-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tommy_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю послушать музыку и помечтать!иногда пописыва

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 133
Написано: 442


...

Среда, 23 Января 2008 г. 17:18 + в цитатник
"Смерть поглотит нас всех"...этим всё сказано...жизнь-странная штука...то тебе хорошо и все рядом...то от тебя отварачиваются самые дорогие тебе люди...у них свои проблемы,а у тебя свои...я всегда в классе называлась "вечный пазитифффф" но думаю это прозвище уйдёт со мной...из жизни и ничего не останется...после нас всех...
 (640x480, 48Kb)

gf_Shallbe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
малышка прости меня...мне было очень плохо и я посылала всех
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_the_best   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 09:03 (ссылка)
ничего...ты не виновата,я просто устала от такой жизни...надевать маску весёлого человека не всегда легко
Ответить С цитатой В цитатник
gf_Shallbe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Tommy_the_best, я люблю тебя...ты моя...я никому тебя не отдам...и всегда буду любить
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Tommy_the_best, не надевай!
не надо "играть"
будь такой как себя чувствуешь!
тогда ты сможешь понять и себя и окружающих.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]