Антонио Канова |




Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
...
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
|
Антикварные вещицы.Фарфор, золочёная бронза, хрусталь |
SEVRES PORCELAIN AND GILT BRONZE COVERED CENTER PIECE. The circular gilt bronze base raised on leafage having eight entwined curved serpents supporting the bowl. Two oval hand painted panels of still life against cobalt blue fields decorate the bowl; four panels of rose decorate the cover. Curved gilt bronze handles with floral crests, rim and finial accent the porcelain. Height 21", diameter 17.50". Late 19th century, attributed to the second Empire period.
|
ИСТОРИЯ НЕМЕЦКОГО ФАРФОРА | МАЙСЕНСКИЙ ФАРФОР |
От всех других видов он в то же время отличается некоторыми другими свойствами, например тем, что его масса не только на поверхности, но и на изломе абсолютно бела. Характерна также прозрачность в наиболее тонких местах черепка. Состоит фарфор из смеси различных сортов глины и из просвечивающей глазури, которой покрыт черепок. Если дважды обожженная фарфоровая масса оставляется без глазури, как было принято на некоторых фарфоровых заводах при изготовлении мелкой пластики, медальонов, реже посуды, то такой фарфор называется бисквитным.

|
Резьба по камню |
— один из древнейших видов прикладного искусства Китая. Для резьбы искусные китайские камнерезы использовали яшму, нефрит и близкий ему по расцветке жадеит. А кроме них, еще агат, халцедон, бирюза,горный хрусталь, аметист,коралл и другие камни, которые еще древних мастеров привлекали разнообразием красок, твердостью и звонкостью материала.Китайского резчика отличает отношение к материалу, если на Западе камень прежде всего ценится за его ровную окраску и прозрачность, китайских мастеров привлекает причудливость естественной расцветки камня, и природная форма. Они-то и вдохновляют китайского мастера ни создание самой изысканной композиции. Поэтому, выбирая кусок породы, он долго изучает его форму и направление жилок, старались впоследствии использовать каждое пятно и прослойку.
|
Лепной китайский фарфор. |
|
Вяжем все и везде. |




Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
...
Часть 4 - Вязаные идейки для дома.
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
Вязаные машинки |
Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
Часть 3 - Связаный поднос
Часть 4 - Вязаные идейки для дома.
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
Вязаные идейки для дома. |
Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
Часть 3 - Связаный поднос
Часть 4 - Вязаные идейки для дома.
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
Связаный поднос |

Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
Часть 3 - Связаный поднос
Часть 4 - Вязаные идейки для дома.
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
Barby Anderson / Игла и войлок. |
На небо всарабкался лунный осколок. Внизу под мышами шуршит мышура.
В подвале проснулся мышинный посёлок. Вверху над мышами жужжит мышкара.
Внутри поровоза послышался свист: Учёные мышки полны размышлений.
Катает мышей удалой мышенист. Мышонок мышинально ворует мышенник.
На площади - шум и мышей мышанина. Мышата смышлённые,спрятавшись в тень,
Повсюду спешат за мышиной мышина. Всю ночь из мышкета стреляют в мышень.
Но утром опустится лунный осколок.
Уснет на рассвете Мышиный поселок.

|
Вяжем по плану или успеваем все! |
Каждый, кто увлекается вязанием, не раз задавался вопросом: как же найти время, чтобы довязать то или иное изделие, работа над которым началась еще пару месяцев назад? Причем нужно умудриться сделать это не в ущерб для дома и ребенка.
Серия сообщений "Уроки":
Часть 1 - Как вшить молнию в трикотажное полотно
Часть 2 - Вяжем по плану или успеваем все!
|
Как вшить молнию в трикотажное полотно |
Аккуратно вшить молнию в обычное тканевое полотно сможет любая домохозяйка. Если она довольно усидчива и аккуратна, то сможет сделать это даже вручную.. А если в наборе к её швейной машине, есть специально приспособленные для этих целей лапки, то притачать молнию к изделию становится и того проще...
Куда сложнее притачать молнию к трикотажному полотну. В этом случае, Вам придётся иметь дело с двумя материалами: с плотной тесьмой молнии и эластичным трикотажем. Из-за разной эластичности материалов, сделать эту операцию аккуратно, становится довольно проблематично.
Если Вы притачаете молнию неаккуратно, то со временем шлица вязанного изделия может деформироваться, а молния - быстро выйдет из строя..

Спешка в данном случае - наш главный враг. Поэтому, с самого начала, работать нужно Очень аккуратно.
Итак, плечевые швы Вашего изделия выполнены, бейка горловины связана и подшита внутрь. При этом с обеих сторон от края, необходимо оставить около 2см. открытыми - сюда мы будем прятать края нашей молнии. Далее Вам необходимо: наложить молнию на изделие и после последнего зубчика молнии подвернуть тесьму внутрь, засунув её под бейку горловины.

На лицевой стороне изделия заколоть молнию так, чтобы зубчики были хорошо видны (для наглядности здесь использовалась контрастная по цвету молния - Вам же нужно подобрать молнию, по цвету, как можно ближе к цвету полотна).

Швейными нитками на изнаночной стороне пришить молнию швом "строчка". Для контрастности здесь использовались белые нитки. Вам следует выбирать нитки в тон, чтобы шов был незаметным на лицевой стороне работы.

Молния вшита, осталось выполнить открытые участки швов бейки горловины и пришить к молнии её узкие стороны.

Можно обвязать края шлицы крючком одним рядом столбиков с накидом или соединительных столбиков, тем самым подчеркнув данный элемент изделия. В этом случае нужно сначала обвязать края шлицы, а затем подвернуть бейку внутрь и пришить, оставляя около 2см. открытыми. Потом пришить молнию так же, как это изображено на рисунке №1.

Заколоть и притачать молнию, как описано в шагах 2 и 3.

Этот способ рекомендуется, если края шлицы получились не очень красивыми. Обвязывать края шлицы можно нитью в тон трикотажного полотна или для достижения интересных эффектов контрастной по цвету нитью.
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Основные виды петель(крючком)
Часть 2 - Начало работы(крючком)
...
Часть 48 - Интарсия - простая техника вязания или вязаное искусство?
Часть 49 - Вязание тунисским крючком. Способы вывязывания петель.
Часть 50 - Как вшить молнию в трикотажное полотно
Часть 51 - Вязаный пэчворк-техника из незавершенных квадратов.
Часть 52 - Энтерлак - ЭнтрЕлак - Пэчворк или Интарсия? В чём разница...
Часть 53 - Вязание тунисским крючком. Образцы вязания.
Часть 54 - условные обозначения для японских схем
Серия сообщений "Уроки":
Часть 1 - Как вшить молнию в трикотажное полотно
Часть 2 - Вяжем по плану или успеваем все!
|
Пуловер Джона Леннона и шапочка |
|
|
Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas) |
Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
Часть 3 - Связаный поднос
Часть 4 - Вязаные идейки для дома.
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
Набор для письменного стола Nice Work |




Серия сообщений "Скульптура, дизайн интерьера":
Часть 1 - Набор для письменного стола Nice Work
Часть 2 - Вязаный скелет в арт-проекте Бена Куэваса (Ben Cuevas)
Часть 3 - Связаный поднос
...
Часть 5 - Вязаные машинки
Часть 6 - Вяжем все и везде.
Часть 7 - Антонио Канова
|
предварительная мини-программа. |
|
|
Дневник triolet1 |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |