-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Tricsabell

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Anime_avik АРТ_АРТель L_N_M Yaoi Сверхъестественное

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 14.03.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3567


      Ревизор. 8 глава

      Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:45 + в цитатник
      Название: Ревизор
      Авторы: Annabell
      Бета: nafanya
      Размер:миди
      Статус: в процессе
      Рейтинг: NC-17
      Жанр: Юмор, роман
      Размещение: с разрешения автора
      Посвещение: Позитивное для Ирис=))


      Глава 8.


      - Эх, Трофимов, не умеешь ты пить.
      О, да, что может быть приятней, чем начать свое утро с разговора с любимым начальником? Наверное, ничего. Хотя тот факт, что у него в руках кружка с холодной водой, все-таки делает его появление не таким уж отвратительным, как показалось сначала.
      - Какого черта вы тут делаете?
      - Принес тебе воды…
      - Угу, спасибо, что проехали полгорода, чтобы подать мне, вашему скромному подчиненному, стакан воды!
      Я взял у него из рук кружку и выхлебал все залпом. Знаете, жизнь после этого сразу показалась куда легче и привлекательнее. Осталось почистить зубы и желательно принять душ, а то есть такое нехорошее подозрение, что от меня воняет как от стада баранов.
      Проигнорировав усмешку ревизора, я с трудом выпутался из одеяла и, вскочив на ноги, поплелся в ванную. И настал рай на земле, как только первые струи воды коснулись моего убитого тела. Конечно, любому понятно, что горячий душ не самое лучшее, что можно придумать, когда у тебя жуткое похмелье. Но зато я хотя бы ощутил себя чистым. После чистки зубов, вообще показалось, что я переродился. Обернув полотенце вокруг бедер, я выполз из ванной комнаты, справедливо полагая, что незваный гость имел совесть свалить по добру по здорову.
      - Трофимов, ты решил мне бесплатный стриптиз устроить?
      Я хмуро посмотрел на ревизора, который буквально насиловал мою почти невинную натуру взглядом.
      - Вам на работу не пора, нэ?
      - Сегодня суббота.
      - Ну, может, вам пора еще куда-нибудь?
      - Мы сегодня в театр собирались…
      - Ни за что!
      - Трофимов…
      - Я не пойду!
      - Трофимов…
      - Что?
      - Полотенце…
      Я охнул и схватил соскальзывающее «прикрытие», но, оказалось, я делал это зря. Потому что стоило мне отвлечься на полотенце, как нахальные руки обхватили меня за талию и притянули к теплому телу. Вот дурак, я же ему костюм намочу…
      - Прекратите! – рявкнул я, закидывая ему руки на шею и притягивая ближе.
      А потом я не понял, что произошло. Хотя нет, я понимал, что его большой язык заполняет мой рот, и мне это жутко нравится, и то, что его руки уже избавили меня от полотенца и сжали мою задницу. И тут я совершил самую большую ошибку, которую только мог совершить: застонал. Крышу снесло окончательно, причем не только у меня, я стал судорожно сдирать с ревизора пиджак, он покрывать мою шею поцелуями… И я смирился, приняв тот факт, что он сейчас меня трахнет и, черт возьми, я буду рад этому…и буду стонать, выгибаться и насаживаться на него, как последняя шлюха.
      - Милый, я дома!
      Антон отскочил от меня как ошпаренный, а я, едва придя в себя, стал натягивать на мокрое тело первые попавшиеся под руку джинсы. Слава Богу, я был достаточно быстр и, когда мама зашла в комнату, уже даже начал надевать рубашку.
      - О, Антон, ты тоже тут? – мама жизнерадостно улыбнулась, делая вид, что не замечает хмурых взглядов, направленных на нее. – Сейчас завтрак приготовлю!
      Она скрылась за дверью, а я стал судорожно застегивать пуговицы на рубашке.
      - Никита, - голос хриплый, с оттенком возбуждения, - поехали ко мне! Сейчас!
      Я собрал всю свою волю в кулак, стараясь не думать о том, что происходило несколько минут назад. Черт, да я просто сгорал от желания поехать к нему и отдаться Антону во всех позах. Нельзя, Никита! Нельзя!
      - Мама завтрак готовит, - выговорил я, про себя решив, что сегодня же отвезу маман домой, чего бы мне это не стоило.

      ***

      Мы были уже на полпути к дому моих родителей. Мама на меня откровенно дулась, а Антон, который вызвался нас довезти, старался разбавить нагнетающую обстановку шутками и разговорами. Но у него это очень плохо получалось, и вскоре он заткнулся. А я пожалел, что забыл взять с собой плеер.
      - Ну, куда теперь? – спросил Антон, и я стал объяснять, как можно проехать к дому моих родителей.
      Отец, которому я позвонил заранее, уже встречал нас, стоя возле дороги. Место, где я вырос, так называемый домик в деревне на самом краю леса. Я любил тут играть, и очень не хотелось уезжать, но в подобном поселке можно было работать разве что на ферме, а мне это мало подходило. Я мечтал о блестящей карьере, об огнях большого города, о том, как у меня будет куча любовниц, да-да, мне когда-то нравились девочки.
      - Папа! – я первый выскочил из машины и обнял своего отца.
      - Наконец-то! Я думал, она решила у тебя навсегда остаться.
      Мама гордо прошла мимо нас, смерив презрительным взглядом, а мы синхронно засмеялись.
      - О, пап, познакомься! Это Антон! – представил я несущего на себе мамины вещи ревизора.
      - Здравствуйте. А вас как по имени очеству?
      - Зовите меня Колей, не стесняйтесь. А вы кем приходитесь моему сыну?
      Я немного опешил от такого вопроса и уже собирался ответить, что это мой шеф, только вот как объяснить отцу, почему мой начальник нас привез?
      - Я его парень!
      ЧТО?!
      - Правда? Приятно познакомиться! – обрадовался отец, а я испепелил Антона взглядом, на что этот нахал лишь пожал плечами.
      - Ну что мы на дороге мнемся? Проходите в дом!
      - Да, нам уже обратно ехать надо, - промямлил я.
      - Что? Ни в коем случае! Впереди выходные, так что оставайтесь у нас! Сейчас шашлыки пожарим, мама что-нибудь вкусненькое приготовит!
      - Ну что вы…
      - Слышать ничего не хочу!
      Я улыбнулся и кивнул Антону, зная, что спорить все равно бесполезно.
      Оставив маму и отца внизу выяснять отношения, мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату.
      - Тут мило, - Антон подошел к столу и стал рассматривать мои старые фотографии. – Кто это?
      - Это Виталик, - я улыбнулся. – Моя первая любовь! А что?
      - Готов поклясться, что я его знаю…
      - Виталика? – я удивленно посмотрел на ревизора.
      - Да, лицо очень знакомое… ну это не так важно!
      Я опустился на диван и потянулся: все-таки три часа беспрерывного сидения в одной позе давали о себе знать, и тело порядком затекло.
      - А как вы с ним познакомились?
      - О, это долгая история.
      - Я никуда не тороплюсь, - Антон присел рядом. Совсем рядом. И положил мне руку на плечо, прижимая к себе.
      - Это было, еще когда я учился в школе, у него тут жила бабушка, и он приезжал каждое лето… Мы не обращали на друг друга особого внимания, пока нам не стала нравиться одна и та же девушка. Мы дрались, ругались…короче все больше становились друзьями. Девочка прошла…дружба осталась. А в последний год, он приехал сразу после выпускного… И затащил меня на сеновал.
      - Я ревную… Хотя это идея! Может, мне тоже тебя на сеновал затащить?
      Я улыбнулся, чувствуя себя немного счастливым, но надо было оттолкнуть его. Потому что нельзя так сдаваться… Не любит он меня. Я просто трофей, не больше…
      - Спускайтесь!
      - Хорошо, мам!
      Рубрики:  ~ориджинал~

      cpoieieiieidjjd   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:40 (ссылка)
      Дурак ты, Никита! А Антону- Оперативно действует. Эх, что же там дальше, а, дорогой Автор?
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Вик-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:25 (ссылка)
      ЫыЫыыыыыыЫы мало!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Tricsabell   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:27 (ссылка)
      -Вик-, тебе всегда мало=)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sondora   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 03:27 (ссылка)
      Очень интересно)))жизненно так,без всяких лишних слов,соплей и рассуждений...Очень приятно читать))) Записываюсь в постоянные читатели)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Вик-   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 04:08 (ссылка)
      Tricsabell, Не всегда)) Тока когда интересно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Kimi-   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 10:49 (ссылка)
      Давно не было такого, чтобы что-то так нравилось. Чудесно. ^^
      Ответить С цитатой В цитатник
      Morrihan_McGarti   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:46 (ссылка)
      Новая глава! Наконец!!
      Но действительно мало)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      amada_ua   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 10:38 (ссылка)
      нравится мне этот оридж)
      Что-то Никита действительно зациклился на "трофее". Не может человек добиваться так долго и настойчиво того, что ему не нравится или кто не нравится... Вывод - чувство есть и это вряд ли, чтоб потешить свою гордыню)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку