-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TofSla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 61
Комментариев: 124
Написано: 280


дадада :)

Вторник, 25 Октября 2005 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - Гришковец и Бигуди
Настроение сейчас - прсото хорошее



Я не был в интернете с пятницы, тут стольков всего произошло, что всего-всего сразу-сразу вот так и не расскажешь... и выходные були суперские, и понедельник и и сегодня то же... и вообще все!!!... :) :) :) :) и знаете....я изменился...вот с этой пятницы, всего за 4-5 дней...а вот изменился :)...я стал чуточку, но лучше...вот так вот :)...
этого всего-всего не описать, вот так сразу-сразу дадада!!!...и не обьяснить, как я! и так изменился... :) дадада!!! это можно только почувствовать... и все тут :)





завтра будет лучше
и я буду...
лучше!
;)


ребята...если у вас будет возможность сходить на спектакль Евгения Гришковца...бросайте все и бегите туда на всех ногах что у вас есть...!!!! :)

Быть_собой   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:33 (ссылка)
я ходила на "собаку".
и ещё на "планету" - это по его пьесе,
но исполняет наш челябинский театр
Ответить С цитатой В цитатник
TofSla   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 15:32 (ссылка)
Как тебе собака???...я к сожелению с компа смотрел в видиозаписе... Хочу на что-нить еще у него сходить, тк "собака" очень понравилась! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Быть_собой   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 20:59 (ссылка)
собака-отлично.главное, не ждать от неё чего-то большего.и от автора и героя вообще.т.е. Гришковец просто бьёт на сентиментальность и в принципе-то всё. смотришь , слушаешь, внемлешь каждую его фразу и про себя говоришь :"дадада, было такое. Точно". лично у меня так было и про окна школы (ядовито-жёлтые), и про то, как надеваешь одну штанину и засыпаешь утром, и про... про мультики кукольные:) etc. и пото тоже в записи смотрела - в живую всё-таки, как это ни банально звучит, но энергетика и тому подобное. 2 девушки опоздали жёстко минут на 25 наверно, с учёто того что он са минут на 30 задержался, м б даже больше, заходят в зал, не знаю как их пустили,ещё и на первые ряды проходя,т мешают все. Гр-ц говорит: девушки , я для вас специально повторять не буду. спросите у соседей по ряду.они вам расскажут:)

Планета - смотрела и успокаивала себя тем, что Гришковец очень субъективен.хотелось в ТОТ момент думать именно ТАК. ироничный и циничный взгляд на отношения между М и Ж.

Рубашка (роман) - любопытно было узнать влюблённого мужчины, точнее, его эмоции. спрашивала у парней потом, бывает ли у них такое (разумеется, они перед этим читали Р), говорили, что да, но редко и недолго.

Реки - повесть или роман.сентименты вперемешку с воспоминаниями и автобиографией.приятно

вообще у Гришковца..ээмм...ключевое слово, характеризующее творчество (для меня, по крайней мере) - п-р-и-я-т-н-о. и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
TofSla   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 09:37 (ссылка)
Да когда я смотрел "собаку" тоже думал: дадада и со мной так было! Но и его матросская жизнь очень задела....и бабочки, и ритуал "перессык", и драинье палубы вдвоем, и Коля И с его корейским праздником, и влажный сухой листик...
Он подемечает такие простые,но меж тем настолько личные вещи, что даже как то не посебе становится...и хочется быть лучше что-ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку