКХ «готовится» к зиме. Долги растут. Система на грани.

Выход? Банален. Президент, пообещавший стране реформы, собирает в кулак политическую волю, выполняет требование МВФ и... обрезает субвенции регионам. В местных бюджетах денег нет. Мэры? Автоматом идут на повышение тарифов! Даже перед выборами. Потому что уже не имеют никакого отношения к их формированию.

Королева в этой истории - МАТЕМАТИКА. Есть цена на газ и электроэнергию. Рассчитанная ПРОЗРАЧНО. Когда любой на сайте НКРЭ может увидеть структуру тарифа облгаза г-на Фирташа (а он, как известно, до недавнего времени контролировал 70% областных компаний). И определить, сколько сэкономленного в домашних условиях топлива (а драконовский норматив для тех, кто без счетчика, по-прежнему актуален) ему удалось перепродать.

Далее алгоритм формирования коммунального тарифа. Лю-бо-го. На воду, тепло, жилье... Со всеми составляющими и заложенной рентабельностью предприятия. Не ниже 10-15%. Иначе какое развитие, конкуренция, переоснащение? Все это аккуратно упаковывается в закон. О ценообразовании. Шаг влево - уголовное дело. Результат - конфетка. «Это будет закон против популизма, - говорит один из профессионалов коалиции, пожелавший остаться неизвестным. - Против дурной власти и против партийного руководства в органах местного самоуправления. Этот закон защитит предприятия ЖКХ от популистов. На самом деле - это мотор реформы ЖКХ. С одной стороны, люди увидят, за что и кому платят. С другой - получат реальный законный шанс на качественную услугу. Зачем какой-то центральный орган, если есть закон?». Логично.

 


Путь второй: центральный орган

Власть пошла этим путем. Тридцатого июня тот же Владимир Рыбак предложил парламенту принять за основу законопроект депутатов Бондаренко и Одарченко о создании центрального регуляторного органа рынка коммунальных услуг. Несмотря на то что авторы документа бютовцы, и он, собственно, ни на йоту не отступает от тезисов программы развития ЖКХ до 2014 года, принятой еще правительством Тимошенко, в кулуарах сразу же поползли слухи о политической составляющей инициативы. Точнее, о желании Януковича не столько взять на себя ответственность и пойти на радикальный шаг - повысить тарифы, сколько подтянуть в свою жесткую вертикаль еще и вопросы, неделикатное решение которых накануне выборов может навредить властной команде. Вас смущает двойственная позиция Владимира Рыбака? Ярого противника подписанного им проекта постановления и создания каких-либо дополнительных органов регулирования тарифов на центральном уровне? Меня тоже.

Скажу больше. Владимир Васильевич, давая свой комментарий, не забыл уточнить, что не только «намерен отстаивать свою принципиальную позицию, но и уполномочен принимать ключевое решение». И принял его. Буквально на следующий день ..... проголосовав в составе 312 депутатов за создание вышеупомянутого центрального органа. На самом деле Рыбак не первый и не последний профессионал, который пал жертвой политики. Обозначив еще одну яркую точку обострившейся борьбы компетентности с целесообразностью. На этот раз в стане регионалов-реформаторов, оказавшихся в тесных объятиях МВФ.

По нашей информации, министр ЖКХ Юрий Хиврич (с подачи Азарова) активно лоббирует (точнее, уже пролоббировал, закон-то о создании регулятора принят) версию о том, что «в такой критичной ситуации писать еще и закон о ценообразовании, давить на местные советы, что-то высчитывать, - непозволительно долго». Надо якобы пойти революционным путем и создать орган. Центральный. Который, вероятно, по раскладке министра, и должен заключить в себе всю политическую волю новой власти и ее лидера.

На самом деле аргументов у авторов этой законотворческой новеллы масса. Безусловно, есть и резонные.

Алгоритм алгоритмом, но в момент не до конца выясненных отношений собственности, когда в коммунальной сфере соседствует частник и государственник, может, лучше иметь отдельный регулятор? И держать руку на пульсе? Может. Если рынки газа и электроэнергетики, где ударно трудятся природные монополии, имеют отдельные регуляторы, то почему его до сих пор не имеет рынок централизованного водо-теплоснабжения? Вопрос. Но, возможно, ответ в том, что созданная комиссия объективно рискует войти в жесткий конфликт полномочий с той же НКРЭ. Ведь как ни крути, а энергия - весомая часть любого тарифа. Как, впрочем, и газ. Плюс законодатель в силу только ему известных причин не наделил новоявленного «регулятора рынка коммунальных услуг» функциями по отношению к жэкам. А разве эти забавные организации предоставляют не коммунальные услуги?

К сожалению, на связь с редакцией не вышел автор законопроекта Владимир Бондаренко. Возможно, он своими аргументами и сумел бы пошатнуть наше доверие к железобетонным выводам главного экспертного управления ВР, посчитавшего создание такого центрального ведомства нецелесообразным.

Похожего мнения придерживаются и многочисленные лидеры местного самоуправления: «Хорошо, создадут структуру. Откроют представительства на местах. Предприятия, естественно, захотят иметь выгодные тарифы. Выход? Набивать чемоданы взятками. И орган будет устанавливать нужные «прозрачные» тарифы. На Западе как? На местах создается общественная комиссия, куда входят компетентные люди. Садятся с коммунальщиками и считают по государственному алгоритму региональные или городские тарифы. И только после этого его утверждает совет. Формула - лучший вариант. Но, думаю, до этого не дойдет. Орган создан для того, чтобы сдерживать рост тарифов. Поднимать рейтинг правящей партии. И в итоге довести коммуналку до ручки».

Интересно, что, углубившись в недра неких психологических мотиваций, наши источники утверждают, что, наоборот, - власть, решила централизовать процесс лишь потому, что обнаружила большие сомнения в отношении законопослушания как раз таки мэров. «Не будут они выполнять никакой закон, и точка. Хоть какие алгоритмы пиши. И никакая прокуратура и МВД в наших реалиях не помогут». А вот здесь стоит привести ярчайший пример дисциплинированности Кабмина. Которому будет подчинен регулятор.

Мэр Киева Черновецкий в 2009 году в очередной раз попробовал повысить тарифы. Можно долго спорить о прозрачности и рациональности расчетов его команды, но Кабмин в нарушение закона отменил распоряжение мэра столицы. Нашел закавыку в том, что якобы тарифы не согласовали с каждым подъездом. К сожалению, в законодательстве есть подобные лазейки. Начало очередной разоблачительной кампании против тирана Леонида Михайловича стало для мэров сигналом: не бери на себя много и не ссорься с людьми. Ведь правительство в любой момент может сделать тебя козлом отпущения. Таким образом, был создан прецедент. «А так мы бы еще в прошлом году вышли на себестоимость», - заключил знающий собеседник-мэр.

...Автор абсолютно намеренно углубилась в детали этой показательной истории. На самом деле президент и его команда в самое ближайшее время ответят на вопрос: зачем создали очередной орган с бюджетом, штатами и «чемоданами взяток», если можно было принять закон и сделать прозрачной процедуру ценообразования в ЖКХ? Для того чтобы контролировать процесс на местах? Во всех его проявлениях? Что ж, наверное, тоже ход. В мышеловку. Пусть даже под названием Банковая. Раз в пять лет там тоже проводят чистки.

Хотя у власти есть еще и третий путь: создав центральный орган, принять новый закон о ценообразовании. С алгоритмом. И с заявкой на то, чтобы не слыть реформаторами, а быть ими. Пойдет ли Янукович по этому пути? Об этом мы узнаем совсем скоро. Когда верстался номер, на просьбу об интервью откликнулся ранее отказавший «ЗН» новый министр ЖКХ Юрий Хиврич. Может, Юрий Егорович и расскажет нам, почему он считает, что орган Азарова сильнее закона Украины?

 

Автор: Инна ВЕДЕРНИКОВА

Источник: « Зеркало недели »

Location: Tver13.ru

Анатолий Бойко: 50 дней недостаточно для организации кампании такого уровня

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:10 + в цитатник
Новый закон о выборах кардинально изменит избирательный процесс в Одессе и не даст возможности качественно организовать работу участковых комиссий.

Такое заявление сделал глава Одесской областной организации Комитета избирателей Украины Анатолий Бойко.

А. Бойко: новый закон о выборах не соизмеряется с конституционным правом каждого гражданина избираться и быть избранным. Кроме того, в Конституции написано, что ни одна идеология не может быть обязательной. Конституция запрещает принимать законы, ограничивающие права граждан. Очень жаль, что парламентарии не прислушались к экспертам, которые раскритиковали закон после первого чтения, и права граждан были принесены в жертву сиюминутной конъюнктуре.

Новый закон кардинальным образом повлияет на выборы в Одессе.

А. Бойко: согласно новому закону формировать территориальные избирательные комиссии будет ЦИК. С одной стороны это хорошо, хотя есть вероятность, что ЦИК будет действовать в интересах определённых политических сил и создавать комиссии под них. Хуже, что входить в состав комиссий могут только партии, представленные в Верховной Раде. То есть в Одессе в выборах будут участвовать 10-20 партий, а диктовать им правила игры будут всего 5 игроков, при том, что в Одесском горсовете Коммунистическая партия, к примеру, не представлена, что касается «Нашей Украины», то здесь тоже есть вопросы относительно активного участия этой партии в политической жизни города, но их представители войдут в теризбирком.

Сроки, в которые, согласно новому закону, необходимо организовать выборы, по мнению Анатолия Бойко, слишком сжаты.

«50 дней недостаточно для организации кампании такого уровня. Все процессы свалены, другого слова я не могу найти, сбиты в последний месяц. Это, безусловно, отразится на работе участковых комиссий и на самих избирателях», – считает глава облКИУ.

Location: Tver13.ru


Украинские дороги становятся менее опасными

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:05 + в цитатник
В первом полугодии 2010 года на автодорогах Украины наблюдается значительное понижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП.

Об этом сообщила пресс-служба МВД Украины.

В частности, за первые шесть месяцев 2010 года количество автомобильных аварий сократилось на 22,1%, погибших на 26,8%, раненых — на 21,1%.
Location: Tver13.ru

Врачи предупреждают, что в киевских фонтанах купаться опасно

Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:00 + в цитатник
В Киевских фонтанах купаться опасно. Врачи заявляют, что в воде из городских фонтанов много инфекций, пишет газета Блик.

"Вода сюда подается водопроводная, то есть такого же качества, как и в дома киевлян. Наши специалисты чистят их каждый понедельник. И все-таки для купания предназначены бассейны, озера, реки – но не городские фонтаны. Лучше пойти поплавать в специально отведенных местах", - сказала начальник пресс-службы АК Киевводоканал Татьяна Регурецкая.

Несмотря на то, что коммунальные службы тщательно следят за чистотой подшефных водоемов, вода в фонтанах за неделю все равно застаивается.

Кроме этого, в фонтанах стирают одежду и моются бомжи. Кроме того, как пишет издание, купаясь в фонтане, можно пораниться острыми деталями, скрытыми под водой.

"Даже если в фонтанах есть фильтры, они забиваются, а значит, вода застаивается. Отсюда риск подхватить любые кишечные инфекции: герпес, энтеровирусные, короновирусные инфекции. А вот слухи о том, что в фонтане можно заразиться СПИДом, – неправда", - сказал Виктор Матяш, главврач клиники инфекционных заболеваний института Громашевского.

"Искупавшись в фонтане, можно запросто обзавестись каким-нибудь грибком. Или дерматитом. Особенно летом. Потому что чем сильнее прогревается вода, тем больше в ней развивается бактерий", – предупреждает Наталия Заруцкая, начмед в поликлинике Киевского кожно-венерологического диспансера.

"Если у человека слабый иммунитет, и он купался в том же водоеме, что и животное, он с легкостью может перехватить какую-нибудь болезнь у братьев меньших. Может заразиться кокковыми инфекциями (стрептококк, стафилококк), грибковыми поражениями кожи и даже подцепить чесоточных клещей", – сказал Виталий Плысюк, главврач столичной ветеринарной клиники.


Передает WWW.UKR-NEWS.IN.UA Location: Tver13.ru


В Приднепровске утонул человек

Вторник, 13 Июля 2010 г. 05:55 + в цитатник
9 июля на территории жилмассива Приднепровск вблизи дачного кооператива «Коммунальник» во время рыбалки утонул рыбак. Об этом сообщает ГУ МЧС Украины в Днепропетровской области.

 

Location: Tver13.ru

МИД: газопроводы «Южный» и «Северного потока» – пустая трата денег

Вторник, 13 Июля 2010 г. 05:50 + в цитатник
Украина продолжает убеждать Россию в том, что все проекты по строительству обходных трубопроводов вроде «Южного» и «Северного потока» — пустая трата денег.

Об этом на пресс-конференции заявил начальник Департамента информационной политики министерства иностранных дел Украины Олег Волошин.

О. Волошин: мы считаем, что любые обходные газопроводы являются пустой тратой денег. В принципе, это дело стран, которые инициируют подобные проекты, и они могут тратить деньги, если они могут тратить лишнее, даже на то, что с экономической точки зрения выглядит сомнительно. Все политические предпосылки считать украинский газопровод ненадёжным ликвидированы.

«ГТС Украины всё равно будет работать эффективно, надежно, и отсутствие аварий за 2 последних года являются тому подтверждением», — сказал представитель МИД.

Location: Tver13.ru


Долги по зарплате в Мурманской области на 1 июля составили почти 40 млн рублей

Вторник, 13 Июля 2010 г. 05:45 + в цитатник

В Мурманской области просроченная задолженность по зарплате на 1 июля 2010 года увеличилась на 40% по сравнению с уровнем на 1 июня 2010 года и составила 38,9 миллиона рублей. В июне она составляла 27,8 миллионов рублей. Данные рассчитаны по зарплате работников организаций без субъектов малого предпринимательства и организаций федеральных органов безопасности. В расчете на одного работника задолженность составила в среднем 17,3 тысячи рублей. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в территориальном органе Федеральной службы государственной службы статистики по Мурманской области.

Основная сумма задолженности (82% ко всей задолженности на 1 июля) это просроченная задолженность по зарплате из-за отсутствия у организаций собственных средств составила 31,9 миллиона рублей, из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней - 7 миллионов рублей (18%). Наибольшая сумма просроченной задолженности сложилась в организациях обрабатывающих производств - около 11 миллионов рублей и строительства - более 9 миллионов рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости , в Мурманской области просроченная задолженность по заработной плате на 1 июня 2010 года к 1 мая 2010 года составила 27,8 миллионов рублей. Суммарная задолженность по заработной плате в России за тот же период составила 3238 миллионов рублей и снизилась по сравнению с 1 мая 2010 года на 2 миллиона рублей (на 0,1%).

Location: Tver13.ru


Поиск сообщений в tver13ru
Страницы: 3000 ... 391 390 [389] 388 387 ..
.. 1 Календарь