-Цитатник

Праотцы отцов - (1)

Авраам родил Ицхака, Ицхак родил Якова © все читали библию, ну или хотя бы примерно знают, о к...

Время и память - (23)

френдоклип 2019 мне немного грустно. грустно от того, что наши ряды всё реже. разбегается тепла...

Избито, но жизненно. - (14)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

хочется надеяться, что всем нам еще рано - (1)

уважаю умеющих ткать ажурное кружево слов

Советское кино - (5)

Кинозал советского кино. Смотреть фильмы онлайн Жанры ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Видео

Предчувствия
Смотрели: 86 (1)
Налетай, девки!
Смотрели: 421 (3)
Паспортный контроль
Смотрели: 234 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tric_trac

 -Интересы

мне никогда не скучно жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 3347
Комментариев: 48744
Написано: 92372


Время и память

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения KZOTR френдоклип 2019

мне немного грустно.
грустно от того, что наши ряды всё реже.
разбегается теплая компания.
кто на ФБ за движухой свалил, кто в дзен за денежкой подался, кто до, простигосподи, инстаграмма докатился, а кого то и вовсе нет на этом свете..
нет больше громких споров и нет уютных посиделок. нет той особенной,какой-то домашней атмосферы , что была совсем недавно.
люди бросают свои дневники... как покидают обветшалые дома.
кто-то уже нашел замену, а кто-то держится до победного, пока стены не начнут рушиться и крыша не обвалится окончательно.
и я такая же. чего уж.. нехватка времени-скорее отмазка. ведь были жизненные
периоды намного сложнее, чем сейчас,но все равно находилось время заглянуть на лиру, посмотреть ленту, обменяться парой слов..
я прожила здесь, с вами, целых 12-ть лет.
но не знаю, проживет ли лиру еще хотя бы год.
и не знаю, кто из нас останется здесь, если да.
очень хочется верить..
но чудес не бывает.
и время вспять не повернешь.
п.с.
наверное, это будет последний френдоклип.
не зарекаюсь, но мне, почему-то, так кажется.

(смотреть со звуком, конечно.)



Понравилось: 12 пользователям

Фаина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 02:34 (ссылка)
да слёз грустно стало....когда мне плохо, я прихожу в дневник и перечитываю его....с комментариями друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 08:28 (ссылка)
Замечательная, добрая компания.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:40 (ссылка)
Лукул, да. Жаль, что редеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:44 (ссылка)
Увы, некуда нажать "не нравится".

P.S. Написанное выше не относится к посту и клипу - они замечательные! Но вот настроение категорически не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:51 (ссылка)
Utro_vechera, не нравится? Объясни. Я старенький тугодум.
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:52 (ссылка)
tric_trac, я тоже не молоденький и тугодум)) Поэтому дополнила свой коммент.
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:02 (ссылка)
tric_trac, да, мне тоже хочется писать чаще и откровеннее, как писалось лет 10 назад, а еще больше хочется видеть в Лиру тех авторов, которые не только по сию пору интересны, но и к которым питаешь нежные чувства, но ...
Лиру - как жизнь, пусть и виртуальная, она течет и меняется, не всегда в лучшую сторону, чаще - наоборот, но это лишь подтверждает ее "настоящесть". Думаю, лирушные отношения так просто не уходят. Не дождутся!))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:03 (ссылка)
Utro_vechera, ну, слава те. А то я критически пересмотрел все мордовыражения, тако же ж и наряды. И завис: не нашёл ничего предосудительного. Музыка, правда, не "Калинка-малинка". Это да. Но тоже терпима.
А оно вона чо, Михалыч...
Настроение - да, грустное. И мы не молодеем, и за окном не весна. С каждым годом компания уменьшается. И очерёдности в никуда никто не придумал. Так, внезапно всё случится может.
С каждым годом забот только добавляется. А выплёскивать их в дневник... нехорошо, что ли? Ну, если сразу все. Ирландское рагу получится. А мы ж не Монморанси, чтоб хлебать такое.
Я здесь четырнадцать лет, если память не подводит. Надеюсь, побуду ещё. Но стихов вряд ли от меня кто услышит. Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:05 (ссылка)
А дневник мне здорово помог. Был период жизни - хоть в петлю.
"Подобрали, обогрели"
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:10 (ссылка)
tric_trac, аналогично. Мне дневник подарил несколько лет счастья, без преувеличений.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:19 (ссылка)
12? почти совпадение - весной 12 и мне. моему. и по-моему уже лет 5 лиру хоронят - вот-вот ...
даж помню и места для массового бегства прикидывались.. такшта насчет еще хотя бы года - уж сколько раз..
с другой стороны - вялость и апатия лирушной жызни - на лице. там автор назвал и причины - те разбежались, эти ушли, кто остался - устали. т.е. это мы сами и есть - на себя пеняем. поцыент скорее неизвестно што. нуу.. што тут скажешь. диалектически - все имеет начало и конец. когда-то. посмотрим - когда.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:54 (ссылка)
Юрий_Мишенев, моему четырнадцать.
Или я не понял, к кому ты обращаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

tric_trac, ? я ваще-та - по приведенному тексту. там - "я прожила здесь, с вами, целых 12-ть лет".
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 11:05 (ссылка)
извини. Устал к вечеру. Невнимателен.
Вроде видел где-то 12, а где - понять не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 13:13 (ссылка)
Молодцы те, у кого хватает *желательных сил* творить это, и скидывать фотографии тоже...я что то как то подвыдохлась, видимо....
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 15:01 (ссылка)
скажу свой однобокий взгляд....
Лиру было местом общения, споров, душевных разговоров
мир чуть изменился, и многие , по простоте душевной , ушли на те площадки, где просто "фотощками" меняются, без философий и мыслительной нагрузки... и это - проще. ткнул пальцем "лайк" - и зашибись. друзья и я мне залайкают.... моё мнение - это уход от мыслительного процесса, одурманивание, оболванивание. кто не может высказать своего мнения - таким и управлять проще.
должны остаться только честные - вот так , скорее всего должен быть девиз Лиру.
и еще.... огромное количество, 92,7 % - это перепощивание чужих, часто второй свежести, картинок, мемсиков, демотиваторов. это делают те, у которых на своё уже ума не хватает. Бойтесь их. картинка с инета без собственного коммента - это поражение головного мозга.
вот вроде всё сказал. но мог бы больше. но правда - никому, по определению, не нужна.
за сим, с уважением ))))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 22:54 (ссылка)
Машенька, у меня тоже недавно был пост об этом же..все попрятались за рамочки со стихами, на которые сразу и не знаешь, как ответить..

Хочется общения, хочется видеть и слышать чувства людей, их переживания, радости..когда "горе, разделенное пополам - половина горя", а "радость разделенная на многих - множественная радость.."

Будем ждать весны, возможно встрепенемся и "все станет вокруг голубым и зеленым..")

Обниаю тебя всем теплом моей души!

**
Одна маленькая девочка, когда у нее было плохое настроение, входила в комнату со словами:
- Никому не здрасьте!


Надеюсь, мы будем слышать твое "здрасте" часто;)
328 (200x200, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 23:21 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, поживем-увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Лучше, чтоб - "увидим..")
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2019 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_ot_dalekoi_zvezdy

svet_ot_dalekoi_zvezdy, всем здрасьте!
Почему твоей фотографии нет в этом клипе?)))
мы что ли с годами не любим фотографироваться и прячем изменившуюся внешность.
Когда я сюда пришла, ты была уже здесь, я это помню, и не забуду никогда, даже если Лиру совсем не будет...
У меня где-то есть твои фото с тех пор, когда ты выкладывала...в папке Друзья ЛиРу.
мы все устали, каждый по-своему,
Но "всех, кого любил, я разлюбить уже не в силах", как сказал поэт...
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2019 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Тартарен, я здесь всего 10,5 лет, маловато будет,
и ничего практически не пишу, потому что как верно подмечено,- "на своё ума не хватает"))
Браво, браво!!
Но зато я вот тут случайно зашла, и получила такой позитивный эмоциональный заряд, что это дорогого стОит!
А картинки, демотиваторы, если я их к себе беру в цитатник, значит, они отвечают чему-то внутреннему моему,- ну что тут комментировать?
А если они "не первой свежести", какая разница,- это же не осетрина!
Можно смотреть и пересматривать для настроения многократно.
Спасибо Вам, что Вы здесь есть!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2019 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

Моего фото нет только на аватаре, а так-то ..в дневнике, их сли-иишком много))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку