-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии папараЦЦи
папараЦЦи
14:52 13.06.2011
Фотографий: 56
Посмотреть все фотографии серии Разное...
Разное...
15:51 04.07.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Коломенское
Коломенское
15:14 04.07.2009
Фотографий: 17

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в To_Breath

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СТИХИ_И_ПРОЗА The_Best_Of_Internet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым PRO_PHOTO_COMMUNITY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3374


The Moment of Schweppervescense (красиво и качественно!)

Среда, 28 Января 2009 г. 14:32 + в цитатник


Австралийское агенство George Patterson Y&R в рамках брендинговой стратегии Schweppervescense (~ "Квинтэссенция Schweppes") запустило кампанию "Burst" - "Взрыв".

В попытке показать сущность напитка и впечатления от него был снят ролик, в котором Schweppes поместили в знакомые всем нам с детства "капитошки" и взорвали их разными способами. Разлетающийся тоник и ошметки от воздушных шариков засняли в Super Slow Motion, камерой, фиксирующей 10 000 кадров в секунду.

Тэглайн: "The Moment of Schweppervescense".

Ben Coulson, creative director George Patterson Y&R: "Довольно интересно, когда клиент просит тебя оживить "чувство Schweppervescense ". Это определенно не должна быть обычная реклама".
Рубрики:  найдено на просторах интернета...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку