ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРОЯСНЯЮЩИЕ СИТУАЦИЮ С ПОЛОЖЕНИЕМ В АНАДЫРСКОЙ И ЧУКОТСКОЙ ЕПАРХИИ И НЕ ВОШЕДШИЕ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СЕТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ. Возможность добавлять комментарии отключена, т.к. этот ресурс является сугубо информационным проектом, а не площадкой для дискуссий.
Галина Николаевна Симонова при соучастии запрещённых в служении, - иеромонаха Спиридона (Бахарева) и священника Александра Белого пытается остановить вл. Марка удерживая его за рукав рясы, толкая и применяя силу.
Присутствоваший рядом запрещённый протоиерей Василий Байдаченко (бывший работник милиции до принятия сана) - от хулиганских действий воздержался.
Клирик хабаровской епархии игумен Пётр снял часть этой безобразной сцены на камеру мобильного телефона.
Давая объяснения в ГОВД, Г. Симонова заявила, что вл. Марк напал на неё.
Утром 20 августа, о. Алесандр Белый пытался покинуть г. Анадырь на рейсовом катере.
1. Написано на старом, недействительном бланке епархиального управления.
2. Написано от имени несуществующей, как юридическое лицо "православной общины "Храм".
3. Подписано "настоятелем храма Преображения Господня" - прот. Василием Байдаченко, хотя во всех переданных документах отсутствует указ о его назначении на эту должность. В свою очередь, о. Василий Байдаченко служил (и представлялся, как исполняющий обязанности настоятеля) в Троицком храме г. Анадырь.
Тривиальный случай - сжигания ветхих икон, обычный в любом храме или монастыре, может быть раздут до значения глобального акта неслыханного вандализма, если правильно настроить невольных участников спланированного спектакля - искренних, в своих убеждениях людей, и грамотно, расчётливо подать в сети информацию.
Здесь видно, как заранее формируется предвзятое мнение: "Я не видела... иконы у милиции - хорошие, в рамочках все. Упаковали, - может спрячут..".
На самом деле милиция изъяла, как вещественные доказательства три иконы на картоне без рамок. Именно их исследовали эксперты (см. выписку из справки № 144 от 25.07.2008 г. в "Отказе в возбуждении уголовного дела")
Коллективная обработка сержанта ППС и уверение его в том, что это тоже иконы хотя и бумажные , и без рамок, и из журналов. Никто не спорит, честно говоря, что и это иконы, но.. где писаные на дереве, дорогие и с мощами? Почему их не показывают бедному сержанту?
Совершенно верно! Проклятие вл. Диомидом мобильников - ложь. Вот доказательство: мы видим, что Галина Н. Симонова не только имеет мобильный телефон но и совершенно не стесняется числа 666 в его номере, да и батюшки - сторонники вл. Диомида спокойно пользуются мобильной связью.
Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:28
+ в цитатник
123 просмотров
Галина Н. Симонова впервые озвучивает версию о сожжении важных финансовых и хозяйственных документов, так впрочем и не подтвердившуюся. В самом начале ролика мы слышим её слова: "Вынимайте иконы, чтобы они не догорели до конца".
Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:35
+ в цитатник
Заявитель в Церковный Суд, - иермонах Спиридон (Бахарев) сетует на то, что: "В отношении имущества епархии архиепископ Марк ведет себя как хозяин. А что касается оплаты счетов, то он, ссылаясь на свое временное назначение, обязывает епископа Диомида вести расчет по всем счетам (за электроэнергию, телефон и др.)".
Посмотрим, как формировались долги за электроэнергию?
"Безучётное потребление электроэнергии", называется иначе - хищение, за которое Анадырской епархии была начислена крупная сумма (до сих пор неоплаченная).
Обновление информации от 21.08.2008
Вл. Диомид отказался от ответственности за этот долг. В тот же день иером. Спиридон (Бахарев) лично пришёл в РЭС и заверил, что оплатит в любой форме (нал-безнал) в ближайшее время.