-Музыка

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 65 (0)
Без заголовка
Смотрели: 1979 (0)
Без заголовка
Смотрели: 141 (0)
MK3 Toyota Supra vs Toyota MK4 Supra
Смотрели: 364 (0)
TOYOTA SUPRA MKIV
Смотрели: 465 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TOYOTA_SUPRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 104

Новости, cсылки, описание, и т. д. TOYOTA SUPRA


Видео-запись: Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:46 + в цитатник
Просмотреть видео
141 просмотров

Toyota Supra

Метки:  


Процитировано 1 раз

Видео TOYOTA SUPRA

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:33 + в цитатник
youtube.com/watch?v=u5csWXtN_aY

КОМУ ПОНРАВИЛАСЬ TOYOTA SUPRA ЗАХОДИТЕ СЮДА, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ПРИКОЛЬНОЕ ВИДЕО  


WWW.MKIV.RU

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:51 + в цитатник
WWW.MKIV.RU     Заходите, будем рады

Видео-запись: MK3 Toyota Supra vs Toyota MK4 Supra

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:27 + в цитатник
Просмотреть видео
364 просмотров

ГОНКИ



Процитировано 1 раз

Тoyota Supra способна сделать сумасшедшим любого

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
Многие владельцы Toyota Supra испытывают три стадии наслаждения от этого замечательного купе. Первую вызывает внешность. Далее приятные эмоции накатывают, как только усаживаешься в спортивное кресло и закрываешь за собой дверь. Ну а третья накрывает при запуске 6-цилиндрового рядного двигателя объемом 3,0 л. Во многом именно благодаря ему Toyota Supra, выпускавшаяся с 1993 по 2002 год, и заслужила свою славу.

Многие Toyota Supra попадают в Россию из Японии и соответственно имеют «неправильный» правый руль. Но нужно отметить, что Supra продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США. В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом, поэтому если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки (это обойдется на $1000—3000 дороже, чем покупка «японки»). Тем более из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.
К тому же реже встречаются Supra со снимаемой центральной частью крыши (версия Aero Top).
Первое, что надо проверить при покупке Toyota Supra, это состояние кузова. Из-за своей спортивной направленности и огромного количества «лошадей» под капотом они очень часто попадают в аварии. Поэтому если не удается найти небитый экземпляр (поверьте, они бывают), а иметь это чудо автомобилестроения очень хочется, то стоит остановиться на машине, которую восстанавливали правильно и с соблюдением всех требований. Когда же видно, что кузов был отремонтирован кое-как, от приобретения автомобиля надо сразу отказаться, несмотря ни на какие уговоры продавца. Кстати, проверьте, чтобы сзади было огромное антикрыло, ведь оно вовсе не продукт самостоятельной доработки — на скорости свыше 150—180 км/ч крыло реально помогает в управлении, прижимая заднюю ось к асфальту (Supra как-никак заднеприводная). Кстати, этот самый спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.
На пределе
Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант 3-литрового двигателя мощностью 224 л.с. Благодаря такому «табуну» Supra может без особого напряжения преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до «сотни» разогнаться за 6,5 с. Результат просто прекрасный, но еще более быстрые секунды показывают автомобили с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают двух вариантов — либо для японского, либо для европейского или американского рынка. Моторы машин, привезенных из Страны восходящего солнца, выдают «всего» 280 л.с. «Американцы» с «европейцами» имеют под капотом уже 330 л.с. Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч (впрочем, при желании электронику несложно обмануть, и тогда максимальная скорость возрастает примерно до 280—290 км/ч). Но повторим еще раз — турбированные Supra встречаются достаточно редко, да и цена их на несколько тысяч долларов больше, чем атмосферных аналогов. Кроме того, не надо забывать, что к настоящему моменту турбины (а их в самых мощных машинах аж две штуки) могут быть не в лучшем состоянии, что повышает риск дорогостоящего ремонта ($500—2000). Поэтому иногда $3000—5000, которые нужно переплатить за 280- или 330-сильную машину, лучше потратить на грамотную переделку атмосферного силового агрегата, в результате чего он станет не только мощнее, но и надежнее. Хотя с надежностью 3-литрового двигателя серии 2JZ-GE (2JZ-GTE для турбированного мотора) нет никаких проблем. По словам мастеров, если бы владельцы Supra ездили аккуратно и не «раскручивали» постоянно двигатель на всю катушку, то он без проблем служил бы 500—700 тыс. км, а может, и больше! А какой хозяин мощной Toyota Supra будет спокойно ездить по дороге и беречь мотор? А никакой! Этому автомобилю самой судьбой предопределено очень часто работать на пределе своих возможностей.
Красная зона
Здесь стоит отметить, что силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в жестком режиме показывает чудеса надежности. Если у многих других спорткаров часто капремонт двигателя приходится делать уже через 100 тыс. км, то мотор Supra даже у агрессивного водителя при правильной эксплуатации способен работать больше 250—300 тыс. км. Конечно, надо регулярно менять масло (лучше это делать каждые 7 тыс. км), постоянно следить за температурой мотора и так далее. Последний совет дается не по привычке. Моторы Toyota Supra могут закипать из-за жесткого режима работы. Если перегрев будет серьезным, наверняка придется ремонтировать движок с притиркой «головы» (это будет стоить в общей сложности $300—600). Но если водитель вовремя заметит приближение к критической температуре, то удастся избежать больших затрат, ограничившись заменой прокладок и сальников ($100—250 в зависимости от объема выполняемых работ). Кстати, здесь же надо отметить, что на машинах старше 5—8 лет может выйти из строя температурный датчик, но его замена будет стоить не слишком дорого — $30—50.
Расход топлива при более-менее спокойной городской езде составляет около 17—20 л на 100 км пути. Причем надо помнить, что автомобиль с атмосферным мотором требует «95-го» бензина, а вот турбированным агрегатам нужен только «98-й». Если же Supra начинает совершенно необоснованно пожирать по 30 л, то скорее всего вышел из строя кислородный датчик. А это $150—180. Много, конечно, но на некоторых других «японцах» он обходится примерно вдвое дороже. Свечи зажигания компания «Toyota» рекомендует устанавливать платиновые ($15—20 за каждую), но на нашем «95-м» или «98-м» бензине с большим количеством присадок их хватает ненадолго. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают покупать обычные свечи по $30—50 за комплект из шести штук. А вот ремень ГРМ с роликом лучше брать фирменный, тем более что они служат по 100 тыс. км, а цена их не слишком высокая — весь набор обойдется примерно в $100—120 (за работу придется отдать еще столько же).
По тормозам!
Несмотря на имидж, многие Toyota Supra оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мнения по поводу этой трансмиссии расходятся. Одни считают, что для спортивного автомобиля такая коробка не самый лучший выбор, другие же голосуют за «автомат». Последние мотивируют свой выбор тем, что АКП, устанавливаемые на Supra, настроены на спортивную езду и задержки при переключении скоростей здесь минимальны. Кроме того, автомобили с «автоматами» имеют меньше проблем с двигателями, которые в этом случае сложно «перекрутить», да и про удобство управления такой машиной в городе тоже нельзя забывать. В «убитом» состоянии автоматические коробки способны вытянуть из кошелька весьма приличные суммы денег, поэтому их проверке надо уделять повышенное внимание (хотя после 200—250 тыс. км ремонт «автомата» на Toyota Supra практически неизбежен, ведь он, как и двигатель, часто работает в экстремальном режиме).
Механические коробки бывают 5- или 6-ступенчатыми. В принципе особой разницы между ними нет. По своему ресурсу «ручные» КП превосходят «автоматы», однако и им после 200 тыс. км может потребоваться весьма недешевый ремонт. Кроме того, не надо забывать, что примерно каждые 50—100 тыс. км нужно менять сцепление. На удивление оно не такое и дорогое — комплект стоит около $200 (для сравнения: на некоторые другие аналогичные спортивные купе цена сцепления составляет $600—1000). Хотя если машина часто участвует в уличных гонках, порой лучше поставить какое-нибудь надежное тюнинговое сцепление за $400—800, которое способно служить веками и выдерживать любые нагрузки.
Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить по более-менее ровным дорогам, то крепкая и надежная ходовая часть Supra без серьезного ремонта преодолеет даже рубеж в 150 тыс. км. Показатель более чем достойный. Однако, покупая сейчас подержанный автомобиль, нужно быть готовым, что в подвеску придется вложить хотя бы $500. Эти деньги могут уйти на покупку новых рычагов, амортизаторов и так далее. Детали в коробочке с надписью «Toyota» достаточно дорогие, но спасти бюджет помогут неоригинальные запчасти, многие из которых очень надежны. В этом случае, например, за рычаг придется отдать около $120, а за подшипник ступицы — $50. Это даже дешевле, чем на некоторые стандартные небольшие японские хэтчбеки или седаны! Так что за ходовую часть владельцам Supra особо волноваться не стоит — ее обслуживание стоит не дороже, чем других Toyota. Хотя если подвеска уже «мертва», ее переборка потребует немалых затрат. То же относится и к тормозам — покупка всех четырех дисков и колодок к ним обойдется в $500—700, да плюс еще стоимость работ по замене.

ЭКСКУРС
Изначально имя «Supra» использовалось компанией «Toyota» для обозначения самых «крутых» модификаций спортивного купе 2000 GT, представленного в 1967 году. Затем приставку «Supra» в 1979 году получили «навороченные» версии купе Celica — модель Celica Supra имела по сравнению с обычной машиной увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску, дисковые тормоза на всех колесах и 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л с системой впрыска топлива. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra пользовалась неплохим спросом в США (собственно говоря, для американского рынка эта модель и предназначалась).
В 1982 году Supra стала уже полностью самостоятельной моделью со своим кузовом и двигателями. Однако по-настоящему расцвет Toyota Supra начался только в 1986 году, когда был показан автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л.с., а при наличии турбонаддува — 235 л.с. или 238 л.с.
Toyota Supra MA-70 выпускали до 1993 года, пока ей на смену не пришел совершенно новый автомобиль, ставший еще более быстрым и мощным. Supra по-прежнему оснащалась 3-литровым двигателем, выдающим в стандартном варианте уже 224 л.с. и 280 л.с. — при наличии турбонаддува. А машины, предназначенные для продажи в Европе или США, имели турбированный мотор мощностью 330 л.с.! Такое купе способно было разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатый «автомат», а также 5- или 6-ступенчатую «механику».
В 1996 году была проведена модернизация, несколько изменившая внешний вид модели (появились новые передние и задние фары).
В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули, а летом 2002 года машину перестали выпускать и для рынка Японии. После этого момента все ожидали появления нового поколения Supra, но пока этого так и не случилось.

Любители спортивных автомобилей не зря уважают Toyota Supra. Эта заднеприводная машина обладает прекрасной управляемостью и мощным 3-литровым двигателем, легко поддающимся тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на это авто примерно такая же, как и для обычных «японцев», правда, это утверждение не касается кузовных элементов.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Toyota Supra — автомобиль для плейбоев. Иначе охарактеризовать это двухместное средство передвижения с низкой посадкой, жесткой подвеской, плохим обзором, да еще и в 90% случаев с правым рулем нельзя. Только большие любители покрасоваться и вбросить в кровь могучую порцию адреналина могут пойти на такие жертвы, чтобы стартануть с места за 5—6 секунд.
Но, к сожалению, многие не понимают, что автомобили такого класса создаются только для очень обеспеченных людей. Как осетрина не может быть второй свежести, так и Supra с правым рулем, сменившая на своем веку нескольких лихих наездников, имевшая силовое соприкосновение не с одним столбом и повидавшая кузовные сервисы по обе стороны границы Азии и Европы, скорее всего будет требовать достаточно больших вложений для поддержания своей жизнедеятельности. Да и продают их чаще всего с достаточно большими проблемами. Так, выполняя один частный заказ, наша фирма проверила 18 Toyota Supra, из них 16 имели следы аварии и повышенный износ агрегатов.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Все варианты покупки Toyota Supra в кредит можно разделить на три группы машин: выпуска конца 80-х — начала 90-х годов, середины 90-х и более «свежих» Supra стоимостью свыше $20 000.
Автомобили ценой $5000—7000 можно приобрести в кредит на срок до двух лет, без страховки, при оплате не менее 30% стоимости авто. Так, для Supra 1991 года за $6500 необходимо внести первоначальный взнос в $1950, ежемесячный платеж составит $302 при кредите на два года.
Toyota Supra «моложе» 1996 года можно приобрести в кредит до четырех лет с первоначальным взносом 10%. Обязательное условие — страховка по программе КАСКО (дополнительно 17% от цены авто). С учетом того, что КАСКО можно включить в кредит, автомобиль 1996 года выпуска стоимостью $18 000 приобретается с оплатой первого платежа в размере $2106 и ежемесячной выплатой при 4-летнем кредите в $652.
Для Supra стоимостью свыше $20 000 стандартных решений нет. Покупка в кредит таковых возможна при собственном участии в кредите до 50—70% от стоимости авто.
 (700x525, 121Kb)



Процитировано 1 раз

КРАСНАЯ МОЛНИЯ

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:23 + в цитатник
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ЭКСКЛЮЗИВ

КРАСНАЯ МОЛНИЯ

ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ

В сегодняшнем разнообразии моделей выбрать ту, что по душе, кажется, совсем нетрудно - были бы деньги. Но находятся чудаки, для которых автомобиль - не средство передвижения, и даже не роскошь, а мечта, существующая порой лишь в воображении. Профессиональные конструкторы принимаются за ее воплощение с чистого листа, отдавая этому иногда годы жизни. Прочим же остается наращивать "мясо" на костяк серийной продукции.
ЛЮБИТЬ - ТАК КОРОЛЕВУ
Или в крайнем случае кинозвезду. Прообраз машины своей мечты нынешний ее обладатель увидел в "Форсаже" - фильме, ставшем культовым для российских стрит-рейсеров (ЗР, 2002, № 8, с. 184). Увидел - и заболел. До этого были "Porsche 911", "Порше-964", БМВ-325. Но иметь - не всегда означает любить. Другое дело - построить свой суперкар. Без помощи профессионалов тут не обойтись, но перед ними надо ставить конкретные задачи - те, что подсказывает знакомство с лучшими зарубежными образцами и... богатый опыт автомоделиста.
Более всего подходящей на роль "костяка" оказалась " Тойота Супра". Покупать новую - неоправданная роскошь: так или иначе придется разбирать и переделывать все - от двигателя до панелей кузова. Но и найти подержанный экземпляр оказалось непросто: в России, как и в Европе, их единицы. Спасибо Интернету! Желанная трехсотсильная "Супра" нашлась в Германии по частному объявлению. Осмотр на месте подтвердил ее хорошее состояние. На это указывала и цена в 27 тысяч долларов - немало для автомобиля 1996 года. Вместе с доставкой и растаможкой потянуло уже на 33 тысячи. Прямо с корабля машина отправилась - нет, не на бал, а к специалистам московской фирмы RS-Competition, где ее разобрали буквально до винтика. А затем начали собирать уже совсем другой автомобиль.
ОСТОРОЖНО: ЗАРЯЖЕНО!
Прошло менее полугода со времени покупки у почтенного бюргера серебристой "Супры", и вот уже на улицах Москвы засверкала желто-красная "молния". В первую очередь изменения коснулись двигателя. Установлены турбина высокого давления (максимальное избыточное давление - 1,9 бар) с клапаном отсечки, воздушный фильтр пониженного сопротивления, прямоточная выпускная система, новые валы ГРМ. А кроме того, интеркулер увеличенного размера, масляный радиатор, дополнительные бензонасос и компьютер управления двигателем. В итоге "табун" под капотом вырос с 330 до 550 "лошадей". Измерения проводили на автодроме в Мячково, принудительно ограничив давление наддува 1,3 бар - большего могли не выдержать стандартные поршни и шатуны.
Штатное сцепление уже не справлялось с таким потоком мощности и уступило место изделию фирмы "HKS" - трехдисковому, с керамическими накладками. В отличие от привычного нам, у него практически нет "диапазона проскальзывания", лишь два состояния: включено и выключено. Неискушенному водителю тронуться с места непросто. Если отпускаешь сцепление на низких оборотах, автомобиль начинает дергаться, мотор так и норовит заглохнуть, стоит прибавить газ, как машина делает прыжок и "закусывает удила". Хорошо еще, если передние колеса смотрели прямо...
Трансмиссия и ходовая часть пока "родные" - запас прочности у них немалый. Амортизаторы установили спортивные, регулируемой жесткости, марки "ЗИЛ" (поклонников отечественного автопрома поспешим разочаровать - фирма ZEAL не имеет никакого отношения к заводу имени Лихачева). Чтобы реализовать всю мощь двигателя, понадобились широченные ведущие колеса - размер шин 285/35ZR18. О безопасности водителя заботятся многоточечные ремни, скоро появится и каркас безопасности - этот автомобиль задумывался, чтобы реализовывать свою мощь, а не пылиться на выставках.
Толпа зевак вокруг желто-красной "молнии" собирается мгновенно. Стильности ей не занимать. Изменениям подверглась как внешность "Супры", так и ее внутренняя отделка, полностью переделана панель приборов. Отдельным блоком расположились белые циферблаты: контроль давления наддува, температуры масла и отработавших газов, турботаймер, турбобустер и индикатор мощности. Четырехместной машину называли лишь формально: места сзади впору только для детей да, может быть, самих японцев. Теперь автомобиль двухместный - сзади разместились мощные аудиоусилители и динамики Audio ART. Глядя на него, не стыдно сказать, что он собран (а отдельные детали и изготовлены) в России. При том же качестве исполнения западные фирмы запросили бы за работу в несколько раз больше. Но об этом позже.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ
Тот, кто летал на реактивном самолете, может представить ощущения от поездки на "красной молнии" - они сродни тем, что испытываешь в начале разбега лайнера. Только вместо огромной пустой взлетной полосы перед водителем автомобиля - улица или шоссе, где думать приходится не только за себя, но и за всех, кто поблизости. Ведь мало кто из нас способен адекватно оценить ускорение автомобиля, набирающего первую "сотню" за 4 с. Особенно когда он появляется в зеркале заднего вида. Впрочем, если ласково поглаживать педаль акселератора, "Супра" вполне мирно ползет вместе с потоком транспорта. Но стоит наступить на газ, как под вой турбины окружающее начинает проваливаться назад и голова вжимается в подголовник кресла. Как заправский конь, машина отфыркивается где-то в зоне правого переднего колеса - это срабатывает перепускной клапан турбины, сбрасывающий излишки отработавших газов прямо на улицу.
Езда на таком "жеребце" требует не только сверхвысокого нервного напряжения, но и немалых физических усилий. "Танковая" педаль сцепления способна в пробке свести с ума. А клиренс всего в несколько сантиметров при огромном переднем свесе делает непроходимыми даже некоторые московские улицы. К счастью, есть у нас трассы, где можно поработать над собой и автомобилем (поколдовать с настройками подвески, аэродинамических элементов, давлением в шинах) без опасности для окружающих.
Несомненно, читателей заинтересует и сумма, в которую обошлась эта "игрушка". Секретов нет: общие расходы составили около 90 тысяч долларов. Что и говорить - деньги огромные, в то же время вполне серийные "гелендвагены", " БМВ Х5" или " Ауди А8" стоят дороже, проигрывая и в мощности, и в оригинальности.
Но еще не все сделано. Предстоит замена шатунов и поршней двигателя на более прочные. Это необходимо, чтобы повысить мощность до расчетных 670 л. с. при давлении наддува 1,9 бар, в том числе и за счет увеличения рабочего объема двигателя до 3,2 л. В ближайших планах - поездка на юг, к морю. Только вот жалко автомобиль мечты выпускать на российские дороги...

Панель приборов переделана полностью.

Под капотом пока "лишь" 550 л. с.

"ТОЙОТА-СУПРА" 1993-2002 гг.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2+2 (2)*; снаряженная масса - 1566 кг; максимальная скорость - принудительно ограничена 250 км/ч (более 300 км/ч); время разгона с места до 100 км/ч - 5,1 с (около 4 с); топливо - АИ-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4521, ширина - 1803, высота - 1270, база - 2540, колея спереди/сзади - 1499/1524, клиренс - 130 (0-100, регулируемый). ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, расположен спереди продольно, распределенный впрыск, турбонаддув; рабочий объем - 2997 смз (3,2 л); максимальная мощность - 243 кВт/ 330 л. с. при 5600 об/мин (492 кВт/ 670 л. с.); максимальный крутящий момент - 400 Н.м при 4000 об/мин (нет данных). ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - механическая, шестиступенчатая. ПОДВЕСКА: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС, передние и задние - дисковые (колодки с улучшенными фрикционными свойствами). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное, с усилителем. РАЗМЕР ШИН: передние - 225/50ZR16 (235/40ZR18); задние - 245/50ZR16 (285/35ZR18).
*В скобках некоторые данные тюнинговой версии
RS-Competition, предоставлены владельцем.

Новая Toyota Supra

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:16 + в цитатник
Культовая модель Supra возвращается. В следующем году состоится премьера новой двухместной спортивной модели, причем сразу в двух вариантах – купе и родстер.

Новая Supra станет серьезным конкурентом и Nissan 350Z, и грядущему Skyline GT-R. Заднеприводный аппарат будет оснащен новейшим 450-сильным бензиновым V8 с крутящим моментом 570 Нм, доступным уже с 2000 об/мин. В качестве конкурента выступит, конечно же, Nissan 350Z – машины очень близки по идеологии.

Обе заднеприводные, обе достаточно компактны, обе представлены в двух кузовных версиях и главное – цены будут находиться тоже примерно в одном диапазоне. Только у новой Supra в топовой версии есть преимущество перед Nissan 350Z в 170 л.с. Более "бюджетная" версия будет оснащена 3,5-литровым V6, знакомым североамериканским потребителям по модели Lexus IS.

По дизайну перспективная новинка не уступит конкурентам. Наоборот, в Supra появилась изюминка – она приобрела эффектный облик. В то же время, при первом взгляде на автомобиль сразу становится ясно, откуда он родом.

Первый официальный показ состоится в США в начале 2007 года.

Прототип будущей Toyota Supra

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:11 + в цитатник
После окончания производства модели Supra в 1997 году Toyota так и не заполнила образовавшуюся в её гамме вакантную нишу. За прошедшее время периодически возникали слухи о возвращении одного из лучших японских спортивных автомобилей, но каждый раз они опровергались представителями компании.

На предстоящем автосалоне в Детройте Toyota продемонстрирует концепт-кар FT-HS Hybrid Sports, который вполне может претендовать на роль прототипа модели Supra. Об этом довольно прозрачно намекнул Кевин Хантер, вице-президент калифорнийской дизайн-студии Toyota (Calty Design Research). Он также поведал о том, что автомобиль, созданный его творческим коллективом, способен разгоняться до 100 км/час всего за 4 секунды, а ориентировочная цена серийной модели находится в диапазоне 30-40 тысяч долларов.



Как следует из названия FT-HS Hybrid Sports оснащён гибридной силовой установкой, объединяющей 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 292 л. с. и 197-сильный электромотор (650 вольт) с водяным охлаждением. Аналогичная комбинация успешно применяется на седане Lexus GS 450h. Обдув литиевых аккумуляторов осуществляется через воздухозаборники в задних крыльях.

При помощи миниатюрных электродвигателей происходит трансформация кузова — из 4-х он становится 2-местным, поскольку заднее сиденье закрывается в прямом смысле съехавшей вниз крышей. По габаритам FT-HS Hybrid Sports очень близок к кабриолету Lexus SC 430, но благодаря 21-дюймовым карбоновым дискам и треугольному силуэту концепт-кар производит впечатление более компактного автомобиля.

 (700x525, 200Kb)

Суперменская Supra

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:06 + в цитатник
Cколько нужно времени, чтобы из обычного купе, например японского, построить настоящий гоночный болид, а точнее - дрэгстер?

На доработку этой Toyota Supra владелец потратил четыре года, и, можно сказать, не зря. История машины началась в 2002 году, когда в мастерскую MDS-tuning приехал человек и, представившись Сергеем, задал вопрос: что можно сделать из его машины? Мастера поинтересовались, о каком автомобиле идет речь. Узнав, что это Toyota Supra, да еще с двигателем 2JZ-GTE, очень заинтересовались.

Великолепный шестицилиндровый трехлитровый 24-клапанный двигатель с двумя турбонагнетателями, обладая завидной надежностью и огромным запасом прочности, отлично поддается всякого рода тюнингу. Вообще это один из самых популярных моторов для постройки “результативного” дрэгстера.

Вопрос возник только один и был связан с трансмиссией. На автомобиле стояла АКПП, что резко сокращало поле деятельности. Но мастера не унывали. Для начала повысили давление турбины за счет установки буст-контроллера Apexi. Откорректировали подачу топлива с помощью топливного контроллера той же фирмы. Установили спортивную выпускную систему собственной разработки, воздушный фильтр пониженного сопротивления и главное — гидротрансформатор в АКПП. Он позволил немного поуправлять получаемым крутящим моментом. Также для лучшего сцепления колес с дорожным покрытием в задний редуктор внедрили LSD (блокировку дифференциала) фирмы Cusco.


Расчетная мощность двигателя на тот момент составила около 400 л. с. Автомобиль легко разгонялся до 280 км/ч, и динамика разгона еще сохранялась.

Со временем Сергей привык к автомобилю и уже грезил о спорткаре с 600—700-сильным мотором, способном не только участвовать в соревнованиях, но и свободно использоваться для повседневных поездок. Как говорится, машина снова пошла “под нож”.

Естественно, сразу решили поставить 6-ступенчатую КПП с трехдисковым сцеплением ORC Racing, потому как стандартная АКПП не выдержала бы нагрузки. Двигатель полностью переделали: опять изменили систему подачи топлива, установив три топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч, систему зажигания AEM, тормоза Brembo F50. Мощная турбина HKS T51R KAI так раскаляла воздух на впуске, что требовался соответствующий интеркулер, поэтому поставили GReddy. Для охлаждения самого двигателя использовали трехслойный радиатор, плюс радиатор для охлаждения масла от MDS. Управлять этой “солянкой” пришлось мощному универсальному компьютеру AEM EMS.


Динамометрический стенд Lucas Turboзафиксировал итог трудов — 625 л. с. и 650 Н•м. Нешуточный результат, при условии что в мотор мастера заложили прочность на 1000 л. с.

И пригодилась эта самая прочность очень-очень скоро, когда Сергей все-таки решился подготовить свою Toyota к серьезным соревнованиям по дрэг-рейсингу. Процесс тюнинга начался вновь. Турбину заменили на еще более производительную HKS T51R SPL и, соответственно, подняли давление наддува. Новый фронтальный интеркулер заказали в Америке, причем изготовили его по собственным чертежам ателье MDS. На впуске установили 90-миллиметровый дроссель и впускной коллектор, опять-таки самодельный. Инжекторы заменили на высокопроизводительные — 1000 куб. см.

И снова возник вопрос о КПП. Для гонок в самый раз прямозубый кулачковый агрегат от Getrag, его и поставили. Задний редуктор заблокировали полностью — для исключения потерь при резком старте.

После очередных настроек на стенде специалисты порекомендовали установить впрыск водно-спиртовой смесиво впускной коллектор, дабы снизить порог детонации и далее беспрепятственно повышать давление наддува. Пришлось прислушаться к советам и внедрить данную систему.

Подошла очередь выбирать покрышки. Сначала были BF Goodrich, но на них автомобиль лишь шлифовал асфальт и никак не хотел разгоняться, и тогда остановились на полностью гоночных шинах Mickey Thompson R15. Они очень мягкие и предназначены как раз для дрэг-рейсинга.

Вскоре автомобиль получил тормозной парашют, каркас безопасности и впрыск закиси азота.


На главных в прошедшем году соревнованиях по дрэг-рейсингу — “Абсолютной дрэг-битве” в Красноярске — Supra в квалификации показала время 12,3 с на четверть мили, и это приличный результат, если учесть, что Сергей и его команда немного ошиблись при выборе подходящей к покрытию трассы резины. И теперь автомобиль готовится к новым победам.
 (250x189, 28Kb)

Сумасшедшая Supra

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:54 + в цитатник
Когда начинаешь что-нибудь усовершенствовать, главное - вовремя остановиться

Этот японский автомобиль, выпускавшийся в девяностых годах, снискал признание любителей быстрых машин даже в стандартном исполнении. А если хочется еще чего-нибудь погорячее?

В прошлой жизни это была стандартная Toyota Supra серебристого цвета. Чтобы ее найти, владелец полгода провел во “всемирной паутине”. Дело в том, что нужная модификация Toyota Supra, на которую ставился двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 330 л. с., продавалась только на рынках Японии и Америки. Но “японца” можно было найти лишь праворульного, а “американца” — с автоматической коробкой передач. Хотелось же, чтобы и коробка была механическая, и руль стоял там, где положено. Наконец нужный экземпляр 1996 года выпуска был найден в Германии и доставлен в Россию. Автомобиль обошелся всего в 30 000 долларов.

Почти все тюнинговые комплектующие для “постройки” машины заказывали через Интернет. Заказать, как оказалось, не проблема, гораздо сложнее подобрать и собрать, да так, чтобы все вместе работало как единый, слаженный организм. Задача не для любителей, и в ее решении владельцу машины помогли специалисты фирмы RS Competition.

Все детали обвеса талантливо скомбинированы из элементов разных фирм. Так, передний бампер и капот — производства компании Jun, а пороги, задний бампер и антикрыло — знаменитой фирмы Blitz, специализирующейся именно на доводке автомобилей Toyota. Но если внешний вид машины — дело вкуса, то, прежде чем лезть в ее “начинку”, следует понять, чего ты хочешь добиться. Общую концепцию хозяин Supra сформулировал так: “Машина для стрит-рейсинга”. Исходя из этого и подбирались компоненты. Под капотом свое место заняли турбина Greddi в комплекте с воздушным фильтром пониженного сопротивления, а также интеркулер от Blitz и прямоточный выхлоп того же производителя. Чтобы “зверь” под капотом не голодал, в системе питания появился дополнительный бензонасос Bosch. Сумасшедший крутящий момент двигателя передается через трехдисковое керамическое сцепление HKS. Мощность мотора поднялась до 550 л. с., и это не предел, так как давление наддува ограничено 1,3 бар, иначе могут не выдержать те немногие элементы поршневой группы, что еще остались стандартными. За четкое поведение Toyota на дороге отвечает подвеска от Zeal.

В салоне не осталось ни одного пластмассового элемента. Им на смену пришла благородная кожа, что гораздо более к лицу породистому “зверю”. Место стандартных сидений заняли ковши Recaro. Рычаг КПП стал более короткоходным. На панели приборов “прописались” дополнительные приборы HKS, показывающие давление наддува, температуру масла и даже выхлопных газов. Ну и конечно, появилась подобающая классу машины музыкальная система.

Сейчас “суммарная” стоимость этой Toyota Supra — около 90 000 долларов. Можно еще добавить кулачковую КПП, “крутые” тормоза и еще кое-что. Главное — вовремя остановиться, если это еще возможно.
 (700x525, 137Kb)

Видео-запись: TOYOTA SUPRA MKIV

Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:37 + в цитатник
Просмотреть видео
465 просмотров

TOYOTA SUPRA

Метки:  


Процитировано 3 раз

Комплектация автомобиля Toyota Supra

Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:21 + в цитатник
Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант 3-литрового двигателя мощностью 224 л.с. Благодаря ему Toyota Supra может без особого напряжения преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до 100км/ч разогнаться за 6,5 с. Результат просто прекрасный, но еще более быстрые секунды показывают автомобили с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают двух вариантов — либо для японского, либо для европейского или американского рынка. Моторы машин, привезенных из Японии, выдают 280 л.с. "Американцы" с "европейцами" имеют под капотом уже 330 л.с. Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч (впрочем, при желании электронику несложно обмануть, и тогда максимальная скорость возрастает примерно до 280—290 км/ч).

Силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в жестком режиме показывает удивительную надежность. Если у многих других спортивных машин часто капитальный ремонт двигателя приходится делать уже через 100 тыс. км, то мотор Toyota Supra даже у агрессивного водителя при правильной эксплуатации способен работать больше 250—300 тыс. км. Только надо регулярно менять масло (лучше это делать каждые 7 тыс. км), постоянно следить за температурой мотора и так далее.

Расход топлива при более-менее спокойной городской езде составляет около 17—20 л на 100 км пути. Автомобиль с атмосферным мотором требует бензина АИ-95, а турбированным агрегатам нужен только АИ-98.

Многие Toyota Supra оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мнения по поводу этой трансмиссии расходятся. Одни считают, что для спортивного автомобиля автоматическая коробка не подходит, другие - наоборот. Последние мотивируют свой выбор тем, что АКПП, устанавливаемые на Toyota Supra, настроены на спортивную езду и задержки при переключении скоростей здесь минимальны. Кроме того, автомобили с "автоматами" имеют меньше проблем с двигателями, которые в этом случае сложно "перекрутить", да и про удобство управления такой машиной в городе тоже нельзя забывать, однако по своему ресурсу МКПП превосходят автоматические. Они бывают 5- или 6-ступенчатыми, которые практически друг от друга не отличаются.

Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить по более-менее ровным дорогам, то крепкая и надежная ходовая часть Toyota Supra без серьезного ремонта преодолеет даже рубеж в 150 тыс. км. Показатель более чем достойный.
 (640x480, 261Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:19 + в цитатник
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 4520 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1275 мм
Колесная база 2550
Колея передняя 1520
Колея задняя 1525
Объем багажника максимальный 315 л
Объем багажника минимальный 185 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2997 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 224/6000 л.с
Крутящий момент 284/4800 н*м
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.77 (4.08)
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70
Максимальная скорость 241 км/ч
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Расход топлива в городе 18 л/100км
Клиренс 140 мм
Снаряженная масса автомобиля 1410 кг
Размер шин 225/50ZR16 - 245/45ZR16
 (640x480, 34Kb)



Процитировано 1 раз

toyota supra

Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:09 + в цитатник
Toyota Supra - это заднеприводная машина, обладающая прекрасной управляемостью и мощным 3-литровым двигателем, легко поддающимся тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на это авто примерно такая же, как и для обычных японских автомобилей, только это утверждение не касается кузовных элементов.
 (700x525, 135Kb)

Toyota Supra Mk V

Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:03 + в цитатник
Toyota Supra Mk V

Компания Toyota намекнула на возможное возрождение Supra в 2006-2007 годах. Есть основания предполагать, что Toyota будет базировать будущее Supra на следующем поколении Altezza, который будет оснащен двигателем V6.

В начале 2006 году Toyota выпускал несколько возможных вариантов нового Supra.
 (500x300, 31Kb)

Toyota Supra Mk IV (1993-1998/2002)

Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:01 + в цитатник
Toyota Supra Mk IV (1993-1998/2002)

С четвертым поколением Supra Toyota совершила большой прыжок в направлении более спортивного автомобиля высшего качества. Новый Supra был перепроектирован от основания и показал два полностью новых двигателя: обычный 2JZ-GE мощностью 220 л/с (164 кВ) и турбинный двигатель 2JZ-GTE мощностью 320 л/с (239кВ). Вариант с турбинным двигателем мог достигнуть 0-60 за 4.6 секунд.

В 1998 году Toyota прекратил экспортировать автомобили из Японии, и в 2002 из-за снижения продаж они остановили производство в целом.
 (640x357, 51Kb)

Toyota Supra Mk III (1986-1992)

Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:58 + в цитатник
В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменилась ведущие колеса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колеса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объемом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR. Supra A70 был также доступен в двe[ не экспортны[ моделz[ в Японии: JZA70 с двигателем 2.5L мощностью 280 л/с (209кВ) и с двигателем 2.0L мощностью 210 л/с (157кВ).

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Возможные коды шасси: A70, MA70, MA71, JZA70, GA70.
 (640x310, 55Kb)

Toyota Supra Mk II (1982-1986)

Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:56 + в цитатник
Toyota Celica Supra Mk II (1982-1986)

Хотя имя Celica еще использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим все время обновляющимся дизайном быстро стал популырным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесен в десятку лучших журналами "Car" и "Driver" в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колес и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всем мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шел под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объемом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Crown и Chaser.
 (352x255, 14Kb)

toyota supra MK I (1979-1981)

Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:53 + в цитатник
Toyota Celica Supra Mk I (1979-1981)


Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменен на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun (типерь Nissan) 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объемом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объемом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объемом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Также стали стандартом тормоза на все 4 диска колеса. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

С 1981 года и позднее Celica Supra могла быть куплена с установленным стерео с 8 дорожками.
 (410x267, 51Kb)

TOYOTA SUPRA

Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:54 + в цитатник
Toyota Supra - это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси "А".


Поиск сообщений в TOYOTA_SUPRA
Страницы: 2 [1] Календарь