-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87189
Написано: 167348


Поездка на дачу №1. 06.01.2019. Вчера ездили на дачу, впервые после встречи там Нового года

Понедельник, 07 Января 2019 г. 20:35 + в цитатник

На улице вчера было -12, солнце выглянуло! Приехали, М. прочистил дорогу - а я покормила уток, прибралась у них, посылала внутри утятника около кормушки толстый слой золы (прочитала, что это отпугивает мышей -  а то я смотрю мыши появились в утятнике, пару мы уже мышеловкой поймали). Ещё в углу утятника, за автокормушкой я установила банку, а внутрь положила кусочек сыра. Надеюсь в следующий раз я увижу, что туда попалась мышь))) Ещё мы купили специальный клей, при помощи которого можно разложить приманку и мышь приклеится, пока будет до неё добираться -но клей этот мы забыли дома, послезавтра поедем на дачу- точно уж не забудем. Ещё я посыпала свежих опилок в утятнике -толстый слой, ведь передают морозы большие, а в сухих опилках уточкам хорошо и комфортно. Да и температура внутри утятника сейчас ниже +10 не опускается. Красавчик Блондин обхаживает своих уточек, думаю в феврале они начнут нести яйца. Вот такие новости с дачи)



1.
6.12 (700x525, 492Kb)

2.
6.12-1 (700x525, 546Kb)
Рубрики:  дачное/Индоутки
Мои мысли

Понравилось: 5 пользователям

Helgav   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 22:36 (ссылка)
TUFELKA, какая красотища у Вас на даче! Переживаю за Ваших птичек. Недавно тут подумалось - а на счет индюшек Вы не думали? Начали с малого , с перепелок.... может можно уже и на индюков замахнуться?
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Исходное сообщение Helgav
TUFELKA, какая красотища у Вас на даче! Переживаю за Ваших птичек. Недавно тут подумалось - а на счет индюшек Вы не думали? Начали с малого , с перепелок.... может можно уже и на индюков замахнуться?
да-хочу. Но для этого нужен хороший птичник и в другом месте. Потому что первые 2 месяца с ними очень много возьни.Зато если вырастет так вырастет))) От 15 до 30 кг одна штука)))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 22:46 (ссылка)
Helgav, а у птиц хорошо-тепло, запаха почти нет -опилки сухие и свежие, вдосталь воды и комбикорма-да ещё раз в три дня мы им хорошую кашу с овощами на курином бульоне варим и привозим, они такие холёные )))Морды отожрали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 23:10 (ссылка)
TUFELKA, ну наверное не морды отожрали, а попы :) Мне кажется на счет индюшек у Вас тоже все достаточно легко получится! Вы у нас прямо генератор и воплотитель идей! Еще к Вам на мастер класс годков так через несколько запишусь!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Исходное сообщение Helgav
TUFELKA, ну наверное не морды отожрали, а попы :) Мне кажется на счет индюшек у Вас тоже все достаточно легко получится! Вы у нас прямо генератор и воплотитель идей! Еще к Вам на мастер класс годков так через несколько запишусь!
спасибо))) Покупайте дачу рядом - у нас много продают и за сущие копейки))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 23:31 (ссылка)
TUFELKA, Мне до Вас ехать ..... ну очень много времени....Дача моих родителей от Москвы 186 км.... , но нам там не рады. Сейчас пытаемся что-то посмотреть в пределах 100 км от Москвы пока на съем, а там дальше как пойдет.... А так, я была бы очень рада с Вами познакомиться он-лайн! Вы просто генератор идей и гейзер жизненной энергии!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Исходное сообщение Helgav
TUFELKA, Мне до Вас ехать ..... ну очень много времени....Дача моих родителей от Москвы 186 км.... , но нам там не рады. Сейчас пытаемся что-то посмотреть в пределах 100 км от Москвы пока на съем, а там дальше как пойдет.... А так, я была бы очень рада с Вами познакомиться он-лайн! Вы просто генератор идей и гейзер жизненной энергии!
попозже как нибудь ещё про одну идею вам расскажу- думаю вам понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 23:40 (ссылка)
TUFELKA, О! Буду с нетерпением ждать! Вы мой вдохновитель идей!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Исходное сообщение Helgav
TUFELKA, О! Буду с нетерпением ждать! Вы мой вдохновитель идей!
))
Ответить С цитатой В цитатник
Sachhii   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 15:37 (ссылка)
Какая у вас красота на даче!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку