-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tonyad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 2613
Комментариев: 21
Написано: 2649


Без заголовка

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 08:30 + в цитатник
Цитата сообщения Natalia_Fed МК подкладка в вязаную шапку от Светланы Маслиховой

Огромная благодарность автору за труд!

Как и обещала, выкладываю мой МК по подкладке в вязаную шапку. Покажу как именно я это делаю, за качество фото сразу извиняюсь, всё делалось ночью и фотографировалось на обычную мыльницу, ну в общем качество фото здесь не главное, главное, что бы суть МК былы понятна.








Подкладка у меня будет из флиса, но не розового, не коричневого флиса я не смогла найти, поэтому буду лепить из того, что есть, а есть у меня флис серого цвета и кусочки хлопкового трикотажа розового цвета, из него я буду делать подкладку на ушках, т.е. на той части которую видно.



Сначала выкраиваем сам подклад из флиса, я выкраиваю по шапке, высота подклада равна высоте шапки + припуски, я прибавляю 1,5-2см вверху и внизу.



Ширину подклада делаю ровно по ширине шапки, без припусков, подкладка должна быть немного уже шапки по ширине, что бы не было складочек внутри шапки, после стачивания заднего шва, она получится как раз немного меньше шапки. Но это правило действует только если подклад из трикотажа, если подклад не из тянущейся ткани, то ширину следует мерить по голове и всю подгонку подклада проводить с примерками на голову того, кто будет её носить.



Обрисовываем ушко, не забывая делать припуски и вырезаем наш подклад.





Из розовой ткани я пришила вот такие накладки на ушки, что бы закрыть наш серый флис в видимой части ушек, пришивала на лицевую сторону подклада, простегала вместе с плотным флисом ромбиками не столько для красоты, а для жёсткости, для того чтобы тонкая розовая ткань не отвисала на ушках и предательски не выглядывала из-под шапки.



Подкладка в шапку у меня будет из четырёх клиньев. На изнаночной стороне намечаю клинья, для этого делю подклад на 4 части и с помощью шаблона рисую дуги клиньев. Шаблон нашла в интернете, просто ввела в поисковике " выкройка шапки четырёхклинки", распечатала и вот пользуюсь.



Затем складываю подклад пополам лицевой стороной внутрь, и прокладываю две строчки указанные стрелками.



Обрезаю излишки ткани где-то на 0,7см.



Затем опять складываю пополам, совмещая на макушке уже имеющиеся швы, и прокладываю одну строчку проходящюу через макушку.



Затем опять обрезаю излишки ткани и получаю вот такую штукенцию. Вид с изнанки.



Все швы я застрачиваю на машинке, что бы они не топорщились внутри шапки и не создавали не нужной толщины. И ещё ооооочень важный момент, все швы нужно приутюжить, без утюга в пошиве, качественной вещи не получится, утюжить, особенно флис нужно с изнанки. После всех манипуляции у меня получилась вот такая "болванка".



Сам подклад уже готов, теперь требуется соединить его с шапкой. Сначала соединяем на макушке, при этом следим чтобы перед и зад подклада совпадал с передом и задом шапки. Я соединяю несколькими стежками прямо сами макушечки, но довольно крепко, что бы в процессе носки не оторвалось.



Далее выворачиваем шапку на лицевую сторону, подклад получается внутри и одеваем всю конструкцию на многофункциональный и незаменимый в быту предмет, трёхлитровую банку (ну нет у меня манекена головы), хотя банка в данном случае наверное удобнее манекена. Хорошенько всё расправляем, чтобы не внутри, не снаружи не образовывалось складок, хорошо потяните за нижний край и подкладки и шапки, что бы они плотно сели на банку. Далее отмечаем на подкладе нужнюу глубину ориентируясь на низ шапки, по лобной и затылочной части я делаю припуск 0,3-0,5см, а вот ушко обрисоваваю без припусков, ушко подклада должно быть немного уже ушка шапки, в противном случае подкладка будет выворачиваться и торчать так, что смотреть не захочется.





Снимаем с банки и обрезаем по полученной линии, при этом подклад обязательно складываем пополам и именно в таком виде режем, при этом шапка получится симметрична.



Вот уже обрезанный край подкладки.



Можно вывернуть и посмотреть как у нас получается.



Далее я замётываю нижний срез подклада на 0,5см и обязательно хорошенько приутюживаю.



Теперь нужно приметать низ подкладки к низу шапки, совмещая при этом задний шов подкладки и задний шов шапки, так же совмешаем центры на лобной части, я отмечаю их метками.



Вот так выглядит наша шапка с примётанной подкладкой, ещё немного и будет красиво.





Теперь приступаем к очень ответственной части, пришиванию подкладки потайными стежками, я буду пришивать по ушку розовыми нитками, остальное серыми.



Вот так примерно выглядят мои стежки, цепляю за каждую петельку обвязки шапки и за краешек подкладки.



После того, как пришили подкладку, удаляем стежки намётки, от них могут остаться следы на подкладке в виде вмятин, что бы их убрать нужно пройтись по краю подкладки утюгом в режиме пара, прямо кончиком утюга, как можно ближе к ткани и стараясь её не касаться, ну в крайнем случае еле касаясь подкладки, пар поднимет смятые ворсинки ткани и все следы намётки исчезнут



Ну вот наша шапочка готова.




Рубрики:  шитье
мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку