-Цитатник

Разлиновка — шаблоны разлинованных листов всех форматов. - (0)

Разлиновка — шаблоны разлинованных листов всех форматов. Если вам нужен разлинованный листок, в к...

ЛОСКУТНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. - (1)

ЛОСКУТНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. Многие из нас влюблены в крейзи квилт. Оказывается, Мастера лоскутков при...

Рисуем милое личико матрешке . - (0)

Рисуем милое личико матрешке ... Автор мастер-класса Дина Гусева (GusevaDina) пишет: Се...

Тульский пряник... не выходя из дома - (0)

Тульский пряник... не выходя из дома Рецепт необычный, попробуйте обязательно!!! По мнению мои...

Роза из атласной ленты за 1 минуту. Мастер-класс - (0)

Роза из атласной ленты за 1 минуту. Мастер-класс Автор fasolika (Марина) Хочу поделит...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Екатеринбург
Екатеринбург
18:26 19.05.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Аришка
Аришка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomikt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 6254
Комментариев: 590
Написано: 7364


Шерстяная живопись Яны Богдановой. Фотообзор-мк

Суббота, 10 Мая 2014 г. 06:33 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Шерстяная живопись Яны Богдановой. Фотообзор-мк

Доброго времени суток!

Этот мастер класс посвящён созданию сирени в вазе. Фото со вспышкой и без, поэтому некоторые фото светлей, некоторые темней. Всё потому, что работала в разном освещении.

Если у Вас возникнут вопросы , то я постараюсь на них ответить в комментариях.

В самом начале процесса нужно подготовить поверхность. На оргалит или плотный картон необходимо наклеить ткань или нетканое полотно . Я использую одноразовую скатерть из нетканого полотна белого цвета. Для клея лучше всего использовать клеющий карандаш.

Потом начинается раскладка шерсти . Шерсть я вытягиваю ровными волокнами  или отщипываю пушистыми облачками. В данной картине я их вытягиваю. Шерсть надо не рвать , а именно вытягивать. Обращаю внимание, что шерсть для создания этой картины я использую тонкую, или полутонкую. Она ложится мягче и работа становится нежней) 

Всё выложила белым цветом, потом начинаю тонировать. Слой на слой, от тёмного к светлому.

Надо помнить о том, что ,в общем целом, свет и тень должны отличатся по тональности . Свет в этой картине более холодный, тень тёплых тонов. Тёплых тонов именно собственная тень, падающая тень может быть холодней, если падает от предмета холодных оттенков. Говоря про свет и тень , я имею ввиду самые тёмные , глубокие места в картине и самые освещённые.

Немного розового оттенка с жёлто-розовым придаст фону большей живости. Фон-это очень важная деталь в картине. Если  мы хотим , чтобы было живописно, то нам понадобится много оттенков. Иначе будет сухо и однообразно.

Теперь я отделила задний план от переднего. Поперечными мазками  (мазками я буду называть пряди шерсти, т.к сейчас это моя краска, и красками я делаю мазки)  я наметила стол. Чтобы придать эффект зеркальности, я поверх поперечных мазков ( которыми я наметила стол) накладываю горизонтальные . Вдоль и поперёк . Но, не везде. Только в некоторых местах.

Чтобы яркие мазки не выделялись, приглушаю полупрозрачными светлыми оттенками. Слой на слой до полного ощущения гармонии.

Белым цветом намечаю вазу. Потом приступаю к прорисовке того, что внутри вазы (стволы и травинки), а поверх этого к фактуре вазы.

Сразу кладу тень под вазой и за ней. В прорисовке вазы можно использовать ножницы для более конкретных мазков. Ножницами можно  выделить блики  на стекле, нарезав шерсть нужной формы. Резать нужно прямо на работу , в то место, где наметили блики.

Теперь начинается прорисовка сирени. Тут идёт стрижка шерсти  от тёмных тонов к светлым. Ножницы нужны самые острые, резать надо некрупными кусками, Шерсть должна ложиться изящно и легко.

Листья можно вырезать ножницами, можно вытягивать мазочки и скручивать на концах, или прориовать контур и середину линейно (волокнами шерсти).

Стригу я долго и усердно. Периодически накрываю стеклом и смотрю со стороны, потом опять подстригаю. 

В конце стрижки можно усилить тёмные места , придать глубину.

 

В самом конце я всё дорабатываю. На вазе, на фоне , на цветах и листьях. Верхние слои сирени я делаю вискозой (тоже стрижка). Вискоза придаёт сочность и насыщенность цвета. 

Картину я выложила не на всю поверхность основы т.к хочу вставить её в паспарту. Картина 21-30см , паспарту 30-40см.

 

Теперь можно всё покрыть стеклом или оргстеклом и закрепить рамкой!  

Автор и источник мк Яна Богданова "Арт-галерея"
 
Материалы:  
оргалит, рамка со стеклом, шерсть, вискоза, нетканное полотно, ножницы

Серия сообщений "рисование шерстью,пухом":
Часть 1 - Живопись шерстью.
Часть 2 - Тёплые картины Фёдоровой Александры
...
Часть 34 - Картины из войлока от Deebs Fiber Arts
Часть 35 - Шерстяные переводы.... Ирина Литвак
Часть 36 - Шерстяная живопись Яны Богдановой. Фотообзор-мк
Часть 37 - Картины шерстью... Марина Аскерова.
Часть 38 - Картина из шерсти Волчок
...
Часть 43 - Шерстяная акварель
Часть 44 - Картины, написанные шерстью своими руками!
Часть 45 - Мехопузие... художник Ксения Мороз

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку