-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travki_nam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 421




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник
Muziku

Gromko!

4tobi ne sliwat ni4ego!4tobi bila do boli,4tobi ne polu4alos' dumat,videt,a glavnoe-4uvstvovat...
No na etot raz daje muzika predaet...kajdij zvuk kri4it o tebe...kajdoe slovo v pesne tol'ko napominaet o toj pustote vnutri...o pustote bez tebja...
A ved kazalos',4to stalo leg4e,4to ja nau4ilas zapolnjat ee vospominanijami,planami,beskone4nimi zvonkami i perepiskami...


Понравилось: 28 пользователям

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:26 + в цитатник

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:19 + в цитатник

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:12 + в цитатник

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:51 + в цитатник

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:42 + в цитатник

from army)))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:36 + в цитатник

50 фактов о московском метро

Четверг, 11 Октября 2007 г. 03:58 + в цитатник
Метрофаны, они же метрофанаты, - люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира. Time Out составил список 50 самых интересных фактов о московской подземке, включая слухи, легенды и планы расширения.


Слухи и легенды

1
Крысы-мутанты

Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.

2
Метро-2

С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".

3
Собаки в метро

В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро,неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4
Станция "Советская"
Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.

5
Загадочный переход на "Ленинском Проспекте"

В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение,и переход пригодится.

6
Закрытый выход на "Битцевском Парке"
Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7
Исчезнувшие станции
Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо.Потом линии продлили, построили новые подземные станции,а старые закрыли.

8
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9
Метро в Мытищах и Бирюлеве
Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

11
Потопы

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12
Бодрая корова
Это сейчас метро не хватает,а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13
Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.


Полезное

14
Бюро находок
За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть шанс получить его назад.

15
Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс,по которому проходят 850 вольт.

16
Музей метро
Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.

17
Как первым войти в вагон
Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.

18
Секс в метро
Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут.


Забавные факты

19
Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. Подсказки на сайте www.paleometro.ru.

20
Ноутбук и мобильный на "Киевской"
Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21
Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22
Рекордсмены по переименованиям
Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23
Станция "Римская"
В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24
Кино в метро
Практически вся реклама,где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25
Русские горки
На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

26
Станция "Физтех"
В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.


Для любопытных

27
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif.

28
Грузовые поезда
Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29
Число вагонов
На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30
Рекорды строительства
Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.

31
Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32
Монеты, жетоны и билеты
В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут,а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33
Метромосты

Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34
"Воробьевы Горы"
Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35
"Площадь Революции"
В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36
Самые-самые линии
Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37
Кросс-платформенные пересадки
В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38
Обмен поездами
Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39
"Парк Победы"
Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.


Несбывшиеся надежды

40
Проект "Большого кольца"
На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".

41
Московский монорельс

Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион.Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42
Пригородные поезда в метро
В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43
Трехпутные станции
В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44
Хордовые линии
В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города.Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи.Или не пойдет.


Планы на будущее

45
Новые станции на Кольцевой
На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46
Люблинская линия
В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47
Калининская линия
Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48
Новые выходы старых станций
Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".

49
Метро в Строгине и Митине
Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино.Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50
Новая наземная станция
На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник
rewila hot' 4ast' muziki vivesit v set')))

Ivri Lider - Bo:

Idan Rachel - im teleh
\
Saliminal

Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:26 + в цитатник
Maha vilojila o4erednuju porciju fot!!!!!!s de4i i serligera))))nadejus skoro udastsja u nee ih vse zabrat'))))

http://smn-photo.livejournal.com/6855.html

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:35 + в цитатник
4to delat',kogda tebe nujno prinjat' rewenie..odno iz vajnih rewenij v jizni,ot kotorih zavisiw ne tol'ko ti?kak ubedit' sebja v tom,4to ti smojew potom otve4at' za vse "posledstvija"?4to potom,kogda ti rewiw vrode bi okon4atel'no tebe ne zaho4etsja peredumat'?a esli okajetsja,4to eto ne tvoe?4to ti ne takoj,kakim tebja videli okrujajuwie?4to tebe ewe prosto rano prinimat' takie rewenija?
mne sej4as nujno prinjat' imenno takoe rewenie.....i ja ponimaju,4to strah pered tem,4to budet dal'we ne daet mne ni sosredoto4itsja,ni posmotret' na vewi real'no......prosto ho4etsja sjat'sja v malen'kij komo4ek gde-nibud' v uglu komnati v kotoroj ja virosla i ne videt' ni4ego,4to proishodit vokrug,ni na 4to ne reagirovat',ni za 4to i ni za kogo ne otve4at'.....ujasno glupo i po-detski....tak uje nel'zja...k sojaleniju......

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:02 + в цитатник
3 dnja nazad bil den' rojden'e Viktora Robertovi4a Coja.....emu bilo bi 45....

http://www.kinoshnik.net/romance/
 (550x391, 36Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 16:09 + в цитатник
ХОЧУ В АРМИЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (284x484, 97Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:25 + в цитатник
теперь мои фоты будут висеть тут))))


http://fotoplenka.ru/users/travkinam/albums/

Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 21:01 + в цитатник

kajetsja menja prinjali na kurs "kak stat' volwebnikom"...

po-vidimomu na pervom kurse prohodjat prakti4eskie zanjatija
po prolamivaniju sten golovoj....

zae........

smewno.....

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:48 + в цитатник
zvonila emu......skazala,4to menja,MOJET BIT',smojet vstretit' Travnik....

dumala,mojet u nego sovest' prosnetsja....

dura

vet' v etom net ni4ego udivitel'nogo,4to emu prosto VLOM vstat' odin raz v god rano utrom, 4tobi vstretit' menja......

po4emu ja etomu udivljajus'????

eto ved' estestvenno!!!!!!

togda po4emu je kajdij raz menja eto b'et s novoj siloj????!!!!!!

POWLI VI VSE NA!!!!!!!VSE,KOMU TIPO EST' DELO DO MENJA!!!!!
MENJA DOSTALI VSE VAWI "Priezjaj,mne sku4no!Zajmewsja razvle4eniem menja)))"
"Davaj uje priezjaj!ja sosku4ilas'!"!!!!!!!11

PROSTO DOSTALI!!!!!!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?...
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно есть...
- Чиркни спичкой, станет ясно: Мы пришли...
- Не надо вслух!...
- ... чтобы вспыхнуть и погаснуть,
Словно тополиный пух.
- Что ты, тише. Будет вечер,
Чай, пирог, луна в окне.
Чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер твой. А вечность - мне?
- Вечер - наш. А вечность - к черту!
- Чиркни спичкой...
- Ты опять?
- Лучше быть живым, чем мертвым.
Лучше плакать чем молчать.

Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез. А ты?
Самый сладкий напоследок
Выдох. Время жечь мосты (с) Макс Фрай.
 (700x538, 228Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:32 + в цитатник
smotrju fotografii msk.....

pla4u....

dumaju....

o tom,kak mnogo ja tam ostavila...

o tom,kak ja ne ho4u sku4at' po nemu...

o tom,kak ja zadihajus',kogda ja tam,
no pri etom vse ravno sku4jaju i ho4u tuda....

ja ne ho4u sderjivat' slezi,kogda viju fotogrifii moskvi...

ne mogu ja tak bol'we!!!!!!

i ne ho4u!!!

......

no vse ravno lezu iskat' fotografii i blujdat' v slezah po moej
elektronnoj moskve....

tak 4to......esli est' foti msk-vistavljajte ih.....plzzzz....
 (600x450, 174Kb)

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:05 + в цитатник
naskol'ko vlijaet sostojanie i nastroeni okrujajuwih?ne blizkih tebe ljudej,a prosto teh,kotorie slu4ajno (?) okazalis rjadom...
kak skoro ti ulibnewsja posle togo,kak uvidiw,4to 4elovek rjadom s toboj pla4et?
kak skoro ti zapla4ew sama posle togo,kak uvidiw,4to 4elovek rjadom s toboj smeetsja?...

ja ponjala,4to ne mogu ponjatno virajat' svoi misli....obidno....mojet mne ne hvataet slov dlja virajenija 4uvstv i owuwenij,a mojet prosto eti 3 goda otu4ili mneja virajat' misli,4uvstva,sostojanija v sluh?...

a voobwe-to mne sej4as o4en'....spokojno....s odnoj storoni ja 4uvstvuju sebja gorazdo bolee ujazvimoj,kak 4elovek,u kotorogo ne bilo ni4ego,a potom kto0to dal emu na vremja kakuju-to vew'....on budet sledit' za etoj vew'ju i ohranjat' ee gorazdo bolee revnivo i pristal'no,4em za tem nemnogim,4to est' u nego....no tut est' odna opasnost'...4to nesmotrja na to,4to vew' eta dana emu na vremja,on budet vse bol'we i bol'we k nej privjazivat'sja.....hotja on ponimaet,4to vew' eta ne ego...nikogda ne bila i ne budet....

i ot etogo na4inaew sebja 4uvstvovat' gorazdo bolee ujazvimimoj......hotja i bolee uverennoj v sebe.....

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
EXIT-выход
ESCAPE-побег,выход из положения.

Странные ошушения возникают у меня, когда я спускаюсь в метро.чувствовать
себя "погребенным" под десятками метров земли-...это странно и
непривычно,но есть те,кто к этому привыкают,но так уже не интересно.Так
вот,всегда,когда я еду в метро,где-то глубоко под землей,внутри
огромного-огромного земного шара-я сам чувствую себя частью Земли:как
младенец в чреве у матери-так и я внутри Матушки-Земли.И мне как и младенцу
внутри мамы,там тепло и уютно.Можно свернуться калачиком,закрыть глазки и
отрешиться от всего мира.я ведь внутри Мамы-она меня зашитит и никому не
даст в обиду,будь то разьяренный ливень или сосед-хулиган.Только вот мысли
всякие лезут в голову.Есть нечто магическое в черных тунелях и несушихся из
их нутра поездов.Темно.Тихо.А потом вдруг резкая вспышка
света.надвигаюшегося с бешенной скоростью,и нарастаюший гул.этот
свет,прорезаюший темень,подобен бритве,полосяшей по венам.Поэтому метро так
и притягивает своим смертоносным светом самоубийц.кто знает,какие мысли
крутятся в голове вон того человека в голубых джинсах и белой майке,который
стоит напротив выхода.Вот он может выйдет из вагона,прейдет на другую
сторону платформы и будет ждать "своего света".А когда "свет" горя и гудя
станет приблияться,он кинется ему навстречу....и прыгнет на рельсы...А
может он раздумает кидаться под поезд,сядет в вагон и поедет домой,к ужину
он еше успеет!И сколько вот таких "раздумавших" никто не знает.

"А самое ужасное во всем этом,-думаю я,глядя в окно на проносяшиеся
каменные стены тунеля,-самое ужасное,что выхода как такового я не
вижу.да!Вот так-не вижу!Надоело мне все!не могу я больше видеть эту свою
жизнь,в которой ни хрена нет,-я выхожу из вагона на своей станции и бреду
вместе с толпой к выходу-Ну кто я вообше такой?-чихаю,пожилая женшина с
золотими зубами моршится и что-то бубнит себе под нос-Средний
возраст,среднее образование,средняя работа и зарплата,средняя,но истеричная
жена,с такими же средними возрастом,образованием и зарплатой.Серая старая замшевая куртка,весяшая на вешалке в пыльной прихожей.Серо-полосатая ,ленивая,но очень большая кошка.Пара друзей со школы и университета,да пара коллег по работе-вот и весь круг моих знакомых,-я встаю на первую ступеньку эскалатора и еду наверх-Да и какие у меня могут быть знакомые,если и интересов то никаких нет.Работа в душном офисе,пригоревший,по моему,еше вчера ужин,упреки да пересуды жены да встречи с товаришами за парой-тройкой-четверкой бутылок виски.Тошнотворная жизнь,да?Ну вот и по моему тоже!Хватит уж!Итак через-чур серая нынче осень,а со мной она вообше серее некуда.Внесем краски цвета кетчупа в ету серую осень-вот и мою жизнь разнообразим немного-эскалатор довез меня до верха и я направляюсь к выходу-А что?жена погорюет и вовсе обо мне забудет,будто и не было,друзья...ну...будет лишний повод собраться выпеть и почесать языком о том,что "все мы смертны"-у меня есть "свой" выход на этой станции метро.просто над ним одним табличка с буквой "E"(EXIT) горит не желтым,как в остланых 5,а глубоватым,моим любимым светом.И я направляюсь туда.Толкаю тяжелую стеклянную дверь,но она не двигается с места.Поднимаю глаза и вижу табличку:

"N O E S C A P E"

Я долго стою,но ни о чем не думаю.А потом разворачиваюсь и иду обратно,в метро.

napisala milaja belka...s kotoroj ja uje primerno polgoda me4taju poznakomitsja)))))

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:22 + в цитатник
v4era ehala v avtobuse i nabljudala scenku,kotoraja v to4nosti objasnjajet p[4emu ja zdes i budu zdes.....

V avtobus zahodit soldat,javno posle mishmeret (sinjaki pod glazami,ustavwij diko),tjanet za soboj ogromnuju sumku,ewe odna u nego visit za spinoj,a tretjuju emu vtaskivaet drugoj 4el...

paren svalivaet vse sumki i saditsja sverhu...

dostaet iz odnoj iz sumok mini dvd,otkrivaet i vklju4aet sebe mul't....

nedaleko ot nego sidit devo4ka s mamoj,kotoraja s obl'wim interesom smotrit na dvd...

on vstaet i daet dvd ej.....pri etom ewe sprawivaja uspevaet li ona 4itat' titri....



ne znaju smogla li ja objasnit' po4emu menja eto tak...ras4uvstvavalo.....

prosto...zdes' eto normal'no,estestvenno......

tak je kak i terakti.....i to,4to devuwki slujat v armii....

poetomu ja zdes'

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:23 + в цитатник
zakan4ivaetsja 3-j god....kak je ja dolgo etogo jdala....mojet pora podveti itog??

*ja stala bolee samostojatel'noj (kak ni banal'no eto zvu4it eto tak)
*ja nemnogo lu4we stala ponimat' sebja....
*ja ponjala cenu nastojawej drujbi...

po4emu-to bol'we v golovu ni4ego ne prihodit....neuj-to eto vse???!!!!za 3 goda????
3 goda slez,isterik,ljubvi,razo4arovanij,radosti???

ne mojet je takogo bit,4to ot etih 3 let u menja ni4ego ne ostanetsja,krome podpor4enih nervov i pari-trojki druzej??

i to ne fakt,4to druz'ja ostanutsja......ja ponjala na sobstvennom opite,4to esli ti jivew s 4elovekom,eto ewe ni4ego ne zna4it...NI-4E-GO!!!!

4ert....kogda dumaju ob etih 3 godah,ne mogu ne dumat' o mame....

ja uehala,kogda u nee bil odin iz samih periodov v jizni...ja govorila sebe,4to ja uehala,4tobi stroit' svoju jizn'.....

no vot mojno li stroit' svoju jizn' na 4'ej-to??
budu li ja kogda-nibud' ewe imet' vozmojnost' zaehat' k mame,kogda zaho4etsja ee uvidet'?

a Raja?ona kajdij raz uspevaet menja zabit'....kak i ja ee.....ja ne ho4u,4tobi ona rosla tam....i bez menja....

i vot uje v kotorij raz ja zadumalas' nad tem,pravil'no li ja sdelala,4to uehala??

hotja...dumaju net smisla zadumivat'sja nad etim....vse ravno ja ne smogu otsjuda uehat'...ja daje 3 mesjaca tam uje s trudom viderjivaju ......

OSTAV'TE MENJA V POKOE!!!!!!!

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-Diwi
Настроение сейчас - go to hell,fuck yourself

dajte mne prosto jit!!!!

o6ibat'sja,padat',iskat' pomo6i,plakat',radovat'sja MOIM uspeham,jalet' o SVOIH o6ibkah!!!!!!

takoe 4uvsto,4to ja upala v vodu,ne umeja plavat'.a vse ljudi,stoja6ie na pirse tikajut v menja palkami,ne so zla,prosto 4tobi obratit' na nih moe vnimanie.
"postarajsja perestat' panikovat'!"
"diwi rovnee!"
"ti je umela plavat'!"
"postsarajsja perestat' bojatsja vodi!"
"da hvatit tebe prikidivatsja!plavat' ved' tak prosto!"

u menja est' toka 1 fraza,kotoroj ja mogu vam otvetit:

OT'EBITES' OT MENJA!!!!!DAJTE MNE ILI UTONUT',ILI VIPLIT',NO SAMOJ!!!!!!!

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - brainstorm

A ti eto pomniw?

 (298x448, 48Kb)
 (350x152, 31Kb)


Поиск сообщений в Travki_nam
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь