-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonyleon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ellen_von_Unwerth modelcouture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 501




Премножение очарований ведет к разочарованию. Разочарование возможно и есть смысл жизни.

Соломон. Экклезиаст

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:17 + в цитатник
Соломон. Экклезиаст
"...Суета сует: всё суета. И томление духа.
И все что было, то и будет.
И нет ничего нового под солнцем.
Во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь...." Экклезиаст
текст

Земфира страдает анорексией???

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:12 + в цитатник
В колонках играет - electroclash

мда... и ты Брут?...
Может будет интересным новый альбом, хотя бы?

 (500x643, 89Kb)
Читать далее...



Процитировано 2 раз

CLIENT - Satisfaction Guaranteed

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:56 + в цитатник
В колонках играет - Client

Турне Client

Октябрь

06 - Амье, Франция - Nuit Blanches Festival
07 - Лондон, Англия - Electric Ballroom
10 - Madrid, Испания - Heineken Arena
11 - Barcelona, Испания - Sala Apollo
22 - Vienna, Австрия - Chelsea
24 - Грац - PPC
25 - Стайр - Roaeda
26 - Зальцбург - ARGE Kutlur
27 - Лустенау - Karini Saal

Ноябрь

07 - Гамбург, Германия - Knust
08 - Берлин, Германия - Columbia Club
09 - Франкфурт, Германия - O25
10 - Лейпциг, Германия - Centrum
11 - Кельн, Германия - Yard Club
12 - Мюнхен, Германия - Ampere
15 - Анкара, Турция - IF Performance Hall
16 - Стамбул, Турция - Studio Live
17 - Стамбул, Турция - Balans Music Hall

 (400x525, 73Kb)
Читать далее...

Круги жизни

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 08:47 + в цитатник
 (273x350, 40Kb)
В колонках играет - бумбокс
Настроение сейчас - апатичное

Покуда сердце живо в нас и чутко,
Поверь, мой друг, оно сильней рассудка,
С надеждой мы должны глядеть вперед
И принимать, что нам судьба несет.
Наш путь не будет легким и свободным,
Но не спеши назвать наш труд бесплодным,
Надейся, верь в грядущей жизни он
Не пропадет, а будет завершен.
Мы новый мир с тобой увидим вместе, Коль будем жить по совести и чести;
И там нас добрым словом помянут
За то, что мы пытались сделать тут.

Артур Хью Клав. Из религиозных стихотворений (1849)

Хотел бы выйти на новый круг жизни. Но слушать нужно только сердце. И кажется, что оно молчит. А ты весь как слизень обленился и делать уже ничего не хочешь. А разум все рассчитывает варианты как по-дороже продаться... "Потеря" должна быть, отказаться от искушений надо бы...

Большие мальчики за Тимошенко!

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - бумбокс - вахтерам

В какой все-таки рабской стране мы живем! Дороги, менты, цены,... Все против народа. Везде несвобода, нарушение прав. Человек - должен государству с самого рождения. А что дает ему государство? Где гражданское общество?
Без конца и без края испокон веков укореняется железная вертикаль...

Миражы, миражы...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:24 + в цитатник
В последнее время вижу сны. Они сбываются. Только не понимаю их значение, к чему они... Что-то есть во мне не от мира сего...
Заметил и убедился еще раз, что интуиция меня не подводит. Жаль, что сбываются в основном худщие ожидания... Закон подлости, закон мира...
Как всегда. Знаешь, что "так" делать нельзя. Знаешь - последствия неотвратимы. И делаешь осознанно. Против себя. На зло себе. И случается так, как ты и знал. Получаешь по голове, наступаешь на грабли. А кого-нибудь учат ошибки?
Есть ли мудрые, кто учится на ошибках других?
А вот обмануть себя можно. Еще как. И легче всего обамнуть себя. Так все и делают. А вот можно ли услышать себя? Можно ли не поддаваться соблазнам? Можно. и неимоверно сложно.
see more visio

Письмо Другу

Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:56 + в цитатник
 (500x689, 41Kb)
Дорогой друг!
Надежда умирает последней!
Побеждает тот, кто не сдается - когда все остальные уже отступили!

Вот этот шанс. Тот самый - один из тысячи, которые уже проплывали мимо. Все будет хорошо - и нет никого счастливее нас самих!

У меня бывают ужасные моменты. Мир вращается по кругу. И хрен с ним.
Вы правы. Мы правы. И мы это знаем. Гнать дурные мысли - единственный выход. Как уже было тысячу раз. Семь раз упасть и восемь раз подняться - так кажется у Коэльо.

И у каждого свое предназначенье в этой жизни. Слышите свое сердце? Оно не спит. Лишь замолкает, когда начинаешь строить планы, думать логически. Надо прислушиваться к сердцу, к вере, к предназначению.



Меня очень согрели в свое время последние высказывания из "Аристоса" Дж.Фаулза - это фрагменты учения Гераклита взяты из Свода Гиппократа:

Этот мир, который одинаков для всех, не был сотворен ни богом, ни человеком.

Противоположность благотворна.

Не будь несправедливости, люди не знали бы, что такое справедливость.
Война (любой конфликт)- это справедливость, ибо все обретает существование в результате Войны.

Начало и конец - одно и тоже.

Даже спящие трудятся.

Керавнос (удар грома, хаос, случайность) движет всеми вещами.

Не лучше было бы, если бы все люди имели все, чего желают.

Подобно свету в ночи, человека возжигают и гасят.

Для Бога все вещи хороши, правильны и справедливы. Это люди полагают, что одни вещи справедливы, другие несправедливы.

Многие (масса) обращаются спиной к тому, что их более всего касается.
Аристос стоит десяти тысяч других.

Мудрость состоит лишь в одном: в знании того, что движет всем через все.
Те, кто бодрствует (каждый Аристос), совместно обладают одним миром, те же, кто спит (Многие), живут каждый в своем отдельном мирке.

У всех людей одна забота - познать себя и быть здравомыслящими.

Величайшее достоинство - говорить и поступать по правде в пределах собственной натуры.

Иногда повинуйся лишь одному.

Золотоискатели много роют, да мало находят.

Равный ум требуется и чтобы проверять формулы, и чтобы создавать новые формулы.

Если ничего не ожидаешь, не обнаружишь и неожиданного.

Дорога вниз и дорога наверх - одна и таже дорога.

Гончары пользуются кругом, который движется не вперед и не назад, но одновременно движется и туда и сюда. Так он подобен космосу. На этом круге создаются изделия любой формы, и тем не менее ни одно из них не повторяет другого, хотя все они делаются из одного материала и одними и теми же орудиями.

То чего нет, не может стать, обрести бытие. Откуда оно может его обрести? Однако все сокращается и возрастает до возможно наибольшего максимума и до возможно наименьшего минимума. "Становление" и "гибель" - распространенные выражения; на самом деле они означают "соединение" и "разделение". Становление и гибель - одно и то же; соединение и разделение - одно и то же; возрастание и сокащение - одно и то же: все вещи - одно и то же, и в таком же отношении находится индивид ко всем вещам, и все вещи - к индивиду; однако, несмотря на их вид, ничто из всех вещей не есть то же самое.

Люди увидели бревно, один тянет, другой толкает. Но, совершая это, они делают одно и то же. Делая меньше, они делают больше. Такова натура человека.

Огонь и вода достаточны друг для друга и для всего остального. Однако одно отдельно от другого недостаточно ни для самого себя, ни для чего-либо иного. Ни одно не может стать полновластным хозяином. Когда огонь покончит с водой, он лишится питания, точно так и вода, когда она покончит с огнем. Ее движение угасает, она останавливается, то, что осталось от другого, нападает. Если тот или другой оказались бы в подчинении, ничто не было бы таким, как есть теперь. Огонь и вода вместе достаточны для всего существующего как в своей максимальной, так и в своей минимальной степени.



Прочтя это, я понял, что в ЛЮБОЙ ситуации есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты. Противоположные полюса дают силы сопротивлятся. Тревоги вызывают силы бороться. Без них было бы очень скучно.
Поэтому в любой ситуации надо понять, что для серца ближе, а не для разума. Деньги - это обман, накопительство - грех. Надо делать добрые дела. Творить. Двигаться. Или не двигаться. Ведь даже спящие трудятся. Жить в космосе. Во вселенной. Быть свободным в мыслях. И преданным самому себе.
Все когда-нибудь кончается. Но пока жизнь продолжается, надо пить ее большими глотками. Здесь и сейчас. Уметь рассматривать. Смотреть по сторонам не забывая о главной цели путешествия. Не забывая об "утрате" - знаниях, которых ты не можешь получить, область которую ты не можешь исследовать. Все то, чего ты так и не увидел и не познал.

И все это является условиями творчества. Все-таки есть правда на земле.

Макс Фрай

Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:03 + в цитатник
7271314_life_accessories_large (284x495, 37Kb)
Если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти – просто потому, что наши глаза не так уж привыкли к чудесам…

Каждое пробуждение – это возвращение к жизни…

Людей и без того несколько больше, чем надо… – Что касается количества людей, ты абсолютно прав. А вот их качество меня редко устраивало. Можно сказать, почти никогда!

…тебе удается оставаться отрешенным и равнодушным – а именно в таком настроении и следует экспериментировать со всякими опасными чудесами…

Некоторые чудеса гораздо легче совершить, чем понять!

Не чудеса принадлежат тебе, а ты принадлежишь им…

Главное – не вздумай поверить, что ты действительно испытываешь все эти чувства!

Иногда обычные формальности помогают выразить свое отношение к происходящему куда лучше, чем длинные рассуждения, которыми, впрочем, тоже не следует пренебрегать…

Лично я далеко не всегда знаю, что со мной происходит.

Никто не может произвести больше шума, чем абсолютно трезвый человек, поставивший себе цель перевернуть мир!

В любой из моих домов можно просто взять и прийти…

Суровый аскетизм на почве патологической скупости.

Право купаться в океане свободы и одиночества еще надо заслужить. Еще неизвестно, что труднее: выплыть или решиться нырнуть…

Не так-то просто сойти с ума, душа моя! Особенно если очень хочется… Обычно человек даже представить себе не может, как много он способен выдержать…

“Долго” и “счастливо” – две вещи несовместные!

Макс Фрай.

Хельмут Ньютон в цитатах

Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:27 + в цитатник
 О себе и фотографии




 (260x358, 30Kb)

"Фотография – процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они – честные фотографы. Я – нечестный."


"Меня интересует власть – будь то сексуальная или политическая. В своем творчестве я насмехаюсь над массовой культурой, создавшей конвейер, призванный регулировать и направлять желание. Хотя мне трудно дистанцироваться от подобного стиля мышления: в собственных фотографических фантазиях я в избытке нахожу черты манипулятивности и постановки."


"Меня восхищают лица знаменитостей или людей с дурной репутацией, любой человек, удививший мир."









"Я всегда хотел сделать портрет Маргарет Тэтчер. В определенной степени я был ее поклонником, всегда смотрел ее выступления по телевизору, каждый раз когда Мэгги появлялась на экране, моя жена кричала: "Хельмут, иди скорее, твою девушку с обложки показывают". Я много раз делал официальные запросы на съемки Тэтчер. Мне она ни разу не дала согласия, и только, когда она ушла с поста премьер-министра, я получил возможность общаться с ней в Калифорнии, где она читала лекции. Я ужасно волновался, до дрожи, но эту историю я описал в автобиографии."






Растяжка 260


"Есть еще одна неплохая история, я был хорошо знаком с Ленни Рифеншталь, часто снимал ее. Она прекрасно знала, что я еврей, а я знаю, что она была членом нацистской партии, хотя никогда в этом не признается. В последний раз я снимал ее два года назад, приехал к ней домой, мы сели за стол, она взяла меня крепко за руку, вытащила газету, где было написано: "Хельмут Ньютон сказал, что Рифеншталь - старая нацистка". Она сказала, "поклянись, что ты этого больше никогда не повторишь, тогда я разрешу тебе меня фотографировать". Но в этот момент я мог обещать ей все, что угодно, даже жениться ради съемок, такой я достойный и честный человек. Я глубоко ею восхищался. Она лгала, скрывая свое политическое прошлое, лгала по-крупному, мы все это знаем. Но она была самой революционной фигурой в кино того времени. Я имею в виду, что хотя предмет "Триумфа воли" ужасен, тем не менее, это был прорыв в кинематографе."





 О женщинах




 (260x390, 38Kb)


"Я насмехаюсь над массовой культурой, я не только в творчестве, но и в жизни делаю это. Вот уже пятьдесят лет я живу с нормальной женщиной. Слава Богу! С модельками я бы рехнулся! А они-то, гламурные, олицетворение масс-культа и есть. Но знаете, какие они? Худосочные тупицы! Или молча лупают пустыми глазенками, или трещат о всяких пустяках. Есть, впрочем, и те, кто тщится разглагольствовать на серьезные темы, эти - самые нелепые. Как-то раз приключилась история: из-за жары модель лишилась чувств. Пока ее откачивали, я снимал, не переставая. Она потом упрекала меня в черствости. Надо же! Еще претендует на что-то! Определенно модели - худшее в моем ремесле. А все остальное? Мне нравится!"


"Иногда они настолько тупы, что могут только молча сидеть напротив, глядя перед собой с бессмысленным выражением на лице, или мотать мне нервы пустой болтовней. А все верят, будто они могут рассуждать о чем-нибудь важном. Да они хуже всех!"









"Неужели я стал бы тратить свою жизнь на то, чтобы фотографировать то, что я ненавижу? – возмущался он. – Я думаю, что на моих фотографиях женщины выглядят более могущественными, потому что они источают огромную сексуальность, которая завоевывает мужчин. Я думаю, что я – феминист!."






 (440x298, 29Kb)


"Нет-нет! Я не унижаю женщин! Я делаю им приятно. В фантазиях женщины часто хотят подчиняться властным мужчинам. Я воплощаю эти фантазии. И потом - вовсе не женщины, а мужчины признавались мне, что мои ню вызывают у них ужас. Мои модели вот именно что фантазируют о подчинении, играют в него, но на самом деле как раз они-то и господствуют. Они сильны. Уверенны. Агрессивны. Могущественны. Я нарочно ищу таких. Я терпеть не могу слезливых дурочек-фифочек. Наверное, потому что сам довольно... хм... слабохарактерен".


"Прежде всего, если бы я не любил женщин, то с какой стати я бы стал проводить в их компании – одетых и раздетых - всю свою жизнь? С другой стороны, на всех моих фотографиях победу празднуют женщины, а мужчины для них просто игрушки. Просто аксессуары, рабы женщин."



 О эротике




 (260x390, 23Kb)


"Сексуальность никак не связана с тем, какая у женщины грудь – большая, маленькая или ее вообще нет. Я думаю, все это связано с головой. Это интеллект. Я полагаю, то, что происходит в голове у женщины, гораздо важнее того, блондинка она или брюнетка."


"Часто мужчины признавались, что мои серии с изображением обнаженных женщин вызывали у них внутренний ужас. Это тот самый эффект, который мне нравится".


"Я не понимаю, что такое эротика! Не знаю, что значит это слово! Тень на плетень! Секс - другое дело. Хотите расскажу? Однажды у меня была Анита - ни за что не ляжет в постель, пока не завесит все иконы в доме. Еще была Жозетта - эта накрасит губы ярко-ярко и нацеловывает мои сорочки, а я потом вижу пятно от помады - и, естественно, вспоминаю шалунью. Вам интересно? Продолжать?.."


"У меня есть некий внутренний клапан-предохранитель - он не дает снимать порнографию, хотя, поверьте, я имею все возможности для того."





 О работе и фотографии




 (260x341, 16Kb)

"Клиенты идут ко мне, ожидая увидеть навороченную студию, - рассказывал он. - А что видят? Четыре стены, 500-ватную лампочку, включаемую лишь в исключительных случаях, да старенькую картонку - для тени. Конечно, люди разочаровываются. Но они не понимают: в студии есть главное - я!"


"Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии!"


"Женщина живет не напротив фона из белого картона. Она живет в доме, в машине и на улице."


"Я знаю гораздо лучше то, что нужно журналу или клиенту, чем то, что нужно мне."


"Фотография никогда не лжет, но моя – всегда."









"Потом это всегда можно отрезать при печати, а с 35-мм кадром отрезать нечего: на негативе мало места, и если вы не сняли точно, фотография не получится."


"Чьи-то фотографии – это искусство. Но только не мои. Если они когда-либо будут выставляться в галерее или музее, я не возражаю. Но я делаю их не для этого. Я – наемный пистолет!."



Одна из основных творческих находок Ньютона – откровенный стёб! Помните?: "Я насмехаюсь над массовой культурой"! Он и смеётся, а иногда и откровенно издевается над массовой культурой и её потребителями – читателями глянцевых журналов. Чем дальше – тем больше. Но чем дальше, тем он более мэтр, и критики продолжают устойчиво восторгаться его фото, и искать в них глубокий и скрытый смысл. А уж в фантазии ему не откажешь, стёб получился разнообразным и качественным!





 (440x440, 33Kb)

 Хельмут Ньютон в интернете

Большинство русских статей в той или иной степени основаны на биографии к альбому "Works", широко продававшемся в России. Однако в каждой из них есть что либо, отсутвующее в остальных, поэтому интересны все:



Фоторабот Ньютона в сети немного и не очень хорошего качества, но каждый набор в каком либо смысле репрезентативен:



На наш взгляд, по содержанию и подбору фотографий, наиболее удачен репортаж Тани Сазанской с пресс-конференции по случаю ретроспективной выставки Ньютона в МДФ:



Метки:  


Процитировано 1 раз

The World's Top-Earning Models

Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:38 + в цитатник
Самой высокооплачиваемой супермоделью в мире является бразильянка Жизель Бундхен, заработавшая за последний год 33 млн долларов. Она заняла первую строчку в списке самых богатых супермоделей, составленном журналом Forbes. Бундхен, которой сейчас 26 лет, по данным журнала, "имеет контрактов больше, чем любая другая модель на планете". Она активно сотрудничает с такими звездами высокой моды как Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli.


На втором месте оказалась англичанка Кейт Мосс, заработавшая 9 млн долларов. Мосс, которой сейчас 33 года, является "лицом" дизайнерского дома Стеллы Маккартни и итальянской фирмы Belstaff.


Третью строчку списка заняла 34-летняя супермодель Хайди Клум, получившая 8 млн долларов и представляющая компанию Victoria's Secret. Еще две представительницы этой же компании - Адриана Лима - и Алессандра Амброзио завершают пятерку лидеров с доходами в размере 6 млн долларов.


Также в список моделей-миллионерш вошли Кэролин Мэрфи - 5 млн, Наталья Водянова - 4,5 млн, Каролина Куркова и Дарья Вербови - по 3,5 млн, Джемма Уорд - 3 млн и Лийя Кабеде - 2,5 млн, Хилари Рода и Шэлом Харлоу - по 2 млн, а также Дутцен Крес и Джессика Стам - по 1,5 млн.

По оценке журнала, финансовый успех Жизели Бундхен не случаен. "В то время как большинство моделей имеют всего один крупный контракт и осуществляют 3-4 сезонных кампании, Бундхен "жонглирует" 20 кампаниями", - объясняет журнал. Примерно 6 млн в год ей приносит контракт с бразильской обувной фирмой Grendene. Но, по прогнозам журнала, доходы Бундхен в будущем году могут значительно сократиться, поскольку истечет ее 5-миллионный контракт с Victoria's Secret.

15 самых высокооплачиваемых топ-моделей мира по версии журнала Forbes


1. Жизель Бундхен

2. Кейт Мосс

3. Хайди Клум

4. Адриана Лима

5. Алессандра Амброзио

6. Кэролин Мэрфи

7. Наталья Водянова

8. Каролина Куркова

9. Дарья Вербови

10. Джемма Уорд

11. Лийя Кабеде

12. Хилари Рода

13. Шэлом Харлоу

14. Дутцен Крес

15. Джессика Стам


Киномания

Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:51 + в цитатник
Уважаемые читатели, друзья и просто заблудшие души!

Я очень люблю мир кино и предлагаю обсуждать фильмы и нашу страсть к ним. Культовые, классические и не очень, фантастика, мелодрамы, триллеры и документальное кино. Все что помогает нашей душе парить, влияет на восприятие мира, заставляет закручиваться сильнее извилины, знакомит с культурным опытом режиссера и еще много всего, что дает нам таинственный магический мир кино.

Приглашаю Вас поделиться вашим мнением и впечатлениями к кинематографу в целом и в частности к фильмам которые оказали большое влияние на вас. Я хочу узнать, какие фильмы вы смотрите, что стоит посмотреть мне, и понять их больше.

Фильмы которые я смотрел, которые не могу однозначно оценивать, но однозначно могу сказать - "что-то в них есть":
Заводной апельсин Кубрика. Сталкер Тарковского. Остов, Такси-Блюз Лунгина. Груз 200. П. Гринуэй. Джармуш. Братья Коэны. Бегущий по лезвию бритвы. Внутренняя империя Линча очень хочу посмотреть. 2046. Серия медитационных фильмов Годфри Реджио.

Мой списко небольшой, надеюсь его пополнить с Вашей помощью!
 (700x419, 101Kb)

Душа есть!

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Вобщем пока раздеваются звезды, достаточно просто выйти на балкон.
Груз 200 посмотрел вчера.
Хороший фильм. Наряду с островом, думаю, стоит. Сильный. Акриса, по-моему только не доиграла как следует. Слишком довольная блин все время была. Не реально сыграла.
 (700x635, 124Kb)

Антон Ланге

Среда, 20 Июня 2007 г. 12:55 + в цитатник

Как раздеваются звезды?


10 июля 2004 года.
В эфире радиостанции 'Эхо Москвы' Антон Ланге - фотограф "Playboy"
Эфир ведет Элина Николаева.

Э. НИКОЛАЕВА - Обнаженная женская натура. Как много в этом теле для сердца русского сплелось? Ответ на этот вопрос знает ведущий фотограф русского издания "Playboy" Антон Ланге. Почему процветает ханжество, а красивые девушки у нас непременно на букву "б". Ответ на эти и другие вопросы слушайте в программе "Какого черта". Здравствуйте, Антон. Я вижу, вы уже сразу чем-то недовольны. Ну давайте, высказывайте.

Читать далее...

Метки:  

Ellen von Unwerth

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:20 + в цитатник
Rosie Huntington-Whiteley

 (541x699, 125Kb)

More

Слова Джереми Айронса

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:10 + в цитатник
Я вот не думаю, что в Англии будет широкий прокат "Внутренней империи". Во Франции, в Италии - возможно. У нас нет европейского чувства кино. Англичане в отличие от континентальных европейцев не ходят в кино, как ходят в картинную галерею. Мы проиграли свой рынок голливудским студиям.
- Вы думаете, арт-кино сейчас вымрет окончательно?
- Я оптимист. В нас есть инстинкт выживания - на физиологическом уровне... У меня перед глазами картинка, которую я где0то видел: во время Второй мировой войны люди убегают от танков по минным полям, вокруг гремят взрывы, а они продолжают бежать, не сразу замечая, что им оторвало ноги, руки... Я думаю, что в нас заложен еще и эмоциональный, ментальный инстинкт выживания. Человек нуждается в пище для ума. Возможно, не каждый человек. Но мне кажется, что процент тех, в ком этот инстинкт развит, во всем мире одинаков и стабилен. Определенная часть человечества всегда будет искать в искусстве тему для размышлений и разговоров. Я играл довольно сложные спектакли в Лондоне и каждый раз поражался, насколько аудитория была нам благодарна. Фильм Дэвида - огромная абстрактная картина маслом. Кажется, такой фильм сейчас уже невозможно снять. Но он смог! Потому что снимал на цифру и экономил деньги - что, кстати, совсем не отразилось на визуальной составляющей. В этой абстрактной картине ты можешь увидеть все, что пожелаешь.

Из интервью "Афише" Марии Кувшиновой.

Jessica

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:15 + в цитатник
В колонках играет - !!! - Muth Takes

Все таки не буду ее оставлять в обществе ее фанатов. Хочу и у себя запостить. Нет лучшего способа преодоления искушения как поддаться ему. Все-таки очень хорошая картинка. Да и привязался к ней...

 (669x699, 206Kb)

Жив жив курилка!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:06 + в цитатник
Слова из детства. Вспомнилось выражение "Система ниппель".

Эта система расшифровывалась так: туда- дуй,оттуда-...

Так было устроено все в совке.

Хотя сейчас его вспомнил по случаю, когда менял "совецкий" выключатель. Пока не разобрал его полностью до последнего винтика и не собрал снова - не смог установить.

FUCK

Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:45 + в цитатник
Fornication Under Control King - изначально было так - "Блуд под контролем королевы", так назывались специальные дома (публичные).
Далее аббревиатура стала очень распространенной и обыденной.



Процитировано 3 раз

Пес призрак: путь самурая

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:48 + в цитатник
Из интервью ДЖИМа ДЖАРМУШа.
Когда человек смеется, ему легче жить. Не зря Оскар Уайльд сказал: "Жизнь слишком важная вещь, чтобы воспринимать ее серьезно". Я очень люблю это высказывание и считаю, что оно годится на все времена. Знаете, в фильме "Пес-призрак: путь самурая" цитируют высказывание из японской книги о кодексе Бусидо, написанной старым самураем. Одно из них говорит: нужно легко относиться к делам и событиям, которые причиняют большое беспокойство, и очень серьезно к тому, что причиняет небольшое беспокойство.
Высказывания из фильма: Следует легко относиться к жизненноважным вопросам и очень серьезно к мелочам.

Большой Лебовски

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:24 + в цитатник
Вчера. Вечер. Фильм "Большой Лебовски". Фраза: "Один мудрый говорил, иногда ты ешь медведя. Иногда медведь ест тебя".
Довольно забавный. Смех сквозь слезы.


Поиск сообщений в tonyleon
Страницы: 3 [2] 1 Календарь