-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trin_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10





список литературы

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:25 + в цитатник
Список Використаної літератури і матеріалів сайтів
1) http://pedsovet.org/
2) http://www.glossary.ru/
3) http://ru.wikipedia.org
4)Книга «Европейская модернизация» 2001. С. 28, 145-147
5) Назаретян А.П. Демографическая утопия «устойчивого развития» // Общественные науки и современность. 1996. № 2. С. 145-152.
6) Д. Белл. Грядущее постиндустриальное общество. М., Академия, 1999. ISBN 5-87444-070-4
7) Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология под ред. В. Иноземцева. М., Академия, 1999. ISBN 5-87444-067-4
8) Гринин Л. Е. Периодизация истории: теоретико-математический анализ // История и Математика: Проблемы периодизации исторических макропроцессов. М.: КомКнига, 2006. С. 53-79.
9) Бодрийяр Ж. Система вещей. – М., 1995.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:47 + в цитатник
Розділ 3
Цілью винайдення сайта є роль важливості спілкування на форумі та інших службах інтернету, учневі, який вчиться по кредитно – модульній системі. Так як спілкування є основой розвитку та існування людини,а організація спілкування – одна з основних проблем людської культури. Боротьба з силами природи, інстинкт самозбереження на протязі тисячоліть призвели людину до винаходу різних методів спілкування.
3.1. Планування взаємодій на форумі
Фо́рум (от лат. forum) — это площадь для массового тематического общения. Слово произошло от первоначального Римского Форума, по подобию которого затем появились форумы по всей Римской империи; это слово также часто используется для обозначения мест публичного общения — в частности, интернет-форумов.
История
Первым форумом был Римский Форум, название которого стало теперь нарицательным, представлявший из себя главную городскую площадь Древнего Рима. На этой площади размещался рынок. На ней всегда было людно, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение, носящее все признаки того, что мы сегодня называем форумом. См. полную статью Римский Форум.
Примером современного развитого форума с живым общением является Форум Лондонского Гайд-парка. Он является несколько видоизмененной формой форума, потому что там наряду с собственно тематическим общением присутствуют также сольные выступления ораторов.
Веб-фо́рум или веб-конфере́нция — специальное программное обеспечение для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу



Метки:  

раздел 2

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:52 + в цитатник
Розділ 2
Человек как информационная система проходит этапы эволюции, но каждый из нас доходит до определенного этапа, это зависит от процесса воспитания (воздействие внешней среды на ребенка, сначала это родители, затем воспитание в школе). Развитие происходит в результате развития памяти, воображения, внимания человека. Есть психо – физиологические свойства человека, сначала у ребенка развивается внимание, затем запоминание объектов – память, сначала она кратковременна, а после развивается долговременная, затем воображение и представление. У подростков развивается логическое мышление и сила воли. , сначала у ребенка развивается внимание, затем запоминание объектов – память, сначала она кратковременна, а после развивается долговременная, затем воображение и представление. У подростков развивается логическое мышление и сила воли.
Имея сведения можем сказать что общество как единая система развивается по тем же самым этапам. Из этого можем выделить этапы развития общества
• Древние времена – запоминали и действовали по запомненным действиям
• Эпоха возрождения – активно начинает работать творческое воображение, возникает творчество
• Новые времена – начинает развиваться мышление, затем мы абстрактно можем представлять мир, развивается логическое мышление, которое требует и внимания и воображения и память. Особенно оно развито у людей которые руководят.

2.1. Словесно – логічне мислення
Особенностью этого вида мышления является то, что задача здесь решается в словесной (вербальной) форме. Используя словесную форму, человек оперирует наиболее отвлеченными понятиями, подчас такими, которые вообще не имеют прямого образного выражения (например, экономическими понятиями: цена, количество, стоимость, прибыль; социально – историческими: государство, класс, общественные отношения; нравственными: честность, принципиальность, патриотизм и т.д.). Именно этот вид мышления позволяет устанавливать наиболее общие закономерности, определяющие развитие природы и общества, самого человека. Благодаря этому виду мышления, человеку удается наиболее обобщенно решать мыслительные задачи. В этом главное достоинство, но и возможные недостатки данного вида мышления.
С помощью слова человек не только обозначает, но и обобщает различный образный материал, практические действия, в то же время слово никогда не может исчерпать всего богатства образа, передать со всей полнотой практические действия человека. Можно составить очень хороший рассказ о музыкальном произведении, но это никогда не обеспечит полную передачу всего того, что составляет музыкальный образ, можно подробно описать то или иное практическое действие человека, но и в этом случае словесное выражение не исчерпает всего того, что представляет собою данное действие.
В процессе обучения перед учителем постоянно стоит задача всемерного развития словесно – логического мышления, так как только в этом случае учащиеся смогут овладеть понятиями, особенно их системами, понять закономерности той или иной науки. Но при этом не менее важно помнить, что отвлеченные знания в словесной форме не исчерпывают всего богатства объективной действительности.

Интернет технологии
Одна из наиболее интересных особенностей, которой обладают компьютеры, - это возможность их связи и обмена информацией друг с другом. Иными словами, возможность построить компьютерную сеть, пользователи которой смогут обмениваться сообщениями и совместно использовать различные информационные ресурсы.
В сеть удобно объединять компьютеры в рамках офиса или многоквартирного дома – такие сети называются локальными. Они существенно расширяют возможности взаимодействия пользователей ПК, но ограничены по охватываемой территории. Другое дело – объединение огромного количества компьютеров и целых сетей со всего земного шара в одну единую Глобальную сеть, которая будет функционировать 24 часа в сутки без остановки. Именно такой является сеть Интернет (от англ. Intercon – nected networks – «связанные сети»), часто называемая Всемирной сетью или попросту Сетью.
Возникшая в конце 60-х годов в США как сеть для военных и исследовательских целей (тогда она носила название ARPAnet), современная Всемирная сеть связывает друг с другом миллионы отдельно стоящих компьютеров и десятки тысяч локальных сетей. «Проводами», объединяющими их в Интернет, могут служить местные телефонные линии, национальные и международные телефонные сети, радиоканалы, сети кабельного телевиденья, спутниковые каналы и даже силовые линии. Но вне зависимости от того, каким способом тот или Инной ПК подключается к Сети, он становиться ее неотъемлемой частью – ведь Интернет не существует отдельно от компьютеров, составляющих его.
Интернет богат удивительными возможностями, и одна из наиболее часто используемых – путешествия по безграничным просторам World Wide Web. World Wide Web (англ. «всемирная паутина»), WWW или попросту веб – важнейший сервис Интернета, отличающийся красочностью, наглядностью и необычайной простотой работы.
WWW обеспечивает пользователям доступ к огромному количеству связанных друг с другом гипертекстовых документов (веб – страниц). Эти документы могут объединять в себе текстовую информацию, графические изображения, аудио – и видеоданные, а также ссылки на другие страницы или ресурсы.
Чтобы доступ к ним могли получить все желающие, веб – страницы размещаются на компьютерах с постоянным подключением к Интернету – веб – серверах. Тематически связанная совокупность страниц на таком сервере называется веб – сайтом. Простой сайт обычно содержит несколько страниц, в то время как крупные и часто посещаемые сайты (так называемые порталы) могут содержать десятки тысяч веб – страниц.

2.2. Болонський процес на Україні
Болонским процессом с 1999 года - года подписания Болонской декларации министрами образования 29 европейских государств - стали именовать движение, цель которого заключается в "гармонизации" систем образования, прежде всего высшего, стран Европы.
Единое образовательное пространство должно позволить национальным системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров - за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала, укрепления связей и сотрудничества между вузами Европы и т.д.; в результате единая Европа приобретет большую привлекательность на мировом "образовательном рынке".
Для обеспечения "гармонизации", в свою очередь, системы высшего образования должны стать "прозрачными", максимально сравнимыми, что может быть достигнуто за счет широкого распространения однотипных образовательных циклов (бакалавриат - магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций, развитых структур обеспечения качества подготовки специалистов и т.д.
Болонский процесс в ходе своего развития прошёл ряд этапов, на каждом из которых расширялся круг стран-участниц процесса и декларировались новые цели. Следующий этап Болонского процесса состоялся в Праге 19 мая 2001 года, где представителями уже 33 стран Европы было подписано Пражское коммюнике. Одним из наиболее важных решений этого саммита стало решение о содействии повышению привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования для остальных регионов мира.
Очередной этап Болонского процесса состоялся в Берлине 18-19 сентября 2003 года, где также было подписано соответствующее коммюнике, но на этот раз представителями уже 40 стран Европы. На этом саммите было отмечено, что европейское пространство высшего образования и европейское пространство исследовательской деятельности — это две взаимосвязанные части «общества знаний». Наконец, 19 мая 2005 года в норвежском городе Бергене состоялся последний на сегодняшний день и чрезвычайно важный для Украины этап Болонского процесса. На это раз коммюнике подписали 45 стран и среди них — Украина.
Важно также отметить, что ещё одной составляющей Болонского процесса является т.н. «Великая Хартия университетов» — результат предложения о создании содружества университетов, с которым еще в 1986 году Болонский университет обратился к ведущим университетам Европы. На встрече в Болонье в июле 1987 года делегаты из 80 европейских университетов избрали Совет из руководителей ряда университетов и представителей Совета Европы для разработки проекта Хартии — своеобразной Конституции европейских университетов. 18 сентября 1988 года во время торжеств, посвящённых 900-летию Болонского университета ректоры 430 университетов подписали Хартию. В Хартии провозглашается принадлежность европейских университетов к академическому содружеству, преодолевающему политические и социальные барьеры и формирующему принципы интеграции Европы в единое общество. Предполагается, что общество это всем гражданам предоставляет необходимые права и свободы, а также разнообразные адекватные услуги в сфере культуры, науки и образования. Хартия подтвердила обязанности университета в качестве ключевого института общества и выдвинула требование автономии и академической свободы для университета. Кстати, среди 430 основателей содружества университетов были Харьковский и Днепропетровский университеты, а в 2003 году к Хартии присоединился и Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова.
Основные цели Болонского процесса
Целями процесса, достижение которых ожидается к 2010 году, являются:
• построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства;
• формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы;
• обеспечение конкурентоспособности европейских ВУЗов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования;
• повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.
Участники Болонского процесса
Участниками Болонского процесса и декларации «Зона европейского высшего образования» являются: Албания, Андорра, Армения, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Ватикан, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Черногория, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Македония, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Таблица соответствия оценки и набранных баллов:
оценка баллы Характеристика
А 90 - 100 Отлично
ВС 75 - 89 Хорошо
DE 60 - 74 Удовлетворительно
FX 35 - 59 Неудовлетворительно с возможностью пересдачи
F 1 - 34 Неудовлетворительное с обязательным повторным курсом


Метки:  

розділ 1

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:50 + в цитатник
Розділ 1
Уровни развития общества: происходит организация человека как социального объекта – это составляет систему социального общества, образование человека и прикладного уровня общества.
Каждое явление существует, развивается и проявляет себя во внешней среде по заранее составленной программе.
Программа социального явления, другими словами – это планирование развития явления: действие составных объектов, обеспечение материальной базы, развитие информационной структуры, планирование взаимодействий с объектами внешней среды, проведение акций, мероприятий, финансовые ресурсы и т.д.
Развлечения

Луна – парк дискотека цирк
Анализируя любую социальную структуру мы можем выделить необходимые алгоритмы для существования (это обеспечение системной программы и реализации прикладной).
Алгоритмы в явлении направлены на формирование образов действий, на изменение во внешней среде и через действие реализуется программа явления, поэтому для того чтобы составить программу действий необходимо предусмотреть алгоритмы действий для каждой системы, и взаимодействия других ИС, т.е. программа – это набор образов действий программы создания условия для связывания образов действий.
Программирование – не заключается в том, чтобы выделить образы действия в явлении разбить их на алгоритмы, и уже этим алгоритмы как последовательность действий представить с помощью языка программирования.
Этапы организации общества
1. Выделение образов действий ИС
2. Выделение алгоритмов, в результате которых эти образы действия формируются.
3. Описание этих алгоритмов с помощью языка среды программирования. Среда программирования выбирается в соответствии с уровнем сложности действия в явлении. В результате создается алгоритмы (построены с помощью языка программирования для управления другими алгоритмами в явлении) как следующий уровень развития ИС.
4. Выполнение программы компьютером
5. Внедрение данной программы в процессе ИС. Программа становиться частью среды и реализирует прикладные уровни явления.
6. Анализ и применение технологий ИС. Прогноз ИС. Планирование новых алгоритмов.

1.1.Традиційне суспільство
Для традиционного общества, как правило, характерны:
• традиционная экономика
• преобладание аграрного уклада;
• стабильность структуры;
• сословная организация;
• низкая мобильность;
• высокая смертность;
• высокая рождаемость;
• низкая ожидаемая продолжительность жизни.
Традиционный человек воспринимает мир и заведенный порядок жизни как нечто неразрывно-целостное, холистичное, священное и не подлежащее изменению. Место человека в обществе и его статус определяются традицией (как правило — по праву рождения).
В традиционном обществе преобладают коллективистские установки, индивидуализм не приветствуется (т. к. свобода индивидуальных действий может приводить к нарушению заведённого порядка). В целом для традиционных обществ характерен примат коллективных интересов над частными, в том числе примат интересов имеющихся иерархических структур (государства, клана и т. п.). Ценится не столько индивидуальная дееспособность, сколько то место в иерархии (чиновничьей, сословной, клановой и т. д.), которое занимает человек.
Традиционные общества, как правило, авторитарны и не плюралистичны. Авторитаризм необходим, в частности, для пресечения попыток несоблюдения традиций или их изменения.
В традиционном обществе, как правило, преобладают отношения перераспределения, а не рыночного обмена, а элементы рыночной экономики жёстко регулируются. Это связано с тем, что свободные рыночные отношения повышают социальную мобильность и изменяют социальную структуру общества (в частности, разрушают сословность); система перераспределения может регулироваться традицией, а рыночные цены — нет; принудительное перераспределение препятствует «несанкционированному» обогащению/обеднению как отдельных людей, так и сословий. Преследование экономической выгоды в традиционном обществе зачастую морально осуждается, противопоставляется бескорыстной помощи.
В традиционном обществе большинство людей всю жизнь живет в локальном сообществе (например деревне), связи с «большим обществом» довольно слабые. При этом родственные связи, напротив, очень сильны.
Мировоззрение (идеология) традиционного общества обусловлено традицией и авторитетом.
Традиционное общество является чрезвычайно устойчивым. Как пишет известный демограф и социолог Анатолий Вишневский, «в нём все взаимосвязано и очень трудно изъять или изменить какой-либо один элемент». [1]
В древности изменения традиционного общества происходили чрезвычайно медленно — на протяжении поколений, практически незаметно для отдельного человека. Периоды ускоренного развития имели место и в традиционных обществах (яркий пример - изменения на территории Евразии в I тысячелетии до н.э.), но даже в такие периоды изменения осуществлялись медленно по современным стандартам, а по их завершению общество снова возвращалось к относительно статичному состоянию с преобладанием циклической динамики.
В то же время, с древних времен существовали общества, которые нельзя назвать вполне традиционными. Отход от традиционного общества был связан, как правило, с развитием торговли. К этой категории относят греческие города-государства, средневековые самоуправляемые торговые города, Англию и Голландию XVI—XVII веков. Особняком стоит Древний Рим (до III века н. э.) с его гражданским обществом.
Быстрая и необратимая трансформация традиционного общества начала происходить лишь с XVIII века в результате промышленной революции. К настоящему моменту этот процесс захватил почти весь мир.
Быстрые перемены и отход от традиций могут переживаться традиционным человеком как крушение ориентиров и ценностей, утрата смысла жизни и т. п. Поскольку приспособление к новым условиям и изменение характера деятельности не входит в стратегию традиционного человека, то трансформация общества зачастую приводит к маргинализации части населения.
Наиболее болезненно трансформация традиционного общества происходит в тех случаях, когда демонтируемые традиции имеют религиозное обоснование. При этом сопротивление изменениям может принимать формы религиозного фундаментализма.
В период трансформации традиционного общества в нём может усиливаться авторитаризм (либо с целью сохранить традиции, либо с целью преодолеть сопротивление изменениям).
Трансформация традиционного общества завершается демографическим переходом. Поколение, выросшее в малодетных семьях, имеет психологию, отличающуюся от психологии традиционного человека.
Мнения о необходимости (и степени) трансформации традиционного общества существенно расходятся.
Традиционное общество характеризуется по принципу «делай как я» направленное на развитие образования. В процессе деятельности развивалось мышление первобытного человека. Он почти целиком зависел от естественного окружения и был бессилен в борьбе со стихийными силами, боялся их и одухотворял. Так сформировалась первобытная религия, которая существовала в форме магии, тотемизма, фетишизма. Со временем установились природные условия, подобные современным. Произошли изменения и в хозяйстве. Человек изобрел лук и стрелу – очень сложное в то время механическое устройство. Но с появлением лука количество животных быстро уменьшалось. Это побуждало к приручению диких животных. Первыми домашними животными стали собака и свинья. На севере современной Украины развивалось рыболовство с использованием лодок, сетей, костяных гарпунов и крючков.

1.2. Суспільство, орієнтоване на себе( матеріальне)
В период первобытного общества происходила постепенная эволюция человека. Внешний вид человека разумного уже почти не отличался от внешности современного человека. Человек овладевал новыми приемами обработки разных материалов (камня, кости, древесины), совершенствовались орудия труда. Переход от потребительского (собирательство и охота) к воспроизводящему (земледелие и скотоводство) хозяйству уменьшил зависимость человека от природы.
Усовершенствование орудий труда обусловило улучшение возделывания грунта, что способствовало повышению плодородия. Применялись эффективные системы земледелия, расширялся ассортимент культурных растений. Люди научились строить зимние жилища и заготавливать корм для скота. Это улучшило обеспечение населения продуктами животноводства.
Новые поколения стремились изменить жизнь, возобновить общество, изменить и передать свои накопленные знания другим. Поэтому появляется возможность и необходимость создать новую материальную схему образования, но при этом сохраняется принцип «делай как я».

1.3 Індустріальне суспільство
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции приоритет перешел от преимущественного производства товаров к производству услуг, доминирующим производственным ресурсом является информация и знания, научные разработки становятся главной движущей силой экономики, наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.
Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП. Сейчас к постиндустриальным странам относят США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год), страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год), Японию (67,7 % ВВП, 2001 год).
Близкими к постиндустриальной теории являются концепции информационного общества, постэкономического общества, постмодернизма, «третьей волны», «общества четвёртой формации», «научно-информационного этапа принципа производства». Некоторые футурологи считают, что постиндустриализм — это лишь пролог перехода к «постчеловеческой» фазе развития земной цивилизации.
Термин «постиндустриализм» был введен в научный оборот в начале XX века ученым А.Кумарасвами, который специализировался на доиндустриальном развитии азиатских стран. В современном значении этот термин впервые был применен в конце 1950-х годов, а широкое признание концепция постиндустриального общества получила в результате работ профессора Гарвардского университета Дэниела Белла, в частности, после выхода в 1973 г. его книги «Грядущее постиндустриальное общество».
Постиндустриальная теория, во многом, была подтверждена практикой. Как и было предсказано её создателями, общество массового потребления породило сервисную экономику, а в её рамках наиболее быстрыми темпами стал развиваться информационный сектор хозяйства. Технологические изменения
Технологический прогресс в индустриальном обществе достигался, в основном, благодаря работе изобретателей-практиков, часто не имевших научной подготовки (например Т.Эдисон). В постиндустриальном обществе резко возрастает прикладная роль научных исследований, в том числе фундаментальных. Основным двигателем технологических изменений стало внедрение в производство научных достижений.
В постиндустриальном обществе наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие и информационные технологии («высокие технологии»). Это, в частности, микроэлектроника, программное обеспечение, телекоммуникации, робототехника, производство материалов с заранее заданными свойствами, биотехнологии и др. Информатизация пронизывает все сферы жизни общества: не только производство благ и услуг, но и домашнее хозяйство, а также культуру и искусство.
К особенностям современного научно-технического прогресса теоретики постиндустриального общества относят замену механических взаимодействий электронными технологиями; миниатюризацию, проникающую во все сферы производства; изменение биологических организмов на генном уровне.
Главный тренд изменения технологических процессов — возрастание автоматизации, замена неквалифицированного труда работой машин и компьютеров.
Место постиндустриальных обществ в мире
В результате относительного снижения значения материального производства экономика постиндустриальных стран стала меньше зависеть от поставок сырья. Например, беспрецедентный рост цен на нефть в 2004—2005 гг. не вызвал кризиса, подобному нефтяным кризисам в 1970-х годах.
За последние десятилетия доля постиндустриальных и новых индустриальных стран в мировой торговле, инвестициях, инновациях выросла, а остальных стран — снизилась. Идет замыкание товарных, денежных, а главное информационных потоков внутри развитого мира (в смысле сокращения удельной доли потоков, приходящихся на остальные страны).
1.4. Інформаційне суспільство
Информационное общество - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительными чертами информационного общества являются:
- увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
- возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
- создание глобального информационного пространства, обеспечивающего (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
Последние десятилетия ХХ века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники; а также о формировании и распространении особого типа умонастроения и мироощущения, концептуализированного в ряде философских, социологических, литературоведческих и культурологических теорий и получившего широкую известность под общим названием "постмодернизм". Именно необходимость философского осмысления этих двух знаковых для нынешней эпохи феноменов и определяет актуальность данной работы.
Начиная с середины 60-х годов западными социологами и социальными философами (Д. Белл, Д. Рисман, О. Тоффлер, А. Турен и др.) активно обсуждается вопрос о вступлении наиболее развитых стран в качественно иную стадию социального развития, охарактеризованную ими как постиндустриальное или информационное общество, главным отличающим критерием которого является определяющая роль информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности людей. Но если в 60-е годы идеи об информационном обществе имели скорее характер футурологических прогнозов, то в ходе совершенствования электронной техники и цифровых технологий, большинство из предсказанных теоретиками событий обрели свое реальное воплощение, выразившееся в бурном развитии средств массовой коммуникации, в особенности телевидения, в создании и широком распространении персональных компьютеров, в построении глобальных информационных сетей, в разработке технологий виртуальной реальности и других технологических инновациях. в своей совокупности, эти достижения коренным образом изменили жизнь общества, не только выдвинув на передний план информационную деятельность, т.е. деятельность, связанную с производством, потреблением, трансляцией и хранением информации, но и усложнив и трансформировав мир так, что осмыслить его в рамках традиционных подходов стало довольно затруднительно.


Метки:  

ВВедення

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:49 + в цитатник
1. Введение
-Явление «образование» имеет очень важную роль в социальном и психологическом развитии человека как личности. Образование призвано подготовить человека к жизни, дать комплекс знаний по всем областям, включая естественнонаучные и гуманитарные, и должно реализовать воспитательную функцию, потому что человек, получая необходимые знания, должен быть подготовлен к жизни в социуме.
Образование развивалось с огромной скоростью. Так от написания слов на глиняных табличках общество перешло на новый уровень организации. Через развитие технологий (печатный станок, изготовление и усовершенствование бумаги) возникли «первые источники информации»-книги. В скором времени к информационным технологиям присоединились такие изобретения человечества, как радио, телевидение и Интернет.
На данном этапе развития общества именно эти технологии имеют огромное влияние, как на систему образования, так и формирования человека, как личности, социально востребованной и развитой.
- Необходимость изменения образования необходима потому что, развиваются не только информационные технологии, но и само общество переходит с каждым днём на новый уровень. Для этого есть необходимость видоизменять свою системную программу, среду, внедрять в неё новые материальные и духовные объекты.
Не так давно наша страна (как, впрочем и другие близ и даль лежащие страны) перешла на «новую» для себя систему образования - Европейскую ( с внедрением новых европейских технологий и новым критерием оценивания знаний).
-Информационная культура выражается в наличии у человека комплекса знаний, умений, навыков и установок во взаимодействии с информационной средой и для комфортного существования в социуме. Информационная культура вышла на новый, более высокий уровень развития, необходимый для достижения поставленной цели и получения знаний и опыта действий.

Метки:  

План

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:47 + в цитатник
План
Введення

Розділ 1 Етапи організації суспільства
1.1.Традиційне суспільство
1.2 Суспільство, орієнтоване на себе(матеріальне).
1.3 Суспільство, орієнтоване на інших(індивідуальне).
1.4 Інформаційне суспільство.
Розділ 2 Аналіз сучасного етапу розвитку суспільства.
2.1 Необхідність організації суспільства за принципом логічного мишлення. Значення Інтеронет - технологій.
2.2 Особливості організації людини в системі європейської освіти(Болонський процес, кредитно-модульная система).
Розділ 3 Етапи органіизації ІС форум в новій системі освіти. Етапи переходу ІС на електронний рівень взаємодії.
3.1. Плануванная взаємодій на форумі
3.2. План розвитку форуму
Розділ 4 Розвиток системи ІС форум
4.1. Структура ІС: системная таи прикладна програма. Відображення етапів організування ІС за допомогою HTML сайтів
4.2. Розробка динамічних ефектів за допомогою Java Script
4.3. Розробка прикладів бази данних, як наступного етапу розвитку.
4.4. Розробка інформаційної служби для взаємодії через Інтернет
Розділ 5 Планування подальшого розвитку ІС форум
Висновки

Метки:  

Дипломная работа

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:41 + в цитатник
Тема"Органiзацiя процесу навчання у суспільстві за Болонською системою
(за допомогою інтернет служби «Форум»)




Поиск сообщений в Trin_ka
Страницы: [1] Календарь