-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toxana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 747
Комментариев: 11
Написано: 763


Кардиган Блюз опадающих листьев -мое хобби мои работы

Среда, 03 Июня 2015 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Кардиган Блюз опадающих листьев -мое хобби мои работы

Довязала наконец кардиган в филейной технике, к которому уже давно куплен шарф. Поэтому комплектация соответствует расцветки шарфа. Я достаточно часто говорю, что шарфы, палантины- самое удачное пособие по комплектации цветов.
Кардиган Блюз опадающих листьев


Бывает так, что я просто рассматриваю сочетания, а еще лучше, покупаю шарф на котором уже присутствует один мне нужный цвет. Когда увидела этот шарф, в голове пронеслось: беж есть, ярко голубой, конечно, джинсы, и свет кардигана, там есть еще и зеленый цвет, неактивно выражен.
Вот так я комплектую. Кардиган Блюз опадающих листьев
Кардиган застёгнут на деревянную брошь, которую я приобрела на блошином рынке. там можно найти всегда много интересного.
<br />
    <br />
<span>

Кардиган Блюз опадающих листьев

К комплекту можно и зеленую сумку, тем более в шарфе присутствуют тонкие штрихи зеленого цвета. Но для папки формата бумаги А-4, синяя сумка наиболее подходит
Кардиган Блюз опадающих листьев



У нас сегодня невероятно тепло, днем было до 25. Поэтому сегодня можно было гулять без верхней одежды. Это комплектация контрастная, и более драматична, чем с голубым, но имеет место тоже быть.Например на Хэллоуин. Вчера, когда мы ходили "хэллоуинили", было уже темно и фото не удалось сделать. Поэтому сегодня был повтор.)
Кардиган Блюз опадающих листьев 01.11.14
Я хотела надеть черную блузку и украшение, но не удалось по некоторым причинам...вот и получилось) украшение на принт. Очень хотелось его надеть, мое воспоминание о Черногории и отпуске.
Цветные ботильоны, заметно укорачивают ноги, если сравнить с черными. Черный цвет, как продолжение цвета брюк визуально удлиняет ноги. Этот вариант был выбран для наглядного сравнения. Хотя можно носить и так тоже.
Кардиган Блюз опадающих листьев 01.11.14
на спине идет полоса с рисунком вид со спины.Рисунок для середины спины был взят с рисунка для варежек
Кардиган Блюз опадающих листьев 01.11.14
Кардиган представляет собой длинный прямоугольник, что позволит связать даже начинающим. А когда модель надоест, может служить пледом.
В оставленные прорези для рукавов, вяжем рукава по кругу.

На кардиган ушло 650 гр пряжи, я все же рассчитывала на длинные рукава, но получились только до локтя. Пряжа Mikrofaser в 150 гр около 400 м.




 


 
</a></span>

Серия сообщений "Крючком вязалки":
Крючок
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Супер-тапки. Фриформ!
...
Часть 28 - Мини-сумочка
Часть 29 - Клочок травы под ногами. КОВРИК КРЮЧКОМ
Часть 30 - Кардиган Блюз опадающих листьев -мое хобби мои работы
Часть 31 - Ажурный кардиган
Часть 32 - АЖУРНЫЙ ЖАКЕТ С УЗОРОМ "ПАУЧКИ"
...
Часть 38 - Бабушкин квадрат с угла.
Часть 39 - Следки из бабушкиных квадратов
Часть 40 - Самые модные вязаные вещи. Вяжем крючком

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Интересная шапочка
Часть 2 - КОСА
...
Часть 32 - Обработка пройм, горловин.
Часть 33 - Разноцветный кардиган Kimono.
Часть 34 - Кардиган Блюз опадающих листьев -мое хобби мои работы
Часть 35 - Шапка
Часть 36 - Шапочка "Чёрная классика"
...
Часть 42 - Шарф , связанный приемом "клоке"
Часть 43 - Двухслойная шапочка с цветком
Часть 44 - Зайчик из вязаного квадрата


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку