Butthurt - страшная штука! |
Псто про борьбу с безбилетниками вызвал у оных лютый баттхёрт =)
http://www.liveinternet.ru/users/alexkorovkin/post170037712/
Комментарии доставляют.
"e;Быдло всегда будет защищать свое желание халявы"e; (с) Александр Башлачев
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Что ни рецепт то шедевр,имея этот список можно больше ничего не искать.Автор всего этого великолепия Мишель из Канады.Чего здесь только нет!!!
Тройной Шоколадный Торт (Triple Chocolate Cake)
Торты.
Торт "e;Трюфель"e; (Truffle Cake)
Торт "e;Наполеон"e;
Торт "e;Орео"e; (Oreo Cake)
Торт "e;Кофейный"e;
"e;Тыквенный чизкейк"e; (Pumpkin Cheesecake)
"e;Шахматный торт"e;(Checkerboard Cake)
"e;Треугольный торт"e;
"e;Ангельский торт"e; (Angel Food Cake with Berry Sauce)
"e;Мока чизкейк с черносливом"e; (Mocha Pnetnes Cheesecake)
Торт "e;Безе с фундуком"e; (Hazelnut Meringue Cake)
Манго Чизкейк (Mango Cheesecake)
Торт "e;Малиновая Шарлотка"e; (Raspberry Charlotte)
Торт "e;Чёрный лес"e; (Black Forest Cake)
Шоколадно - Ореховый Торт (Chocolate Mixed Nut Cake)
Лимонно - Кокосовый Торт (Lemon Coconut Cake)
Торт "e;Тирамису"e;
Тройной Шоколадный Торт (Triple Chocolate Cake)
Торт "e;Моккачино"e; (Mochaccino Cake)
Слоёный медовый торт (Leyered Honey Cake)
Торт "e;Шоколадно-смородиновый"e;
(Сhocolate Black Currant Cake)
Торт с клубникой и муссом из белого шоколада
(White Chocolate Strawberry Mousse Cake)
Торт "e;Трюфельно-Арахисовый"e; (Peanut Butter Tnetffle Cake)
Миндально-Творожная Шарлотта (Ricotta Almond Charlotte)
Миндально - Тыквенный Торт (Almond Pumpkin Cake)
Шоколадно - Вишнёвый Торт (Rich Chocolate Cherry Cake)
Морковный Торт (Carrot Cake)
Миндально-вишнёвый чизкейк (Almond Cherry Cheesecake)
Многослойный Торт (Multilayered Cake)
Абрикосовый Торт-Суфле (Apricot Souffle Cake)
Торт "e;Добош"e; (Dobos Torte)
Торт "e;Бостон"e; (Boston Cream Pie)
Немецкий Шоколадный Торт (German Chocolate Cake)
Чизкейк "e;Брауни"e; (Brownie Cheesecake)
Бисквитный Торт с Курдом (Sponge Cake with Passion Fruit Curd)
Пирожное "e;Радуга"e; (Rainbow Pastries)
Пирожные и рулеты.
"e;Кокосово-шоколадный мусс"e; (Coconut Mousse Cakes)
"e;Лаймовые пирожные"e; (Lime Pies)
Пирожное "e;Радуга"e; (Rainbow Pastries)
Пирожное "e;Чёрный лес"e;
("e;Black Forest Molten Cakes"e;)
Яблочные пирожные "e;Кальвадос"e; (Calvados Points)
Пирожные "e;Кофейный мусс"e; и "e;Апельсиновый мусс"e;
"e;Двойной шоколадно-мраморный чизкейк"e;
(Double Chocolate Marble Cheesecake)
"e;Перевёрнутый мини-чизкейк с белым шоколадом"e;
(Upside-Down White Chocolate Mini Cheesecake)
"e;Слойки с заварным кремом и клюквенным джемом"e;
"e;Бананово-карамельные тарталетки"e; (Banoffee Pies)
"e;Бисквитно-морковный рулет"e;(Сarrot Roll).
"e;Миндально-творожные пирожные"e;
(Ricotta Almond Cakes).
"e;Лимонные пирожные"e; (Lemon Pastries)
Малиново - Трюфельные пирожные (Raspberry Truffle Dessert)
Лимонные квадратики (Lemon Squares)
"e;Фисташковые"e; пирожные (Pistachio Cakes)
"e;Шоколадно-вафельные"e; пирожные
(Chocolate Waffle Cakes)
"e;Шоколадно - миндальные пирожные"e;
(Chocolate Almond Cakes)
Пирожные "e;Опера"e; (Opera Slices)
Слоённые Трубочки с Кремом (Cream Horns)
Пирожные из заварного теста
Фруктовые корзиночки (Fruit Tarts)
Фундуковые пирамидки (Hazelnut Pyramids)
Шоколадные рулетики (Chocolate Cream Cheese Rolls)
Клюквенно-творожные пирожные (Cranberry Cheesecake Bars)
Шоколадные рисовые квадратики (Chocolate Crispy Squares)
Пирожные "e;Каменистая дорога"e; (Rocky Road Brownie)
Чизкейк "e;День и Ночь"e; (Day and Night Cheesecake)
Лимонный рулет (Lemon Rоulade)
Лимонные пирожные с белым вином (Lemon Chardonnay Bombs)
Брауни с соусом (Brownie Lollipops)
Маскарпоне Меренговый Рулет (Mascarpone Meringue Roulade)
Брауни из Белого Шоколада (White Chocolate Brownies)
Маковый Рулет (Poppy Seed Roll)
Пироги и паи.
"e;Яблочный пирог c карамельным соусом"e;
(Deep Dish Apple Pie with Caramel Sauce)
"e;Ореховый пирог"e; (Pecan Pie)
"e;Ревенево - Персиковый Пирог"e; (Rhubarb Peach Pie)
"e;Сметанно-ореховый пирог"e;
(Sour Cream Crumble Coffee Cake)
Миндально-Персиковый Тарт (Almond Peach Tart)
Перевёрнутый Абрикосовый Пирог
(Upside-Down Apricot Cake)
Летний Фруктовый Пирог (Summer Fruit Tart)
Сливовый пирог (Plum Crumble Cake)
Миндально-Грушевый Пирог (Almond Pear Flan)
Банановые кексы (Banana Cakes)
Яблоки в тесте (Apple Dumplings)
"e;Яблочный пирог со штрейзелем"e; (Apple Custard Tart)
Перевёрнутый клюквенный пирог (Upside-Down Cranberry Cake)
Пирожки с персиками (Peach Turnovers)
Сливовый Cobbler (Plum Cobbler)
Миндальные Тарталетки с Рикоттой (Ricotta Almond Tartlets)
Черничный Пай (Blueberry Pie)
Маково - Лимонный Пай (Lemon Poppy Seed Pie)
Пирог "e;Pithiviers"e;
Шоколадный Тарт (Tart au Chocolate)
Маффины и кексы.
"e;Медовые кексики"e; (Honey Cakes)
Яблочный кекс с карамельным соусом
(Apple Cake with Caramel Drizzle)
Банановые кексы (Banana Cakes)
Яблочно-Клюквенные Маффины (Apple Cranberry Muffins)
Шоколадный кекс (Chocolate Mud Cake)
Апельсиновый кексы (Orange Kugelhopf Cakes)
Кекс с кокосовой меренгой (Coconut Macaroon Ring)
Тыквенно - Апельсиновый Кекс (Pumpkin Orange Loaf)
Маффины с персиками и рикоттой (Peach Ricotta Muffins)
Тыквенные маффины (Pumpkin Muffins)
Миндально - ягодные кексы (Almond Berry Tartlets)
Мраморный кекс (Marble Bundt Cake)
Кофейный Ангельский Кекс (Coffee Angel Food Cake)
Бананово - Медовый Кекс (Banana Honey Loaf)
Йогуртовый Кекс с Лимонным Сиропом (Yogurt Cake with Lemon Syrup)
Медово-Морковные Маффины (Honey Carrot Muffins)
Кекс "e;Sacher"e; (Sacher Bundt Cake)
Ореховые Cupcakes (Nut Butter Cupcakes)
Печенье - равиоли с ванильным заварным кремом (swееt Ravioli with Vanilla Creme Anglaise)
Печенье.
Шоколадное печенье "e;Baci"e;
Песочное печенье с трюфельной начинкой
(Shortbread Cookies with Tnetffle Filling)
Печенье "e;Амаретти"e; (Amaretti Cookies)
Шахматное печенье (Checkerboard Cookies)
Печенье-основа для чизкейков (Graham Crackers)
Медово-Ореховые Квадратики (Honey Nut Squares)
Миндальное печенье "e;Дамские поцелуйчики"e; (Almond Lady Kisses)
Печенье-трубочки (Cylinder Cookies)
Шоколадно-ореховые вафельки (Nugat Waffers)
Печенье "e;Тающие моменты"e; (Melting Moments)
Овсяные квадратики с джемом (Oatmeal Squares)
Бискотти (Biscotti)
Цитрусовое печенье (Citnets Drops)
Рогалики с абрикосовой начинкой (Netgelach)
Печенье - равиоли с ванильным заварным кремом (swееt Ravioli with Vanilla Creme Anglaise)
Ореховое печенье (Almond Butter Cookies)
Печенье с Карамельной Глазурью (Sables with Caramel Glaze)
Имбирное Печенье - Колёсики (Gingerbread Wheels).
Печенье "e;Linzer"e;
Печенье "e;Palmiers"e;
Патэ из трёх видов шоколада (Triple Chocolate Pate)
Другая выпечка и десерты.
"e;Круассоны"e; (Croissants)
Классический Крем-Брюлле (Classic Creme-Bnetlee)
"e;Ананасовые ромовые бабы"e; (Pineapple Netm Babas)
"e;Шоколадное суфле"e; ("e;Chocolate Souffles"e;)
Шоколадный "e;Забальон"e; (Chocolate Zabaglione)
Крем - карамель (Creme Caramel)
"e;Шоколадно-апельсиновый мусс"e;
(Chocolate Orange Mousse in Chocolate Collars)
Апельсиновые вазочки для мороженного
"e;Шоколадные Pots de Crеme с печеньем мока"e;
(Chocolate Pots de Creme with Mocha Cookies)
Шоколадные конфеты с творожной начинкой
(Cream Cheese Chocolate Bites)
Пышные оладьи (Buttermilk Pancakes)
Парфе с Амаретти и Маскарпоне (Аmaretti and Mascarpone Cheese Parfait)
Панеттоне (Panettone)
Творожные сырники
Датские булочки (Danish Pastries)
Клубничная Гранита (Strawberry Kiwi Granita)
Шоколадные рисовые квадратики (Chocolate Crispy Squares)
Тартуффо (Tartuffo)
Яблочные пончики (Apple Ftitters)
Сконы (Buttermilk Scones)
Конфеты "e;Медовый грильяж"e; (Honey Nut Clusters)
Плюшки с корицей (Cinnamon Rolls)
Испанские "e;Чуррос"e; c горячим шоколадным соусом (Churros with Hot Chocolate)
Тарталетки с лимонным крем-брюлле (Lemon Creme Bnetlee Tarts)
Цельнозерновые блинчики (Whole Wheat Crepes)
Дрожжевые блинчики с яблочной начинкой (Apple Crepes)
Безе - Павлова с курдом из маракуйи (Pavlova with Passion Fnetit)
Патэ из трёх видов шоколада (Triple Chocolate Pate)
Бриош (Brioche)
Хлебный пудинг с яблоками (Bread Pudding with Apples)
Ванильное Мороженое-Сэндвич (French Vanilla Ice Cream Sandwich)
Хала (Challah)
Летний Ягодный Пудинг (Summer Berry Pudding)
Десерт - Мороженое "e;Тирамису"e; (Ice Cream Terrine Tiramisu)
Шоколадное Мороженое с Корицей (Chocolate Cinnamon Ice Cream)
Шоколадное Фондю (Chocolate Fondue)
Блинный Пирог с Лимонным Курдом (Crepe Cake with Lemon Curd)
Горячее Лимонное Суфле (Hot Lemon Souffle)
Шоколадный Fudge с Орехами (Chocolate Fudge with Pecans)
|
ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ |
Автор prokazniza
Рецептов этого печенья очень много! Я сама уже наверное штук 5 опробовала, но этот рецепт мне понравился больше всего! Печенье получается сказочное!
Ингредиенты:
молоко 3/4 стакана
геркулес 3 стакана
овсяная мука 4 ст.л (или 1/2стакана геркулеса)
яйца 3шт
оливковое масло 3ст.л
сахар 5-7ст.л (можно заменить на мед, с ним конечно получается вкуснее)
корица 1ч.л
любые сухофрукты и орехи (я добавила немного фундука и кураги)
1) Необходимо смешать молоко, геркулес и овсяную муку; оставить на 0,5-1ч или подогреть в микроволновке, чтобы геркулес поскорее впитал молоко
2) добавить остальные ингредиеты (тесто не должно расползаться)
3) выкладывать на пергамент и выпекать мин 20-25 про температуре 180С
4) покучается около 17-18 штучек
|
Как важно что ты не забыт! |
Вообщем поздравили меня с Днём Рождения все кто меня помнит и знает! Как приятно , что ты не забыт тебя помнят и важно! Жаль День Рождение заканчивается как грустно! Вот те, кто про меня - забыл - эгоисты!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я уверена в том, что среди вас, дорогие мои читатели, нет человека, который бы не пробовал скачать фильмы на свой компьютер.
Поэтому, многие уже знают, как порой бывает сложно найти сайт, посетив который вы можете без проблем скачать понравившейся вам фильм в хорошем качестве.
Поэтому я решила познакомить вас с работой сайта, услугами которого я давно уже пользуюсь и очень довольна как ассортиментом фильмов, так и их качеством.
Чтобы посетить данный сайт, вам достаточно воспользоваться предложенной мною ссылкой.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Психология как наука приобрела популярность в начале ХХ века. Благородная цель – узнать больше о тонкостях человеческого поведения, восприятия, эмоционального состояния – не всегда достигалась столь же благородными средствами. Психологи и психиатры, стоявшие у истоков многих ответвлений науки о человеческой психике, проводили такие эксперименты на людях и животных, которые сложно назвать гуманными или этичными.
Пост не для слабонервных.
Вот десяток из них:
«Чудовищный эксперимент» (1939 год)
В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Давенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят. Вторую половину детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, язвительно высмеивала малейший недостаток их речи, в конце концов назвав всех жалкими заиками.
В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не испытывали проблем с речью и волею судьбы оказались в «негативной» группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись в течение всей их жизни. Эксперимент, позже названный «чудовищным», долго скрывали от общественности из страха повредить репутации Джонсона: схожие эксперименты позже проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова принес официальные извинения всем пострадавшим в ходе исследования.
Проект «Аверсия» (1970 год)
В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществлялась секретная программа по очистке армейских рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. В ход шли все средства: от лечения электрошоком до химической кастрации.
Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, в ходе «чисток» различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1 000 военнослужащих. Армейские психиатры по поручению командования вовсю «искореняли» гомосексуалистов: тех, кто не поддавался «лечению», отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже подвергали операциям по изменению пола.
В большинстве случаев «пациентами» были молодые белые мужчины в возрасте от 16 до 24 лет. Тогдашний руководитель «исследования», доктор Обри Левин, ныне является профессором психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой.
Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)
В 1971 году эксперимент с «искусственной тюрьмой» не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей.
Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на «заключенных» и «надзирателей». Предполагалось, что «заключенные» изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации.
«Надзирателям» не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание «заключенных» было жестоко подавлено «надзирателями». С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось.
«Надзиратели» разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить «заключенных» и поселить в них недоверию друг к другу – поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче «охранять». «Надзирателям» стало казаться, что «заключенные» в любой момент готовы поднять новое «восстание», и система контроля ужесточилась до крайней степени: «заключенных» не оставляли наедине с собой даже в туалете.
В результате «заключенные» стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить «заключенных» пришел «тюремный священник». На вопрос, как их зовут, «заключенные» чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик.
К ужасу экспериментаторов оказалось, что «заключенные» абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а «надзиратели» испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к «заключенным», еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это – всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям. На основе этого эксперимента Оливер Хиршбигель снял фильм «Эксперимент» (2001).
Исследования о воздействии наркотиков на организм (1969 год)
Следует признать, что некоторые эксперименты, проводимые на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако, некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент 1969 года, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам.
Эксперимент проводился на крысах и обезьянах, как на животных, наиболее близких к человеку по физиологии. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфина, кокаина, кодеина, амфетаминов и т.д. Как только животные научились самостоятельно «колоться», экспериментаторы оставили им большое количество препаратов, предоставили животных самим себе и начали наблюдение.
Животные настолько растерялись, что некоторые их них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, «сидевшие» на амфетаминах, выдернули у себя всю шерсть.
Животные-»наркоманы», предпочитавшие «коктейль» из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов. Несмотря на то что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными.
Эксперименты Лэндиса: спонтанные выражения лиц и подчиненность (1924 год)
В 1924 году Карини Лэндис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, затеянный ученым, должен был выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, смущения или других эмоций (если считать типичной мимику, характерную для большинства людей).
Испытуемыми стали его собственные студенты. Чтобы сделать мимику более отчетливой, он нарисовал на лицах испытуемых линии жженой пробкой, после чего предъявлял им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовывать руки в ведра с жабами. В момент выражения эмоций студентов фотографировали.
И все бы ничего, но последнее испытание, которым Лэндис подверг студентов, вызвало критику в самых широких кругах ученых-психологов. Лэндис просил каждого испытуемого отрезать голову белой крысе. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились это сделать. Хуже всего было то, что большинство участников эксперимента, что называется, в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора.
В результате животным причинили немало мук. Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитетам и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не проделали бы.
Крошка Альберт (1920 год)
Джон Уотсон, отец бихевиористского (поведенческого) направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. В 1920 году, изучая эмоции младенцев, Уотсон, среди прочего, заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, которые ранее страх не вызывали. Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции боязни белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крысу совсем не боялся и даже любил с ней играть.
В ходе эксперимента в течение двух месяцев младенцу-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посередине комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся крысы и спокойно играл с ней. Через некоторое время Уотсон начал ударять железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой.
Спустя неделю опыт повторили – в этот раз по полосе ударили пять раз, просто помещая крысу в колыбель. Младенец плакал уже лишь при виде белой крысы. Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Ребенок боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученый не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Уотсон предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. К сожалению, Уотсону так и не удалось избавить малыша Альберта от его беспричинного страха, который закрепился на всю оставшуюся жизнь.
Приобретенная беспомощность (1966 год)
В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяющимся ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных их третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить.
В результате у собак выработалась так называемая «приобретенная беспомощность» – реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о бегстве. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное.
Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не предпринимали никаких попыток выскочить из клетки. Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, следующих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой банальный вывод страданий несчастных животных.
Эксперимент Милгрэма (1974 год)
Эксперимент 1974 года Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование». В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером «по жребию» распределялись роли «учителя» и «ученика». В действительности испытуемому всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником».
«Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта – якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор ставил целью исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. «Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт.
Дальше «учитель» уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста».
По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен.
Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали «ученика» электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.
Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента.
Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что «ученик», неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам.
В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
«Источник отчаяния» (1960 год)
Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. В 1960 году, исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал детеныша обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее крепкой. Обезьяна содержалась в клетке год, после чего ее отпускали.
У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: подобный вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента.
Мальчик, которого воспитали как девочку (1965 год)
В 1965 году восьмимесячный младенец Брюс Реймер, родившийся в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако, из-за ошибки хирурга, проводившего операцию, у мальчика был полностью поврежден пенис. Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им «простой» выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности.
Сказано – сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения. Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты о «успешном» развитии своего подопытного.
«Совершенно ясно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мальчишеского поведения ее брата-близнеца», – уверял ученый. Однако, и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное мальчишеское поведение и смещенное восприятие. Хуже всего было то, что родители, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс.
В результате у матери наблюдались суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии. Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом Мани стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы.
Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию – в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет.
|
никаких перспектив |
|
Страничка ниочем |
|
Відгомін |
Маю близьку
родичку, звичайна людина, дуже немолода, 1932 року народження, і є в ній одна
прикра, як на мене, риса характеру, це культ їжи, але не вишукано-естетичний, а
замішаний на підсвідомому страху. Коли її син вчився кілька років далеко від
дому, її ніколи не цікавив його душевний стан, життєві пріоритети, плани на
майбутнє і навіть про успіхи в навчанні питання були другорядними, вона завжди
переживала, чи він не голодний. Навчання її сина відійшло у віддалене минуле, а
днями я запитав її, чого вона найбільше боїться, і вона відповіла: «голоду».
Скільки пам’ятаю, ніколи на її столі не було порожньо, але цю людину все життя
тримає підсвідомий страх настання моменту, коли їжа може закінчитись, хоч жодних
підстав для такого лиха не передбачається. З немовлятства вона жила у родині
лікарів, які студентами познайомились і за направленням оселились у м.Тальне
Черкаської області. Вона не була селянкою, Великий Голод хоч і косив людей вже в трьох кілометрах від
її містечка, але вона могла не бачити і не пам’ятати, все ж батьки – радянські службовці,
а не селяни. Тільки звідки така стійка фобія на тлі відносного постійного
достатку? Один приклад. Але кажуть, що це зламаний менталітет цілого покоління
У сімейному
архіві відшукалась вирізка з тальнівської районної газети. На відповідь «ворожим
голосам» у п’яту річницю Голодомору
місцевий фотокор розмістив в газеті портрет маленької дівчинки, яка
уособлює щасливе дитинство в країні Рад. Це була вона. Який голод? Голодні діти
не їдять шоколад тому, що шоколадом пригощають тільки після обіду.
|
Переводчик текста для вязальщиц. |
Мне сегодня пришли комментарии,что не работает ссылка на перевод страниц с ДРОПС
Так вот даю ещё одну ссылку, полезную для вязальщиц
Если Вам нужно перевести описание модели, пожалуйста, скопируйте в окно перевода текст описания.
http://www.knittink.net/translate/
|
Пойду ускорюсь чтоль... |
|
psycho |
вчера сдала еще один экзамен! психология пролетела быстро и легко! я, оказывается, очень даже ничего ее шарю) хотя и сил я потратила не мало: три дня учила, учила, учила до потемнения в глазах. впереди самый стремный экзамен. целый год нас просто имели по этому предмету. я знаю его, пусть не отлично, но очень хорошо! и знаю, что у любого другого преподавателя мне без размышлений и лишних вопросов поставили бы 5. но, увы, я рассчитываю всего на 4. самое обидно будет, если он поставит 5 кому-то, кто знает хуже, но просто попал в разряд любимчиков этого профессора. тогда я сделаю куклу вуду этого профессора и того гребанного отличника!!! а пока стараюсь настроиться на волну позитива, ведь зубарить три дня - не лучшая перспектива.
девчушки, держите за меня в субботу кулачки, мне уже страшнооооо!
а вообще, лето пора вкусняшек! бабушка передала 14литровое ведро клубники в воскресенье! и угадайте что? вечером вчера хотела поесть, а уже нет! могу смело заявить, что клубника, выращенная моим дедушкой самая вкусная на всем белом свете! сладкая, крупная. сочная, яркая, мммм... да что клубника? у него все очень-очень-очень вкусное! выросла на всяких чудесах с его огорода и ни чуть не жалею! сейчас даже не могу есть помидоры из супермаркета. уж через чур они напичканы всякой дрянью.
а еще подсела на вот такое мороженое: оно есть абсолютно в разных вариациях. то, что на фото, с карамелью, арахисом и хрустящими шариками... ммм
|
Ночной бред. |
Кафе. Кофе. Сигареты. И все как в этих фильмах. Задымляя свой собственный разум. я раньше не любила вообще кофе.
Копируя американскую индустрию. Нас давно нет. Это уже не мы.
Я слетела с катушек. Надо еще пробовать. А надо?
Надонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадо.
|
Розочки для скрапа |
Почему несерьезный? Да потому что по-моим наблюдениям у настоящих скрап-мастериц всяческих специальных примбамбасов видимо-невидимо. И фигурные ножницы, и дыроколы и... короче много всего. Я пока на подобные затраты пойти не готова, а если мне завтра захочется изобразить что-то в этой технике, то всегда найду выход из положения. Ну например вот такой урок нашла на одном польском сайте:
Скраповые розочки без дырокола
А затем еще на три части
Вырезаем лепестки не прорезая до конца основание
Каждый лепесток согнем в середине, это сильно облегчит сборку
Смазываем клеем, вот так, петлеобразно и начнем соединять противоположные лепестки, постепенно вовлекая последующие
Приклеиваем получившийся центр розочки к следующей заготовке и повторяем процедуру снова
Теперь клей наносим только на основание лепестка
Отгибаем и закругляем крайние лепестки и формируем нужную форму цветка
Вот несколько примеров того, какие цветы можно сделать с применением этой нехитрой технологии. По-моему здорово вышло
|
Без заголовка |
|
Розы. |
Серия сообщений "e;Цветы в саду и в доме"e;:
Часть 1 - Для тех, кто любит мастерить на даче...
Часть 2 - Украшения садового участка своими руками
...
Часть 88 - Укрытие роз на зиму
Часть 89 - Как сажать клематис
Часть 90 - Розы...
Часть 91 - Натуральная защита и питание комнатных растений
Часть 92 - Как вырастить розу из букета
...
Часть 98 - Как правильно черенковать розы
Часть 99 - Как выращивать плетистые розы
Часть 100 - Как правильно обрезать розы после зимы
|
вписка!! |
так....вписка будет с субботы на воскресенье....кто поедет звоните или пишите 8 916 162 62 24
с собой брать деньги и зуб щетки!)
|
Игруульки №30: флешмоб по возрасту! |
|
kontakt.ru |
|
Страницы: [1] Календарь |