-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в renert

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 637


ВАЗА ИЗ ЖИДКИХ ГВОЗДЕЙ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваза из жидких гвоздей - МК.

Увидела здесь ссылку на фотографии подобных ваз. Там небольшие разъяснения: такую вазу (или светильники) можно сделать из художественной глины (из нее делают авторы из того сайта), также они предлагают заменить глину (если ее сложно найти) герметиком, жидкими гвоздями или шпаклевкой.


Интерьер, Мастер-класс Моделирование: Ваза из жидких гвоздей - МК. Фото 1
Рубрики:  Рукотворчество

ИМИТАЦИЯ МАЛАХИТА

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация малахита

Имитация малахита

Это натуральный камень

Mineral-images-Malachite-004 (520x390, 63Kb)малахит2 (480x480, 98Kb)     

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/полимерная глина
Рукотворчество/имитации

ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.

Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.

Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.

1. Подготовим однородный слой серой акриловой краски и наложим его на обработанную акриловым грунтом гипсовую форму. Просушим в течение 15 минут.
1 (245x191, 29Kb)
2. Окрасим форму вторым слоем более светлой серой краски, не перекрывая полностью первую. Просушим в течение 10 минут.
2 (205x190, 25Kb)
3. Возьмем на плоскую кисть немного темно-серой акриловой краски, удалив при этом ее избыток промокательной бумагой. Оттеним ею все изделие, обработав прежде всего выпуклости, не перекрывая предыдущие краски полностью. Высушим работу в течение 10 минут.
3 (157x190, 20Kb)
4. Кончиком пальца возьмем немного воска с окраской под олово и свободными движениями нанесем его на некоторые выступающие элементы. Просушим работу в течение получаса.
4 (157x189, 19Kb)
5. Отполируем воск мягкой тряпкой с тем, чтобы возникла имитация под железо.
5 (204x178, 30Kb)
6. Готовая работа.
6 (155x219, 66Kb)
источник
http://maxmeyer.ru/Paints/

Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

СИНЕЕ С ЗОЛОТОМ. ЭФФЕКТ МЕТАЛЛА

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/
Этот эффект удается лучше всего на плоских рельефных формах, но декоративен также на больших плоскостях. Может хорошо смотреться и при другой комбинации красок.

1. Нанесем на декорируемое изделие непрозрачную акриловую грунтовку и просушим. Покроем всю поверхность берлинской лазурью и, в случае необходимости, добавим второй ее слой с тем, чтобы изделие было полностью окрашено. Просушим полчаса.
1 (194x177, 22Kb)
2. Нанесем маленькой щетинной кистью голубую масляную краску, прежде всего в углубления
2 (171x177, 19Kb)
3. Удалим избыток краски шерстяной тряпкой. Обработаем, прежде всего, выступающие части, пока не проявится грунт и изделие не получит несколько цветных оттенков. Просушим работу в течение 2 часов.
3 (243x188, 27Kb)
4. Нанесем кончиком пальца золотой декоративный воск на выступающие части изделия, чтобы подчеркнуть их. Объем декорированной поверхности зависит отличного вкуса и желаемого конечного результата. Время просушивания: полчаса.

4 (245x177, 27Kb)
5. Высушенное изделие осторожно отполируем мягкой тряпкой.
5 (245x177, 29Kb)
6. Готовая работа.
6 (245x177, 29Kb)



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра


Рубрики:  Рукотворчество/имитации

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕДИ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Металлический эффект меди.

источник
http://maxmeyer.ru
Комбинация красок при работе с патиной имеет очень большое значение. Если использовать различные красочные оттенки воска с металлическим эффектом и покрывать большие площади, то можно получить исключительно интересные результаты.

1. Покроем изделие непрозрачным акриловым грунтом и оставим сушить в течение 2 часов. Затем окрасим всю поверхность гранатово-красной краской средней насыщенности. Просушим в течение получаса.
1 (152x189, 8Kb)
2. Нанесем светло-зеленую масляную лиссеровку на поверхность изделия и тщательно оформим углы и углубления.
2 (209x189, 12Kb)
3. Удалим с выступающих частей избыток краски мягкой тряпкой, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение получаса.
3 (157x177, 8Kb)
4. Возьмем на кисть немного гранатово-красной краски средней насыщенности и удалим ее избыток промокательной бумагой. Оттеним изделие, подчеркивая выступающие части. Время просушивания — 10 минут.
4 (155x177, 9Kb)
5. Кончиком пальца возьмем небольшое количество воска медного цвета и нанесем на изделие, придавая ему блеск. Подчеркнем, в частности, выступающие части.Работу просушим в течение получаса.
5 (156x128, 7Kb)
6. Осторожно отполируем все изделие мягкой тряпкой до получения желаемого блеска.
6 (156x188, 10Kb)
7. Готовая работа.
7 (155x239, 79Kb)



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра


Рубрики:  Рукотворчество/имитации

СТАРОЕ ДЕРЕВО - ИМИТАЦИЯ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старое дерево - имитация. Мастер класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.

1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.
1 (159x123, 7Kb)
2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.
2 (158x120, 7Kb)
3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.
3 (212x155, 11Kb)
4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.

Время просушивания — 10 минут.
4 (158x143, 7Kb)
5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.
5 (158x108, 6Kb)
6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.
6 (158x120, 6Kb)
7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.
7 (157x132, 8Kb)
8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.
8 (159x145, 8Kb)
9. Готовая работа.
9 (155x238, 77Kb)

Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ИМИТАЦИЯ МЕДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ЧЕКАНКОЙ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.

Рама от зеркала была в очень плохом состоянии, поэтому вернуть ей первоначальный вид было почти невозможно, поэтому был использован декораторский прием – имитация медной поверхности, который прекрасно скрывает все погрешности поверхности и даже переводит их достоинства. Небольшие неровности и дырки от шашеля , (древесный жук), царапины только подчеркнут достоинства поверхности. Этот прием  можно использовать на любых поверхностях.

Процесс работы:

1. Шпаклюем крупные трещины, сколы и выбоины на поверхности мебели шпаклевкой для дерева.

2. Наждачной бумагой средней зернистости проходим всю поверхность мебели ( в данном случае рамы для зеркала)

3.Обезжириваем поверхность, спиртом или моющим средством.

4. Прокрашиваем всю поверхность рамы для зеркала акриловой зеленой краской ( оттенок грязновато – изумрудный, не темный ) Краска наносится плоской небольшой кистью короткими мазками, которые направлены в разные стороны.

5.После того как зеленая краска высохла, точно так же наносится медная перламутровая акриловая краска, только обязательно оставляются щели в 2-4 мм, через приблизительно одинаковые участки поверхности (4-6 см)

6.Наносим рисунок на нужные участки, можно с помощью трафарета ( по необходимости) Предварительный рисунок наносим карандашом.

7.В баночку из-под акрилового контура набираем ту же самую зеленую краску, которой прокрашивали первый раз поверхность. Наносим рисунок этой краской с помощью насадки методом точка за точкой. Так как краска жидкая, то рисунок будет рваным и немного размытым, что нам и нужно.

8. После того как нанесенный зеленый рисунок высох, прямо по нему наносим аккуратно тем же методом рисунок акриловой перламутровой бронзовой краской. Именно бронзовой, а не медью –так будет более выразительно.

9. Обязательно покрываем всю поверхность 2 слоями лака . Я использую яхтовый лак.Вот такой получился результат.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ИМИТИРУЕМ КАМЕНЬ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитируем камень

Для создания предметов интерьера иногда приходится прибегать к художественным приемам, которые позволяют заменить такие материалы как камень или мрамор. Декоративный элемент будет легче, а внешне будет выглядеть как натуральный. Сегодня я расскажу вам, как имитировать камень.

Вам потребуются:

Поверхность, с которой вы планируете работать

Акриловая грунтовка

Акриловые краски одного цвета, разных оттенков (светлых и темных)

Газета

Акриловый лак

Кисти

Мастер класс
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ИМИТАЦИЯ КОЖИ РЕПТИЛИЙ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ekaterina_Bura [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шагреневая кожа (имитация кожи рептилий)

1 (400x292, 30Kb)
 

Экзотика всегда привлекала людей. Для кого-то это был неведомый фрукт, для другого – невиданная страна, для третьего – неслыханные доселе звуки природы… Природа… Наша кормилица и поилица, наша учительница. Она сопровождает нас везде с первого нашего вздоха и до последнего. Даже когда нас уже нет, она продолжает заботиться о нас. Но платим ли мы ей тем же вниманием и заботой? Стараемся ли мы сохранить ее для наших потомков? Увы и ах – это далеко не так. Нами уже истреблено огромное количество ее богатств, и многие из них уже невосполнимы. Подчиняясь своей прихоти иметь экзотическую штучку или предмет, мы зачастую не думаем, сколько экземпляров растений или животных, использованных в качестве материала, осталось на Земле…

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ПАТИНИРОВАНИЕ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Paradise_-LS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декорируем: Ярь-медянка.

ba456745-fceb-4bcf-aff4-5456d6310a48 (367x267, 95Kb)
Большое разнообразие текстур и оттенков металлической патины можно имитировать простым способом, используя стандартные материалы. Художники по металлу часто применяют сильно токсичную кислоту, чтобы получить этот эффект на бронзе, меди или латуни. Однако он вполне достижим и простой краской.

1. Покроем поверхность гипсового изделия грунтовкой и просушим в течение 2 часов. После этого нанесем темно-зеленую акриловую краску на всю поверхность. После просушки добавим еще один слой. Сушим 2 часа.

2070873e-bc0b-485a-a111-b51edcd62a24 (240x188, 15Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ЭФФЕКТ ОКИСЛЕННОГО МЕТАЛЛА

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Paradise_-LS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем красоту...

73_10 (387x241, 31Kb)


1.Оксидирование сульфидом железа Эффекты окисления часто используются для декорирования металлической мебели, оснований ламп и элементов орнамента. Самое интересное в этой технике то, что при соответствующей подготовке ее можно применить к любому материалу. Во всех случаях возникает впечатление металлического предмета или изделия.



72_1 (350x238, 36Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

КАК СОЗДАТЬ ФОН ПО МЕТОДУ AGUILARALINA. МК (Ч.3)

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.3)

ИМИТАЦИЯ МРАМОРА /сложный способ/ 

В отличие от лёгкого способа он отличается тем, что вместо одного основного фона, выполненного пакетом и нанесения второго слоя простым
тампонированием губкой, нам необходимо сделать по крайней мере три
различных по цвету тонких фона с обязательной очень хорошей просушкой после каждого. Для этого в каждый цвет надо добавить бесцветную краску, для того, чтобы прожилки были очень тонкими, почти как паутина.
Зрительно третий цвет практически не виден,т.к. почти сливается со вторым. Например на тарелке "Дама, пьющая кофе" сначала нанесён чёрный фон,
после просушки зеленый, затем светло зелёный и затем тампонирование
слоновой костью. На "Русалке" использованы три оттенка зелёного цвета. После третьего слоя зелёного цвета на некоторые места нанесён однокомпонентный кракелюр.Тампонирование белым цветом.После того как белая краска
высохла нанесён ещё чёрный цвет.
На тарелке "Утренняя заря" чёрный, голубой и серый цвет, тампонирование белым цветом.
На тарелке "Аллегория" чёрный, серый, белый цвет, тампонирование золотым цветом.
На тарелке "Неожиданная встреча" и "Ночь в Люксембурге" восемь разных цветов с просушкой.
Каждый слой краски хорошо просушивается и покрывается лаком
 

 (240x180, 15Kb)   (240x180, 20Kb)   (240x180, 19Kb)

 (240x180, 21Kb)     (240x180, 20Kb)   (240x180, 24Kb)  

 

 

Об имитации змеиной кожи

Фон на этой тарелке делала, используя сетку, в которой здесь продают по три луковицы, а также в китайских магазинах сетчатые мочалки.
Сначала как всегда протёрла тарелку спиртом. Затем нанесла медиум для акриловых красок и на него чёрную акриловую краску
PATIO PAINT. Сеткой нанесла рисунок на тарелку. После просушки лак из аэрозоля акриловый. После высыхания клей для потали. Поталь золотая и крошка потальная цветная. Старалась чтобы рисунок приближённо походил на змеиную кожу. Закрепление после полного высыхания гумилаком и т.д.
 

 

 (700x525, 111Kb)

Рубрики:  Рукотворчество/имитации

КАК СОЗДАТЬ ФОН ПО МЕТОДУ AGUILARALINA. МК (Ч.2)

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.2)

Фон "звёздочка". 
 (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)   (180x135, 6Kb)

 (180x135, 6Kb)   (180x135, 7Kb)   (180x135, 7Kb)

 (180x135, 3Kb)   (180x135, 4Kb)  (180x135, 5Kb)  (180x135, 4Kb)

 Берeм полиэтиленовый пакет из супермаркета. Вырезаем из него прямоугольник. Сворачиваем его пополам, ещё раз пополам и т.д. Скручиваем его и отрезаем ненужное.
Потом пакет расправляется, на нем образовался рисунок типа звезды.Для удобства внутрь можно положить три-четыре ватных диска и завернуть концы вверх.
Остальное все как описывала выше. Все эти работы выполнены с поталью.
Я показала как-бы в крупном изображении сам принцип свёртывания и
закрутки. Надо делать маленькую звёздочку, чтобы она помещалась на
бортике тарелки. Рисунок наносить на те места, которые запланировали.
Лучше фломастером на лицевой стороне отметить крестиками
  

 (700x525, 123Kb)

 (700x525, 85Kb) 

Все материалы взяты с сайта http://decoupage-in.ru/forum

Рубрики:  Рукотворчество/имитации

Как создать фон по методу aguilaralina. МК (ч.1)

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.1)

Многие декупажницы знакомы с прекрасными работами aguilaralina.Кроме того,что это замечательная декупажница,это еще очень добрый,искренний друг,который делится своими секретами и наработками в технике декупаж.

Здесь я хочу рассказать о некоторых приемах,которые использует aguilaralina в своих работах.

Все взято на сайте http://decoupage-in.ru/forum
 

"Я делаю основу для фонов различными предметами, в основном это 
полиэтиленовый пакет,свёрнутый жгутом, пакет, оплавленный на свече,часть
пакета, свёрнутая в виде звёздочки, половина звёздочки и т.д. Иногда это
может быть сетка, губка с большими отверстиями, в общем всё, что может
оставить отпечаток на акриловой краске.

Сначала о полиэтиленовом пакете.Так как я делаю в основном тарелки и практически всегда это обратный декупаж, то сначала расскажу о них.
Сразу хочу предупредить, что пакет должен совершенно свободно скользить
по поверхности, любое препятствие, как то, обилие разных мотивов будет
ему мешать, будут возникать подтёки и другие погрешности, поэтому, чтобы
сделать красивый фон вы должны в этом случае сделать свой выбор: или
один мотив,например в середине, и красивый фон, или обилие мотивов на
тарелке, но фон идеальным не получится. Потом надо потренироваться на
чём-либо, а не делать сразу фон на тарелке. Вы должны увидеть сами какой
густоты акриловую краску применять, силу давления, какой отпечаток у вас получается
при различном свёртывании, сколько медиума использовать и т.д.. Первый
свой МК о применении пакета при обратном декупаже и обязательном
использовании медиума при этом. Но это не замедлитель. Замедлитель сильно 
разжижает краску и она плывёт, что недопустимо для получения чёткого
рисунка, особенно когда это имитация инея, кружев и т.д.
Медиум для акриловых красок gloss staining medium, это жидкость,
которая служит для создания эффекта теней, дымки, прозрачности, как бы
плавучести /flotado/. На английском: for glazes,transparency and woodstaned effects. В любом магазине для художников и в магазинах для 
рукоделия продаётся этот медиум. Просто спросить medium для акриловых
красок".

Имитация малахита при обратном декупаже
Для этого нам нужны акриловые краски двух, а лучше трёх зеленых оттенков
и медиум для акриловых красок. Я всегда использую для этой цели краски
Decoart PATIO PAINT. Я пробовала и другими красками, но рисунок не
получается таким чётким.
Тарелка с обратной стороны обезжиривается. На губку наносим немного
медиума и на неё же краску самого тёмно-зелёного цвета и размазываем по
тарелке. Медиума надо немного, чтобы рисунок впоследствии не
расползался. После того как краска нанесена, простым полиэтиленовым
пакетом, свернутым жгутом, чпокаем по краске. Пакет оставляет очень
красивый рисунок. После высыхания краски, наносим более светлую зелёную
какую угодно акриловую краску, а лучше сразу два цвета не сильно смешанные друг с другом.


 

 (640x480, 52Kb)

 (640x480, 44Kb)

 

Имитация мрамора. /Простой способ/.
Нанести голубую краску, оттиск пакетом. После высыхания нанести белую
краску.

 

 (640x480, 49Kb)

 

Фон, выполненный пакетом и наклеиванием потали.
Этот способ можно применять и с поталью, только после применения первой и единственной краски, её надо закрепить. Хорошо высушить и покрыть акриловым лаком. Когда лак хорошо высохнет, нанести клей для потали и по истечению нужного времени её наклеить.
 

 (700x525, 96Kb)
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ИМИТАЦИЯ КАМНЕЙ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

имитация камней.

http://masteriza.blogspot.com/2010/04/blog-post_33.html 

 

 

 (499x501, 52Kb)

Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ДЕКОР С МРАМОРНОЙ КРОШКОЙ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/Article/303/Rabota_s_mramornoj_kroshkoj

Правильно подобранные текстура, краска и форма позволяют простым изделиям в течение многих лет не терять своего значения и привлекательности. Этот прием используют для реставрации архитектурных фрагментов, а также при оформлении театральных декораций и витрин. Мраморная крошка на небольших изделиях дает очень хороший декоративный эффект.
1 (241x227, 16Kb)
2. Закрасим свободными мазками через 2 часа светло-бежевой краской все элементы изделия.
2 (209x189, 13Kb)
3. Обработаем отдельные участки изделия тряпкой, прежде чем краска высохнет, с тем чтобы проступил основной фон. Время просушки — полчаса. Если краска слишком суха и не удаляется, увлажним тряпку небольшим количеством спирта и далее будем действовать очень осторожно, чтобы не стереть грунтовку.
3 (157x140, 8Kb)
4. Покроем отдельные детали светло-коричневой краской. Работаем по участкам, чтобы краска не высохла слишком быстро.
4 (156x140, 8Kb)
5. Сильно протрем отдельные места тряпкой, чтобы краски смешались. Время просушивания — 1 час. Если грунт хорошо проявится из-под краски, эффект станет реалистичней. Поэтому не следует покрывать изделие какой-либо краской полностью.

5 (208x153, 10Kb)
6. Разбавим слабый алкидный смоляной лак с терпентином в процентном отношении 70:30 и покроем им все изделие. Проследим за тем, чтобы лак ложился в углублениях неравномерно. Оставим работу сохнуть 10 минут, чтобы она выглядела «выщипанной».
6 (156x190, 10Kb)
7. Нанесем на изделие флейцем мраморную крошку. Заполним углубления свободными движениями кисти, что бы придать дорожкам новые формы. Для этой цели можно использовать и другой материал,такой, например как песок или земля,что бы создать различную текстуру. Годится и тальк, который так же может дать необходимый визуальный эффект. Удалим всю лишнюю мраморную крошку тряпкой по частям,прежде чем лак начнет сохнуть.
7 (156x237, 24Kb)
8. На очень плоских поверхностях беспорядочно рассыплем небольшое кол-во мраморного порошка. Время просушивания — 24 часа.

8 (155x236, 27Kb)
9. Удалим оставшийся мраморный порошок мягкой щеткой,с разным усилием нажимая на поверхность.
9 (209x175, 25Kb)
10. Для придания изделию различных оттенков крайне осторожно пройдем несколько участков почти сухой кистью, взяв на нее немного темно-коричневой краски.
10 (209x225, 31Kb)
11. Тем же способом создадим несколько светло коричневых пятен.
11 (156x237, 26Kb)
12. Готовая работа.
12 (240x169, 72Kb)



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра


Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ЛИТЬЕ ИЗ ГИПСА ОТ МИЛЛИ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Литье из гипса от Милли

Мастер-класс от Milly

МК Литье из гипса

Для начала определимся с материалами: сухой гипс (у меня это алебастр строительный гипс), скульптурный пластилин, клей ПВА, подложка или досточка для лепки, стеки и резиновый шпатель.
 
 
Я использую именно скульптурный пластилин - потому что он тверже обычного пластилина для детского творчества, хорошо держит форму и не красится. Обычный детский пластилин содержит красители и может окрасить вашу гипсовую фигурку.
 
Теперь определимся с фигуркой, которую хотим отлить в гипсе. У меня это металлическое украшение от мебели - что-то наподобие замочной скважины и пластиковая подвеска Diva на шею из их винтажной коллекции.
 
 
Приступаем к работе. Под каждую фигурку лепим лепешку из пластилина, она должна быть толщиной немного больше чем желаемый конечный результат. И еще они должны быть плоские и ровные сверху и снизу - я раскатывала их импровизированной скалкой. Примерно вот так                                  
                                                      
Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество

ИМИТАЦИЯ СУРГУЧНОЙ ПЕЧАТИ ИЗ ГЛИНЫ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация сургучной печати из глины

Имитация сургучной печати из глины

МК от

 
А помните я обещала рассказать про псевдо-сургучные печати из глины?  Вот и я почти забыла ) но спасибо выходным - у меня было много свободного времени и родился вот такой небольшой МК.
Я использую самозастывающую глину Керапласт от KOH-I-NOOR, думаю подойдет и пластика и глина, которую нужно сушить в духовке - дело вкуса. Просто у меня духовка плохо работает и мне проще с самозастывающей глиной. Эта в зеленой упаковке на ощупь как настоящая белая глина (хотя в магазине была и коричневого натурального цвета) и застывает достаточно быстро, если долго ее мять и формировать какую-нибудь фигурку, то она начинает трескаться и крошиться - не очень удобно конечно, но приноровиться можно. Для того чтобы сгладить трещинки, можно смачивать пальцы водой и разглаживать поверхность. Еще читала,  что большие скульптуры из нее вылепить сложно (впрочем как и маленькие по собственному опыту - мелкие детальки крошаться). И еще опасность, что достаточно крупные или толстые готовые изделия при сушке тоже могут пойти трещинками - чтобы этого не случилось, советуют сушить изделия в холодильнике на верхней полке (вроде как там оптимальное соотношение температуры и влажности). Первые свои печати из глины я как раз в холодильнике сушила (боялась), сохли они долго - не меньше двух суток. Потом я осмелела и стала сушить их просто в комнате на подоконнике - высохло быстрее и ничего не треснуло. Видимо, мои изделия не относятся к большим и толстым ) поэтому можно сильно за ними не трястись. После того, как вы взяли себе из пачки нужный кусочек глины для работы - оставшуюся глину плотно плотно (выгоняя воздух) заверните в несколько пакетов, чтобы она не застыла одним большим кирпичом. Еще у меня в запасе лежит нераспечатанная пачка облегченной глины Керапласт, по размеру такой же кирпичик, но по весу очень легкая и очень мягкая, она в белой упаковке. Вот надеюсь что когда-нибудь и до нее руки дойдут попробывать и что она не так крошиться )
                                                                   
Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/имитации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШТАМПОВ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Использование штампов

Очень полезная книга. Пригодится, думаю, многим - почерпнуть идеи...

Желающие могут скачать 15 Мб в хорошем разрешении 

Читать далее


 

Рубрики:  Рукотворчество

СОСТАРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Состаривание деревянной поверхности


Когда смотришь на это изображение, то понимаешь, что ему много лет, оно имеет много отверстий от жука-точильника, треснуло от времени, появилась трухлявость, есть зеленоватый налёт плесени и многое другое.

Но эта работа создана почти месяц назад в технике декупаж и древесина искусно состарена мастером. Чтобы добиться такого эффекта состаривания деревянной поверхности, нужна хорошая практика и многочисленные эксперименты с различными красителями.

Чтобы окрасить под старину деревянную поверхность, нужно провести небольшую подготовительную работу. Делаем отверстия от жука-точильника, используя шило или гвозди. Или же взять с десяток различных по величине гвоздей и шурупов, завязать их в узелок из мягкой ткани. Этим узелком беспорядочно наносить удары по деревянной поверхности, чтобы создать более реалистичный эффект.

Подбираем инструмент для создания расколов, борозд и трещин на деревянной поверхности. Для этого можно использовать шило, большие гвозди, проволочную щетку и другие острые предметы. В зависимости от нажима бороздки будут разными. Появившиеся опилки нужно удалить тряпкой.

Для окрашивания под старину лучше всего подойдёт коричневая лиссеровка. Но начинающим мастерам можно попробовать поработать с акрилом, разведённым водой. Нанести жидкий слой коричневой краски и стереть тряпкой вдоль волокон. Краска затечёт в отверстия и бороздки и будет намного темнее основной поверхности. Так же можно применять белую и зелёную краску для получения дополнительных эффектов.

источник 

Рубрики:  Рукотворчество/состаривание


Поиск сообщений в renert
Страницы: 31 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь