-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tumas

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 70) Кулинарная_книга_Березки Кремлевская_диета Креативные_идеи Женское_Здоровье Изучаем_языки Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Диеты Домашняя_Мастерская Гитара_для_всех В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики АЙ_БОЛИТ Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Стройные_и_красивые готовим_сами Наши_рецептики Hand_made_TOYS Хомочки ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Мы_будем_худыми Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Библиотека_Хозяюшки Красота_из_ничего Рукоделочки мадам_бовари Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин дарить_подарки_клёво БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Стильное_вязание Мир_вязальщиц_ЛиРу Твоя_Мастерская ОСЕНЬ_и_ЗИМА Советское_кино Рукодельница Здоровый_образ_жизни Книжный_БУМ Вкуснотища_и_только КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ Рецепты НЕ_ЖРАТЬ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Домашняя_Шкатулка Школа_кулинара УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Treasure_Chest master-klass Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Рецепты_от_КУМЫ Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Выгляди_на_100 Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Полезные_хитрости Умелые_ручки Холистика ВСЁ_ДЛЯ_ДОМА_и_САДА Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 12432


Без заголовка

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Салат "Фасолинка"

Мудрый высказал не напрасно:
"Все мы здесь оставляем след!"
Стало мне совершенно ясно
Чем нас всех так влечёт интернет!

3925311_internet (700x450, 200Kb)



Сайт открыт и ... родные лица!
Нежность сказанного в тиши...
Это счастье и есть - делиться
С тем, кто мил нам, теплом души!

Не препятствие расстояние!
Тайны слов так легко понять!
             Вот недолгое расставание,                 
       Захожу... и с тобой опять!                


   Вот и снова я хочу поделиться новым рецептом. И мне очень прияно сделать это потому, что попробовала я это блюдо буквально на днях в одном из ресторанов нашего города. Прогуливаясь  с подругой, (с которой мы долго не виделись) тёплым солнечным весенним днём, мы решили зайти посидеть в ресторане, выпить чашечку чая... Как известно, за чаем беседа всегда интересней. Нам предложили меню и там была страничка постных блюд (так принято, что во время поста готовят и постные блюда). Хотя я не придержуюсь поста, но меня заинтересовал один из салатов - ФАСОЛИНКА. Заказ был сделан и я не пожалела об этом! Это было несколько дней назад, а сегодня я приготовила дома этот салат и вкус меня не разочаровал. Решила сразу поделиться и с вами, мои друзья, этим рецептом!

3925311_v_salat_fasolinka (700x525, 237Kb)


Салат ФАСОЛИНКА.

3925311_fasol_salatik (700x595, 282Kb)

3925311_v_salat_fasolinka_4 (525x700, 255Kb)


 Мне понадобилось:

1.Фасоль 1 стакан
2.Грибы шампиньоны 200 г.
3.морковь 2 шт.(средних)
4.Лук репчатый 2 шт.
5.Огурец свежий 1 шт.(можно ещё и помидор)
6.соль, перец, сахар, уксус, специи - (для маринада).
7.Масло оливк. или подсолн. - для заправки.

3925311_v_salat_fasolinka_2 (448x336, 78Kb)3925311_v_salat_fasolinka_3 (700x525, 202Kb)3925311_v_salat_fasolinka_5 (700x525, 253Kb)


1. Желательно на ночь замочить фасоль.Утром поставить варить её , на медленном огне, подливая периодически немного холодной воды. Варить при закрытой крышке до готовности.

2. Пока фасоль варится, я замариновала морковь, которую натёрла на тёрке для корейской моркови...(Можно просто взять готовую корейскую морковку.)

3. Порезала лук полукольцами, грибы тонкими пластинками и добавила к морковке.(грибы можно взять маринованные из банки).

4. Посолили, поперчила, немного сахара, 1 ложку уксуса, специи какие вы любите. Перемешала всё и оставила мариноваться, пока варится фасоль.

5.Когда фасоль остыла, добавила её к моркови и грибам с луком и всё перемешала.

6.Порезала брусочками свежий огурец и добавила в общее блюдо, перемешала.

7.Заправила маслом. Попробуйте, если мало соли, добавьте по вкусу.(мне хватило в маринаде).


   Вот, мои дорогие, салат и готов!  Попробуйте, вам понравится, даже если вы не придерживаетесь поста.. Ну, а если поститесь - тем более, будет на вашем столе ещё одно постное блюдо!!!

3925311_v_salat_fasolinka_1 (700x525, 192Kb)

   Вкусно! Полезно!  Всем приятного аппетита!!!

3925311_recepti_ot_Lubashi_banner (420x118, 17Kb)

 

Серия сообщений "- рецепты от Любаши":
Моя подруга любит не только вкусно приготовить, но и фотографировать)
Часть 1 - Фаршированный картофель. Рецепты от Любаши
Часть 2 - Самса. Рецепты от Любаши
...
Часть 37 - СКАЗОЧНОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ
Часть 38 - Рецепты от Любаши. Салат с 8-го Марта
Часть 39 - Салат "Фасолинка"
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку