-Цитатник

Золотые бордюры (векторный клипарт) - (0)

Золотые бордюры(векторный клипарт) Фотографии в альбоме «Бордюры», автор ya.semira на Яндек...

Свеча памяти по погибшим в теракте. - (0)

Свеча памяти по погибшим в теракте.

Фиалки в корзинке после дождя. Мои вырезки для творчества. - (0)

Фиалки в корзинке после дождя. Мои вырезки для творчества. Много корзинок с красивыми фиалками по...

Без заголовка - (0)

Художник Олег Соколовский Олег Соколовский (1966 г.р., Киев) – необычайно одаренный чел...

Для Вашего дизайна /Векторное кружево. - (0)

Для Вашего дизайна /Векторное кружево.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10498
Комментариев: 5113
Написано: 34056


Рамочка " Без заголовка"

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:40 + в цитатник


Почему-то неравнодушна я к луне.
Путь ее в необозримой вышине,
С высоты она взирает на меня,
Все тайны человечества храня.
Доступна ей любая пядь земли,
Освещает на просторах океанов корабли,
Вершины снежных гор в ее сиянии,
Велики ее харизма и обаяние.
Луна на дно колодца может заглянуть,
Над ниагарским водопадом отдохнуть.
Сейчас под ней хребты уральских гор,
А через час - гладь северных озер.
Можно ль о несбыточном мечтать?
Хотела бы с луной я полетать.
Нет, не по ее орбите, а пониже,
К нашей матушке-земле поближе.
С моим запасом слов не описать
Божественную красоту и благодать,
Которые бы пронеслись передо мной,
Если бы я облетела весь шар земной.

Надежда Кураксина ( Василенко )



Рубрики:  Рамочки
Стихи

Понравилось: 7 пользователям