-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toby_Lenser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10




Прошлое постоянно, будущее изменчиво...

Имбирные человечки

Среда, 23 Декабря 2009 г. 05:12 + в цитатник
 (97x124, 20Kb)
Ингредиенты: На 20 шт:
75 г коричневого сахара, просеянного
2 ст л светлой патоки
1 ст л темной патоки
1 ч л корицы
1 ч л имбиря
1 шепотка молотой гвоздики
тертая цедра 1/2 апельсина
85 г маргарина или сливочного масла
1/2 ч л соды
225 г простой муки
50 г изюма (по желанию)

Инструкции: Это очень послушное тесто и много может вытерпеть, поэтому отлично подходит для того, чтобы с ним играли дети. Для вырезания человечков вам понадобится формочка в форме человека, но если ее не достать, можно легко сделать шаблон из картона и вырезать вокруг него. Для детского праздника вместо пуговок на человечках можно написать глазурью имя каждого ребенка.

1. Разогреть духовку до 180 гр С. Положить сахар, обе патоки, 1 ст л воды, специи и цедру в большую кастрюлю. Затем довести до кипения, постоянно помешивая. Затем снять с огня и добавить масло, порезанной на кусочки, и соду. Затем добавить муку, постепенно, пока не получится мягкое тесто - добавить еще немного муки, если вам кажется, ее недостаточно. Затем оставить тесто - накрыв пленкой - в прохладном месте, чтобы оно затвердело, примерно на 30 мин.

2. Раскатать тесто на поверхности, посыпанной мукой до толшины 3 мм. Вырезать имбирных человечков. Затем можно положить изюм вместо глаз, носов, ртов и пуговиц на рубашках.

3. Разложить печенье на смазанных маслом противнях и запекать 10-15 мин. Дать остыть на противнях в течение нескольких минут и переложить на решетку.

Метки:  

Аудио-запись: Bon Jovi

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 06:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
3 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

It`s my life

Лари Кинг. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 05:42 + в цитатник
 (210x170, 49Kb)

При всей моей любви поговорить я прекрасно понимаю, почему во время разговора некоторые люди чувствуют себя неловко. Они боятся сказать не то, что нужно, или не так, как нужно. Один писатель заметил: \"Лучше молчать и быть заподозренным в глупости, чем открыть рот и сразу рассеять все сомнения на этот счет\". Когда говоришь с незнакомым человеком или выступаешь перед большой аудиторией, подобные страхи возрастают многократно.

* Говорить – это все равно что играть в гольф, водить машину или держать магазин: чем больше этим занимаешься, тем лучше это выходит и тем большее доставляет удовольствие. Но сначала необходимо усвоить основные принципы.

* Если бы тридцать семь лет назад вы находились рядом со мной в радиостудии и присутствовали при моем первом выходе в эфир, вы наверняка были бы готовы поспорить на что угодно, что мне ни за что не удастся удержаться, а тем более преуспеть в разговорном жанре.

* Будьте честны. Этот принцип никогда вас не подведет ни в радиожурналистике, ни в любой другой сфере общения.

* Правильный подход – установка говорить даже в том случае, когда поначалу ты чувствуешь неловкость. Это еще одна важная деталь в искусстве говорить.

* Чтобы хорошо говорить, тоже можно тренироваться. Помимо изучения книг – а теперь и видеокассет, которые учат говорить, – многое можно сделать самостоятельно. Разговаривайте вслух сами с собой, расхаживая по дому или квартире. Я поступаю именно так – правда, поспешу добавить, не слишком часто. Я живу один, так что иногда ни с того ни с сего могу произнести вслух несколько слов или какую-нибудь заготовку к предстоящему выступлению или к одной из моих передач. Смущаться мне незачем: кругом никого нет, и меня никто не слышит. Вы можете последовать моему примеру, даже если живете не один. Для этого уединитесь в вашей комнате, в подвале или поупражняйтесь, пока вы за рулем. Кроме того, следить за тем, как вы говорите, – это тоже тренировка.
А еще можно встать перед зеркалом и говорить со своим отражением. Этот прием общеизвестен, особенно среди людей, которые готовятся к публичным выступлениям. Однако он пригоден и для повседневного общения. Кроме того, он помогает наладить визуальный контакт с собеседником, поскольку, глядя на свое отражение в зеркале, вы приучаетесь смотреть в лицо собеседнику.

* Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны еще по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость.

* Нельзя достичь успеха в беседе, если собеседнику кажется, что его рассказ вас не интересует или вы его не уважаете. Я никогда не забываю слов Уилла Роджерса: \"Все мы невежды, только в разных областях\". Следует помнить об этом и когда вы говорите с кем-нибудь по дороге на работу, и когда берете интервью перед десятимиллионной телеаудиторией. Перефразируя этот афоризм, можно однозначно заключить, что каждый из нас считает себя в чем-нибудь знатоком. У любого есть хотя бы одна тема, о которой он любит поговорить.

* Необходимо относиться к чужим познаниям с почтением. Слушатели всегда угадывают, что вы о них думаете. Чувствуя ваше уважение к себе, они будут слушать вас внимательнее. В противном случае, что бы вы ни говорили, они пропустят это мимо ушей.

* Золотое правило – поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами, – относится и к разговору. Если вы хотите, чтобы собеседник был честен и откровенен с вами, вы должны быть честным и откровенным с ним.
Это не означает, что вы должны постоянно говорить о себе или делиться личными тайнами – как раз наоборот. Хотелось бы вам услышать о камнях в печени от соседа или о поездке к теще на уик-энд от сослуживца? Скорее всего, нет, а значит, и вам не следует затрагивать в разговоре такие темы.
И в то же время следует всегда быть готовым поделиться сведениями о себе – хотя бы тем, что вы хотели узнать о собеседнике. Обмен сведениями о прошлом, вкусах и пристрастиях – это часть любого разговора. Так мы знакомимся с другими людьми.

* Все мы склонны нервничать или во всяком случае близки к такому состоянию, когда мы говорим с кем-то незнакомым или во время нашего первого публичного выступления.
Найденный мною способ преодолеть смущение заключается в том, чтобы напомнить себе старую поговорку: у вашего собеседника тоже один нос и два уха. Эта фраза, разумеется, банальна, но, подобно всякой банальности, соответствует действительности – именно поэтому она и становится банальностью.
Она наглядно показывает, что все мы люди, а значит, не стоит терять почву под ногами только от того, что ваш собеседник – профессор с четырьмя высшими образованиями, или астронавт, летавший в космосе со скоростью восемнадцать тысяч миль в час, или человек, избранный губернатором вашего штата.
Никогда не следует забывать: ваши собеседники получат от разговора гораздо больше удовольствия, если увидят, что он доставляет удовольствие и вам независимо от того, считаете вы себя им ровней или нет.

* Люди чрезвычайно любят, когда с ними говорят о них самих. Не думайте, что я первый это подметил. Такой же совет дает и Бенджамин Дизраэли – английский романист, государственный деятель и премьер-министр: \"Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами\".

* Большинство людей, сумевших преуспеть в жизни, умеют говорить. Неудивительно, что верно также и обратное. Если вы сумели развить у себя способность хорошо говорить, а ее можно развить, вы преуспеете. Если вы считаете, что уже добились успеха, вы можете добиться еще большего, если станете лучше говорить.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ВСЕХ ХОРОШИХ СОБЕСЕДНИКОВ.
• Они смотрят на вещи с новой точки зрения и имеют нестандартное мнение об известных предметах.
• Их отличает широкий кругозор. Они думают и говорят о вопросах и событиях, выходящих далеко за пределы повседневных интересов.
• Для них характерен энтузиазм; во всем, что они делают в жизни, они проявляют страсть и интересуются тем, что вы им говорите в данный момент.
• Они не говорят все время о себе.
• Они любопытны. Они не стесняются спросить: \"Почему?\" Они хотят больше знать о том, что вы им рассказываете.
• Они умеют сопереживать. Они пытаются поставить себя на ваше место, чтобы сформулировать свое отношение к тому, что вы говорите.
• Они обладают чувством юмора. И они не стесняются сами использовать его. Более того, наиболее интересные собеседники часто рассказывают смешные истории о самих себе.
• У них есть собственный стиль ведения разговора.
 (210x170, 32Kb)
* Неудивительно, что любой из преуспевающих бизнесменов, которых я могу припомнить, – хороший собеседник. Я поделюсь с вами практическими выводами, которые узнал от них и на собственном опыте. Они начинаются со следующих трех тезисов.
1. Основные принципы ведения светской беседы относятся и к деловым переговорам. Если вы хотите быть хорошим собеседником, будьте раскованны и откровенны и умейте слушать.
2. Если вы говорите с людьми вашей профессии или работающими в той же сфере деятельности, они, по всей вероятности, должны знать применяемую вами специальную терминологию, и все же постарайтесь выражаться пояснее. А если вы говорите с теми, кто работает в других областях, необходимо принять за основу противоположное предположение – аудитория или другие участники совещания не знакомы с вашей терминологией, а значит, вам придется говорить избегая профессиональной лексики.
3. Время – деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей. Не болтайте до конца делового обеда о вчерашнем футбольном матче или о вашей последней игре в гольф, чтобы потом решить то, для чего вы встретились, в течение торопливой пятиминутной дискуссии. И не пытайтесь стать душой общества, произнося двадцатиминутный монолог, в то время как всем остальным не терпится приступить к делу. И не забывайте о своем собеседнике, о том, что он хотел бы узнать и нужно ли ему это.

* Все мы что-то продаем. Каждый рабочий день вы продаете себя, свое образование и опыт – причем независимо от того, работаете вы продавцом или еще кем-то. Возможно, вы читаете эту книгу потому, что хотите продать себя подороже. Когда речь заходит о купле-продаже, те, кто преуспевает в бизнесе, соблюдают несколько правил. Вам нужно хорошо изучить свои товары и услуги, а также все, что помогает и мешает их продавать. Единственный способ добиться этого – разговаривать со своими коллегами и читать любую доступную литературу, где описывается опыт других.

* Следуйте двум правилам успешной продажи: во-первых, знать, что продаешь, и во-вторых, заключив сделку, ничего больше не предлагать.

* Самый важный товар, который вам когда-либо придется продавать, – это вы сами, поэтому следует делать это правильно. Продать себя – произвести благоприятное впечатление во время собеседования при приеме на работу, выполнять свои обязанности так, чтобы получить повышение, взаимодействовать с другими компаниями так, чтобы стать для них привлекательнее, и в результате продвинуться по службе и больше зарабатывать – вот ваша главная задача при продаже. Любому человеку, работающему в сфере бизнеса, приходится в течение своей карьеры пройти через это, по крайней мере, несколько раз.

* Поскольку я и сам был не один раз в подобных ситуациях, я разработал для себя четыре основополагающих правила, которым необходимо следовать. Мне они помогли – возможно, помогут и вам:
1. Покажите потенциальным нанимателям, чем вы можете быть полезны им.
2. Будьте максимально открыты.
3. Приходите подготовленным.
Подготовка. Проанализируйте главные сведения, которые хотите сообщить о себе. Можете даже записать их на листке бумаги и несколько раз просмотреть перед собеседованием. И не отмахивайтесь от трудных вопросов – запишите их и потом прикиньте, как будете отвечать. Например, если вы за последние семь лет трижды меняли работу, приготовьтесь ответить на вопрос почему. А если захотите, устройте себе генеральную репетицию: пусть кто-нибудь сыграет роль вашего потенциального нанимателя и проведет с вами \"собеседование\". Это чрезвычайно эффективный прием, который даст вам гораздо больше шансов получить желаемую работу.
4. Задавайте вопросы.

* Не рассказывайте тому, кто проводит собеседование, содержание вашего резюме – он уже прочел его. Лучше расскажите, почему вы сможете справиться с этой работой лучше, чем кто-либо другой; заставьте их думать о том, как повезет боссу, который вас наймет. Другими словами, подчеркивайте ваши преимущества, а не особенности. Для этого расскажите о том, что вы знаете и умеете, – об имеющемся у вас опыте и связях в области вашей деятельности и о том, какие способности вы продемонстрировали на предыдущих местах.

* Произнесение речей ничем не отличается от любого другого дела – рано или поздно приходится это делать в первый раз. Люди – даже те, кто слывет великолепным собеседником, – подчас приходят в ужас, когда им требуется сделать первое в своей жизни публичное выступление. Некоторых такая перспектива пугает независимо от того, сколько выступлений у них за плечами.

* Мы склонны верить, что в выступлениях на публике заключена какая-то тайна – будто есть некие особые знания, овладев которыми, люди становятся хорошими ораторами. По риторике написано столько книг, и может показаться, что для выхода к трибуне нужно иметь по крайней мере университетское образование.

* Каждый год я много раз выступаю с лекциями и речами перед людьми самого разного уровня. Мой секрет успеха заключается в том, что я попросту не считаю, будто публичные выступления принципиально отличаются от других видов беседы. Таким образом я делюсь своими мыслями с другими людьми.

* В некотором смысле публичное выступление даже легче светской беседы, поскольку обстановка полностью под вашим контролем. Однако в то же время вы должны иметь что сказать; тут не перекинешь разговор на другого и не отделаешься каким-нибудь: \"Да ну, неужто? Расскажи-ка, расскажи\".
Следовательно, вот вам первый ключ к тому, как стать достойным оратором: говорите о том, что вам хорошо известно. Это кажется очевидным, однако ораторы то и дело берутся за темы, которыми не вполне владеют, а эта ошибка тут же ставит их в неловкое положение по двум причинам:
1. Если вашей аудитории известно по вашей теме больше, чем вам, вы можете наскучить.
2. Если вы не вполне владеете своей темой, это может сказаться на вашей манере держаться.
А потому найдите тему, которая вам известна, или изложите свой личный взгляд на более широкую тему. Если ваша церковная община или синагога попросила вас рассказать о своей поездке в Святую землю, не вдавайтесь в оценку перспектив мирного договора между Израилем и Организацией освобождения Палестины. Расскажите о том, что видели вы сами, а также о том, как влияет политическая ситуация на людей, с которыми вы встречались и разговаривали. Могу вам гарантировать: вы будете себя чувствовать спокойнее, а вашим слушателям от этого будет интереснее.

* Второй ключ к тому, как стать хорошим оратором, – это следование девизу бойскаутов \"Будь готов!\". Если вы, как я только что посоветовал, выступаете на хорошо знакомую тему, подготовка самой речи не составит труда.

* Мне повезло: я достаточно часто произношу речи, и мне не требуется много времени на их подготовку. И все же, если только вы не произносите речь на тему, по которой уже выступали раньше, не готовиться нельзя. Как именно готовиться, зависит от того, какой способ вам больше подходит.
Можно написать всю вашу речь слово в слово и потом зачитать ее с трибуны. Многие ораторы поступают именно так. Если вы следуете этому методу, обязательно отрепетируйте, как будете произносить вашу речь, чтобы вы могли почаще бросать взгляд на слушателей и не читать всю речь, не отрывая глаз от бумаги.
Некоторые предпочитают выступать по тезисам, напечатанным на стандартном листе машинописной бумаги форматом 8, 5 на 11 дюймов. Другие считают, что удобнее писать тезисы на каталожных карточках. Преимущество тезисов в том, что вы говорите непринужденнее и не оказываетесь зависимыми от написанного на бумаге текста. Однако манера произносить речи – это то же самое, что манера жестикулировать или одеваться: выбирайте то, что вам удобнее.
Во время репетиций целесообразно засекать время. Ваша речь может занять гораздо больше или гораздо меньше времени, чем кажется вам, когда вы ее пишете. Следует заблаговременно узнать, в какой регламент вы должны уложиться в своем выступлении, и во время репетиции откорректировать его соответственно этому времени.

* Я точно знаю, что вы подумали, когда в первый раз услышали свой голос записанным на магнитофон, даже если это было всего лишь сообщение на вашем автоответчике. Вашей первой мыслью было: \"Ой, как я ужасно говорю!\"
По правде говоря, впервые слыша свой голос, любой думает и говорит именно это. Так что, если вы собираетесь выступать по радио или на телевидении, вы должны быть уверены, что звук вашего голоса вас не раздражает. Как этого добиться? Нужно говорить вслух – именно так поступают многие ораторы, репетируя свое выступление.
Попрактикуйтесь в ответах на воображаемые вопросы или попросите кого-нибудь сделать с вами прогон, как поступают ведущие фигуры бизнеса и политики перед выступлением в эфире или на пресс-конференции. Привыкните к звуку вашего голоса, отработайте оптимальный темп разговора, при котором вы держитесь естественно и чувствуете себя комфортно. Тогда вы выйдете в эфир, держась гораздо спокойнее и увереннее, а это весьма увеличит шансы на то, что ваше выступление будет успешным и убедительным.

 (101x128, 8Kb)* Разговор не обязательно должен быть для вас испытанием, тяжкой повинностью или способом убить время. Разговор – величайшее изобретение человечества, с его помощью мы налаживаем между собой контакты, и это одно из удовольствий, которые дарит нам жизнь. Считайте, что каждая беседа – это возможность продвинуться вперед. Независимо от того, какой вы собеседник, помните:
1. Если вы считаете, что вы плохой собеседник, вы можете стать хорошим собеседником.
2. Если вы считаете, что вы уже и так хороший собеседник, вы можете стать еще лучшим собеседником.
Главное – говорите!

Список полнометражных анимационных фильмов компании Уолта Диснея

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:19 + в цитатник
 (188x181, 51Kb)
А
Аладдин (1992)
Аладдин 2: Возвращение Джафара (1994)
Аладдин 3: Аладдин и Король разбойников (1996)
Алиса в стране чудес (1951)
Атлантида: Затерянный мир (2001)
Атлантида 2: Возвращение Майло (2003)
Б
Белоснежка и семь гномов (1937)
Большое приключение Винни-Пуха: в поисках Кристофера Робина (1997)
Большое путешествие (2006)
Большое кино Пятачка (2003)
Братец медвежонок (2003)
Братец медвежонок 2 (2006)
Бэмби (1942)
Бэмби 2 (2006)
В
В поисках Немо (2003)
ВАЛЛ-И (2008)
Вверх (2009)
Весенние денёчки с Крошкой Ру (2004)
Весёлый Пуховый Год (2002)
Великий мышиный сыщик (1986)
Вольт (2008)
Г
Геркулес (1997)
Горбун из Нотр-Дама (1996)
Горбун из Нотр-Дама 2 (2002)
Гуфи - фильм(1995)
Гуфи: экстремальный спорт (2000)
Д
Дамбо (1941)
Джеймс и гигантский персик (1996)
Динозавр (2000)
З
Знакомство с Робинсонами (2007)
Золушка (1950)
Золушка 2: Мечты сбываются (2002)
Золушка 3: Злые чары (2007)
Забавные Спортсмены (2004)
И
История игрушек (1995)
История игрушек 2 (1999)
К
Книга мастеров (2009)
Книга джунглей (1967)
Книга джунглей 2 (2003)
Король Лев (1994)
Король Лев 2: Гордость Симбы (1998)
Король Лев 3: Хакуна Матата (2004)
Корпорация монстров (2001)
Коты-аристократы (1970)
Красавица и Чудовище (1991)
Красавица и Чудовище 2: Заколдованное Рождество (1997)
Красавица и Чудовище 3: Волшебный мир Бэль (1998)
Кто подставил кролика Роджера? (1988)
Каждый любит Дональда (2003)
Каждый любит Гуфи (2004)
Л
Легенда о Сонной лощине (1949)
Леди и Бродяга (1955)
Леди и Бродяга 2 (2001)
Лерой и Стич (2006)
Лило и Стич (2002)
Лило и Стич 2 (2003)
Лис и охотничий пёс (1981)
Лис и охотничий пёс 2 (2006)
Любимчик учителей (2004)
Летний Калейдоскоп Мики (2006)
М
Меч в камне (1963)
Микки: Снова под Рождество (2004)
Множество приключений Винни-Пуха (1977)
Мулан (1998)
Мулан 2 (2004)
Н
Набалдашник и метла (1971)
Не бей копытом (2004)
О
Оливер и компания (1988)
П
Первый фильм Дуга (1999)
Пиноккио (1940)
Питер Пэн (1953)
Питер Пэн в Нэтландии (2002)
Планета сокровищ (2002)
Покахонтас (1995)
Покахонтас 2 (1998)
Похождения императора (2000)
Похождения императора 2: Приключения Кронка (2005)
Приключения Инкабода и Мистера Тода (1949)
Приключения Флика (1998)
Принцесса и лягушка (2009)
Принц и нищий (1990)
Пухов Слонопотам (2005)
Пухов Слонопотам: Хэллоуин (2005)
Р
Рапунцель (2010)
Рататуй (2007)
Робин Гуд (1973)
Русалочка (1989)
Русалочка 2: Возвращение в море (2000)
Русалочка 3: Детство Ариэль (2004)
С
Спасатели в Австралии (1990)
Спасатели (1977)
Спящая красавица (1959)
Сто и один далматинец (1961)
Сто и один далматинец 2:Приключения в Лондоне(2003)
Суперсемейка (2004)
Сыграй мою музыку (1946)
Ромео с Обочины (2008)
Т
Тарзан (1999)
Тарзан 2 (2005)
Тарзан и Джейн (2003)
Тачки (2006)
Три кабальеро (1944)
Тигра (2000)
У
Утиные истории. Сокровища потерянной лампы (1990)
Ф
Фантазия (1940)
Фантазия 2000 (1999)
Феи (2008)
Феи: Потерянное сокровище (2009)
Ц
Цыпленок Цыпа (2005)
Ч
Чёрный котёл (1985)
Ш
Школьные каникулы (2001)



Процитировано 1 раз

The Walt Disney Company

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:59 + в цитатник
 (123x169, 13Kb)
 (128x150, 6Kb)

Когда Уолт Дисней приехал в Калифорнию летом 1923 года, у него не было ничего, кроме энтузиазма и больших надежд. В Канзас-Сити он сделал мультфильм под названием «Страна чудес Алисы» (Alice’s Wonderland) и решил, что может использовать его в качестве пробного фильма комедийного сериала об Алисе для продажи владельцу кинопрокатной компании. 16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил с ним контракт на создание серии мультфильмов об Алисе. Этот день считается датой основания компании The Walt Disney Company. Первоначально компания называлась «Мультипликационная студия братьев Дисней» (Disney Brothers Cartoon Studio). Владельцами являлись в равной доле сам Уолт Дисней и его брат Рой, однако вскоре, по предложению Роя, название компании было изменено на «Студия Уолта Диснея» (Walt Disney Studio).

Спустя пять лет Уолт придумал нового персонажа — Микки Мауса. Вместе со своим главным художником-мультипликатором Абом Айверксом, Уолт нарисовал знаменитого мышонка и наделил его неповторимой индивидуальностью. Аб и Уолт сделали два мультфильма о Микки Маусе, но продать их не удалось из-за того, что они были «немые», а как раз в это время в киноиндустрию пришел звук. Третий мультфильм о Микки Маусе был полностью озвучен, и 18 ноября 1928 года в кинотеатре Colony Theatre в Нью-Йорке мультфильм «Пароходик Вилли» (Steamboat Willie) был показан критикам. Этот день стал днем рождения новой звезды мультипликационных фильмов.

Не желая почивать на лаврах после достигнутого успеха, параллельно с серией мультфильмов о Микке Маусе Уолт Дисней выпустил новую серию мультипликационных фильмов под названием «Забавные симфонии» (Silly Symphonies). В каждом мультфильме присутствовали самые разные персонажи, что давало возможность мультипликаторам экспериментировать с сюжетами, настроениями и музыкальным сопровождением. Постепенно «Забавные симфонии» стали тренировочной площадкой для всех художников-мультипликаторов студии Уолта Диснея, готовившей мастеров по созданию полнометражных мультипликационных фильмов.


В один из дней 1934 года Уолт сообщил своим художникам-мультипликаторам, что собирается сделать полнометражный мультипликационный фильм. Он предложил им историю о Белоснежке и семи гномах. Создание полнометражного мультипликационного фильма длилось три года, и к Рождеству 1937 года работа над фильмом была завершена. Он имел грандиозный успех. Мультфильм
«Белоснежка и семь гномов» (Snow White and the Seven Dwarfs) принес своим создателям самый большой доход, который когда-либо был получен от проката художественной киноленты, и только «Унесенным ветром» удалось побить установленный ею рекорд.
 (146x160, 35Kb)
Два следующих художественных фильма, «Пиноккио» (Pinocchio) и «Фантазия» (Fantasia) были выпущены в 1940 году. С технической точки зрения они представляли собой настоящие шедевры, но затраты на их производство были слишком высоки для компании, которая из-за начала Второй мировой войны потеряла большую часть своих зарубежных рынков. В 1941 году с очень ограниченным бюджетом была выпущена картина «Дамбо» (Dumbo), а «Бэмби» (Bambi), вышедший на экраны в 1942, стал достаточно дорогим проектом, из-за которого студии пришлось урезать свои расходы. Пройдет еще много лет, прежде чем полнометражные мультипликационные фильмы самого высокого качества будут вновь запущены в производство.

1950 год был ознаменован выпуском ряда очень успешных проектов — первого игрового фильма «Остров сокровищ» (Treasure Island), «Золушка» (Cinderella), которая стала возвращением к классике художественной мультипликации, а также первого рождественского телевизионного шоу Уолта Диснея. В 50-е годы свет увидели ставшие классикой фильмы «20 тысяч лье под водой» (20,000 Leagues Under the Sea), «Лохматый Пес» (The Shaggy Dog) — первый фильм из серии эксцентрических комедий и, конечно, популярный телевизионный сериал о приключениях легендарного героя Зорро.

В 1954 году, после выхода на экраны двух рождественских передач, Уолт Дисней громко заявил о себе на телевидении показом антологии мультипликационных фильмов Disney. За прошедшие годы эта передача шесть раз меняла свое название, но оставалась в эфире на протяжении 29 лет, став самым «долгоиграющим» телевизионным проектом, демонстрируемым в лучшее эфирное время. В 1955 году на экранах появилась передача под названием «Клуб Микки Мауса» (The Mickey Mouse Club), которая быстро превратилась в одну из самых популярных детских телепрограмм, а участники этой передачи, талантливые «мышкетеры» (mouseketeers) стали телезвездами национального масштаба. .

Уолт Дисней никогда не останавливался на достигнутом. Как только его художественные фильмы и телевизионные программы получили широкую популярность, он почувствовал желание начать новое дело. Будучи отцом двух дочерей, он часто ходил с девочками в зоопарки, на карнавалы и другие развлекательные мероприятия, где ему приходилось сидеть на лавочке и ждать, пока дочери катались на каруселях и веселились от души. Уолт Дисней задумался о парке, в котором дети и родители могли бы вместе хорошо проводить время. Эта идея и стала началом Диснейленда. Открытие нового парка, на планирование и строительство которого ушло несколько лет, состоялось 17 июля 1955 года.

В 1964 году на экранах появился художественный фильм «Мэри Поппинс» (Mary Poppins), возможно, ставший для Уолта Диснея вершиной его карьеры в кинопродюсировании. 15 декабря 1966 года Уолт Дисней ушел из жизни. Его смерть ознаменовала собой конец целой эпохи в истории кино. Оставленные Уолтом Диснеем планы на протяжении нескольких лет способствовали развитию компании, руководство которой взял на себя Рой Дисней. Фильмы «Книга джунглей» (The Jungle Book) 1967 года и «Коты-аристократы» (The AristoCats) 1970 года подтвердили превосходство компании в области анимационного кино, а картина «Любовный вирус» (The Love Bug), снятая в 1969 году, стала самым кассовым фильмом года. Компания Disney начала также широко снимать образовательные фильмы и материалы, выпустив в 1969 году на экраны познавательный сериал.
 (130x100, 23Kb)
 (130x100, 27Kb)
В начале 1980-х годов индустрия кино в США претерпевала изменения. Сокращалась аудитория семейных фильмов, на производстве которых компания специализировалась многие годы, росла конкуренция со стороны кинокомпаний, производящих фильмы для подростков и взрослой публики. С целью изменить данную тенденцию The Walt Disney Company учредила новую киностудию — Touchstone Pictures, которая в 1984 году выпустила фильм «Всплеск» (Splash).

За год до этого компания Disney сосредоточилась на запуске кабельного канала The Disney Channel. Платное телевидение оказалось коммерчески успешным, но руководители студии понимали, что компания должна быть широко представлена и на вещательном телевидении. Поэтому в 1985 году Touchstone Pictures начала выпуск невероятно успешной передачи «Золотые девчонки» (Golden Girls), а с 1986 года по воскресным вечерам стала выходить программа «Фильмы Disney по воскресеньям» (Disney Sunday Movie), впоследствии переименованная в «Волшебный мир Диснея» (The Magical World of Disney). Из киноархивов Disney были отобраны классические анимационные фильмы для отдельного выпуска на видеокассетах, которые быстро достигли верхних позиций в списках наиболее продаваемых фильмов.

В 1988 году компания Disney впервые стала лидером кассовых сборов среди голливудских студий. Произошло это благодаря прибыли от проката таких фильмов, как «Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit), «Доброе утро, Вьетнам» (Good Morning, Vietnam), «Трое мужчин и младенец» (Three Men and a Baby), а позже: «Дорогая, я уменьшил детей» (Honey, I Shrunk the Kids), «Дик Трейси» (Dick Tracy), «Красотка» (Pretty Woman) и «Действуй, сестра» (Sister Act).

Диснеевская мультипликация завоевывала все больше и больше поклонников. За восторгом от появления на экранах фильма «Русалочка» (The Little Mermaid) последовало восхищение фильмом «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast), за ней, в свою очередь, шел беспрецедентный успех фильма «Аладдин» (Aladdin), вышедшего на экраны в 1992 году. В это же время увеличились доходы звукозаписывающей компании Hollywood Records, предлагавшей самый широкий выбор музыкальных записей от актуального рэпа до саундтреков к фильмам Disney. Новые телевизионные шоу, такие как «В прямом эфире с Регис и Кэти Ли» (Live with Regis and Kathy Lee), «Пустое гнездо» (Empty Nest), «Динозавры» (Dinosaurs) и «Обустройство дома» (Ноте Improvement), расширили возможности компании Disney на телевидении.
 (110x125, 6Kb)

Успех компании Disney в области анимационного кино был продолжен выходом в 1994 году на экраны фильма «Король Лев» (The Lion King), который стал одним из самых кассовых фильмов в истории кинематографа. За ним в 1995 году вышел фильм «Покахонтас» (Pocahontas), а в 1996 году — «Горбун из Нотр-Дама» (Hunchback of Notre Dame). Фильм «История игрушек» (Toy Story) стал первым полнометражным мультфильмом, снятым методом компьютерной анимации. Детские анимационные сериалы компании Disney также не сходили с экранов телевизоров, a «Аладдин» (Aladdin) и «Горгульи» (Gargoyles) получили самые высокие рейтинги популярности.

Современная история компании насыщена самыми разнообразными событиями и весьма динамична. В 2003 году два фильма Disney принесли кассовые сборы свыше 300 миллионов долларов: фильм «Пираты Карибского моря: Проклятье чёрной жемчужины» (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) и фильм совместного производства со студией Pixar — «В поисках Немо» (Finding Nemo). В октябре 2003 года в Epcot Center прошло торжественное открытие аттракциона «Миссия: Космос» (Mission: Space), а уже в следующем месяце компания отметила 75-летие Микки Мауса.

В 2006 году на канале Disney Channel был показан телефильм High School Musical («Классный мюзикл») и сразу же стал сенсацией. В мае того же года компания распахнула двери для нового члена команды — Pixar Animation Studios, таким образом в ряды сотрудников компании влились Эд Кетмулл (Еd Catmull) и Джон Лассетер (John Lasseter), которые возглавили творческую деятельность студии Disney Feature Animation. В июне 2006 года зрители увидели мультфильм производства Disney/Pixar «Тачки» (Cars), завоевавший множество призов. А вышедший в июле 2007 года анимационный фильм «Рататуй» (Ratatouille) стал настоящей сенсацией.

В области киноиндустрии в разные годы компания выпускает такие шедевры, как «Пираты Карибского моря», «Хроники Нарнии», «Сокровища Нации», а так же такие успешные фильмы, как «Зачарованная».
 (150x131, 9Kb)
За восемь десятилетий деятельности на рынке The Walt Disney Company преуспела в создании репутации компании № 1 в области семейных развлечений. Начав свой путь в качестве крошечной студии мультипликационных фильмов в 1920-х годах, сегодня она выросла до масштаба одной из самых крупных корпораций в мире и продолжает радовать миллионы семей по всему миру.

Метки:  

Ты забудешь его.Верь в себя.Верь себе.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:21 + в цитатник
fe58d550c94a438f5320c13c26b14302 (130x183, 33Kb)

❤Ты забудешь его, когда тебе будет уже все равно, где он и с кем- тебе будет просто интересно.
❤Ты забудешь его, когда только лишь при упоминании его имени у тебя не будет сжиматься сердце...
❤Ты забудешь его, когда вспомнишь прошлое с улыбкой, уже без грусти, только лишь потому, что будешь благодарна ему за то,что это было с вами.
❤Ты забудешь его тогда, когда будет играть ТА САМАЯ песня, а у тебя уже не будет на глазах слез... Просто красивая песня.
❤Ты забудешь его тогда, когда перебирая фотографии ты случайно наткнешься на ВАШЕ совместное фото… И улыбнешься…
И пожелаешь ему только всего хорошего…
❤Ты забудешь его, когда перестанешь задавать вопросы: «Почему? Кто виноват?Почему так получилось?»
У тебя на все будет готов один ответ: «Значит, так надо было. Спасибо, что это было с нами. "
❤Ты забудешь его, когда он поздравит тебя на День Рождения, а ты ответишь:
«Спасибо», без каких-либо лишних слов…
❤Ты забудешь его, когда тебе не будет мучительно больно и обидно, когда ты
простишь его по-настоящему…
❤Забудешь, когда побежишь на свидание, но не к нему, а когда он позвонит тебе,ты спросишь, как у него дела…
❤Ты забудешь его. Многие через это проходят. Пройдешь и ты. Верь в себя.
Верь себе.

❤Все наладится. И ВОЗДУХА станет больше, чтобы наконец-то жить и любить дальше…❤

Цитаты

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:37 + в цитатник
13e8db66f4c45e5cf8de563f4201c208 (208x196, 35Kb)


Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно. . .

Кто-то видит деревья,а кто-то лес . . .

Меня не интересует Ваше мнение,потому что проблемы индейцев вождя не волнуют . . .

Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не может подняться . . .

Не плачь от того, что это кончилось, улыбнись от того, что это было . . .

Всегда нужно говорить правду, правду не всегда нужно говорить . . .

Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоится. Если решить ее нельзя - беспокоиться бесполезно . . .

Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко . . .

Любимый имеет над любящим колоссальную власть . . . может подмять под себя и сломать . . .

Если ведьма разговаривает с глупцом, разговаривают два глупца . . .

Хочешь овладеть силой - прежде одолей себя . . .

Если что-то тяжело, ещё не означает, что это не ваша судьба . . .

Прошлое постоянно, будущее изменчиво . . .

Две ведьмы - восемь мнений . . .

Никогда не бросайся грязью: ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки останутся грязными . . .

Метки:  

Поиск сообщений в Toby_Lenser
Страницы: [1] Календарь