-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trite_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол. звери - хомячки звери. спорт - теннис кроли. музыка - братья грим филипп киркоров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 29
Написано: 49


Извиняюсь,,

Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - ...прощай, пока, до скорого...
Настроение сейчас -

Не было интернета, поэтому не писала.. Вот опять начинаю... Так, ну что случилось за эти 2 недели... во-первых, я еще раз левое ухо проколола. Во-вторых, выздоровела я в субботу прошлую, в-третьих, мне впервые за год замечние в дневник написали!!:cray: Хотя математичка всему классу написала - не готов(а) к уроку! Там у нас 7 урок дополнительная матека в пятницу, ее не было и Марго(математичка) сказала, что во вторник будет, естественно, все подумали, что допольнительная будет, а оказывается мы должны были сами догадаться, что у нас будет урок алгебры, и за то, что мы не догадались, она всем замечания написала! Сво... Воть так)) Потом... что потом? у меня еще мать уезжала с пятницы по четверг на Украину к ее родителям, то бишь к моим grangpareнтсам)) Воть.. ну и усе пожалуй, а еще, у моей подруги 7 дэ рэ, а я не знаю что ей дарить, не поможете?)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:07 (ссылка)
как же тебе помочь если это твоя подруга??? :) но это хорошо что выздоровела :))) А насчет подарка - прикольное что-нить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку