-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87189
Написано: 167348


Вес

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:19 + в цитатник

Контрольное взвешивание сегодня показало 77кг 200 гр.

То есть примерно за полторы-две недели я потеряла почти 3 кг, вернее 2 кг 800гр.

Ничего особенного не происходит. Просто пью воды обычной 1,5-2 литра в день. Почти не ем сладкого, стараюсь ограничивать соль и уменьшила порции. То, что я ем я выкладываю в своём дневнике и в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого. На ужин стараюсь готовить рыбу каждый день, и почти каждый день пью на ночь кефир, если не забываю купить свежий в этот день. Ну и совсем не ела в это время макаронные изделия и выпечку. Ограничила потребления масла и сыра. Зато ем творог, фрукты и зелень. Из мяса ем курицу, индейку. Пью зеленый чай -Ахмад с жасмином или завариваю ромашку или свежую мяту. Иногда морс. Совсем не тянет пить кофе и чёрный чай, что странно...

 Завтра иду сдавать кровь на холестерин.

О предидущих результатах моего похудения можно прочитать здесь.

Рубрики:  Стройность/Считаем калории
Мои мысли
Медицина, здоровье


Процитировано 1 раз

Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:48 (ссылка)
замечательно как! и нет ничего изнуряещего- а вот результат. всем видно!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:54 (ссылка)
Оптимистичная_мамочка, на самом деле нормально питаюсь, но без привычных чревоугодий))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 07:50 (ссылка)
совсем исключить сладкое и тем более мучное - для меня смерти подобно!( я бы уже извелась точно( и сыр я безумно люблю. для меня при таких ограничениях это был бы маленький результат...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Helena_Palpite

Исходное сообщение Helena_Palpite
совсем исключить сладкое и тем более мучное - для меня смерти подобно!( я бы уже извелась точно( и сыр я безумно люблю. для меня при таких ограничениях это был бы маленький результат...
Сыр я тоже люблю. Ем его, но меньше. А фруктово-творожный десерт с орехами и мёдом и сладкий и полезный)
Я раньше весила 46-50 кг, но вот с годами набрала. И для меня этот результат огромен, тем более нет смысла худеть сразу на 10 кг за неделю, это для организма мягко говоря не полезно. В молодости я за севом совсем не следила, всегда была стройной, а сейчас обмен веществ уже не тот-надо пересматривать своё питание -тк я не хочу раскабанеть до 100 и более кг.
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:19 (ссылка)
Какая молодец!Дальнейших успехов тебе в достижении цели...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:20 (ссылка)
умничкаразумничка, буду стараться)))
М. тоже похудел на 4 кг))
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:23 (ссылка)
умничкаразумничка, хотя я его кормлю намного больше чем себя))) Даже блинчики пеку)
Видно сказывается то, что на ночь есть перестали и порции урезали...
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

конечно...!а еще за компанию...
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 07:18 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

TUFELKA, да не, это я всё применительно к себе конкретно) я бы исстрадалась)) мне всего нужно похудеть на 5 кг, сначала хотя бы на 3, а я никак не могу справиться, заставить себя отказаться от мучного, это моя самая любимая еда))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Helena_Palpite

Исходное сообщение Helena_Palpite
TUFELKA, да не, это я всё применительно к себе конкретно) я бы исстрадалась)) мне всего нужно похудеть на 5 кг, сначала хотя бы на 3, а я никак не могу справиться, заставить себя отказаться от мучного, это моя самая любимая еда))
хи-хи))
3 кило) По моим меркам -это вообще не ощутимо! Давай к лету немножко ограничься и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку