-Рубрики

 -Видео

перестрелка
Смотрели: 75 (0)
клубняк
Смотрели: 324 (0)
девку тресут задницами
Смотрели: 158 (0)
посмотри до конца
Смотрели: 74 (1)
дима билан время река
Смотрели: 24 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trasing

 -неизвестно

 -Интересы

жизень - что такой жизень вы знаете ну если нет то

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Black_Culture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 164
Комментариев: 257
Написано: 1604





кто смотрит возьмите в руку литер воды откройте компьютер и залейти его он будет работать на все 100 %


Паркур в кино

Среда, 02 Января 2008 г. 17:01 + в цитатник
dop (384x288, 27Kb)
Во Франции паркур стремительно набирает обороты. Уже давно не в новинку видеть по телевизору рекламу с участием Дэвида Белля и других французских трейсеров. Так же некоторое время назад паркур стал успешно использоваться в кинематографе. Поэтому логично было бы обсудить эту тему.

После выхода на широкие экраны фильма «Ямакаси», паркур получил всемирную огласку. Именно с этим фильмом до сих пор у многих ассоциируется паркур, и всех паркуристов именуют ямакаси, хотя ещё раньше та же команда играла неуловимых ниньзей во втором «Такси». Но если этот фильм рассматривать с другой стороны, более детально, может сложиться несколько иное мнение. Да, «Ямакаси» дали толчок новому экстремальному движению, может некоторые заинтересовались и узнали, что такое паркур. Но как в фильме о паркуре!, можно было так непрофессионально и скупо показывать и рассказывать о том, что такое паркур? (Недаром Давид Белль отказался от участия в фильме и ушел из команды, мотивировав это тем, что паркур не создан для воровства). Сюжет банален и нелеп. Складывается такое впечатление, что, действительно, паркур придумали воры-домушники. Ни капли не отражается настоящая философия этого спорта – философия движения. Логическая цепь в фильме продумана просто ужасно, идейность отсутствует напрочь. Чего хотели добиться создатели? Неизвестно. Безграмотный монтаж и операторская работа не передают настоящей ценности трюков, хотя сами по себе они вполне впечатляют. Что сделает посмотревший фильм подросток? Научиться совершенствовать свое тело, ценить свободу, откроет другое виденье мира? Нет, он пойдет и залезет в чей-нибудь дом. Не в обиду будет сказано Люку Бессону, но нам фильм показался скучным и бесталантным.

Позже смекалистые продюсеры просекли, что паркур притягивает зрителя по всему миру, и стали активно использовать его элементы в жанрах кино. И если убегающий монах из «Багровых рек – 2» (в исполнение Сирила Раффаэлли) смотрится убедительно и довольно захватывающе: трюки показаны очень динамично, полностью, видно насколько они сложны, неплохо вписывается в сюжет и сам монах, обладающий сверхчеловеческими возможностями, то вот выход вторых «Ямакаси» опять разочаровал.

Конечно, особняком стоит фильм, который стал очередным фурором. Главные роли в нем сыграли Дэвид Белль и Сирил Раффаэлли. Речь идёт о «13 районе», где идея паркурного движения отражена гораздо лучше, хотя фильм не создавался как фильм о паркуре, невероятные трюки (им позавидовала бы и Матрица) и их логическая линия объяснены сюжетом фильма, исполняют их подобающим образом и без всякой страховки. Видимо режиссёру прочли не одну лекцию о философии паркура.

Итак, к чему всё это.
Паркур из волны перерастает в настоящее цунами, и это не может не радовать. Все больше и больше людей начинают им увлекаться. Конечно, на это огромным образом повлиял именно кинематограф и реклама. Хочется верить, что и Россию это тоже не обойдет стороной. Предлагаем вам писать о других фильмах или телерекламах, где вы заметили элементы паркура и обсуждать их на нашем форуме. Например, во многих фильмах с Джеки Чаном присутствуют трюки, которые можно отнести к паркуру.

9 способов преодалеть страх

Среда, 02 Января 2008 г. 16:59 + в цитатник
Статьи, уроки и другая полезная информация

9 способов преодолеть страх

Улучшение навыков в паркуре зависит, прежде всего, от разучивания новых элементов. Есть элементы простые, которые получаются сами собой. Есть те, над которыми надо долго работать, чтобы получались красиво и легко. Но самые красивые и сложные элементы, к которым стремятся все трейсеры, требуют преодоления страха и некоторых базовых навыков. К таким элементам, к примеру, относятся акробатические трюки.

Остановимся на страхе. Что такое страх? Страх – понятие абстрактное. Это сигнал мозга об опасности. Это боязнь неизвестного, непрочувствованного телом трюка. Очень часто страх мешает. Эта статья предлагает несколько способов преодоления страха. Многие могут Вам не подойти, так как всё сугубо индивидуально, но все же они знание этих способов может быть вам полезно.

Итак, что делать, если вы не можете преодолеть страх перед трюком:

1. Перейти на безопасное место.
Прежде чем выполнить трюк на асфальте, надо уметь хорошо выполнять его на матах или на песке. Гораздо проще преодолеть страх первого прыжка на безопасной поверхности. После того, как трюк будет выполняться вами легко на безопасной поверхности можно пробовать на траве или асфальте.

2. Упростить трюк.
Если это возможно: облегчите выполнение трюка, упростив его. Например не следует учить WallSpin сразу на стенке. Гораздо проще научиться вначале на каком-нибудь наклоном объекте. А затем, постепенно перейти на верикальную стенку.

3. Хорошо размяться перед трюком.
Хорошая разминка не только оберегает вас от травм, но и способствует лучшему кровообращению. Кровь бегает быстро и вы готовы к действию, тогда как без разминки вам чаще всего ничего не хочется делать.

4. Сделать подводящие упражнения.
Для любого трюка можно найти подводящие упражнения, умение выполнять которые, позволит Вам выполнить основной трюк. К примеру, чтобы выполнить сальто надо уметь высоко выпрыгивать и уверенно захватывать группировку.

5. Страховать трюк.
Большинство трюков можно страховать. Страховка чаще всего – момент психологический. У человека в мозгу появляется мысль о безопасности трюка, и он решается его выполнить. Страховкой может быть как партнер (например, при сальто) так и какое-либо приспособление (страховочная петля, лонжа).

6. Попробуйте выполнить трюк в другой день
Может вам просто не везет сегодня? Может сегодня не ваш день? Может у вас плохое настроение? Может быть, вы просто не предрасположены сейчас выполнять этот трюк. Просто отложите на другой день, и вы обязательно разучите этот трюк.

7. Разучивать трюк с кем-нибудь.
Вдвоем разучивать трюк гораздо интереснее и веселее. Ваш друг может указать вам на ваши ошибки, помочь советом. Если друг преодолеет свой страх первым, у вас будет огромный стимул сделать то же самое (вы же ничуть не хуже). Чаще всего так и происходит.

8. Музыка.
Попробуйте тренироваться под музыку. Любимая ритмичная музыка поднимает настроение, и все трюки получаются сами собой.

9. Видеоролики.
Трюк, который вы учите, уже много раз был выполнен другими людьми и заснят на видео. Посмотрите такое видео перед своей тренировкой, это даст вам большой стимул к выполнению подобных трюков.


Советы:

Не стоит выполнять любой трюк, не зная техники выполнения.

Ни в коем случае не стоит употреблять никаких психотропных или алкогольных средств перед выполнением трюков. Так как это хоть и притупляет страх, но вместе с этим притупляет работу мозга и мышц. Даже не хочется думать о последствиях.

Не стоит выпендриваться перед толпой зрителей, демонстрируя трюк, который никогда не делал. Хоть стимул для его выполнения очевиден, зато при неудачном выполнении трюка с вас будут долго и громко смеяться.



Процитировано 1 раз

паркур

Среда, 02 Января 2008 г. 16:54 + в цитатник
top (700x352, 81Kb)
Паркур. Акрострит. Билдеринг.

Здесь я предлогаю вашему вниманию описание трех видов городских, экстремальных активностей. Возможно это поможет вам понять что к чему и чем вы хотите заниматься.

Le – Parkour, Parkour, Free Running, Паркур - это Искусство рационального преодоления препятствий и перемещения по городу. В нем человек преодолевает физические препятствия (стены, заборы, дома и т.д.), при помощи возможностей своего тела. При этом препятствия он преодолевает как можно быстрее и эффективнее ( это означает, что он не делает движений, которые отнимают слишком много энергии и время). Паркур является практической дисциплиной, поэтому все навыки перемещения человек может применить в экстремальной (крайнем случае) ситуации. Наиболее известный и яркий представитель этой дисциплины, конечно же – Давид Бель.

Acrostreet, Street – stunts – Акробатика на улице. Слово Acrostreet, образованно путем сложения слов Acrobatics и Street. Этот вид экстремальной активности вряд ли можно назвать видом спорта или дисциплиной. Потому как этот вид не имеет практически никакой цели, кроме как получения от этого удовольствия. Этим можно заниматься практически на одном месте (как брейком) и не нужно ни куда перемещаться. Его суть состоит в том, чтобы выполнять акробатические элементы, на улице и без специального инвентаря (специальные помещения, маты...) или страховки. Так же помимо выполнения элементов акробатики на ровной земле, акробатические элементы используют для совершения прыжков с различных зданий, метало – конструкций и вообще со всего, с чего можно спрыгнуть... Всё это делается, конечно же, для получения своей дозы адреналина... Нередко это делают на показ, чтобы удивить этим горожан. Наиболее яркие представители этого вида – Сириль Рафаели (Cyril Raffaelli), Chase Armitage (3run.co.uk).

Buildering, Билдеринг - восхождение по металлоконструкциям и зданиям, применяя в основном навыки скало лазания. Слово образованно от английского – Building, здание. Тут объяснять особо и не нужно. Возьмите скалолаза, поместите его в городские джунгли, вместо натуральной среды и вы получите человека, который занимается билдерингом. По сути билдеринг может выступать в роли вспомогательных навыков для дисциплины Паркура. Но также может быть и самостоятельным видом для получения удовольствия от процесса. Наиболее яркий представитель этого вида – Алан Робер (человек – паук).

Chris Brown

Среда, 02 Января 2008 г. 16:44 + в цитатник
cb2 (255x340, 21Kb)
Биография: В свои 16 лет он уже успел многого добиться: дебютный сингл новичка американской R&B-сцены Криса Брауна (Chris Brown) Run It стремительно прорывается на вершины хит-парадов, а самого певца уже вовсю атакуют поклонницы. Разумеется, такое внимание льстит юной звезде. «Обожаю их!» – говорит Крис. – «Думаю, я даже чаще узнаю своих фанатов, чем они меня. Люблю делать своим поклонникам приятное. Иногда, когда вижу на улице толпу девушек, высовываюсь из машины и кричу им: «Эй, привет!»
Клип на песню Run It, спродюсированную хитмейкером Скоттом Сторчем (Scott Storch), обязан своим успехом не только самой песне и присутствию рэппера Juelz Santana в качестве приглашенного гостя, но и блестящим танцевальным сценам. Браун признался, что практически все его движения, кроме групповых постановок, не были заранее отрепетированы, то есть были полной и абсолютной импровизацией. Берегитесь, Usher и Omarion!
Дебютный альбом Криса Брауна выйдет 29 ноября. В работе над ним принимали участие Cool & Dre, Jermaine Dupri, R. Kelly, Timbaland и вышеупомянутый Scott Storch. Следующий сингл с альбома, Yo, спродюсирован Dre & Vidal. Кроме того, еще одна песня этого одаренного подростка – Which One of Y'all – войдет в саундтрек фильма In The Mix с Ашером (Usher) в главной роли. Сам Браун заявил, что хотел бы сотрудничать с Ашером; можно сказать, эти планы уже почти осуществились. Хотя многие уже пророчат двум этим любимцам девушек не столько мирное сосуществование на одной сцене, сколько серьезную конкуренцию

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 16:31 + в цитатник
 (150x112, 4Kb)
Intro: 50 Cent]
Yeah...
Uh huh
So seductive

[Chorus: 50 Cent & Olivia]
[50 Cent]
I'll take you to the candy shop
I'll let you lick the lollypop
Go 'head girl, don't you stop
Keep going 'til you hit the spot (woah)
[Olivia]
I'll take you to the candy shop
Boy one taste of what I got
I'll have you spending all you got
Keep going 'til you hit the spot (woah)

[Verse 1: 50 Cent]
You can have it your way, how do you want it
You gon' back that thing up or should i push up on it
Temperature rising, okay lets go to the next level
Dance floor jam packed, hot as a teakettle
I'll break it down for you now, baby it's simple
If you be a nympho, I'll be a nympho
In the hotel or in the back of the rental
On the beach or in the park, it's whatever you into
Got the magic stick, I'm the love doctor
Have your friends teasin you 'bout how sprung I gotcha
Wanna show me how you work it baby, no problem
Get on top then get to bouncing round like a low rider
I'm a seasons vet when it come to this shit
After you work up a sweat you can play with the stick
I'm tryin to explain baby the best way I can
I melt in your mouth girl, not in your hands (ha ha)

[Chorus]

[Bridge: 50 Cent & Olivia]
Girl what we do (what we do)
And where we do (and where we do)
The things we do (things we do)
Are just between me and you (oh yeah)

[Verse 2: 50 Cent]
Give it to me baby, nice and slow
Climb on top, ride like you in the rodeo
You ain't never heard a sound like this before
Cause I ain't never put it down like this
Soon as I come through the door she get to pullin on my zipper
It's like it's a race who can get undressed quicker
Isn't it ironic how erotic it is to watch em in thongs
Had me thinking 'bout that ass after I'm gone
I touch the right spot at the right time
Lights on or lights off, she like it from behind
So seductive, you should see the way she wind
Her hips in slow-mo on the floor when we grind
As Long as she ain't stoppin, homie I aint stoppin
Drippin wet with sweat man its on and popping
All my champagne campaign, bottle after bottle its on
And we gon' sip til every bubble in every bottle is gone

биография 50

Среда, 02 Января 2008 г. 16:27 + в цитатник
 (399x374, 117Kb)
Биография: Настоящее имя Curtis Jackson. Сейчас ему 26, а он уже успел стать одним из самых популярных рэпперов. Его песни уже можно наблюдать на первых местах чартов. Он дитя улицы, очень предан своим корням и принципам. Наряду с этим 50 очень интеллигентен и общителен, всегда держит себя на высоте и старается не вступать в конфликты по всяким пустякам. Короче говоря у него есть все для того, чтобы быть первым. 50 реален и говорит о реальных вещах. Родившись в известной династии, которая занималась продажей наркотиков, 50 практически сразу потерял всех близких ему людей. Он и так воспитывался он без отца, но судьбой был уготован еще один удар для 50 Cent: его мать была найдена мертвой при загадочных обстоятельствах еще до того как он стал подростком. По сему дед с бабкой взяли над ним шефство. Но его увлечения и интересы приведут его в New York Avenue, сейчас известной как Guy R. Brewer Blvd. Там он и начал делать первые шаги в сочинении рэпа. Серьезно же заниматься этим делом 50 решил после рождения сына. Он подписал контракт с JMJ, чьим лэйблом был Run DMC DJ Jam Master Jay и начал учиться делать на своей музыке деньги, тем более JMJ всячески способствовал ему в этом, подсказывая и объясняя некоторые основы бизнеса и музыки.
Вскоре его заметили Trackmasters, после чего в 1999 году 50 подписывает контракт с Columbia Records. Ребята из звукозаписывающей компании запирают его в студии на 2 с половиной недели, где он записывает 36 песен. И это за такой маленький период времени. Эти композиции вошли в альбом "Power Of A Dollar", который так и не был выпущен. В апреле 2000 около дома своих деда с бабкой в Queens в 50 Cent стреляли 9 раз, одна из этих пуль (калибр 9мм) угодила ему в лицо. В то время как рэппер на протяжении нескольких месяцев залечивал свои раны Columbia Records кинула его. Но это 50 Cent не сломило, и он не отступил от своей цели. Он начал писать трэк за трэком, не получая за это никакого материального вознаграждения, со своим новым партнером и другом Sha Money XL. К концу весны 2001 года 50 выпустил новую вещь, "Guess Who's Back?". Им стали интересоваться, популярность соответственно росла. А он все сочинял и сочинял. В конце концов была записана обалденная телега "50 Cent Is the Future," немного поправленная Jay-Z, а также Rapheal Saadiq. Именно тогда этот CD попался MC Eminem. Уже через неделю Em был на радио, там он и упомянул о 50 Cent: "50 Cent - мой любимый рэппер на данный момент". Также 'Em шепнул и Dr. Dre о молодом таланте, и когда 50 было предложено присоединиться к звездам, он уже не колебался и принял приглашение войти в dream team. 50 быстро записывает новую вещь "No Mercy, No Fear." CD приобрел всего один новый трэк, "Wanksta," который не был предназначен для радио, в то время как улица уже с нетерпением ждала официального релиза. Что и было доказано через несколько недель, когда "Wanksta" стал наиболее популярной записью. Кое-что оказалось и в саунд трэках к фильму "8 Mile". С несколькими хитами за плечами 50 Cent может претендовать на звание артиста года. Наконец его первый официальный альбом общает повторить судьбу своего создателя - а ведь это никак не меньше, чем первые места во всех чартах...

стихотворение про паркур

Среда, 02 Января 2008 г. 02:04 + в цитатник
 (200x461, 36Kb)
Раннеее утро. Город спит
Бесшумно ступают.
Кросовки твои
Раз
стена
наступи, пролети.
Не думай а прыгай,
лети и беги
Вон видиш в окне -
мужчина сидит?
он возьмет кейс
и как на войне -
работать работать
свобода - в нуле!
Дак кто он такой?
Он ленивый кретин!
Так можно два века
тащить глупый чин.
А ты - ты свободен!
Нет граней тебе!
Слышиш кричат?
неужели слезать?
Не надо кричать,
Надо прыгать. бежать,
Лететь словно птица,
свободный орел
Забить на границы
Жить завтрашним днем!
Паркур - это слабость,
Для сильных людей,
Свободные духом -
Бегите быстрей!
От тягостей города
не убежать,
так хоть перепрыгнем -
играть так играть!

Забей на границы не помни обид,
Лети словно птица
Забудь этот миг.

Ведь завтра наступит
И новый денёк,
Сулит ерым будням
Высокий прыжок.



Процитировано 2 раз

Паркур для девушек

Среда, 02 Января 2008 г. 01:58 + в цитатник
 (283x631, 39Kb)
Для прекрасной половины человечества
Советы и рекомендации

Паркур это искусство рационального перемещения - дисциплина, в которой мы стремимся к скорости и эффективности преодоления препятствий во время передвижения из точки А в точку Б. Несмотря на то, что количество девушек, занимающихся паркуром, неуклонно растет, оно все еще остается достаточно низким.

Эта статья посвящена некоторым проблемам, с которыми могут столкнуться представительницы слабого пола желающие начать заниматься паркуром. Здесь же они смогут найти некоторые советы и рекомендации.






Путь к свободе



Паркур способствует улучшению рефлексов и физических способностей человека. В принципе его можно считать лучшей дисциплиной самообороны для девушек, которые по тем или иным обстоятельствам гуляют или бегают в одиночестве. Для тех, кто практикует паркур достаточное количество времени, открывается много возможностей, если вдруг на них случайно при непридвиденных обстоятельствах нападут или если они каким-то образом заметят, что их кто-нибудь преследует. В таких ситуациях такие препятствия, как стены, ворота или ограды становятся не заграждениями, а путями к свободе.





Подготовка

Схожесть паркура и боевых искусств в том, что обе эти дисциплины требуют преданности изучающего их. Если вы будете носить одежду, которая не будет стеснять движений и подходящую обувь – это лишний раз продемонстирует, что вы сосредоточены не на том, как вы одеты, а на том, чем вы занимаетесь







Возможные трудности

Несмотря на то, что у прекрасной половины человечества есть некоторые преимущества, существует пара моментов, о которых не следует забывать. Верхняя мускулатура тела у мужчин развита намного сильнее, чем у женщин. И без предварительной подготовки поднимать свой собственный вес будет очень нелегко. Поэтому когда девушки начинают заниматься паркуром, им очень сложно выполнять элементы, которые задействывают верхнюю часть тела (преодоление препятствий, которые находятся выше тебя…стены например). Теперь вы знаете, что в первую очередь вам надо обратить внимание именно на верхнюю мускулатуру тела. Cледует также знать, что мужская половина человечества не так болезненно реагирует на разного рода ссадины и ушибы. Их суставы, в отличие от женских, легче переносят несерьезные повреждения. Но это вовсе не значит, что для девушек в паркуре есть какие-либо ограничения.



Преимущества строения женского тела

Там, где есть недостатки, всегда найдется место и преимуществам. Девушки намного более пластичны, чем молодые люди. Мышцы и связки у девушек способны сильнее растягиваться без каких-либо повреждений. Обладая изящным телосложением, многие девушки могут искуснее других преодолевать небольшие препятствия на бегу.


Травмы


Травмы , а точнее как их не допустить – это то, на что требуется обратить внимание всем без исключения. Растяжка необходима до тренировки и непосредственно после нее. После тренировки растяжка необходима для того, чтобы на следующий день мышцы не болели, а перед тренировкой для того, чтобы снизить возможность получить травму. 20 минут до и 10 минут после будет вполне достаточно.


Приземление очень важно в паркуре. Если вы прыгаете с больших высот, необходимо делать ролл, если высота небольшая, то достаточно и обычного приземления на ноги или с опорой на руки. Правильное приземление – залог сохранности ваших голеней, коленей и связок.



















Страхи


Каждый человек, занимающийся паркуром, в той или иной степень испытывает страх. В нашем организме есть свои механизмы, которым очень не нравится подвергать тело каким-либо опасностям или травмам. И, как вы понимаете, прыжки над препятствиями с выполнением всевозможных элементов – это не есть то, как передвигаются обычные люди. В начале трейсеру приходится преодолевать многие страхи. Он тренируется и страх постепенно уходит, а уверенность растет. Прежде чем выполнить какой-либо элемент, надо быть уверенным в том, что вы действительно сможете это сделать. Не позволяйте кому бы то ни было заставить вас сделать что-либо будучи неуверенным в успешном выполнении. Всегда будет другой день, чтобы выполнить этот элемент, поднять свой уровень и встретится со своими страхами.



Прогресс

Когда вы тренируетесь, это вполне нормально, если сначала вы будете далеко не на пике своих возможностей, а потом заметно улучшите все показатели. Дело в том, что для того, чтобы тело заработало вместе с сознанием нужно время. Возможно ваше тело уже готово к преодолению самых сложных препятствий с использованием самой сложной техники. Но самое сложное – это преодолеть свой страх – независимо от того, готово ваше тело или нет. Возможно сначала результаты вас не обрадуют. Но вы должны работать над своими духовными возможностями, и тренируясь, вы однажды не будете испытывать страх перед тем, чем испытывали страх ранее.



Процитировано 2 раз

13 район

Среда, 02 Января 2008 г. 01:52 + в цитатник
 (384x288, 27Kb)
Границ не существует, есть лишь препятствия, которые следует преодолевать. Препятствия – это детали пейзажа современного города: крыши многоэтажек, перила лестниц, стены, ограды, окна, дверные проемы. Через них следует перепрыгивать, отталкиваться, по ним нужно взбираться и бежать дальше вперед, к новым препятствиям. Таковы правила паркура, искусства перемещения по большому урбанизированному городу.

Традиционно основателем паркура считается Дэвид Белль. Он и ещё семеро его друзей собрали первую паркур-команду, эти люди называли себя Ямакаси, что в переводе с японского означает "хулиган". Впоследствии в 1998 году команда распалась, но их необычное увлечение, между тем, получило массовое распространение, благодаря усилиям последователей-энтузиастов. Особый вклад в дело продвижения паркура в массы внес и знаменитый французский режиссер Люк Бессон. На съемки "Такси 2" он пригласил и людей, занимающихся паркуром. После "Такси 2" Бессон, проникнувшись духом паркура и увидев, на что способны эти парни, снял фильм "Yamakasi". Эта картина получила большую известность, прежде всего, благодаря самим французским хулиганам, которые играли самих себя. Теперь о них узнал весь мир. Но, как оказалось, знаменитый режиссер так увлекся темой паркура, что и следующий фильм, продюсером и сценаристом которого он стал – "13 район" - вновь оказался связан с этим экстремальным видом спорта.

К сожалению, на сегодняшний день в кинематографе ощущается острый кризис идей. Один за другим экранизируются бесконечные комиксы, на экран переносятся компьютерные игры. Режиссеры не находят ничего лучше, чем просто снимать римейки. В поисках оригинальных сюжетов авторы обращаются к истории, а также снимают кино о знаменитых исторических лицах. И на фоне всего этого незамысловатая история об окольцованном 13-м квартале Парижа выглядит довольно свежей и незаезженной.

Сюжет фильма прост. Недалекое будущее. Франция. Правительство Парижа не справляется с объемами преступности, которая захлестнула город и поглотила отдельные его кварталы. И необходимо хоть как-то справиться с этой самой преступностью, но как – неизвестно. Единственный выход – это просто загонять не самых правоверных граждан в каменные клетки закрытых районов. Словно крыс, которые в замкнутом пространстве рано или поздно обязательно друг друга уничтожат. И теперь, заключенные в рамки каменных стен, преступники вольны жить без законов и правил, без полицейских участков и занудных школ, чтобы рано или поздно перебить друг друга в череде разборок. Такова судьба 13-го квартала.

Но однажды, по странному стечению обстоятельств в руки бандитов попадает мощнейшая бомба с запущенным часовым механизмом. Разумеется, необходимо предотвратить возможную трагедию, обезвредить опасный механизм. Для этого требуется смельчак, который готов влиться в ряды бандитов, дабы найти то самое смертоносное оружие. Но чтобы поиски преступного логова увенчались успехом нужно знать, где же те самые преступники обитают, необходимо знать все тайные тропы 13-го квартала, а об этом может поведать только местный житель. Значит, смельчаку-полицейскому Дамьену требуется проводник, роль которого достается попавшему в тюрьму герою-одиночке Лейто. А ему в свою очередь тоже необходимо попасть во вражеский стан, дабы освободить попавшую в беду сестру.

Теперь Дамьену и Лейто предстоит объединить свои усилия, тем более что им обоим хочется поквитаться с главарем банды по имени Тахо. Тахо является главным противником свежеиспеченных героев. Вокруг него целая армия отморозков, подобных громиле К2, что появляется в начале картины. Но и Тахо не оригинален в своих дурных пристрастиях, не находя в своей жизни ничего оригинальнее торговли наркотиками и оружием. Теперь же ко всему прочему в его руках вредоносная бомба, а так же сестра Лейто, которую Тахо держит на привязи, как собачку, активно накачивая ее наркотиками.

По закону жанра, а так же из-за полюбившейся режиссеру Бессону тематики два героя - очень правильный полицейский и отверженный всеми уличный преступник, в свободное от паркура время спускающий в канализацию украденный у бандитов кокаин – два героя на протяжении фильма показывают мастерство паркура, чудеса акробатики, ловкость, прыгучесть, а так же удары и махи ногами в лучших традициях Джеки Чана и Джета Ли. Под динамичную музыку группы соавторов «Да Окторюссс» они убегают от преследователей как те самые ямакаси, перепрыгивая и перелетая через пропасти и преграды.






Вместе они противостоят целой банде громил, ловко уворачиваются от пуль и за пару-тройку выстрелов ловко укладывают в вечный сон добрую половину бандитов. Сцены с драками сняты очень эффектно.

Французы хорошие ученики, они сумели перенять у японцев и китайцев самые эффектные кинотрюки, самые запоминающиеся удары и приемы, сумели их грамотно поставить и грамотно подать зрителю. Особая благодарность режиссеру Пьеру Морелю, который всю жизнь занимался именно операторской работой, и поэтому как никто другой должен знать обо всех тонкостях работы с камерой. Когда в декабре 2003 Пьер Морель искал новый проект, над которым ему предстояло работать, то Люк Бессон предложил ему свой сценарий для экранизации. Подготовка к фильму началась уже в январе 2004 года.

Благодаря ему, в фильме грамотно расставлены акценты работы камеры, поэтому во время выполнения трюков камеры показывают именно то, что действительно стоит видеть, успевая за движениями актеров, снимая прыжки именно в самых зрелищных ракурсах, позволяя в моменты замедления рассмотреть особенно яркие моменты. Большинство трюковых и хореографических сцен Пьер Морель снимал специальной камерой, которая способна фиксировать 150 кадров в секунду вместо положенных 24. Когда оператор становится режиссером, то фильм от этого всегда выигрывает в зрелищности и качестве. То же относится и к 13-му району. Хотя, конечно, можно посетовать и на то, что кроме замечательного динамичного видеоряда в картине, по сути, нет места собственно режиссуре.

Главные герои в картине исполнили уже упоминавшийся Дэвид Белль, а также Сирил Раффаэлли. Они – профессиональные каскадеры, долгое время заменявшие на съемочной площадке известных актеров во время выполнения опасных трюков. Сирила Раффаэлли можно увидеть в фильмах «Такси-2», «Миссия Клеопатра», «Смертельный поцелуй дракона», а также в картине «Приключения трупа». Дэвид Белль помимо ямакаси снимался в картинах «Роковая женщина» режиссера Брайана де Пальма и «Божественное вмешательство» Эли Суллимана, а также работал каскадером на фильме «Багровые реки-2», не считая многочисленных съемок в рекламе и музыкальных клипах. Конечно, на серьезные драматические роли эти трюкачи вряд ли бы подошли, а вот в качестве молчаливых героев, ловко прыгающих со стены на стену, а также совершающих умопомрачительные кульбиты и всегда точно знающих куда именно следует двигаться, – в самый раз.


Ловким продуманным движениям каскадеров вторит и клиповая манера съемки, уже ставшая стандартной для боевиков. Таким образом, усиливается динамика всего происходящего, появляется столь необходимый зрителю экшн. Поэтому фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, не давая зрителю скучать и дремать в кресле в ожидании очередных чудес паркура.




Любая мораль и философия в антураже бетонных стен, граффити, железных прутов и разбитых стекол – неуместна. Здесь она выглядит слишком надуманно. В нарастающем ритме движений любая остановка пойдет в минус зрелищности кинофильма, созданного, прежде всего, для того, чтобы зритель просто отключился и фанатично следил за быстро сменяющими друг друга яркими кадрами. Этому подчинен и сюжет, этому обязан и выбор актеров. Режиссер не дает им возможности открыться как личностям, поскольку заострять внимание на сложных переживаниях персонажей, на откровениях здесь некогда. Именно поэтому герои получились яркими, динамичными, созданными как раз для такой стремительной, легкой, развлекательной ленты. В другой среде они выглядели бы деланными и фальшивыми. Им совсем не нужны пространные диалоги и задумчивые беседы, не нужны глубокомысленные речи, поскольку ни один даже самый сложный диалог не смог бы так увлечь и захватить зрителя, как, в буквальном смысле слова, эти сногсшибательные трюки и отточенные движения Дэвида Белля и Сирила Рафаелли.

Единственный актер, который заставил обратить на себя внимание, как на человека со своим характером и настроением – К2. Пожалуй, он единственный не выглядел картонно и шаблонно на фоне других громил, окружающих всемогущего Тахо, и ему вполне удалось показать апатичного равнодушного обитателя французских трущоб, способного на предательство и пасующего перед более сильными противниками.

Конечно, фильм просто перенасыщен киноштампами. Это и избитая парочка вечно спорящих и ссорящихся героев, один из них непременно из клана хороших, а второй из клана плохих, это подчеркивается часто различным цветом волос. Пара брюнет и блондин – обязательно.

Это и несчастная жертва, попавшая в заложники. Если заложник не ребенок, то обязательно девушка.


Это некое секретное оружие, которое, если и не способно разрушить планету Земля, то уж точно грозит уничтожением всего города Парижа, Нью-Йорка, Москвы, Рима… в общем, любой столицы. И это оружие непременно в 24 часа должен обезвредить никому не известный скромный пьющий полицейский.

Скромному полицейскому предстоит столкнуться с недоверием властей и вероломством сослуживцев, но и приобрести друга в лице какого-нибудь изгоя.

Непременно в кадре должны появиться мусорные баки, темные подворотни, исписанные граффити стены, летающие по асфальту газеты и мрачные серые дома, в которых непременно живут бандиты.

Бандиты непременно весом под двести килограммов, с бритыми головами, золотой цепью на шее, пистолетом за поясом, нечленораздельной речью объясняющие, кто здесь хозяин.




Обязательные погони и стрельба. Обязательный счастливый финал.

Помимо этого стоит упомянуть и о загадочных безликих постройках из стекла и бетона, так напоминающих советскую архитектуру. В 13-м квартале такая честь выпала на долю неких румынских гетто.

С некоторых пор к киноштампам добавились весьма односложные фразы, часто в форме глаголов повелительного наклонения, либо в форме вопросительных конструкций, видимо, чтобы это воспринималось как команды, либо краткие комментарии к мелькающим картинкам.

Странный юмор в лучших традициях «Тома и Джерри». Конечно, юмор подчас единственное спасение для односложных не умудренных сложным сюжетом картин. Видимо, потому, что серые стены мрачного 13-го квартала совсем не располагают к шуткам.

Кроме того 13 квартал каждую минуту напоминает зрителю о том, кто же его создал. То есть Люк Бессон берет штампы из уже своих картин. Это и девочка–подросток в кадре, и некие урбанистические дебри из камня и бетона, это и отверженный суперполицейский, и блестящие оттюнингованные автомобили. Картина отсылает зрителя к картине «Перевозчик», продюсером которого был Люк Бессон, а оператором тот же Морель. Их творческий дуэт продолжился и в 13-м районе.
 (700x352, 81Kb)

команда

Среда, 02 Января 2008 г. 01:46 + в цитатник
 (140x105, 6Kb)
Команда, ассоциация, группа… Эти термины, стали также неотделимы от паркура, как, скажем, «прыжок», «бег», «ваульт» etc. В сообществе трэйсеров существует некая сплочённость, часто несвойственная многим субкультурам. Это связано с необычностью самого движения. В паркуре нет ограничений, шаблонов и стереотипов. Нет разницы в том, сколько ты зарабатываешь, какой у тебя цвет кожи или как долго ты тренируешься. В сообществе трэйсеров в равной степени может находиться 13-летний подросток, выросший в гетто, и 30-летний бизнесмен, у которого несколько миллионов евро в швейцарском банке. Они будут общаться на равных. Более того, они будут частью одной команды, и вполне возможно, что при этом именно малолетний подросток будет тренировать 30-летнего дядьку.

Стремление к коллективности
Паркур - это командная дисциплина. Практически любой трэйсер находится в группе единомышленников, и лишь единицы предпочитают тренироваться и существовать отдельно от остальных. Обычно подобные «свободные трэйсеры» ломаются. Становясь озлобленными, они не могут совладать с собой. Они теряют направление, сбиваясь с пути самосовершенствования. Такие люди, к сожалению, легко отказываются от собственных убеждений и основной идеологии движения.
В паркуре развития можно добиться только с группой людей, на которых ты можешь полагаться во всём. Тех людей, к которым ты всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Людей, которые будут больше чем друзья, которые станут твоей второй семьёй. Именно они и будут Командой.


Принцип верёвки
Так почему же всё-таки нельзя существовать одному?
Можешь провести простой эксперимент.
Возьми обычную нитку и подвесь на неё килограммовую гирю. Рано или поздно эта нить порвется, не выдержав тяжести. А теперь возьми несколько таких нитей и сплети из них Верёвку. Пусть у каждой нити, в твоей верёвке будет свой, уникальный цвет. При плетении не упусти простую, но важную деталь: прочность верёвки, в целом, зависит от толщины каждой нитки в отдельности. Теперь возьми свою верёвку и повесь на неё такую же гирю. Ничего не произойдёт! Гиря будет спокойно висеть. И даже если порвется часть верёвки, конструкция не разрушиться.
Команда - это и есть та самая верёвка. Члены команды - это нити, из которых она сплетена. Все они имеют разные цвета, так как одинаковых людей не бывает. Каждый человек по-своему уникален. Заметь, цвет нитей ни коим образом не влияет на прочность верёвки, поэтому индивидуальные особенности каждого члена команды не влияют на неё в целом. «Прочность» команды в целом, зависит только от силы духа, моральной устойчивости и степени подготовленности каждого в отдельности. Трэйсеры одной команды всегда мыслят в одном направлении, двигаются по одному сложному и тяжёлому пути. По пути паркура, основными задачами которого являются самосовершенствование в духовном и физическом плане, а также помощь окружающим людям.


Один за всех….
Цели любой паркур команды не должны ограничиваться совместными проектами и тренировками. Это конечно является основной частью деятельности, но далеко не самой важной. В первую очередь нужно уделить внимание отношениям внутри вашей группы, и только после этого начинать любую, другую деятельность.
«Один за всех, и все за одного» - девиз, мушкетёров из всеми любимого романа Александра Дюма. Именно этим девизом можно охарактеризовать отношения, которые должны строиться в команде трэйсеров. Дружба, уважение, честь, хорошее знание друг друга, и стремление к общим целям - именно эти качества являются основой, без которой не может создаться паркур - команда. Не достаточно просто верить, или доверять друг другу. Вера - только верхушка дерева отношений и по определению допускает возможность сомнения. А сомнений не должно быть. Должна быть только твёрдая, нерушимая убеждённость в том, что все члены команды придут на помощь в любой ситуации. И неважно, какого рода помощь понадобиться, и при каких обстоятельствах.
Степень важности ситуации может быть любой, начинаясь с обычной, бытовой проблемы, заканчиваясь проблемами вселенского масштаба. Всегда должно быть достаточно простого телефонного звонка со просьбой о помощи для того, чтобы любой член команды отбросил все свои дела и приехал.
Если подобный уровень взаимоотношений не существует, то нужно к нему стремиться, без этого команда со временем развалиться. Ведь если ты надрежешь часть верёвки, она под весом гири будет рваться до тех пор, пока не порвется совсем.


Формулируем определение.
Чтобы дать верное определение команды в паркуре, попытаемся понять, что такое «команда» в принципе.
В широком смысле это слова, команда - это коллектив людей с высоким уровнем сплоченности, приверженности общим целям и ценностям данной группы.
Также, заглянув в словари, можно найти еще несколько определений:
Команда (в управлении) - коллектив единомышленников, сплоченных вокруг своего лидера, который одновременно является и высшим должностным лицом в данной организации.
Команда (в социологии) - социальная группа, в которой неформальные отношения между ее членами могут иметь большее значение, нежели формальные, а действительная роль и влияние конкретной личности не совпадать с ее официальным статусом и весом.
Команда (военн., штатная) - небольшая, самостоятельная воинская часть.


Взяв за основу все эти определения, мы можем подвести итог, сформулировав своё собственное:
Команда (в паркуре) - группа трэйсеров, имеющих общую идеологию. Целью которых является взаимопомощь на пути самосовершенствования и прогресса в паркуре. Неформальные отношения внутри такой группы преобладают над формальными.
 (150x112, 13Kb)

Давид Белль

Среда, 02 Января 2008 г. 01:43 + в цитатник
шщ (92x116, 12Kb)
Давид Белль (David Belle) родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность.
Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида.
(Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью "La fabuleuse histoire des pompiers"(написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного пожарным) изданную журналом Editions Tallandier).
Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.
На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему.
Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким.
Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве... Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическому развитию.
В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследствии следуют за ним (Ямакаси, с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.
Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препятствий в городе Эсон (Essonne).
Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс.
Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai ("правда"), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как "parcours du combattant" (военный курс по преодолению препятствий) и пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятствий для пожарников)?
В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин.
Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме; тренировка гимнастики, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физического ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из компонентов "Паркура".
В Паркуре нет ни официальных клубов, ни соревнований. Он не регулируется стандартами и не связан с деньгами, главное – это желание заниматься паркуром, без формальных правил, но с духом честности и сдержанности…и большой и длительной работы над собой.
Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.
Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде Stade 2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видео фрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории.
Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: 'the speed-air men', 'catmen', 'la Reluve' и особенно с 'les traceurs'; слово 'traceur' с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто занимается паркуром.
Тем временем голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в некоторых промоушенах (Tina Turner, Iam and Menelik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardieres "Les gens du voyages" и фильма режиссера Igor Pejic "Un monde meilleur".
Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах: например в фильме режиссера Franck Nicotra " L'Engrenages "и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les rivieres pourpres 2" («Багровые реки-2»).
После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец то появился шанс проявить себя: сыграть вместе с Cyril Raffaeli в французском боевике "Banlieue 13" (13-ый район).
И тем не менее, паркур живет. В настоящее время Давид Белль начал свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA (PArkour Worldwide Association) и командой трейсеров, которую он сформировал. И это - только начало.
 (600x400, 90Kb)

Видео-запись: Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 01:33 + в цитатник
Просмотреть видео
89 просмотров

врезалки

Видео-запись: Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 01:19 + в цитатник
Просмотреть видео
45 просмотров

крутой на моте показывает фак ментам

Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 18:21 + в цитатник

ТЕКС ПЕСНИ 50-CENT

Вторник, 01 Января 2008 г. 18:00 + в цитатник
 (600x400, 73Kb)
Go, Go, Go, Go, Go, Go, Go Shorty
It's you're birthday
We gonna party like
It's you're birthday
We gonna sip Bacardi
Like It's you're birthday
And You know we don't give a f*ck
It's not you're birthday

Chorus (x2)
You can find me In Da Club
Bottle full of Bub
Momma I got what you need
If you're into feeling buzzed
I'm into having sex I ain't into making love
So come give me a hug
If you're into getting rough

When I pull up out front, you see the Benz on dubs
When I roll 20 deep, it's always drama In Da Club
Now that I roll with Dre, everybody show me love
When you sell like Eminem, you get plenty of groupie love
And Homie ain't nothing changed
Rolls down, G's up
I see Xzbit in the cut, Hey Man roll them trees up
If you watch how I move you mistake me for a player or pimp
Been hit with a few shells, but I don't walk with a limp
In Da Hood, In L.A., They saying 50 you hot
They like me, I want them to love me like they love 'Pac
But, Holla, in New York, for sure, they tell you I'm loco
When the plan is to put the rap game on a choke hold
I'm fully focused, man, my money on my mind
Got a meal out the deal and I'm still on the grind
And shorty said she feelin' my stash, she feeling my flow
Her girlfriend willin' to get by and they ready to go

Chorus (x2)
You can find me In Da Club
Bottle full of bub
Momma I got what you need
If you're into feeling buzzed
I'm into having sex I ain't into making love
So come give me a hug
If you're into getting rough

(Bridge)
My flow, my show brought me the dough
That bought me all my fancy things
My crib, my cars, my pools, my jewels
Look homie I done came up and changing

You should love it, way more than you hate it
Oh, you mad, I thought that you'd be happy I made it
I'm that cat by the bar toasting to the good life
Moved out the hood now you trying to pull me back, right?
When my joint get to pumping In Da Club it's on
I wink my eye at you chicks
If she smiles she gone
If the roof on fire, man, just let it burn
If you're talking about money homie, I ain't concerned
I'ma tell you what Banks told 'cause go 'head switch the style up
And if they hate then let them hate and watch the money pile up
Or we can go upside their head with a bottle of bub
C'mon, they know where we be Whew!!

Chorus (x2)
You can find me In Da Club
Bottle full of bub
Momma I got what you need
If you're into feeling buzzed
I'm into having sex I ain't into making love
So come give me a hug
If you're into getting rough
(Laughing)
Ha Ha Don't try to act like you don't know where we be neither
We In Da Club all the time, So pop, pop off
Shady Aftermath
Ha Ha
 (384x456, 50Kb)

ТРЮКИ

Вторник, 01 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
1198685986_parkour (395x510, 29Kb)
Drop - Прыжок сверху вниз с приземлением на ноги.
Spring jump - Прыжок с разбега для преодоления препятствия без применения рук.
Parkour roll - Кувырок через плечо, выполняемый при приземлении после прыжков с больших высот. Аналогичен используемому в боевых искусствах.
Up from down jump - Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом.
Monkey - Прыжок через препятсвтие с опорой на руки и пронесением ног между руками.
Cat leap - Прыжок на стену с принятием хвата руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях.
Tic-tac, one-two - Отталкивание от одного препятствия для преодоления другого.
Accuracy jump, precision jump - Прыжок, в котором важны точность приземления, координация, равновесие. Например, прыжок на перила с целью устоять на них.
Blind jump - Прыжок, выполняемый без созерцания точки приземления.
Flip - Переворот на 360 градусов с применением опоры на руки.
Front/back flip - Сальто вперед/назад.
Wall flip - Сальто назад после отталкивания от вертикальной стенки.
Hand jump - преодоление препятствия с использованием только рук. Делается с разбегу.
Ready to take - прыжок, с целью ухватится руками за что-либо.
Get over the wall - с разбегу толкаетесь ногой об стену (для того, чтобы выкинуть тело вверх), затем когда вы в воздухе, нужно опереться руками (или другой ногой) и перелететь стену.
Balance - стойка на руках.
Twist - сальто вперёд и сразу же сальто назад.
Dacascos - с разбегу делается вращение в горизонтальном положении.
Reverse - Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и поворота спиной к нему.
Cat passing - Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и не касаясь ногами .
Wall pass - Преодоление стены.
Jump without run-up -Прыжок без разбега.
Jump with run-up - Прыжок с разбега.
50-50 - Отталкивание от препятствия одновременно ногами и руками.
Olle flip - Перекат через препятствие, не косаязь его руками и ногами.
Стрекосат - Back flip за счет резкого маха одной ногой вперед и отталкивания от земли второй. Обычно делается с небольшого разбега.
Tree flip - Сальто назад после отталкивания от дерева. Есть дополнительная опасность промазать ногой по дереву.
Corner flip - Tic-tac переходящий в wall flip.
FivePointSlide - Съезд по перилам на пятой точке.
 (140x105, 5Kb)

Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 15:47 + в цитатник
Просмотреть видео
26 просмотров

ПАРКУР3

Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:40 + в цитатник
Просмотреть видео
41 просмотров

ПРИКОЛ

Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:34 + в цитатник
Просмотреть видео
20 просмотров

ПАРКУР2

Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:28 + в цитатник
Просмотреть видео
14 просмотров

ПАРКУР


Поиск сообщений в trasing
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь