-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dangeros_Girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Cinema_Bizarre- АвКи_дЛя_Вас Rihanna_Journal FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 222
Комментариев: 4956
Написано: 7721


токиииииииии

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:57 + в цитатник
хотите интервью как дняра токов была?..... а тоу меня есть 2 интервььььььььюююююююююю..вот так......

from_first   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Да я по телеку позырю сегодня.. )
Ответить С цитатой В цитатник
JulIAnEssOchkA   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Давай показуй а то предки меня заперли в комнате. Ток комп со мной! Любимый мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Dangeros_Girl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
а когнда???покажут токоввввввввввв
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку