Без заголовка |
Следующим номером программы был музей Кока-Колы. Не могу сказать, что являюсь большим поклонником этого напитка. Как говорится - без фанатизма. Однако то с каким усердием создавалась вся экспозиция, начиная с истории изобретения формулы и кончая дегустацией разнообразных напитков ( производятся концерном по всему миру), что конечно же, заслуживает похода и в этот музей.
Красивое белое здание рядом с Олимпийским парком. Напротив телекомпании СNN. Внутрь музея можно попасть только купив билет на небольшую экскурсию. Подробно рассказывают про историю изобретения гениальной формулы фармацевтом из той же Атланты. В залах интерактивная экспозиция с первыми автоматами, рекламными постерами и даже различными конфигурациями бутылок когда-то продававшихся в США.
Америка, в отличии от старушки Европы, умеет очаровать другим - комфортом, уровнем сервиса, уважение к потраченным бабкам. И это очень чувствуется. Работают здесь много и тяжело.Конкуренция дикая, а рабочее расписание не обязательно - 8 часов в день + 2 выходных+ отпускные... Многоэтажная Америка
По первым залам вы ходите с экскурсоводом, потом отправляетесь в одиночное плавание, заканчивая просмотром фильма где спец-эффекты такие, что создатели Автара могут нервно курить в стороне. При музее работает сувенирная лавка. Такая большая и с таким выбором, что даже равнодушные к Кока-Коле задерживаются в ее стенах надолго. После знакомства с их экспозицией появляется ощущение, что прикасаешься к мировой истории. Хотя всего-навсего покупаешь открывалку в виде заветной бутылочки.
В музее Кока-Колы, как и в CNN, не везде можно фотографировать. Показали фильм с объемным изображением, мол сейчас вам раскроем секрет нашей формулы. Секрет, конечно же, не раскрывают - "главная формула это ваша верность замечательному напитку". Зато приглашают на дегустацию и других напитков, которые корпорация выпускает по всему миру. Под конец вручают бутылочку Кока-колы, направляя в сувенирный магазин, где ничего не купить способен лишь ярый поклонник Пепси, но судя по размаху и величине экспозиции - шансов у конкурентов кажется нет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |