-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tver13ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33038





Дмитрий Медведев поздравил жителей Владивостока со 150-летием города

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:01 + в цитатник

Дмитрий Медведев поздравил жителей Владивостока со 150-летием города


3 июля 2010 года, 17:50, Владивосток





3 июля 2010 года

На гала-концерте «Владивосток - сердце океана», посвящённом 150-летию города.

© Фото пресс-службы Президента России



Президент выступил с поздравительной речью на гала-концерте «Владивосток - сердце океана».


* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Привет, Владивосток!

Как настроение? Слышу - хорошее!

Я очень рад приехать к вам в этот особенный день - день, когда вы отмечаете своё 150-летие.

Конечно, ваш город очень красивый. Он красив всегда - и зимой, и летом, но особенно хорош сейчас. И я уверен, что с каждым днём, с каждым месяцем он будет становиться всё лучше и лучше.

Думаю, что мы должны сказать большое спасибо многим людям, которые создавали Владивосток, прежде всего Николаю Муравьёву-Амурскому. Именно здесь всё начиналось, и я уверен, что у Владивостока восхитительное будущее.

Именно поэтому мы сейчас стараемся, чтобы наш любимый город стал ещё красивее, ещё благоустроеннее. Есть ещё чем заниматься, есть ещё что строить. И я хочу, чтобы вы знали, знали позицию нашей страны, знали позицию Москвы: всё, что мы делаем, в том числе и проводя крупные мероприятия, форумы типа форума АТЭС в 2012 году, делается не ради внешнеполитических успехов РоссииВ - конечно, это тоже важно! - а делается ради вас. Ради того, чтобы Владивосток стал ещё красивее, стал гордостью нашей страны.

С праздником, дорогие друзья! Ура!

Location: Tver13.ru

ЛДПР предлагает законодательно защитить от шума

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:56 + в цитатник


  ЛДПР предлагает законодательно защитить от шума

Парламентарии намерены защитить россиян от вредного шума. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов фракции ЛДПР. Авторы документа намерены создать правовой механизм защиты от внешних источников вредного шумового воздействия, нарушающих покой граждан в ночное время.

По словам депутатов фракции, с каждым годом вредное воздействие шума только усиливается (увеличивается число автомобилей и мотоциклов). В настоящее время более 60% жителей городов развитых государств, в том числе и России, страдают от повышенных шумовых, инфра- и ультразвуковых воздействий в ночное время. Между тем, подобные воздействия вызывают серьезные заболевания.

Так, для защиты здоровья граждан в ночное время (с 23 до 7 часов) устанавливается перечень вредных шумовых воздействий, нарушающих покой граждан. К ним, в частности, отнесены проведение ремонтных и строительных работ, использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, устройств звукоусиления (в том числе установленных на транспортных средствах и объектах мелкорозничной торговли). Определяется перечень объектов, которые должны быть защищены от шума в ночное время: больницы, диспансеры, санатории, дома отдыха, пансионаты, дома-интернаты для детей, престарелых и инвалидов, гостиницы, общежития, квартиры жилых домов, помещения школьных и дошкольных образовательных учреждений и т. д.

Принятие законопроекта позволит в дальнейшем установить нормы административной ответственности в области вредных шумовых воздействий на здоровье людей в ночное время, надеются авторы инициативы.


Location: Tver13.ru

Сборная Испании вышла в полуфинал ЧМ-2010

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:51 + в цитатник

Сборная Испании вышла в полуфинал чемпионата мира-2010 в ЮАР. В четвертьфинале действующие чемпионы Европы с трудом одолели команду Парагвая с минимальным счетом 1:0. Единственный гол в матче забил нападающий испанцев Давид Вилья на 83-й минуте. После этой игры в активе форварда "Барселоны" стало пять забитых мячей на чемпионате мира.

Отметим, что реальнейший шанс выйти вперед в счете изначально представился футболистам сборной Парагвая. На 57-й минуте южноамериканцы заработало одиннадцатиметровый, но голкипер сборной Испании Икер Касильяс отразил удар Оскара Кардосо. Спустя ровно две минуты после этого арбитр вновь указал на одиннадцатиметровую отметку, только уже у противоположных ворот. Удар Хаби Алонсо достиг цели, однако рефери отменил гол, поскольку несколько футболистов сборной Испании вбежали в штрафную площадь соперника раньше времени. Повторный удар Алонсо отразил голкипер парагвайцев смог отразить.

Таким образом сборная Испании добыла право играть в полуфинале Мундиаля, где ее соперником будет команда Германии, накануне не оставившая камня на камне от аргентинцев.

Location: Tver13.ru

На чем летают миллиардеры

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:56 + в цитатник


  На чем летают миллиардеры
Даже кризис не заставил крупных предпринимателей отказаться от персональных самолетов. Они хоть и дороги в содержании, но больше денег летающие бизнесмены ценят свой комфорт.

Миллиардер предпочтет рассказать о подробностях ведения бизнеса, может не скрывать марку своего дорогого автомобиля. Но о личном самолете наверняка умолчит. Шумиха в таком вопросе ни к чему. Передвижение олигархов собственным авиатранспортом - их личное дело. Юридически такие полеты приравнены к чартеру. Несколько раз предприниматели заикались перед правительственными чиновниками, что неплохо бы для них, столь значимых для экономики страны людей, заменить разрешительный порядок использования воздушного пространства уведомительным. Но пока результата нет. Вот и в новых правилах, которые вступят в силу 1 ноября, использовать уведомительный порядок за час до вылета будет позволено только частной авиации, летающей не выше 300 метров. Может, позже вспомнят и о миллиардерах. Их самолеты рассчитаны на большие высоты и серьезные скорости.

Тема табу. Флот личных воздушных судов россиян, в принципе, не велик. Еще меньше самолетов из сферы деловой авиации. Стать бизнес-джетом может любая машина - были бы деньги. Но обычно под ним понимают небольшой реактивный самолет VIP-класса, чаще всего иностранного производства с ограниченным, не более 19, количеством кресел. По подсчетам экспертов клуба «Бизнес Авиация», одного из крупнейших отечественных продавцов «деловых» и административных самолетов, реальных владельцев бизнес-джетов в России чуть более 450. Так и состоятельных людей, согласно рейтингу миллиардеров «Ф.», не намного больше. «Смело берите верхнюю половину перечня - эти персоны наверняка имеют в собственности самолеты, - отметил один из собеседников журнала. - Но это абсолютно табуированная для обсуждений тема. Никто не знает более-менее достоверных данных о собственниках самолетов».

Персональный самолет - как маяк. Позволить себе его могут далеко не все. А пристального внимания большие деньги, как известно, не любят. Не случайно почти все борта не значатся напрямую в собственности тех, в чьих интересах они «работают», а зарегистрированы на коммерческие структуры. Богатые россияне предпочитают оставаться в тени и не спешат подхватывать почин властей, разрешивших проводить регистрацию на физическое лицо, чего еще несколько лет назад не позволялось.
Владельцами авиатранспорта также являются некоторые политики и артисты. Считается, что у Филиппа Киркорова есть американская Cessna Citation III. «Единоросс», член комитета Госдумы по труду и социальной политике Григорий Аникеев честно указал в налоговой декларации владение самолетом Falcon 2000 Ex Easy. Губернатор Калининградской области Георгий Боос также не стал скрывать, что в 2009 году приобрел небольшой джет на 9 мест. А недавно и президентский авиаотряд обзавелся иностранными самолетами из категории административных Falcon по цене $50 млн за штуку. Французская машина класса heavy jets в пять раз экономичнее по прямым затратам на рейс тяжеловесного лайнера Ил-96-300. Скажем, перелет президента или премьера из Москвы домой - в Питер - обойдется казне в 80-90 тыс. рубВ­лей вместо 450-460 тыс.

И дом, и офис. На джетах перемещаются по стране и миру предприниматели мега-уровня, способные купить несколько крылатых машин, - Олег Дерипаска, Михаил Прохоров, Виктор Вексельберг. Роман Абрамович владеет не столько джетом, сколько самолетом, который обычно применяется в коммерческой авиации - Boeing 767-300. Такие лайнеры есть в парках всех крупных авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота» и «Трансаэро». Суждения о точном количестве бортов в частной собственности только приблизительные. Например, сколько в стране используется Cessna, известно от плейнспоттеров (людей, чье хобби - фотографирование и подсчет летательных аппаратов). Они зафиксировали в аэропортах порядка 40 судов данного производителя с различными регистрационными номерами. Из них не менее двух десятков принадлежат неназываемым частным владельцам.

Преимущественно из джетов состоит флот фирм, занимающихся организацией VIP-перевозок. Таких компаний в стране, по разным данным, насчитывается несколько десятков. Кстати, наличие собственного борта у Владимира Лисина источники не подтверждают, уверяя, что миллиардер № 1 пользуется услугами VIP-авиакомпании, базирующейся во Внукове-3. Но, как правило, клиентура у арендованных самолетов иная. «Их услугами пользуются около 4,5 тыс. человек - бизнесмены, либо не желающие приобретать самолет, либо летающие не настолько часто, чтобы иметь свой борт», - говорит президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов. В любом случае, это люди, которые готовы заплатить за перелет в Европу около 30-40 тыс. евро. Для миллиардеров же в данном случае важен комфорт, у них сформировался определенный уровень запросов. «Если они будут прибегать к услугам таких компаний, то каждый раз это окажется новый, непривычный самолет с чужими стюардессами, возможно, неудобной компоновкой, - поясняет эксперт. - Свой самолет - самолет под себя, как дом и офис одновременно».

Без террористов. Тема повышения престижа за счет самолета как дорогой игрушки осталась в докризисных временах. Потребность, конечно, есть. Но большинство предпринимателей, наигравшись в статусность в прежние годы, используют джеты по назначению - для бизнеса. По подсчетам клуба «Бизнес Авиация», перед началом кризиса в 2008 году в московской зоне число вылетов деловой авиации достигло 150-200 в сутки, что сопоставимо с регулярными рейсами за тот же период.
Одна из причин, по которой состоятельные люди приобретают собственные самолеты, - сложные маршруты. «Допустим, надо в сжатые сроки побывать в Москве, Лондоне, Ницце, Афинах и Санкт-Петербурге, - рассуждает Сергей Морозов. - Никакая крупная регулярная авиакомпания не справится с такой задачей». Зачастую в место назначения и вовсе не попасть обычным самолетом. Согласно результатам исследования, проведенного в 2009 году Galaxy And Mass Assembly совместно с National Business Aviation Association, до 80% полетов бизнес-джеты совершают в аэропорты, где нет регулярного расписания или оно ограничено двумя-тремя рейсами, которые обслуживают небольшие турбинные суда.
Но даже если речь идет о перелетах в центры с развитой авиаВ­ционной инфраструктурой, возникают сложности со стыковкой рейсов в разных городах, немало времени уходит на обычную предполетную регистрацию, досмотр багажа, заблаговременное прибытие в аэропорт, как правило, удаленный от населенного пункта. Персональный же самолет необязательно парковать на крупном аэродроме, и он будет ждать задержавшегося пассажира столько, сколько нужно. Здесь ограничение связано только со временем отдыха экипажа.

Известно, что президент банка «Авангард» Кирилл Миновалов самостоятельно пилотирует свою Cessna. Его бизнес-интересы связаны с солодовенным и стекольным бизнесом. Предприниматель часто проводит переговоры с партнерами в Европе, куда долетает из Москвы за час (с учетом часовых поясов). За день он проводит по несколько встреч в разных городах или даже странах ЕС, а к вечеру возвращается в Россию. Убедительный пример того, как наличие самолета позволяет эффективно управлять собственным временем. Другая немаловажная причина пользоваться персональным воздушным судном - абсолютная и контролируемая безопасность, когда предприниматель уверен в отсутствии террористов на борту.

Кризис не помеха. «Надо помнить, что любой владелец бизнес-джета летает не в одиночестве, а вместе с менеджерами и охраной, - напоминает аналитик БКС Севастьян Козицын. - Если бы такой человек пользовался рейсовым или чартерным самолетом, ему приходилось бы выкупать полсалона для своей команды».
Если не брать верхушку «золотых» миллиардеров, то российский парк джетов состоит из корпоративных машин, которые используются прежде всего в интересах юридических лиц, уверен руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт.ру» Олег Пантелеев: «Когда мы говорим о личности Романа Абрамовича, ясно, что его Boeing - машина для одного, но если мы имеем в виду прагматичных бизнесменов типа Олега Дерипаски, то он не станет тратиться на содержание самолета только для своих личных нужд».

Для таких предпринимателей собственный борт становится вложением в повышение эффективности бизнеса и коммуникативных возможностей компании. Поэтому олигархи продолжают покупать самолеты, несмотря на кризис. «Правда, с 2008 года произошел провал в спросе как в отношении аренды, так и приобретения самолетов в собственность. По моей оценке, произошло падение более чем на 50%», - рассуждает Петр Кошелев, коммерческий директор авиакомпании Jet-2000, предлагающей услуги по менеджменту и аренде бизнес-джетов. Например, в одной крупной компании, продающей джеты, сообщили: в 2009 году она не провела ни одной сделки по продаже самолетов. Много машин было выставлено на продажу, но никого они не заинтересовали. Хотя самолет на вторичном рынке можно было приобрести с дисконтом в 20-50%. Так, по наблюдениям экспертов, от собственных судов безуспешно пытались избавиться совладельцы Sibir Energy Шалва Чигиринский и Mirax Group Сергей Полонский. Зато успех сопутствовал Льву Леваеву, израильскому бизнесмену, владеющему в России компанией AFI Development: свой Bombardier Global 5000 он продал за $46 млн. На первичном рынке ситуация аналогичная. По данным американского производителя джетов Gulfstream Aerospace Corporation, во второй половине прошлого года из России не поступило ни одного заказа, в то время как обычно компания ежегодно продавала российским олигархам до десятка лайнеров.
Впрочем, восстановление рынка столь эксклюзивных услуг уже началось: медленно, но уверенно увеличивается спрос на «вторичке», следом за ним постепенно оживет и первичный рынок, отмечают эксперты. Если же говорить об интенсивности полетов на джетах, по мнению Сергея Морозова, она уже приблизилась к докризисной: «Предприниматели, конечно, стали экономнее, но я бы сказал - в рамках некоего тренда, потому что все вокруг экономят, но статистика рейсов нашего клуба говорит о другом - летают, как и раньше».

Кусок самолета.
В этом отечественные бизнесмены не отличаются от зарубежных. Активность полетов деловой авиации в странах ЕС также почти приблизилась к уровню 2009 года, подсчитали в Евроконтроле, лишь в апреле интенсивность вновь снизилась на 34% год к году из-за извержения исландского вулкана. Зато уровень покупок джетов в полной мере не восстановился. По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), в I квартале 2010 года мировые поставки этого типа судов составили 164 единицы, что на 14,1% ниже показателя за тот же период прошлого года. Правда, зарубежный рынок гораздо насыщеннее джетами, чем российский, - только в США зарегистрировано около 13 тыс. частных джетов. Конечно, не все они принадлежат резидентам: из-за либерального законодательства в Штатах зарегистрированы суда многих иностранцев, в том числе и значительная часть принадлежащих россиянам 450 самолетов.

Несмотря на финансовые сложности, бизнесмены ни в одной стране не готовы отказаться от пользования персональными бортами. По миру бизнес-рейсами перемещаются сотни тысяч состоятельных, но обедневших за кризис иностранцев. Поэтому еще более активно, чем раньше, за границей развивается форма совместного владения судном. Это так называемая «частичная собственность», а не «частная»: заказчик оплачивает часть стоимости самолета и получает за это на какой-то период времени приоритетный и более дешевый фрахт. «Такой вариант близок к схеме долевого владения, когда человек покупает не самолет, а некоторое количество летных часов на нем, что позволяет оптимизировать собственные расходы», - заявляет Олег Пантелеев. Например, в Европе долевое владение составляет около 10% рынка частной авиации. Естественно, такой совладелец не несет в полной мере и расходов на содержание машины, которые могут достигать 3-5% в месяц от стоимости машины. В России покупки самолетов вскладчину не слишком популярны - немало еще тех, кто способен купить самолет целиком.

Рэнкинг владельцев бизнес-джетов



Место


Персона


Статус


Оценка состояния, $ млрд


Марка воздушного судна


Цена на первичном рынке, $ млн*


1


Роман Абрамович


Владелец Millhouse Capital, председатель Думы Чукотского АО


17,00


Boeing 767-300


100


2


Сулейман Керимов


Владелец Nafta Moskva, член Совета федерации


14,50


Boeing 737-7BJ/W BBJ


50-52


Gulfstream G-V


35


3


Давид Якобашвили


Совладелец «Вимм-Билль-Данна»


0,53


Gulfstream G550


55


Bombardier Challenger 604


26-28


4


Михаил Прохоров


Президент группы «Онэксим»


17,85


Gulfstream GV-SP


45


Falcon 900 EX


28-30


5


Шалва Чигиринский


Экс-совладелец Sibir Energy


0,17


Gulfstream G550


55


6


Рустам Тарико


Председатель совета директоров и владелец
банка «Русский стандарт»


1,60


Boeing 737-7BJ/W BBJ


50-52


7


Андрей Скоч


Совладелец «Металлоинвеста»,

депутат Госдумы


2,45


Airbus A319-115CJ


>50


8


Михаил Фридман


Основной владелец и председатель наблюдательного совета «Альфа-групп»


14,30


Bombardier Global Express


48


9


Олег Дерипаска


Гендиректор и владелец «Базового элемента»


13,80


Gulfstream GV-SP


45


10


Сергей Пугачев


Владелец Объединенной промышленной корпорации, член Совета федерации


2,40


Falcon 2000 Ex Easy


25


Gulfstream IIB


10


11


Григорий Аникеев


Депутат Госдумы от «Единой России»


н.д.


Falcon 2000 Ex Easy


33


12


Вагит Алекперов


Президент и совладелец «Лукойла»


10,65


Falcon 900EX


28-30


Як-142 (переделка Як-42)


2-2,5


13


Алексей Мордашов


Генеральный директор и основной владелец
«Северстали»


10,00


Bombardier Challenger 604


26-28


14


Владимир Потанин


Президент «Интерроса»


9,95


Gulfstream


25-33


15


Владимир Богданов


Гендиректор «Сургутнефтегаза»


0,12


Gulfstream IV-SP


25-31


16


Владимир Евтушенков


Председатель совета директоров и основной владелец АФК «Система»


6,50


Embraer-135BJ Legacy


23-25


17


Игорь Макаров


Основной акционер «Итеры»


19,70


Embraer-135BJ Legacy


23-25


18


Виктор Вексельберг


Председатель наблюдательного комитета
и основной владелец «Реновы»


8,35


Bombardier BD-700 Global Express


22-24


19


Кирилл Миновалов


Президент и владелец банка «Авангард»


0,56


Cessna 750 Citation X


21


20


Игорь Возяков


Коллекционер и меценат (бывший топ-менеджер «Транснефти»)


н.д.


Learjet 60


19-20 Location: Tver13.ru

Десятиклассник снял фильм о судьбе и поэзии Марины Цветаевой (Калужская область)

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:51 + в цитатник

Презентация фильма "М. Цветаева. Судьба, характер, поэзия" состоялась в музыкальной гостиной музея семьи Цветаевых в Тарусе (Калужская область). Автор фильма - ученик 10 класса Тимофей Антонов - бывший учащийся тарусской городской школы № 2, а сейчас обучающийся в подмосковном Серпухове. Фильм, снятый старшеклассником Антоновым, занял первое место на международной научно-практической конференции учащихся и студентов, приуроченной к Году учителя. Тимофея пригласили в Московский дом-музей М. Цветаевой в Борисоглебском переулке и в Елабугу, на Международные Цветаевские чтения. Часовой фильм десятиклассника - это рассказ о биографии Марины Ивановны Цветаевой, кинопутешествие по местам ее жизни и, конечно, ее поэзия, пишет тарусская районная газета "Октябрь".

Location: Tver13.ru

Второй тур выборов в Польше: молодые горожане против сельских стариков

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 10:51 + в цитатник

Сегодня в Польше начался второй тур досрочных выборов президента. Во второй тур вышли кандидаты на пост главы государства - председатель оппозиционной партии "Право и справедливость", брат-близнец экс-президента Ярослав Качиньски и маршал сейма, и.о. президента Польши Бронислав Коморовски , представляющий партию "Гражданская платформа", являющейся также партией премьер-министра страны Дональда Туска . Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости , досрочные президентские выборы в Польше проходят в связи с гибелью 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском Леха Качиньского . В первом туре выборов 20 июня соперники достигли близких результатов (Коморовски - 41,54% избирателей, Качиньски - 36,46%), что всё ещё сохраняет интригу относительно победителя второго тура. Тем не менее, по данным опросов, во втором туре за Коморовского готовы проголосовать 53%, за Качиньского - 42%. За Коморовского голосуют, в основном, молодые, городские жители и лица с высшим образованием, за Качиньского - сельские жители, лица со средним образованием и старшего возраста.

Location: Tver13.ru

Загранпаспорт с доставкой на дом

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 07:51 + в цитатник







В столице заработал уникальный передвижной комплекс по регистрации биометрических данных для загранпаспортов. Комплекс портативный – время на его развёртывание составляет всего 10 минут. По словам представителей столичного управления Федеральной миграционной службы, подобные мобильные станции смогут существенно облегчить получение загранпаспортов некоторым категориям граждан.

"Это особенно важно для тех граждан, которые больны, которые являются инвалидами, и конечно, для тех сотрудников, которые заняты в важных сферах социальной деятельности. Это педагоги и, конечно, врачи. У них крайне мало времени", - отметила начальник отдела УФМС России по Южному административному округу Москвы Елена Грозовская.

Комплекс прошёл все необходимые проверки на информационную безопасность и полностью соответствует всем международным стандартам.



Location: Tver13.ru

Наш незабываемый главком...

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 06:51 + в цитатник


  Наш незабываемый главком...

27 июня исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося военного деятеля нашей страны Павла Федоровича Батицкого. В рядах Вооруженных Сил СССР он прошел путь от курсанта кавалерийской школы до Маршала Советского Союза.

На этом долгом и нелегком пути Павлу Федоровичу довелось командовать кавалерийским взводом и эскадроном, учиться в Военной академии имени М. В. Фрунзе, служить офицером для особо важных поручений в Генштабе, побывать в Китае в качестве начальника штаба главного военного советника, возглавлять штаб моторизованной бригады... И, наконец, пройти через горнило Великой Отечественной войны.

Полковник Батицкий встретил ее, находясь в должности начальника штаба 202-й моторизованной дивизии. С ноября 1941-го он командует 254-й стрелковой дивизией, которая на Северо-Западном фронте в районе Демянска успешно отражала ожесточенные атаки врага, лишая его возможности пользоваться единственной шоссейной дорогой, связывавшей Старую Руссу с полуокруженной в районе Демянска немецкой группировкой.

С июля 1943-го Павел Федорович командовал стрелковыми корпусами на Воронежском, Степном, 1 и 2-м Украинских, 1 и 3-м Белорусских фронтах, умело организовывал боевые действия подчиненных войск при форсировании Днепра, в ходе освобождения Украины, Молдавии, Белоруссии, Польши и разгрома крупных группировок вермахта в Восточной Пруссии, штурма Берлина, оказания помощи восставшей Праге. Вот почему П. Ф. Батицкому в честь 20-летия Победы было присвоено звание Героя Советского Союза.

В 1948 году после окончания Высшей военной академии (ныне - Военная академия Генерального штаба ВС РФ) генерал Батицкий становится начальником штаба Московского района ПВО. С февраля по июль 1950-го он возглавлял оперативную группу советского командования по организации противовоздушной обороны Шанхая - крупнейшего промышленного центра и порта КНР - на основе прибывших из СССР авиационных, радиотехнических, прожекторных частей, а также китайских подразделений зенитной артиллерии.

Не буду перечислять все дальнейшие ступени карьеры Павла Федоровича, ведь в летописи Вооруженных Сил он был, есть и останется прежде всего главнокомандующим Войсками ПВО страны - заместителем министра обороны СССР (одновременно он являлся командующим Войсками ПВО Объединенных вооруженных сил - заместителем главнокомандующего Объединенными вооруженными силами государств - участников Варшавского договора). 9 июля 1966 года генерала армии Батицкого назначили на эту должность, а 15 апреля 1968-го ему присвоили воинское звание Маршала Советского Союза.

На протяжении 12 лет Павел Федорович работал на вверенном ему посту. В этот период Войска ПВО страны вышли на более высокий уровень развития. Однако в июле 1978 года после настойчивых попыток Павла Федоровича довести до военно-политического руководства СССР недопустимость задуманной реорганизации Войск ПВО он подал рапорт об освобождении от должности главкома...

Умер П. Ф. Батицкий 17 февраля 1984 года, похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Чем же запомнился Павел Федорович сослуживцам и что такого особенного было в этом человеке?

Первостепенное значение он придавал вопросам постоянной боевой готовности частей и командных пунктов (КП) всех уровней. Не отмечено ни одного случая, когда бы главком, приехав в какую-либо часть, не объявил «Готовность № 1». Так маршал стремился сам оценить обученность, слаженность действий личного состава подразделений. При этом Павел Федорович всегда уделял большое внимание вопросам отработки взаимодействия между родами войск.

Главком хорошо понимал, что реальное положение дел в руководимом им виде Вооруженных Сил можно оценить, только находясь в войсках. Частые поездки, в том числе в дальние гарнизоны Крайнего Севера и Дальнего Востока, являлись составной частью стиля всей его деятельности.

Павлу Федоровичу были присущи стратегическое мышление и государственный подход к решению важнейших вопросов строительства системы ПВО страны. Это можно увидеть на двух примерах.

В конце 60-х - начале 70-х годов решался вопрос, кому передавать систему предупреждения о ракетном нападении. Маршал предвидел бурное развитие средств воздушно-космического нападения вероятного противника, считал, что Войска ПВО, а также войска противоракетной и противокосмической обороны, средства их предупреждения должны находиться «в одних руках» и разрывать их на части - это преступление. ЦК КПСС согласился с обоснованиями Батицкого и включил войска ракетно-космической обороны (СПРН, ПРО, ПКО) в состав Войск ПВО страны. А ведь оппонентом Павла Федоровича в этом вопросе выступал не кто-нибудь, а главком Ракетных войск стратегического назначения маршал Н. И. Крылов. Таким образом, была фактически подготовлена база для создания системы воздушно-космической обороны.

Еще один пример. Батицкий был категорически не согласен с передачей в 1978 году в состав приграничных военных округов дислоцированных там частей ПВО страны и аргументированно обосновал порочность этого решения, при котором рушится единая система ПВО и резко ухудшается управление войсками. Жизнь доказала правоту Павла Федоровича. Уже через несколько лет части ПВО страны из военных округов вернули в состав Войск ПВО.

Характерными чертами деятельности маршала были твердое руководство войсками, принятие кардинальных мер (без оглядки наверх) для решения острых масштабных проблем.

Павел Федорович сыграл исключительную роль в деле оснащения Войск ПВО новейшими образцами вооружения. Маршал тщательно следил за всеми этапами их разработки - от рассмотрения тактико-технических характеристик до проведения государственных и войсковых испытаний. Батицкий участвовал в работе многих важнейших заседаний Военно-промышленной комиссии президиума Совета министров СССР. Главкома очень уважали руководители оборонных НИИ, КБ и заводов.

Нельзя не упомянуть и об особом подходе Павла Федоровича к подбору, расстановке и воспитанию кадров. Изучение и рассмотрение каждой кандидатуры на выдвижение - от полка и выше - проводились на заседании военного совета Войск ПВО. Маршал заслушивал офицера или генерала и, убедившись в их соответствии новой должности, давал согласие на назначение. В дальнейшем наиболее подготовленных и способных людей он не выпускал из поля зрения, следил за их ростом.

Уместно отметить и твердый, независимый характер Павла Федоровича. Он нередко проявлялся при общении с высшими чинами Министерства обороны. Маршал знал себе цену и всегда мог обоснованно и настойчиво отстаивать свою точку зрения.

Не случайно Павел Федорович Батицкий пользовался огромной популярностью и непререкаемым авторитетом в Войсках ПВО - виде Вооруженных Сил, который в то время находился в зените своего могущества.


Location: Tver13.ru

Во Владивостоке отправляется в плавание учебный фрегат "Паллада"

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 04:51 + в цитатник

4 июля трехмачтовый парусный фрегат "Паллада", принадлежащий Дальневосточному техническому рыбохозяйственному университету, отправляется из Владивостока в учебное плавание по морям Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Как передают "Вести", сначала фрегат доставит на курильский остров Итуруп 130 студентов, участвующих в лососевом лове, после чего пройдет по маршруту Петропавловск-Камчатский - Нагасаки (Япония) - порт Чуджу (Республика Корея) - Далянь /КНР).

В Нагасаки фрегат "Паллада" примет участие в фестивале парусных судов, а также в регате, маршрут которой пролегает от Нагасаки до южнокорейского Чуджу. После завершения регаты фрегат направится в Китай, а оттуда ляжет на обратный курс Петропавловск-Камчатский. В сентябре текущего года "Паллада" зайдет на Итуруп, возьмет на борт студенческий отряд и, предположительно, 7 сентября вернется в порт приписки Владивосток.

Во время похода на судне пройдут практику курсанты, осваивающие рыбацкие специальности в специализированных учебных заведениях Владивостока, Архангельска, Петропавловска-Камчатского.

Фрегат "Паллада" был построен в 1989 году на верфи польского Гданьска. Длина судна - 108 метров. 12 лет парусник провел в плаваниях, прошел полмиллиона морских миль, заходил в более, чем 100 портов в 35-ти стран мира. Практику на фрегате прошли около 12 тысяч курсантов морских рыбопромышленных учебных заведений. "Паллада" считается одним из самых быстроходных парусников мира - в одном из плаваний фрегат развил скорость 18,8 узла.

Location: Tver13.ru

Первый вице-премьер РФ ознакомился с работами по реконструкции морского фасада Владивостока

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 03:48 + в цитатник

Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов ознакомился с ходом работ по реконструкции морского фасада Владивостока. Как 3 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Приморья, в сопровождении губернатора Приморского края Сергея Дарькина первый вице-премьер посетил мыс Бурный, откуда открывается широкий панорамный вид на город.

Игорь Шувалов оценил, как идёт реставрация корпусов Морского государственного университета и других зданий в районе береговой черты. "Здания, формирующие морской фасад города, должны быть выразительными и привлекательными, создавать единое архитектурно-эстетические пространство", - подчеркнул Игорь Шувалов.

Также первый вице-премьер посетил на мысе Бурном стройплощадку, где возводится гостиница класса "5 звёзд". Это будет отель курортного типа, рассчитанный на 250 номеров. Здесь также будут расположены СПА-салон и фитнесс-центр, рестораны, бары, другие общественные помещения.

Строители гостиницы завершают монтаж перекрытий пятого этажа. По проекту максимальная высота здания - 14 этажей. В 2012 году гостиница будет принимать участников саммита АТЭС .

Напомним, реконструкция морского фасада Владивостока ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012. Проект предполагает ремонт и реконструкцию зданий, причальных стен и портовых сооружений, расположенных в районе береговой черты и формирующих облик города со стороны моря.

Location: Tver13.ru


Поиск сообщений в tver13ru
Страницы: 3000 ... 290 289 [288] 287 286 ..
.. 1 Календарь