-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totalnew

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 1344





На базе «Медики» открылся центр микрохирургии кисти и стопы

Среда, 14 Декабря 2022 г. 18:15 + в цитатник

В ноябре на базе медицинского клинического центра «Медика» начал работу центр микрохирургии кисти и стопы. Прием в центре ведет профессионал высокого уровня, врач травматолог-ортопед, кистевой хирург Владимир Александрович Кулюкин. 

В результате травм и некоторых заболеваний у пациентов могут такие симптомы, как боль и дискомфорт в области кисти или стопы, деформация или онемение пальцев, появление дефектов на коже кисти, стопы, предплечья и т.д. Такие симптомы мешают нормальной жизни и выглядят неэстетично. Иногда подобное заболевание можно вылечить консервативным путем. Но если данный метод лечения пациенту не подходит, решить проблему может кистевой хирург.

В новом центре микрохирургии кисти и стопы на базе «Медики» готовы помочь пациентам, страдающим различными заболеваниями кисти, предплечья и стопы. Среди этих заболеваний:

  • синдром запястного канала;

  • стенозирующий лигаментит;

  • контрактура Дюпюитрена;

  • поперечное плоскостопие (Hallux Valgus);

  • травмы и заболевания нервов кистей и стоп;

  • травмы сухожилий, переломы костей конечностей;

  • последствия травм и заболеваний кистей и др.

Специалист центра микрохирургии кисти и стопы на базе «Медики» В.А. Кулюкин имеет большой опыт лечения различных заболеваний конечностей. В том числе владеет техникой лечения без разрезов такой болезни кисти, как контрактура Дюпюитрена.

В центре внедрена методика реконструктивной микрохирургии, которая используется преимущественно в травматологии и ортопедии, а также при пересадке собственных тканей пациента для устранения дефектов мышц, сухожилий, нервов и кожи конечностей. Благодаря этому удается добиться комплексного восстановления стоп и кистей. Для работы в центре микрохирургии кисти и стопы «Медики» используется специализированный инструментарий, высокоточная техника, сверхтонкий шовный материал и оптическое увеличение, что вкупе с опытом врача позволяет пациентам избавиться от заболеваний кисти, предплечья и стопы.

Записаться на консультацию к кистевому хирургу Владимиру Александровичу Кулюкину можно на сайте «Медики» https://gm.clinic/ или по телефону 8 (3843) 34-84-45.

 

Компания TRI снизила цены на всю линейку паркетной химии TRICOL

Четверг, 01 Декабря 2022 г. 13:45 + в цитатник

Компания TRI идет навстречу партнерам и клиентам, делая свою продукцию еще доступнее. Эксперты бренда проанализировали финансовые показатели и благодаря слаженной работе всех производственных отделов смогли снизить цены на все продукты клеевой системы для паркета ТRICOL. 

Уже в ноябре у официальных дилеров бренда паркетную химию ТRICOL можно закупить по новой цене. Технология изготовления не изменилась — за меньшую стоимость клиенты получают тот же продукт с подтвержденными характеристиками и по качеству не уступающий европейским аналогам. 

Изменение цен затронуло следующие продукты линейки ТRICOL:

  • TRICOL 1K PT-MS HARD — премиальный однокомпонентный клей категории HARD на основе STP-полимера. Самая современная разработка, не имеет аналогов среди российских брендов.

  • TRICOL 2K PU PT — двухкомпонентный универсальный клей с усиленным швом для всех видов паркета. Для прочного склеивания.

  • TRICOL 2K PU PT ECO — двухкомпонентный универсальный клей. Лучшее сочетание цены и качества. 

  • TRICOL 1K PT-MS — однокомпонентный силановый клей на основе МС-полимера. Лучшее сочетание эластичности и прочности. 

  • TRICOL 1K MFL PUR 20 — однокомпонентный полиуретановый клей. Идеальное решение для реставрации паркета. 

Также в линейке представлено три вида праймеров для внутренних, наружных работ и для упрочнения умеренно влажных оснований.

Новые цены на паркетную химию ТRICOL можно узнать на сайте компании или у официальных дилеров бренда.


Новый формат двухкомпонентного клея TRICOL 2K PU PT

Четверг, 01 Декабря 2022 г. 13:44 + в цитатник

Один из самых популярных продуктов компании TRI — премиальный двухкомпонентный клей TRICOL 2K PU PT — теперь доступен в новом формате 4in1. Обновленная упаковка позволит приготовить необходимое количество продукта быстро и без потери качества. Производитель продумал все нюансы, чтобы пользоваться клеевой системой TRI стало еще проще и экономичнее.

Предложение заинтересует тех, кто использует клей на участках ограниченной площади, проводит локальные доработки на объекте и заботится о качестве выполненных работ.

Новая порционная упаковка исключает вероятность нарушение технологии приготовления продукта, а также сокращает контакт действующего компонента с воздухом. В результате все заявленные производителем характеристики и свойства продукта сохраняются. 

Так как в новой упаковке все разделено порционно, не нужно замерять части компонентов подручными средствами. Также есть возможность познакомить коллег с одним из топовых продуктов TRI, поделившись пакетом-саше.

Преимущества клея в новой упаковке:

  • В случае неполного использования комплекта нет необходимости взвешивать клей.

  • Благодаря тому, что все компоненты находятся в одной упаковке, обеспечивается надежность транспортировки.

  • Новый формат обеспечивает точность дозирования и позволяет снизить потери благодаря возможности использования 1, 2 или 3 части комплекта.

Новая упаковка содержит компонент А (3 саше весом по 2,63 кг) + компонент Б (1 кг). Также клиенты TRI могут заказать клей TRICOL 2K PU PT в классической упаковке.

Клей TRICOL 2K PU PT изготавливают в условиях современного производства полного цикла. Рецептура с нуля разработана экспертами бренда, качество и соответствие заявленных характеристик подтверждено во время тестирования пилотных образов в собственной лаборатории TRI, несколькими годами продажи клея и десятками довольных клиентов.

Вы можете уже заказать клей TRICOL 2K PU PT в новой упаковке. 

 

Маркетинговая поддержка и выгодные условия сотрудничества для дилеров TRI

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 10:22 + в цитатник

Компания TRI создает строительную химию, клеи и герметики. Это российский бренд с собственной лабораторией и производством полного цикла, привлекающий к сотрудничеству дилеров из разных городов России. Представитель бренда рассказал о выгодных условиях для партнеров и маркетинговой поддержке дилеров TRI.

Компания делает акцент на экспериментальном производстве и тестировании образцов в условиях собственной лаборатории. На старте сотрудничества TRI предоставляет дилерам образцы продукции на тест. Так потенциальные партнеры могут убедиться, что заявленные на упаковке продукта характеристики соответствуют действительности. Компания TRI всегда оказывает маркетинговую поддержку дилерам, так как в увеличении продаж заинтересованы обе стороны.

Оказывая маркетинговую поддержку своим партнерам, компания TRI:

  • помогает с созданием продуктовой страницы на уже существующем сайте;

  • организует и проводит обучающие семинары, где в формате живого общения директор компании разбирает все вопросы дилеров;

  • чтобы упростить работу партнеров, выдает все регламенты работы с продуктами со всей необходимой информацией — от согласования шрифта и цвета до создания рекламных видеороликов;

  • предоставляет доступ ко всем фото- и видеоматериалам с продукцией бренда.

Для дилеров и всех желающих поближе познакомиться с брендом TRI организовывают экскурсии на производство. Партнеры могут посмотреть, как все устроено, какие технологии и оборудование используют в лаборатории и на производственных мощностях компании.

Также TRI предлагает дилерам заказать брендированную продукцию. Как маркетинговая тактика брендирование помогает сформировать положительные эмоции и ассоциации о бренде, сделать продукцию заметной среди других товаров, а также вызвать доверие у покупателей. 

Недавно в TRI разработали удобный брендированный стенд для демонстрации продукции бренда. Стенд компактный, удобный в использовании, подойдет для использования в любых магазинах и шоу-румах, отвечает требованиям визуализации. Дилеры могут миксовать продукты для размещения на стенде на свое усмотрение. Новый стенд уже оценили некоторые партнеры TRI. Конструкция позволяет выигрышно выделить маржинальную продукцию, идеально подходит для презентаций, подчеркивает стиль и имидж компании. 

Менеджеры TRI всегда на связи и могут проконсультировать любого специалиста компании-партнера — директора, маркетолога или целый отдел продаж.

 

TRI продолжает расширение дилерской сети

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 10:21 + в цитатник

В 2022 году производитель паркетной химии компания TRI продолжил расширение продуктовой линейки и активно развивает дилерскую сеть, предлагая партнерам выгодные условия сотрудничества. Не так давно еще один дилер TRI  появился в Краснодаре. 

Разветвленная дилерская сеть позволяет большему числу потребителей познакомиться с продуктовой линейкой бренда и покупать российскую продукцию, не уступающую европейским аналогам, по выгодным ценам. Дилеры TRI  есть в Москве, Екатеринбурге, СПб, Волгограде, Тамбове, Сочи и других городах России.

На рынке TRI выгодно отличает наличие производства полного цикла и, что редкость для российского производителя, — собственной лаборатории. Компания создает всю продукцию с нуля — разрабатывает концепцию и рецептуру, тестирует образцы и только в том случае, когда ожидаемые характеристики подтверждены, запускает продукт в производство. 

TRI укомплектовали производственные цеха и лабораторию современным европейским оборудованием, а также собрали команду опытных специалистов. Так как производственный цикл полностью автоматизирован, то вероятность воздействия человеческого фактора сведена к нулю.

Компания не «тестирует» продукт на клиентах, а использует для этой цели свою лабораторию. Для дилера такой подход — критерий, свидетельствующий о надежности и ответственности производителя.

В самом начале сотрудничества с дилерами TRI предоставляет продукцию на тест. Поэтому дилер точно знает, какой продукт он предлагает клиентам, а конечный покупатель может быть уверен, что заявленные на упаковке свойства клея, герметика или мастики, соответствуют действительности. 

Новый дилер TRI в Краснодаре — «ПАРКЕТ DESIGN — Бутик деревянного пола». Магазин расположен по адресу ТЦ «ДОМ», ул. Северная, 312, секция 3. В бутике можно посмотреть доступный к заказу ассортимент продукции TRI, получить консультацию и оформить заказ на интересующие позиции.

 

Всемирный день борьбы с раком молочной железы отмечался 15 октября

Среда, 26 Октября 2022 г. 18:11 + в цитатник

Более чем в 40 странах по всему миру 15 октября проходят мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы с раком молочной железы. Их цель — рассказать, как можно выявить и вылечить онкологию молочной железы, ведь если заболевание обнаружить на ранней стадии, шансы на полное выздоровление будут высоки.

По статистике, именно с раком молочной железы чаще всего сталкиваются женщины, которым поставлен диагноз «онкология». Число таких онкопациентов с каждым годом растет. Например, в России заболеваемость данным видом рака выросла в два раза.

Из всех существующих современных методов борьбы с раком груди самую большую эффективность показывает превентивная диагностика. Это выявление болезни на доклинической стадии, когда пациента не беспокоят никакие симптомы.

Риск заболеть раком молочной железы существует в любом возрасте. И хотя чаще эта болезнь поражает женщин, у мужчин злокачественное новообразование в молочных железах также может быть выявлено. Узнать о возможных факторах риска, влияющих на развитие рака груди, а также о том, как проводить самостоятельное обследование молочных желез в домашних условиях, можно на консультации с врачом-онкологом, обратившись в клинический центр «Медика».

Также в центре можно пройти обследования, которые способны на ранней стадии обнаружить онкологию груди:

  • Анализ крови на онкомаркер CA 15-3;

  • Узи молочных желез;

  • МРТ молочных желез;

  • Маммография;

  • ПЭТ/КТ обследование.

На базе клинического центра «Медика» работает собственная лаборатория, имеющая сертификат международной оценки контроля качества. Для выявления онкологии в клинике «Медика» используются самые современные методы, что позволяет обнаружить болезнь на доклинической стадии и дарит высокие шансы на выздоровление.

Уточнить все вопросы и записаться на прием вы можете по телефону: 8(3843) 99-40-40.

Медицинский центр МЕДИКА

г. Новокузнецк, пр-т Кузнецкстроевский, 11

Cайт: https://gm.clinic


 


Ранняя диагностика меланомы спасает жизни: онколог МЕДИКИ принял участие в MelaNOVA 2.2

Вторник, 18 Октября 2022 г. 19:00 + в цитатник

В Новосибирске прошло мероприятие MelaNOVA 2.2, где врачи из разных регионов обсудили вопросы диагностики, раннего выявления и лечения рака кожи. В мероприятии принял участие и был модератором К.В. Череватенко — врач-онколог клиники МЕДИКА. Кирилл Вадимович рассказал о раннем выявлении меланомы и методах видеодиагностики в МЕДИКЕ.

Меланома (рак кожи) считается одной из наиболее распространенных онкологических патологий. С каждым годом количество заболевших увеличивается на 5% по сравнению с предыдущим. Новые родинки и другие образования на коже несложно заметить, но чаще всего к врачу обращаются уже в запущенных ситуациях. Поэтому своевременная диагностика играет важную роль в терапии.

Для ранней диагностики меланомы важна работа медиков разных профилей — онкологов, дерматовенерологов, терапевтов и специалистов общей практики. А основной метод выявления новообразований кожи — это дерматоскопия. 

Онкологи клиники МЕДИКА проводят видеодиагностику меланомы с помощью системы FotoFinder (ФотоФайндер). Данный аппарат делает снимки всех участков кожи, после чего составляет так называемую карту родинок. Он исследует ее и сохраняет в базе данных. Благодаря этому через некоторое время можно провести видеодиагностику еще раз и узнать, изменилось ли состояние кожи, появились ли новые родинки.

FotoFinder обнаруживает все родинки на коже и злокачественные новообразования на любых стадиях, даже на самых ранних. Это позволяет сохранить здоровье, а в некоторых случаях — жизнь.

Медицинский центр МЕДИКА

г. Новокузнецк, пр-т Кузнецкстроевский, 11

Телефон: 8(3843) 99-40-40

Cайт: https://gm.clinic


Как внедрить логистику в интернет-магазине в 2022 году

Среда, 28 Сентября 2022 г. 17:36 + в цитатник

Как обычно создаются интернет-магазины? Как правило будущий основатель чувствует свою сильную экспертизу в том или ином товаре и решает начать его продажу. Или он понимает, что может хорошо продвинуть свои товары. Или просто просчитал бизнес-идею: закупать оптовые партии товара и продавать его в розницу. При этом почти никто не открывает интернет-магазин, потому что знает, как можно быстро и недорого хранить и доставлять заказы покупателям. В этой статье мы расскажем, как избежать самых распространенных ошибок и выстроить эффективную логистику с доставкой по Москве, России и при необходимости в другие страны. 

 

Логистика на сайте интернет-магазина

С проблемой организации логистики сайта интернет-магазинам как правило приходится разбираться уже по ходу работы. И далеко не все из них успешно справляются с этой проблемой. Нередко перебои с логистике приводят к большим убыткам, а то и к закрытию онлайн-продавцов. 

Какие ошибки они совершают? Перечислим самые распространенные:

  • Интернет-магазины пытаются доставлять сами и не справляются

  • Продавцы нанимают самую дешевую транспортную компанию и не могут отследить ее работу, зачастую заказы теряются

  • Отдают прием платежей на аутсорс службе доставки, которая задерживает перевод денег, что приводит к кассовым разрывам

  • Доставка выходит слишком дорогой, из-за чего итоговая цена заказа получается неконкурентоспособной

  • Арендуют склад в труднодоступном месте, что усложняет доставку

Это лишь малая часть ошибок, которые по неопытности совершают владельцы интернет-магазинов. Поэтому к организации этого бизнес-процесса нужно подходить со всей ответственностью.

 

Как организовать логистику в E-commerce

Логистика для интернет-магазинов делится на три большие разновидности: 

  • логистика закупок, 

  • логистика хранения, 

  • логистика доставки. 

Также можно отдельно выделить логистику продаж. Каждый из этих видов логистики можно как развивать самостоятельно, так и отдать на аутсорсинг. Собственная логистика выгодна очень маленьким либо очень большим интернет-магазинам. А если продавец представляет собой нечто среднее, то ему так или иначе приходится нанимать компании, для которых логистика является основным видом деятельности. 

Подробнее расскажем о том, как организовать логистику интернет-магазина, а частности находить подрядчиков и выстраивать взаимодействие с ними. 

 

Складская логистика для интернет-магазинов

Складская логистика в электронной коммерции может быть реализована тремя способами: приобрести собственный склад, арендовать склад, хранить свои товары в фулфилмент-центре. Рассмотрим эти варианты: 

Собственный склад  

Строительство или покупка собственных складских помещений – это хороший вариант для крупных интернет-магазинов. Для более мелких продавцов этот вариант не совсем удобен. Во-первых, это неоправданно дорого, эти деньги лучше направить на развитие бизнеса. Во-вторых, если интернет-магазин собирается расти, существующих площадей станет не хватать для работы, и придется что-то делать со своим складом. 

Роль собственного склада может выполнять квартира или гараж, но этот вариант можно назвать рабочим только на первое время. Собственный склад может быть нужным для тех интернет-магазинов, которым важно полностью контролировать хранение своего товара. Объявления о продаже складских помещений можно легко найти на Авито, ЦИАН и подобных сайтах. 

Аренда

Аренда складских помещений – самый рабочий вариант для интернет-магазинов. На рынке много вариантов для любых потребностей и любого кошелька. В 2020-2021 гг. складской рынок был сильно перегрет, площадей явно не хватало, из-за чего цена аренды была явно завышенной. Сейчас ситуация постепенно выравнивается, свободных площадей появляется все больше и цены как минимум не растут. 

Так что интернет-магазину нужно выбрать помещение подходящей площади, расположения, инфраструктурой и арендными ставками, после чего можно завозить продукцию и начинать торговлю. Объявления об аренде можно так же легко найти на ЦИАН и Авито.   

Фулфилмент

Услуга фулфилмента предполагает, что интернет-магазин отдает на аутсорс большую часть процессов, связанных с логистикой. Обычно продавцы делегируют приемку, хранение товара, маркировку, транспортировку, таможенные процедуры и другие процессы. Плюсом фулфилмента является возможность освободить себя от головной боли, а самим организовывать продажи и маркетинг. Также можно неплохо сэкономить на найме персонала, программном обеспечении, автотранспорте и пр. 

Но здесь нужно считать, насколько это будет экономически выгодно. Как правило, чем больше продаж у интернет-магазина, тем ему выгоднее обращаться к фулфилменту. Также следует иметь в виду, что передача всех логистических процессов на аутсорс ставит продавца в зависимость от фулфилмент-оператора и не дает возможности контролировать сохранность товара, клиентский сервис и другие важные параметры работы интернет-магазина. 

На рынке представлено большое количество фулфилмент-операторов. Самыми крупными являются Почта России, СДЭК, Бета ПРО, ПЭК, B2CPL. 

 

Закупочная логистика для интернет-магазинов

Закупочную логистику в интернет-торговле можно развивать двумя способами: прямые закупки и дропшиппинг. Рассмотрим их подробнее.

Прямые закупки

Здесь все просто. Интернет-магазин закупает оптовые партии товара и хранит их у себя на складе. Когда поступают заказы, продавец просто отгружает товары со склада и передает их в доставку. По такой схеме работает большинство интернет-магазинов, для многих она кажется безальтернативной. Ее плюсом является возможность контролировать ассортимент и состояние товара и всегда знать, что есть на складе, а что уже закончилось. После того, как товар поступил на склад, продавец не зависит от поставщиков и может делать со своими запасами все, что захочет. Недостатком этой схемы является необходимость тратить средства на содержание склада и все сопутствующие процедуры (приемка, учет, маркировка, упаковка и пр.).

Дропшиппинг

При дропшиппинге интернет-магазин выступает лишь в качестве онлайн-витрины. Сам товар хранится на складе производителя или посредника. Когда интернет-магазин получает заказ, он связывается с производителем и уточняет наличие товара на складе. После этого он забирает этот товар и отправляет его покупателю. Полученные деньги делятся между производителем и продавцом. 

С одной стороны, это очень удобная схема для продавца. При организованном дропшиппинге все хлопоты по содержанию склада и хранению товара ложатся на производителя. У продавца не будет болеть голова, если накопится большое количество неактуального товара, склад окажется забит или привезут брак. Если найти востребованный товар и хорошего производителя, то можно обеспечивать хорошие продажи без лишних хлопот. 

Однако у дропшиппинга есть и явные недостатки. Продавец не может контролировать количество и качество товара, после каждого заказа ему нужно уточнять наличие, что может раздражать покупателей. Да и конкуренция на этом рынке очень высока. ЧТобы на нем процветать, нужно либо найти уникальную нишу (которая может быстро заполниться), либо быть гением маркетинга, способным выделить свой магазин на фоне сотен таких же.   

 

Транспортная логистика для интернет-магазинов

То, как товары попадают на склад и как они там хранятся, это внутренняя кухня интернет-магазина. А вот то, что происходит после оформления заказа, то есть доставка до покупателя и вручение, уже отслеживается покупателями и прямо влияет на впечатление о работе продавца. Как показывает статистика, большая часть отзывов покупателей о работе интернет-магазинов касается именно доставки заказов. Поэтому для онлайн-продавцов доставка и логистика товара – это не просто вопрос расходов, а важнейшая сервисная услуга.

Как и остальные бизнес-процессы, доставку товаров можно осуществлять самостоятельно либо доверить партнерам. Своими силами можно доставлять небольшое количество заказов, иначе придется содержать собственный автопарк, штат водителей, курьеров, закупать ПО для управления всей этой инфраструктурой и т.д. Поэтому большинство интернет-магазинов предпочитает отдавать доставку на аутсорс курьерским службам.  

Доставка заказов курьерскими службами

Без курьерской доставки не может обойтись ни один более-менее крупный интернет-магазин. Обычно после получения заказа продавец передает товар в логистическую компанию, которая доставляет его до покупателя. При выборе службы доставки нужно обратить внимание на ряд особенностей.

Во-первых, это география деятельности. Нужно убедиться, что курьерская служба доставляет заказы во все места, куда вы планируете отправлять заказы. Во-вторых, следует уточнить, какие способы вручения поддерживает доставщик. Это может быть курьерская доставка «до двери», доставка в пункт выдачи заказов и постаматы. В-третьих, стоит узнать, умеет ли логистическая компания работать с конкретным видом товара. Особое внимание нужно обращать на хрупкие товары, крупногабаритный груз, ювелирные изделия и прочие категории. У многих служб доставки есть лимиты по весу и размеру. 

Также стоит учитывать, что при отправке заказов наложенным платежом деньги получает именно служба доставки. А перечисляет их интернет-магазину она далеко не сразу. Задержка может составлять несколько недель, что стоит учитывать при финансовом планировании. Ну и цену доставки у разных компаний, конечно, тоже имеет значение. 

Если интернет-магазин отправляет большое количество заказов в разные регионы, то ему целесообразно сформировать свой микс заказчиков и распределять между заказ ними в зависимости от эффективности работы в каждом конкретном регионе. 

Самыми популярными компаниями, предоставляющими логистические услуги для интернет-магазинов, являются Почта России, СДЭК, Boxberry, PickPoint и другие. Подробный обзор курьерских служб можно посмотреть здесь

Транспортные компании для интернет-магазинов

Если курьерские службы доставляют заказы, то транспортные компании доставляют грузы. Эта разница весьма существенна для интернет-магазинов. Транспортная компания возит грузы больших объемов из точки А в точку Б. Как правило, «точки» – это склады. Водитель не будет связываться с покупателем и ждать пока он проверит заказ. Для всего этого есть курьерские службы. 

Обычно интернет-магазины нанимают транспортные компании для доставки больших партий товаров со склада поставщика на свой склад. Впрочем, сейчас некоторые транспортные компании предлагают услуги доставки для интернет-магазинов. В некоторых случаях это может оказаться самым выгодным и подходящим вариантом. Поэтому транспортные компании тоже стоит рассматривать как вариант доставки.   

Среди транспортных компаний интернет-магазинам стоит обратить внимание на Деловые линии, ПЭК, Байкал Сервис и другие. 

Международные логистические службы для интернет-магазинов

Интернет-магазины работают и с международными логистическими службами. Причем их используют как для международных перевозок, так и логистики для интернет-магазинов по Москве и России. Однако здесь есть свои нюансы. В 2022 году работу в РФ приостановил целый ряд иностранных служб доставки: DHL Express, Maersk, TNT, FedEx и ряд других. DPD пошла другим путем, и теперь ее бывшее российское подразделение стало самостоятельной компанией. 

Уход и России остальных международных курьерских служб не исключен, поэтому интернет-магазинам стоит с осторожностью относиться к началу сотрудничества с ними. А доставку за рубеж и из-за рубежа можно осуществить и с помощью отечественных логистических компаний.

Автоматизация логистики для интернет-магазинов

Все логистические процессы очень сложны и многосоставны, выполнять их вручную просто невозможно. Поэтому интернет-магазинам никак нельзя обойтись без решений по автоматизации ecommerce logistics. Их можно условно разделить на несколько разновидностей.

  • Автоматизация собственной транспортной службы. Это решения, позволяющие автоматизировать планирование маршрутов, контролировать состояние автомобилей и водителей, а также курьеров

  • Автоматизация документооборота позволяет избавиться от нудной работы по выписыванию накладных, путевых листов, формированием заказов, проведению сверок и т.п. 

  • Автоматизация работы с курьерскими службами. Решения, позволяющие выбирать подходящего доставщика для каждого заказа, контролировать его работу, видеть возвраты и их причины, вести претензионную работу. 

Подробнее об автоматизации логистики можно почитать здесь

Трекинг заказов

Крайне необходимо, чтобы покупатель, оформив заказ, мог отслеживать его движение на протяжении всей доставки и логистики товара. Этот процесс отслеживания и называется трекингом. После получения товара служба доставки присваивает каждой посылке индивидуальный трек-номер. По нему можно отслеживать текущий статус на сайте или в приложении курьерской компании. Некоторые присылают клиентам оповещения в виде СМС или сообщений в мессенджерах. 

Если полностью отдать трекинг заказов на откуп службам доставки, то покупатель из клиента интернет-магазина превращается в клиента курьерской компании. Чтобы этого не случилось, интернет-магазин может установить на своем сайте специальный виджет или создать отдельную страницу для отслеживания текущего статуса заказа. Тогда клиент, сделав один заказ, будет регулярно посещать сайт, и его можно будет простимулировать к новым покупкам.   

Трекинг заказов важен и для самих интернет-магазинов. Они должны постоянно отслеживать отправленные заказы, чтобы знать их судьбу. Если заказ где-то потеряется, то лучше сообщить об этом покупателю первым, а не ждать его недовольных звонков и писем. Это важная часть логистики интернет-магазинов товаров

Подробнее о вариантах информирования покупателей можно почитать здесь

Пункты выдачи интернет-заказов

Как уже говорилось выше, есть два способа доставки заказа: курьером на дом или в пункт выдачи заказов. В Европе более 70% покупателей предпочитают получать заказы на дом, а в России все ровно наоборот. Если сложить получение заказов через фирменные пункты выдачи заказов (ПВЗ), отделения Почты России, а также постаматы, то в сумме получится более 80% от всех интернет-заказов россиян. Так что можно смело сказать, что Россия – это страна самовывоза. 

Что это значит для интернет-магазинов? Что они обязаны предоставить для своих покупателей возможность забирать заказы и удобных для них ПВЗ. Если такой возможности не будет, то велика вероятность того, что покупатель предпочтет другой интернет-магазин, причем он бросит заказ уже на стадии его оформления, т.е. все затраты на привлечение уйдут в никуда. 

Свои или партнерские ПВЗ есть у многих служб доставки. Одна и та же точка может обслуживать сразу несколько компаний.У интернет-магазинов нет никаких сложностей с подключением к пунктам выдачи. Заказы можно выдавать в почтовых отделениях, «Пятерочках» и «Перекрестках», отделениях Сбера, постаматах в торговых центрах и многих других местах. Если продавцу необходим широкий выбор ПВЗ и постаматов, он может подключить агрегатор пунктов выдачи. 

Резюме 

 

Итак, чтобы внедрить логистику в интернет-магазине, нужно:

  • решить, где хранить товары (собственный склад, арендованный склад, фулфилмент)

  • решить, как закупать товары (прямые закупки или дропшиппинг)

  • выбрать одну или несколько курьерских служб для доставки заказов покупателям

  • подключить подходящие решения для автоматизации логистики

  • настроить трекинг заказов на своем сайте

  • подключить как можно большее количество ПВЗ к выдаче заказов

 

Таким образом, внедрить логистику интернет-магазину достаточно просто, нужно лишь как следует разобраться в вопросе. Интересных и полезных решений на рынке более чем достаточно, главное выбрать среди них наиболее подходящий для конкретного бизнеса.  


День открытых дверей в Клинике +1

Среда, 28 Сентября 2022 г. 16:52 + в цитатник

15 сентября 2022 года в Клинике +1 состоялся день открытых дверей. На мероприятие пригласили врачей-гинекологов из частных клиник Москвы и Московской области. Организаторы провели экскурсию и познакомили гостей с основными достижениями клиники в сфере ВРТ. 

Гостям показали, как устроена Клиника +1 изнутри. Приглашенные врачи смогли больше узнать о работе медицинского центра, используемом оборудовании и технологиях. Также присутствующим представили презентацию достижений Клиники +1 в области вспомогательных репродуктивных технологий. 

В качестве докладчиков перед гостями выступили ведущие специалисты медицинского центра:

  • Александрова Виктория Романовна, акушер-гинеколог, врач УЗД, репродуктолог, канд. мед. наук раскрыла тему «Передовой опыт Клиники +1 в лечении бесплодия».

  • Борченко Руслан Владимирович, врач-эмбриолог, кандидат биологических наук выступил с докладом на тему «Эмбриология в ЭКО. Возможности современной эмбриологической лаборатории». 

В дискуссии приняли участие Козлова Антонина Юрьевна, главный репродуктолог, акушер-гинеколог, канд. мед. наук и Пришвина Кристина Геловна, гинеколог-репродуктолог.

Основной темой выступления спикеров и последующего обсуждения стало использование передовых методик ВРТ и практики проведения протоколов ЭКО.

Организаторы дня открытых дверей в Клинике +1 уверены, что такие мероприятия помогают сплотить медицинское сообщество и создать плодотворную почву для обмена опытом.

 

«Медика» входит в ТОП-30 лучших клиник России

Вторник, 13 Сентября 2022 г. 10:36 + в цитатник

Медицинский клинический центр «Медика» города Новокузнецка входит в число самых крупных медицинских учреждений России. Клиника входит в топ 30 крупнейших медицинских холдингов РФ.

В медицинском центре работают ведущие специалисты Кузбасса и других регионов России. Среди них более 20 докторов и кандидатов медицинских наук. Медицинский персонал клиники постоянно повышает свою квалификацию в ведущих клиниках России и за рубежом, участвует в конференциях и семинарах, а также занимается научной работой.

На базе медицинского центра функционируют шесть кафедр Новокузнецкого института усовершенствования врачей. Вместе с другими образовательными организациями региона клиника организовала центр непрерывного медицинского образования. Здесь проводят свои мастер-классы ведущие специалисты со всей страны.

Недавно медицинский центр «Медика» посетила Елена Малышева. Особое внимание она уделила отделениям хирургии, диагностики и реанимации. Елена Васильевна высоко оценила профессиональную подготовку врачей и медицинского персонала. Также гостья отметила современное техническое оснащение центра, увидела работу оперблока, который состоит из 10 операционных, и поделилась своими впечатлениями от клиники.

Врачи центра отметили высокий профессионализм Елены Малышевой и доброжелательное общение. Так, врач-кардиолог Т. М. Янкина поделилась, что визит гостьи стал ярким событием, подарившим множество положительных эмоций.

Современные методы диагностики и лечения болезней

Медицинский центр соответствует современным мировым стандартам. Пациентам в клинике оказывают весь спектр услуг — от консультативного приема и диагностики до хирургического лечения и пребывания стационаре.

Главные виды деятельности клиники — «большая» хирургия, современные программы диагностики и высокое качество сервиса. В частности, медицинский центр охватывает такие направления:

  1. Хирургия.Сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия; эндоваскулярная хирургия, оториноларингология, гинекология, урология, офтальмология, колопроктология, онкология, общая хирургия, пластическая хирургия.
  2. Терапия. Кардиология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, аллергология-иммунология, пульмонология, педиатрия, косметология, отделение противоопухолевой и лекарственной терапии, iv-терапия.

Медицинский центр дорожит своим статусом и репутацией, поэтому всегда предлагает высокое качество сервиса и гарантирует комфортное пребывание пациентов в клинике. Все это позволяет принимать пациентов не только из Сибири, но и со всей России и даже ближнего зарубежья.

«Умная» клиника

«Медика» работает с 2017 года. Сегодня здесь есть поликлиника, операционный блок с десятью современными операционными, а также лаборатория и многопрофильный круглосуточный стационар. 

При строительстве медицинского комплекса использовались наиболее современные технологии и материалы, а также проектные решения, направленные, в первую очередь, на обеспечение безопасности и комфортного пребывания пациентов.

Медицинский центр стал первым на территории Кузбасса, где внедрили высокие технологии в строительство здания. Реализовывала проект «Лаборатория Комфорта» — давний партнер и «ЭкоЭксперт» Schneider Electric со статусом «Мастер». Медицинский центр открылся в 2017 году. Сегодня в нем действуют поликлиника, операционный блок, включающий в себя 10 операционных, многопрофильный стационар и лаборатория.

Медицинский центр «Медика» — самая крупная «умная» больница в Сибири и на Дальнем Востоке. Ее площадь достигает 24 000 кв.м., а на базе центра размещено специальное оборудование и высокоэффективная платформа EcoStruxure от Schneider Electric. Она позволяет управлять подключенными к ней устройствами, осуществлять мониторинг и локальный контроль за всеми технологическими процессами, которые происходят в клинике.

Клиника «Медика» — единственное медицинское учреждение в России, которое использовало информационное моделирование здания — Building Information Modeling, BIM — на всех этапах своего жизненного цикла, начиная со стадии проектирования.

Управление всеми инженерными коммуникациями осуществляется с компьютера. Для этого используется система «Умная больница». В операционных применяются ламинарные потоки воздуха: они обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности.

Диагностика заболеваний на ранних стадиях

На базе центра работает собственная лаборатория, в которой проводится более 800 разновидностей анализов. Высокая точность результатов исследований подтверждена сертификатом международной оценки контроля качества: лаборатория стала одной из лучших в мире среди клиник, которые работают на аналогичном оборудовании.

Сегодня лаборатория центра соответствует всемирным требованиям, которые предъявляются к качеству медицинских исследований. Еще одна гарантия точности ее работы — успешная реализация различных международных программ.

Также на базе клиники, в «Медицинском центре онкодиагностики» проводится ПЭТ/КТ исследование (диагностика онкологических заболеваний). Метод сочетает возможности позитронно-эмиссионной (ПЭТ) и компьютерной томографии (КТ), позволяет оценить структуру и функциональные особенности опухоли на молекулярном уровне. Благодаря этому можно обнаружить мельчайшие частицы пораженных клеток (4-5 мм) и получить 3D-изображение организма с точной информацией о местонахождении и размерах новообразования. Такой вид диагностики на территории Кузбасса  уникален и возможен только в «Медике».

Множество видов операций в клинике проводятся и по полису обязательного медицинского страхования. Благодаря этому можно получить лечение и пребывать в стационаре бесплатно.

Медицинский клинический центр «Медика»:

Кемеровская область, город Новокузнецк, Кузнецкстроевский проспект, дом 11.

Уточнить всю необходимую информацию вы можете по телефону кол-центра:

8(3843) 99-40-40

https://gm.clinic/

Лицензия: № ЛО-42-01-006276, № ЛО-42-01-006277 от 06.08.2020, ЛО-006095 от 13.02.2020

 


Бесшовная гидроизоляция HYDROLASTA от TRI

Суббота, 10 Сентября 2022 г. 20:22 + в цитатник

Российский производитель паркетной химии TRI представляет линейку жидких мастик холодного отверждения HYDROLASTA, при застывании образующих сверхпрочную эластичную мембрану. У TRI собственное производство, продукты с нуля разработаны экспертами бренда и протестированы в исследовательском центре компании.

Полиуретановые мастики HYDROLASTA содержат эластичный водоотталкивающий полимер, затвердевающий под воздействием влаги из воздуха и образующий мембранное покрытие, полностью приклеенное к основанию.

Продукты предназначены для создания гидроизоляционного покрытия на основаниях любого типа — битумное рулонное покрытие, бетонные плиты, кирпичная кладка, цементная штукатурка, ДСП и фанера, ПВХ, ЭПДМ И ТПО мембраны.

Преимущества системы HYDROLASTA:

  • надежное сцепление с основанием благодаря использованию специальных праймеров линейки;

  • оптимальное сочетание прочности и эластичности;

  • возможность колеровки мастики;

  • удобство и простота нанесения;

  • возможность нанесения при температуре воздуха ниже 5 °C;

  • устойчивость покрытия к УФ-лучам, биологическому и химическому воздействию;

  • компенсация температурных расширений за счет высокой эластичности мастики;

  • при нанесении в 3 слоя прогнозируемый срок службы мастики составляет 25 лет.

Система предназначена для долгосрочной гидроизоляции балконов, стен, террас, ванных комнат, бетонных построек, фундаментов и подземных сооружений. HYDROLASTA используют для защиты металлоконструкций от коррозии. Производитель предлагает специальные товары, улучшающие характеристики мастик при одновременном использовании. Это двухкомпонентные и однокомпонентные праймеры по различным типам оснований, а также защитный лак TRICOL.

Компания TRI производит и другие продукты — однокомпонентные и двухкомпонентные клеи для паркета, дерева, доски, также герметики и другие сопутствующие материалы. У TRI производство полного цикла. Это значит, что бренд контролирует весь процесс — от разработки формулы продукта до тестирования пилотных образов и запуска в массовое производство. Компания оснастила производственные мощности современным оборудованием, собрала команду экспертов с опытом и предлагает продукты, по характеристикам не уступающие европейским аналогам. TRI активно развивает дилерскую сеть по всей стране и продолжает работать над расширением ассортимента продукции.

 

Двухкомпонентные клеи TRI — качество, подтвержденное экспериментальным производством

Суббота, 10 Сентября 2022 г. 20:21 + в цитатник

Российский производитель паркетной химии TRI предлагает покупателям большой выбор двухкомпонентных полиуретановых клеев. Рецептура каждого продукта была разработана экспертами TRI и протестирована в условиях экспериментального производства. 

В линейке представлено множество продуктов от TRI. Клеи предназначены для укладки паркета и производства многослойных теплоизолирующих систем. Стоят дешевле, чем популярные клеи категории HARD, а благодаря современным технологиям, внедренным на производстве, и качественным расходным материалам, по ряду параметров они превосходят европейские аналоги.

Основатель компании TRI Тимофей Горшков рассказал, что двухкомпонентные клеи TRICOL мало подвержены влиянию внешних факторов, например, колебанию температур и влажности. Это достигается благодаря химической реакции, происходящей при смешивании условного компонента А с компонентом Б (отвердителем). 

Также клеи серии TRICOL 2K имеют высокие показатели жизнеспособности смеси компонентов в массе. В зависимости от эксплуатационных условий — это от 5 до 50 минут при температуре +200С с сохранением заявленных характеристик.  

Клеи TRICOL 2K:

  • образуют термостойкий, вибро- и водостойкий клеевой шов;

  • сохраняют исходный объем при отверждении;

  • отличаются низкой плотность, экономным расходом;

  • подходят для многих типов покрытий;

  • являются демисезонными;

  • обладают гидроизолирующими свойствами.

Двухкомпонентные клеи TRICOL подходят для работы с разными материалами — листовой ПВХ, ДСП, минеральный/органический утеплитель, ламинат, дерево, фанера, плитка, стеклопластик, сталь, бетон. 

Перед запуском в производство все клеи проходят многоступенчатую проверку в собственной лаборатории TRI, что позволяет бренду выводить на рынок только качественные продукты с подтвержденными характеристиками. 

TRI — российский бренд с производством полного цикла, что подразумевает создание продукта с нуля, включая работу с сырьем и разработку рецептуры. Компания специализируется на клеях, герметиках и покрытиях. Все продукты разрабатывают и тестируют в собственной лаборатории, а запускают в серийное производство только после подтверждения желаемых характеристик у пилотных образов.

В своей работе компания TRI опирается на команду экспертов с серьезным опытом в сфере научных разработок. Выбирая клеевые системы TRI, дилеры и конечные потребители могут быть уверены в качестве, не уступающем европейским аналогам.

 

ООО «НИТЭК» закупило новые самосвалы для работы на Севере

Понедельник, 29 Августа 2022 г. 09:10 + в цитатник

В августе 2022 года ООО «НИТЭК» закупило десять новых самосвалов КАМАЗ 6522, машины будут использованы для работы на Севере.

Колесная формула КАМАЗ 6522 — 6×6, грузоподъемность автомобилей составляет почти 20 тонн — 19 075 килограмм. Объем платформы — 16 кубических метров. Сейчас машины проходят подготовку к отправке на объект — они будут частично модифицированы для более эффективной работы в условиях Севера, на кузове появятся брендированные символы «НИТЭК». Согласно требованиям российского законодательства машины будут оснащены системами экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Автосамосвалы КАМАЗ 6522 с колесной формулой 6×6 — это машины, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Технически машины представляют собой вездеходы с самосвальной платформой с задней разгрузкой, управление которой осуществляется дистанционным способом с помощью электропневматического механизма.

Самосвалы КАМАЗ 6522 успешно используются для транспортировки сыпучих строительных или промышленных грузов как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. 

Справка:

Федеральная компания «НИТЭК» специализируется на сдаче в аренду техники для строительства газопроводов, металлокаркасных сооружений, нефтеперерабатывающих заводов, электростанций. Компания имеет собственную базу в городе Свободный в Амурской области.

Подробности вы можете уточнить на сайте: https://nitek-nn.ru.

Контактная информация:

РФ, 603157, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 51

8(831)217-00-08

info@nitek-nn.ru

 

«НИТЭК» наращивает объемы работ на Ковыктинском газоконденсатном месторождении

Понедельник, 29 Августа 2022 г. 09:10 + в цитатник

ООО «НИТЭК» продолжает работу на Ковыктинском газоконденсатном месторождении, которую компания начала еще в 2020 году. НИТЭК наращивает объемы техники и планирует дальнейшее увеличение разработки.

Ковыктинское газоконденсатное месторождение уникально по размеру. Запасы по категории С1+С2 составляют 2,7 трлн кубометров газа и более 83 млн т. газового конденсата. Месторождение обеспечит добычу в течение тридцати лет, планируемая проектная мощность — 25 млрд кубометров/год.

На Ковыктинском месторождении у ООО «НИТЭК» работает более 100 единиц техники в круглосуточном режиме. Постоянно растут объемы производства. Открывается новая площадка — на нее начались поставки техники в конце мая, а в августе объемы значительно выросли. При этом это далеко не предел, в планах дальнейшее расширение. Здесь будут трудиться более 150 единиц техники в круглосуточном режиме.

Компания «НИТЭК» уделяет отдельное внимание комфорту сотрудников. Организуется проживание и питание, проезд (перелет) до места работы и обратно. Специалистам гарантируется высокая заработная плата и официальное оформление.

ООО «НИТЭК» — компания федерального уровня. Основная специализация — сдача в аренду техники для строительства газопроводов, металлокаркасных сооружений, нефтеперерабатывающих заводов, электростанций. Компания имеет собственную базу в городе Свободный в Амурской области.

Подробности вы можете уточнить на сайте: https://nitek-nn.ru.

Контактная информация:

РФ, 603157, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 51

8(831)217-00-08

info@nitek-nn.ru

 

Акция августа: бесплатная консультация репродуктолога в Клинике Репродуктивной Медицины +1

Понедельник, 22 Августа 2022 г. 13:17 + в цитатник

Каждый вторник, четверг, пятницу и воскресенье до 31 августа включительно Клиника Репродуктивной Медицины +1 приглашает всех желающих на бесплатную консультацию репродуктолога. 

Акция действует для первичных пациентов клиники — прием включает в себя консультацию специалиста, проведение УЗИ органов малого таза и диагностику овариального резерва. 

В клинике работают лучшие специалисты в сфере ВРТ с опытом более 10 лет. Обычная стоимость приема репродуктолога составляет 5 500 рублей, но для пациентов, впервые обратившихся в клинику, услуга будет бесплатной. Врач соберет анамнез, проведет гинекологический осмотр и независимо от дня цикла — УЗИ органов малого таза. Также доступна онлайн-консультация репродуктолога (без проведения УЗИ) длительностью 30 минут, подробности у администраторов.

После осмотра репродуктолог поставит предварительный диагноз и предложит возможные варианты планирования беременности. При необходимости врач разработает персонализированный план лечения и разъяснит, целесообразно ли применение ВРТ. 

Прием ведут несколько специалистов: 

  • Во вторник и в воскресенье консультирует Александрова Виктория Романовна КМН — врач репродуктолог, акушер-гинеколог, член РАРЧ,  опыт работы более 10 лет.
  • В четверг и пятницу принимает Козлова Антонина Юрьевна КМН — главный репродуктолог, акушер-гинеколог, член РАРЧ, опыт работы более 20 лет.
  • В воскресенье прием в формате бесплатных консультаций ведет Пришвина Кристина Геловна — гинеколог-репродуктолог с опытом работы 12 лет.

После консультации врача-репродуктолога в Клинике +1 у пациентки или у пары будет четкое понимание медицинской ситуации и дальнейший план действий. 


Логистика для интернет-магазинов

Понедельник, 01 Августа 2022 г. 13:43 + в цитатник

Организация логистики — один из самых важных и сложных процессов, которые необходимо отстроить владельцам интернет-магазинов. Часто о нем начинают задумываться, когда уже запустили все остальные процессы или когда число заказов вырастает настолько, что уже не хватает своих курьеров и помещений для хранения товара.

Мало кто из продавцов товаров в интернете может похвастаться тем, что досконально разбирается в сложных логистических процессах, особенно если он доставляет заказы в разные регионы. Оно и понятно. Одно дело разбираться в каких-то товарах, создавать сайт, принимать платежи, и совсем другое — организовывать хранение и доставку товаров. Поэтому абсолютное большинство продавцов свою логистику отдают на аутсорсинг для интернет-магазинов. Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия — неважно, какой регион, эта услуга нужна везде.

Интернет-логистика состоит из трех основных этапов:

  1. «Первая миля» (доставка от поставщика на склад продавца)

  2. Хранение товаров на складе

  3. «Последняя миля» (доставка со склада покупателю)

Можно передать всю логистику на аутсорсинг фулфилмент-оператору, который предоставляет такие услуги под ключ. Но это довольно дорого и подходит далеко не всем. Поэтому интернет-магазины предпочитают работать по каждому из этих этапов отдельно, что-то реализовывая самостоятельно, а что-то передавая на аутсорсинг.

Расскажем об этих этапах подробнее.

Первая миля

На «первой миле» существует два основных варианта организации логистики для интернет-магазинов: прямая доставка на склад и дропшиппинг. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Доставка на склад

В первом случае интернет-магазин закупает оптовую партию у поставщика и доставляет ее на свой склад. При такой схеме работы интернет-магазин может контролировать как всю цепочку логистики, так и качество продаваемого товара. При этом магазину нужно иметь большой запас оборотных средств, чтобы была возможность закупать оптовые партии товара и арендовать либо содержать собственный склад.

Дропшиппинг

При дропшиппинге товар поступает клиенту напрямую со склада поставщика, а интернет-магазин выступает продавцом-посредником, получая свою комиссию с каждого заказа. Таким образом интернет-магазины освобождают себя от хлопот, связанных с хранением и доставкой товаров, и при этом получают все преимущества аутсорсинга. Но в то же время они ставят свой бизнес и свою репутацию в полную зависимость от поставщиков, которые часто подводят продавцов. К тому же рентабельность при дропшиппинге обычно небольшая, и по такой схеме в интернете работают многие магазины, уровень конкуренции очень высок.

Какой вариант вы бы ни выбрали, в любом случае вам нужно будет настроить эквайринг, чтобы принимать платежи в интернете. Отличный помощник в этом – платежный сервис Pikassa от PIM Solutions. Подключив его, вы предоставите покупателям доступ к 15 способам оплаты, а сами сможете контролировать каждый рубль в личном кабинете

Хранение товаров на складе

Наверное, все начинающие продавцы товаров в интернете первоначально хранят товары у себя дома или в подсобных помещениях. Но если дела начинают идти в гору, то неизбежно встает вопрос со складскими помещениями. Обычно интернет-магазины действуют по трем вариантам:

  1. Приобретение собственного склада

  2. Аренда складского помещения

  3. Хранение товара у фулфилмент-оператора

Конечно, удобнее всего иметь собственный склад, но далеко не каждый магазин может себе его позволить. Недвижимость, особенно в Москве очень дорогая. Плюс магазинам тяжело рассчитать площадь помещения, которая им будет нужна. Если сразу купить большой склад, то придется сильно переплатить и не факт, что вся его площадь будет востребована. Если купить слишком маленькое помещение, то вскоре его может не хватить для работы. Тогда придется срочно искать новые помещения или передавать хранение на аутсорсинг.

Вариант с арендой более гибкий. Можно подобрать оптимальный для себя вариант с помещением, а при необходимости в относительно короткие сроки переместиться в более подходящее место. Стоит учитывать, что за аренду нужно платить каждый месяц, но это прогнозируемые расходы. Поэтому большинство продавцов предпочитают именно такой вариант организации складской логистики для интернет-магазинов. Москва располагает тысячами вариантов для аренды, в других регионах тоже есть достаточно предложений.

Можно передать товар на хранение фулфилмент-оператору, но тогда ему же придется передать на аутсорсинг и всю остальную интернет-логистику. Как уже отмечалось, такая схема аутсорсинга хоть и удобна, но достаточно дорога и подходит не всем интернет-магазинам.

Последняя миля

Вручение товара покупателю — самый ответственный этап с точки зрения клиентского сервиса. Это единственный момент, когда магазин и покупатель контактируют непосредственно. От его успеха во многом зависит, будет ли клиент заказывать в этом магазине что-то еще. Есть два основных варианта доставки заказов до клиентов:

  1. Собственные курьеры

  2. Внешние курьерские службы

Если интернет-магазин работает только в одном городе и не доставляет заказы в другие регионы, можно отказаться от аутсорсинга и сделать ставку на собственных курьеров. Если же продавец хочет работать в нескольких регионах или по всей России, на помощь приходит аутсорсинг доставки для интернет-магазинов. На рынке есть большой выбор различных курьерских и почтовых служб, которые доставляют заказы как до двери, так и до пунктов выдачи заказов или постаматов.

Рекомендуется не складывать все яйца в одну корзину и работать с несколькими компаниями, предоставляющими логистические услуги для интернет-магазинов, особенно если продавец собирается работать в регионах. Логистика для интернет-магазинов в Москве, на Урале и на Дальнем Востоке имеет свои особенности, которые обязательно нужно иметь в виду.

Разные курьерские службы предлагают разные тарифы и предлагают разное качество услуг в разных регионах. Сравнивать их работу и выбирать наиболее подходящую для конкретных регионов позволяет сервис PIM.Аналитика. А организовать эффективный контроль работы служб доставки поможет сервис PIM.Контроль

Интернет-логистика в Москве, как и во всей России развивается стремительными темпами. Сейчас есть все возможности подобрать для себя оптимальную систему хранения и логистики доставки интернет-магазина. Продавцу остается лишь сопоставить свои потребности и финансовые возможности с рыночными предложениями, решить, какой логистический оператор больше всего ему подходит, и сосредоточиться на продажах, доверив остальное профессионалам.


Интеграция с Почтой России для интернет-магазинов

Пятница, 29 Июля 2022 г. 16:24 + в цитатник

Интернет-магазины, отправляющие свои заказы Почтой России, ежедневно вынуждены тратить время на выполнение рутинной работы: подготовка документации к отправке, заполнение всех граф на конвертах, в том числе индексов, которые каждый раз нужно искать, получение трек-номеров, расчет стоимости отправлений и т.д. Когда ежедневно отправляются сотни и тысячи посылок, делать все это вручную не представляется возможным. Решить эту проблему и автоматизировать процесс позволяет API-интеграция с сервисами Почты России.

Как работает API-интеграция отправки посылок Почты России

С помощью этой функции можно добавить на свой сайт или приложение такие функции, как

– проверка почтовых адресов, указанных в качестве получателей посылки

– автоматическое введение индекса по адресу доставки

– автоматический расчет сроков и стоимости доставки в регионы отправки, а также выбор оптимального тарифа для отправки – присвоение трек-номеров заказов и их отправка получателям

– подготовка комплекта документов, необходимых для отправки заказов, которые автоматически отправляются в почтовое отделение в электронном виде

– трекинг почтовых отправлений

Можно отдельно настроить API-интеграцию трекинга Почты России, чтобы покупатели могли отслеживать статус отправлений на сайте интернет-магазина.

API-интеграция с Почтой России позволяет интернет-магазинам существенно оптимизировать свою работу и сэкономить множество человеко-часов. Вдобавок к этому, благодаря API-интеграции с Почтой России покупатели могут видеть актуальные тарифы почты за пересылку прямо на сайте интернет-магазина.

Как подключиться к интеграции с Почтой России

API Почты России доступны для всех корпоративных клиентов, у которых заключен договор на отправку посылок. Соответственно, продавец должен иметь организационно-правовую форму ООО или ИП. После заключения договора можно приступать к настройке API-интеграции с Почтой России. Алгоритм действий таков:

  1. Открыть страницу otpravka.pochta.ru, выбрать подходящий тариф и нажать кнопку «Получить доступ».

  2. Зарегистрироваться в сервисе, придумав логин и пароль либо ввести уже имеющиеся данные для входа.

  3. Подтвердить регистрацию с помощью телефона и электронной почты

  4. Принять пользовательское соглашение.

  5. Выбрать в разделе «Без договора» регион нахождения интернет-магазина либо регион отправления посылок.

  6. Выбрать подходящий тип отправления. Если интернет-магазин отправляет заказы наложенным платежом, ему нужно заключить договор для присвоения номера ЕСПП

  7. Заполнить реквизиты своей компании, указать подписанта, главного бухгалтера и контактное лицо интернет-магазина.

  8. Загрузить сканы учредительных документов компании.

  9. Указать примерное количество посылок, которое интернет-магазин планирует отправлять каждый месяц, а также адрес, на который будут возвращаться невостребованные отправления.

  10. Указать другие пожелания.

После этого с указанным в заявке контактным лицом свяжется менеджер Почты России для уточнения деталей и указания на дальнейшие действия. Дальше остается только решить все технические вопросы – и API-интеграция с Почтой России начнет работать.

Как интегрироваться с сервисами Почты России через PIM Solutions и какую выгоду это даст

Интеграцию с Почтой России под ключ можно настроить через PIM Solutions. Благодаря этому интернет-магазин может получить персональный тариф с максимальными скидками. После интеграции продавцам будет доступен полный функционал Почты России, в том числе автоматизированный контроль посылок, интерактивная аналитика логистики, отслеживание заказов на сайте интернет-магазина, детализированные отчеты по заказам и наложенным платежам.

Это предложение подойдет для интернет-магазинов, которые используют тариф «Посылка онлайн» и не имеют договора с Почтой России.

Как подключиться сразу ко многим службам доставки

Если интернет-магазин отправляет свои заказы не только Почтой России, но и другими службами доставки, ему будет удобно подключиться к агрегатору служб курьерской доставки. Тогда продавец сможет пользоваться услугами десятков служб доставки. Расскажем, как это происходит, на примере нашего агрегатора служб доставки Metaship.

Для того, чтобы подключиться более чем к 30 службам доставки, достаточно подписать всего один договор на агрегацию. Для интеграции с ними используется всего одно API. После этого можно будет распределять свои заказы по разным службам доставки. В интерфейсе Metaship можно сравнивать сроки и стоимость разных вариантов доставки. Также там можно сравнивать выкуп и другие параметры работы разных доставщиков. Кроме того, на сайт интернет-магазина можно встроить геовиджет, в котором доступны более 15 тыс. пунктов выдачи заказов по всей России. С помощью агрегатора Metaship можно настроить трекинг заказов как для интернет-магазинов, так и для покупателей. Приятным бонусом послужит скидка на услуги служб доставки в размере до 25%.



Поиск сообщений в totalnew
Страницы: [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь