-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в truskovalent

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.03.2013
«аписей: 7228
 омментариев: 1549
Ќаписано: 16174


—орен Ёмиль  арлсен - американский художник-импрессионист

—уббота, 17 —ент€бр€ 2016 г. 19:13 + в цитатник

 

—орен Ёмиль  арлсен - американский художник-импрессионист

5229398_Charles_Grafly_Sculptor_Trask_1910_DJVU_pg_4 (679x700, 360Kb)

 
»з ¬икипедии, бесплатной энциклопедии
 
 
—орен Ёмиль  арлсен
Ёмиль  арлсен художник фото - crop.jpg
—орен Ёмиль  арлсен, гр. 1910
   

—орен Ёмиль  арлсен (19 окт€бр€, 1853 - January 2, 1932 г. Ќью - …орк, —Ўј ) - американский  художник-импрессионист , который эмигрировал в —оединенные Ўтаты из ƒании.  ќн стал известен своими натюрмортами и  в то врем€  некоторые  называли его"The American Ўарден",хот€ он был на самом деле гораздо более чувственным, эстетически ориентированным художником. ¬ эпоху, когда многие художники поддались давлению в  The Armory Show, чтобы следовать модернистским "событи€м",  арлсен осталс€ верен своему врожденному эстетическому вкусу и  продолжал создавать  свои произведени€ на чрезвычайно высоком качественном уровне. Ёто дает повод  рассматривать его в качестве одного из действительно великих американских художников ’’ века. ѕозже  в своей карьере  арлсен расшир€ет диапазон предметов изображени€ и становитс€ известным мастером морских пейзажей и морских пехотинцев.

«а свою долгую карьеру он выиграл многие из самых важных наград в американском искусстве и был избран в члены Ќациональной академии дизайна . Ќа прот€жении более сорока лет он был также уважаемым педагогом в „икаго, —ан-‘ранциско и Ќью-…орке.


–анн€€ карьера 

 
»сследование в Grey, 1906,ƒаллас художественный музей

Ёмиль  арлсен родилс€ и вырос в столице ƒании  опенгагене. ќн происходил из артистической семьи, его мать рисовала,  а по некоторым сведени€м, его двоюродный брат, который оказывал вли€ние на него, позже стал директором датской  оролевской академии  ќн изучал архитектуру в  оролевской јкадемии в  опенгагене четыре года, а затем эмигрировал в —оединенные Ўтаты в 1872 году, поселилс€ в „икаго, —Ўј.

«аинтересованый в искусстве, он сначала работал помощником архитектора и училс€ с датским художником  Lauritz ’ольстом. ѕозднее ’ольст вернулс€ в ƒанию, оставив свою студию  арлсену.  ќн быстро добилс€  успехов и был назначен первым учителем рисовани€ и живописи в „икагской академии дизайна.   арлсен дл€ совершенствовани€ мастерства отправилс€ в ѕариж в 1875 году , где  попал под вли€ние французского художника натюрмортов  Ўардена .   ¬ернувшись в —оединенные Ўтаты, он создал студию в Ќью - …орке и начал писать натюрморты в стиле tonalist , которые чем- то напоминали работы Ўардена. “ем не менее,  ему приходилось вести борьбу с конкурентами за продажу произведений. ѕосле переезда в Ѕостон у него был короткий период хороших продаж.

5229398_246398 (615x700, 81Kb)

Peonies

ќн вернулс€ в Ќью-…орк и снова изо всех сил вел борьбу за успешную продажу своих картин. ¬ 1879 году он провел аукцион, чтобы улучшить свое финансовое положение, но в конечном итоге продал лишь несколько картин. Ёто заставило его отказатьс€ от своей студии и зан€тьс€ гравировкой, что принесло некоторый успех, несмотр€ на его разочарование  и не возможность писать полный рабочий день.  ќн часто изображал медные кастрюли, игры, или цветы. 

5229398_0_e39fe_eea709e5_XXXL (700x559, 38Kb)

STILL LIFE WITH A BRASS KETTLE (1904)

”частие с  натюрмортами на выставке в ѕенсильванской јкадемии из€щных искусств в 1883 году было первым заметным событием в его карьере. ¬ 1884 году он вернулс€ в ≈вропу, к живописи комиссий цветочных натюрмортов дл€ дилера Theron J. Ѕлэйксли, чтобы поддержать свои исследовани€.  ¬ 1885 году  арлсен имел две работы , прин€тые на ѕарижском салоне.

¬ернувшись в Ќью-…орк он открыл студию на 57-й улице. ќднако, обнаружив , что по-прежнему трудно продать картины, он переехал в —ан - ‘ранциско , где между 1887 и 1889 годах  занимал должность директора  алифорнийской школы дизайна. ќн подружилс€ с јртуром ћэтьюз , который преподавал в школе дизайна и был ведущей фигурой в Bay Area ƒвижени€ искусств и ремесел . «атем  переехал преподавать в частном пор€дке в —ан - ‘ранциско дл€ студентов,занимающихс€ искусством, до 1891. «а эти годы он повли€л  на р€д молодых студентов, среди которых √ай –оуз , художник из ёжной  алифорнии , который станет одним из ведущих ∆иверни импрессионистов. 

¬озвращение на восток 

 арлсен вернулс€ на восток  алифорнии в 1891 году и начал долгую карьеру преподавани€.  ќн преподавал в Ќациональной академии дизайна, в студенческой школе основателей Ћиги Art Student, и ѕенсильванской јкадемии из€щных искусств. ѕостепенно, через  отношени€ с другими нью-йоркскими художниками и учител€ми , такими как ƒжон Twachtman и ƒжулиан ќлден ¬ейр, он стал интересоватьс€  живописью пейзажей и морских пехотинцев. ¬ штате  оннектикут в начале 1900 - х годов во врем€ посещени€ своего друга ƒжулиана ќлден ¬ейра в Branchville, Fairfield County,    арлсен изобразил это место и ферму,где проживал его друг с женой. Ёто стало известным местом"Weir Farm", где многие американские импрессионисты писали свои пейзажи на пленэре.

5229398_246410 (700x578, 75Kb)

WEIR’S PLACE AT WINDHAM

¬ Carlsens вместе со своим сыном ƒайнесом проведет несколько лет, жив€ как на даче на ферме. ’удожники будут рисовать в течение дн€ и общатьс€ по вечерам .  арлсен купил дом в Falls Village, штат  оннектикут в 1905 году и семь€  арлсенов проводила большую часть своего времени там, когда у  арлсена не было учебных об€зательств в Ќью-…орке. Falls Village находитс€ в Ѕеркшир ѕредгорь€ и  арлсен изображал холмистую местность и покрытые лесом вершины Ѕеркширских гор. 

”спех и уважение 

Ќесмотр€ на то, что он считаетс€ одним из самых уважаемых американских художников,  арлсен  в течение первых дес€тилетий боролс€ за свой финансовый успех и карьеру.

5229398_38634 (546x700, 140Kb) 

ћакбет галере€ в Ќью-…орке была первой галереей, котора€ специализировалась на работе американских художников-импрессионистов. ѕосле вступлени€  арлсена  в галерею, котора€ представл€ла многих американских  художников,  продажа его картин улучшилась, и наконец, он мог в состо€нии жить комфортно, без посто€нного финансового стресса. ” него состо€лись персональные выставки в ћакбет в 1912, 1919 и 1921 и 1923 г. 

ќн получил —эмюэл “. Ўоу премию Purchase в Ќациональной академии дизайна.

ѕреподавательска€ карьера 

Ёмиль  арлсен стал попул€рным после того, как учительство и финансова€ необходимость заставила его учитьс€ большему, чем он хотел, провод€ врем€ вдали от своих картин.  огда он стал  успешным в финансовом плане, то сократил врем€  своих учебных об€зательств. ќн преподавал класс живописи в Ќациональной академии дизайна с 1905 по 1909. выезжал  из Ќью - …орка в ‘иладельфию , чтобы читать лекции в ѕенсильванской јкадемии из€щных искусств в течение многих лет. 

Ћична€ жизнь 

Ёмиль  арлсен женилс€ на Luela ћэри –уби в 1896 году и пара переехала в свою 59-й стрит студию, котора€ стала им  своим домом на всю оставшуюс€ жизнь.ќни имели одного ребенка, ƒайнес  арлсен  ( 1901)  был на домашнем обучении.  ћать преподавала ему схоластические темы,а  отец учил его  искусству. 

5229398_246401 (583x700, 40Kb)

PORTRAIT OF DINES

ƒайнес  арлсен начал свою выставочную карьеру в 1914 году, демонстриру€ натюрморт в Ќациональной академии дизайна, когда ему было тринадцать лет. ƒайнес  арлсен был ассоциирован в Associate Ќациональной  академии в 1922 году, когда ему был 21 год, и  стал полным академиком в 1942 году. ƒайнес выставл€лс€ вместе со своим отцом  в √ранд-—ентрал √алереи в Ќью-…орке. ” него было три персональные выставки в этой галерее.ѕосле того, как ƒайнс  арлсен умер в 1966, Grand Central √алере€ провела двойную ретроспективную выставку в честь обоих художников.  арлсен был близкими друзь€ми с Julian Alden Weir , ƒжон Twachtman и „айльд ’ассам .

 

—орен Ёмиль  арлсен


38625 (700x669, 403Kb)

RUBY REFLECTION

38628 (462x700, 365Kb)

CARLSEN EMIL VASES AND FLOWERS

38631 (467x700, 352Kb)

CARLSEN PEONIES IN KANG HSI VASE C1885

246302 (700x395, 286Kb)

STILL LIFE WITH ROSES AND MANDOLIN (1884)

246305 (1) (528x700, 382Kb)

ARRANGING FLOWER

246311 (694x700, 392Kb)

STILL LIFE WITH GRAPES & PEWTER FLAGON (1890)
 
246314 (444x700, 224Kb)

STILL LIFE – MALLARD AND TEAL (1892)

246317 (700x609, 321Kb)

STILL LIFE WITH BRASS URN (1892)

246320 (494x700, 339Kb)

RED ROSES (1895)

246326 (700x700, 307Kb)

STILL LIFE WITH TEAPOT (1900)


246338 (700x630, 315Kb)

STUDY IN GREY (1906)

246350 (700x588, 323Kb)

BRASS KETTLE WITH PORCELAIN COFFEE POT (1910)

5229398_246374 (465x700, 218Kb)

THE PICTURE FROM THIBET (1920)

246377 (700x576, 358Kb)

THE FRENCH FAN (1922)

Carlsen-Emil_The-Fan (700x588, 433Kb)

246398 (615x700, 501Kb)

PEONIES

5229398_display_image5_phpvi (491x700, 271Kb)

Roses

246404 (700x694, 397Kb)

STILL LIFE WITH SELF PORTRAIT

5229398_246308 (700x267, 22Kb)

HADDOCK (1886)


36642906_1_l (650x442, 292Kb)
Still Life with Fruit,

62630842_1ak (699x497, 401Kb)

62631465_1ak (626x468, 238Kb)

62631504_0ak (650x535, 285Kb)

carlsen_stillife-roses (502x700, 443Kb)

stillife-roses.

5229398_Vase_of_Roses (499x700, 272Kb)

Vase of roses
 

.carlsenpineappleaw (700x573, 320Kb)
Emil-Carlsen-xx-Brass-and-Copper-xx-Private-collection (700x570, 416Kb)

5229398_118704099_1_ak (499x600, 287Kb)

5229398_246308_1_ (586x700, 101Kb)

Still Life with Brazier, Silver Tea, and Onions

5229398_25fd3169 (563x700, 288Kb)

Copper and Porcelain

Emil-Carlsen-xx-Chrysanthemums-in-a-Canton-Vase-xx-Private-collection (504x700, 402Kb)

5229398_0_3002a_5233c181_S (150x31, 5Kb)

246299 (700x515, 324Kb)

SUMMER MIST (1882)

246329 (700x569, 457Kb)

OCTOBER SUMMER (1904)

246332 (700x624, 392Kb)

SPRING LANDSCAPE (1904)

246341 (700x628, 354Kb)

MOONLIT SEASCAPE (1909)

246344 (700x642, 470Kb)

THE SOUTH STRAND (1909)

246347 (700x605, 318Kb)

VENICE (1909)

246359 (700x583, 345Kb)

OPEN SEA (1912)

246362 (700x502, 280Kb)

THE SKY AND THE OCEAN (1913)

246365 (700x606, 479Kb)

BALD HEAD CLIFF, YORK, MAINE (1915)

246380 (581x700, 352Kb)

MOONLIGHT (1928)

246386 (700x496, 329Kb)

CAPE COD

246389 (700x569, 386Kb)

CRASHING WAVES

246407 (700x586, 272Kb)

STUDY OF CLOUDS

Emil-Carlsen-Cliff-and-Sea-Ogunquit (700x490, 417Kb)

Emil-Carlsen-xx-Misty-Sea-xx-Brigham-Young-University-Museum-of-Art (700x612, 481Kb)

LG_90_1 (700x533, 483Kb)

246356 (612x700, 382Kb)

WOOD INTERIOR (1910)

246368 (593x700, 422Kb)

LANDSCAPE (1919)

246371 (1) (651x700, 484Kb)

CONNECTICUT HILLSIDE (1920)

246383 (700x549, 281Kb)

WINDMILL (1929)

246392 (562x700, 393Kb)

GOLDEN AFTERNOON

246395 (700x583, 266Kb)

MARSH LANDSCAPE

Emil-Carlsen-Sunset-1910-1 (700x574, 424Kb)

Sunset,1910

Emil-Carlsen-xx-A-Cleaaring-beyond-the-Trees-xx-Private-collection (570x700, 592Kb)

A Ckearing beyond the Trees (1928)

 

5229398_0_c2d51_390c4ad2_orig (596x25, 5Kb)

 

 

–убрики:  ’удожники/импрессионисты
 ультура, искусство
—овременна€ живопись
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку