-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinkai

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж роспись. рисунок. фотография. фотошоп

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 234
Комментариев: 10
Написано: 243


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения toling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем красивое платье

 (480x640, 70Kb)
описание
Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки балетки

  Взято из сайта http://club.osinka.ru/topic-5378?&start=0   Спасибо большое Ljolja  за перевод.                         ИХ МОЖНО ВЯЗАТЬ КАК ДЛЯ ДЕТОК , ТАК И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. И РАЗУКРАСИТЬ ИХ МОЖНА ПО РАЗНОМУ


ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Столбик без накида
Столбик с накидом
Полустолбик
Пышный столбик
Плоский столбик
Выпуклый столбик
Полустолбик с накидом
Полустолбик с накидом и вытянутой петлей
Столбики с вытянутыми петлями
Соединение мотивов



Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Незаметный способ соединения начала и конца рядов при вязании по кругу

3511355_bd7f90212235 (501x700, 46Kb)3511355_8a308360335d (546x700, 60Kb)


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки

Нашла в интернете  на сайте сами своими руками



описание
Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изящный берет из элементов крючком

Почему-то зимой попадаются приятные модели для весны и лета... "А мне всегда чего-то не хватает: зимою - лета, и т. д."

Читать далее...
Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2012 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Городской_Леший [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы Оксаны Кравченко

Уральская художница Оксана Кравченко любит рисовать цветы. Если говорить правильным языком, она специализируется на флористической живописи в технике маслом на холсте. Активно выставляет свои работы, преимущественно в Екатеринбурге, Перми, а также Москве. Ее картины пользуются спросом, их приобретают в частные коллекции, включая зарубежные.















































Рубрики:  Живопись Цветы

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Pomari [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Живопись люди

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Trisha Romance.

 

Детство......даже зимней порой , так тепло и уютно...

Trisha Romance

Смотреть далее
Рубрики:  Живопись люди

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРО100НАТА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть женщины...

Цитата сообщения Olga0109, благодарю!

Есть женщины пород декоративных.
Их не волнуют страсти и карьера.
Они выходят славно на картинах,
Они в любых приятны интерьерах.

Они всегда подстрижены, завиты.
Капризно масло слизывают с булки.
Заводят их для скрашиванья быта
И хвастают их статью на прогулке.

Есть женщины — бойцовые собаки.
У них свои, особые повадки.
Они считают: счастье стоит драки,
И не разжать зубов их мёртвой хватки.

Есть женщины охотничьей породы.
Их жизнь — чутьё, погоня и добыча.
Они умны, азартны от природы,
И поводок мешает им обычно.

Есть женщины — собаки ездовые.
Они везут всех чад и домочадцев,
Всегда в упряжке, вечно чуть живые
(Никак не удаётся отоспаться).

Какая это пошлость, грусть и скука —
То выть, то грызть друг друга век за веком.
А я, хотя и чувствую, что сука,
Всё пробую
остаться
человеком...(c)
 (600x600, 330Kb)
Рубрики:  Интересно

Гимнастика

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ОЛЕНЬКА69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Т-тапп: упражнения для идеальной фигуры

Т-тапп: упражнения для идеальной фигуры


упражнения т-таппЗаниматься скучной гимнастикой не хочется никому. А вот заняться гимнастикой, результаты которой видны уже через месяц, мечтает каждая женщина. Мечта многих женщин сбылась после выхода уникальной системы упражнений т-тапп. Её разработчица американка Тереза Тапп утверждает, что эти упражнения заставляют работать всю мышцу, а не какую-либо её часть.

Читать далее...
Рубрики:  Интересно

одежда трансформер 2

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Irma2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда-трансформер

 

Платья от Нормы Камали


 

 



 

Читать далее...
Рубрики:  Швейная мастерская

одежда трансформер

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения nastasya-sky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда - трансформер - 100 в одном!!!

Нашла в интернете чудесную одежду - платье, из которого может получиться еще 10-15 других платьев, жакет, юбку-платье.......

Посмотрите, как интересно!

1) Жакет -


Ещё много интересного...   

Рубрики:  Швейная мастерская

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Paul Knight | Кошачьи :)


Paul Knight - 40 летний художник из Великобритании. Рисует пастелью на бумаге.



далее...

Рубрики:  Живопись животные

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Капелька44 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаюмские портреты

Цитата мастера Rearl
 (520x199, 48Kb)





Египет навсегда останется богатой
сокровищницей для всех веков и народов, для ученых многих отраслей наук,
которых интересовали искусство, богатая культура, своеобразная природа
этой страны. Так и Плиний Старший в своих трудах свидетельствует, что
живопись получила свое название в Египте, где она была известна еще за
6000 лет до греков. Этим искусством занимался знаменитый Гермес
Трисмегист, а ему его передал последний потомок Ноя. Древность живописи в
Египте доказывается еще и тем, что Моисей в «Книге Бытия» запрещает
народу израильскому подражать фигурам, рисованным египтянами.







 


Эти свидетельства убеждают, что живопись в
Египте уже в те времена была доведена до того совершенства, которое
было связано с предписаниями. Так, например, религия древних египтян
запрещала всякое изучение анатомии, а для изображения человека
предписывала несколько известных нормальных поз, отклониться от которых
художник уже не мог.

 К числу произведений древней египетской живописи относятся знаменитые фаюмские портреты



 

Свое название портреты получили по
области Фаюм (от египетского слова, означавшего озеро), расположенной на
восточных окраинах Ливийской пустыни, которая в древности была заселена
египтянами. Фаюмские портреты были открыты в 1615 Пьетро делла Балле в
одном из захоронений и как экзотические диковинки отправлены в Европу.
Их выставляли в Кунсткамерах, и они поражали зрителей. Впоследствии
такие портреты стали находить и в других местах (Мемфисе, Аквинуме и
т.д.), но по месту первых больших находок они все получили название
«фаюмских».

Единичные фаюмские портреты в некоторых западных музеях, но внимание ученых они к себе почему-то не привлекали.



 

 

Гробницы в Фаюмском оазисе и других
местах были полуразграблены еще в древнее время, но оказавшиеся на
мумиях живописные портреты (их было 94) от египетских
старьевщиков-перепродавцов попали в руки венскому антиквару Теодору
Графту

К 1887 Теодор Граф составил большую коллекцию портретов. У него с ними
познакомился известный немецкий египтолог и писатель Георг Эберс,
который сразу же оценил историческую и художественную значимость
фаюмских портретов. Потом к коллекции Т. Графта добавилось еще 40
портретов, найденных в 1887—1888 годы Флиндерсом Петри.



 

 После публикации им данных о коллекции, в 1888 Фаюмский портрет вошел в мировую историю искусства.

В некоторых городах Западной Европы (Вене, Берлине, Париже и др.) были
устроены выставки фаюмских портретов, и тогда портретами
заинтересовались ученые.



 



Фаюмский оазис, совершенно отделенный от долины Нила, не мог не создать в
своей живописи чисто местных особенностей. После завоевания Египта
сначала Грецией (IV век до н.э.), а потом Римом (30-е годы до н.э.)
греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между
прочим, и культ мертвых со всеми его обрядами и непременным
бальзамированием тел.

Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в
греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты,
написанные на доске или на холсте. Неизвестные художники Фаюма писали
портреты с натуры восковыми красками, что придает необычный эффект
объемного изображения.



 

Эти портреты они прикрепляли к лицу мумии
так, что из бинтов, ее окружающих, была видна только голова
изображенного на портрете человека. Другими словами, из небольшого
отверстия среди бинтов, как из окошечка, выглядывало реалистически
изображенное лицо покойного.



 



Помимо чисто научного способа датировки портретов, время их исполнения
помогли установить... прически. Мода на мужские и женские прически
представляла в Римской империи вполне определенную величину. Эпоха
правления каждого императора отмечалась новой модой в этой области,
более того императрица или отдельная представительница императорского
дома изобретали каждая для себя только ей свойственную прическу. Формы
женских причесок в Египет привозились в виде моделей-головок. Если моды
на мужские прически никогда не запаздывали, то модели тех или иных
женских причесок в провинциях существовали гораздо дольше, чем в самом
Риме. Это предположение ученых оказалось справедливым и для тех городов
Фаюмского оазиса, которые не были центром Египта.



 

Фаюмские портреты, как правило,
исполнялись на доске, но иногда археологам попадались и портреты,
написанные на холсте, а потом наклеенные на деревянную дощечку. Для
этого чаще всего использовались устойчивые к гниению породы дерева —
кедр, сикомора, пиния (итальянская сосна), кипарис.

 

 Большинство фаюмских портретов (по
крайней мере, самые pанние из них) выполнено в древней технике
энкаустика (от греческого слова ehkaio — вжигаю) — то есть красками на
воске.

Краски обычно наносились прямо на дерево, без предварительной ґрунтовки.
Художники использовали разной величины кисти и каустерии — разогретые
металлические стержни с лопаточкой на конце (их еще называют цестром).



 

Работа была чрезвычайно сложной и
трудоемкой, энкаустика требовала навыков и сноровки, поскольку никаких
исправлений делать не позволялось. Краски нужно было наносить на
навощенную доску расплавленными. Быстро застывающий воск образовывал
неровную, богатую рефлексами красочную поверхность, что еще больше
усиливало впечатление объемности изображения.

Картины исполненные этим способом сохраняют свежесть цвета и долговечны. Последнему способствовал и засушливоый климат Египта.

Важная особенность фаюмских портретов мумии помимо долговечности
восковых красок — использование тончайшего золотого листа. На некоторых
портретах был позолочен весь фон, на других были добавлены только венки и
головные повязки, иногда подчеркнуты драгоценности и детали одежды.
Некоторые портреты были выполнены на полотне, загрунтованном клеем.



 

 Другая техникой живописи, используемая в
портретах была темперой, в которой пигменты смешаны с растворимыми в
воде связующем, наиболее часто животном клее. Темперные портреты
выполнены на светлых или темных фонах, смелыми ударами кисти и тончайшей
штриховкой. Их поверхность — матовая, в отличие от глянцевой
поверхности картин выполненых энкаустикой. Лица на темперных портретах
обычно показаны фронтально и проработка светотени менее контрастна чем в
энкаустических панелях.

Кроме того, некоторые группы были созданы в смешанной технике темперы и энкаустики.



 

Фон фаюмских портретов обычно всегда
однотонный — от различных оттенков коричневого и серого до
голубовато-стального. Эта сочная, прозрачная, насыщенная светом
тональность позднее сменилась блеклостью и мертвенностью условно
трактованных портретов. Любой из фаюмских портретов, как бы живописен он
ни был, остается ритуальным, связанным с мумией. Это обусловило и
передачу возраста в фаюмской живописи — смешанном
греко-римско-египетском искусстве. Еще с эпохи Древнего царства в Египте
существовали изображения юношей, людей среднего и преклонного возраста,
и все же наиболее популярным видом изображения был некий вневозрастной,
идеальный образ — в большинстве случаев юный, с застывшей на лице
улыбкой.

В Копенгагенском музее хранится портрет
мужчины, изображенного в расцвете сил. В таком же среднем возрасте
находился и некий Деметрий из Бруклинского музея, хотя письменные
источники свидетельствуют, что оба они умерли глубокими стариками.



 

 Греческое население Фаюма было
многочисленным и появилось здесь после завоевания Египта Александром
Македонским. В конечном счете они переняли многое из обычаев Египтян,
также, как и римляне, которые прибыли в сюда после смерти Клеопатры и
аннексии Египта Римом в 30 до н. э. Население города смешанное,
состоявшее из египтян, греков, сирийцев и римлян, египтяне были главным
образом торговцами, ремесленниками, слугами и рабами. Аристократию же
составляли иностранцы, некоторые из которых были римскими должностными
лицами, а другие потомками Птолемеевских греков. Об этом свидетельствуют
их могилы — мумии богачей, покрытые золочением были главным образом
надписанным греческими и римскими именами, такими как Artemidorus,
Demetrius, Titus и т. п.



 

 Люди на портретах находятся как бы по ту
сторону земной жизни. Их лица имеют строгое выражение, взгляд огромных
глаз, устремленный мимо, сквозь зрителя, видит что-то, недоступное
живым.

Этот принцип был использован и развит до предела в византийском
иконописном каноне Фаюмский портрет - настоящее чудо в истории
искусства. Созданный множество веков назад, он донес до нас "живые"
облики людей, в которых в эпоху романтического восприятия
римско-египетского искусства видели лица отпрысков египетского царского
дома Птоломеев.



 

В настоящее время в музеях мира
насчитывается более 600 фаюмских портретов, особенно интересные портреты
собраны в Государственных музеях Берлина, Египетском музее в Каире,
Лувре, Британском музее, в нашей стране такие портреты есть в Эрмитаже и
Пушкинском музее изобразительных искусств.



 (520x199, 48Kb)
Рубрики:  Живопись люди

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Arnoldus Bloemers (1786/92 - 1844)

далее...
Рубрики:  Живопись Цветы

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испанский художник Ricardo Sanz [39 картин]



+ 38 >>>



Автор: Ricardo Sanz
Официальный сайт: ricardosanz.com

free counters
Рубрики:  Городской пейзаж

Шалька из роз

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Daliute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шалька из роз.

За модель спасибо Layma2005
 (443x699, 105Kb) (298x401, 32Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Швейная мастерская

Вязаная сумка

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALyutska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанные сумки

Вязаные сумки (модели, описания)

 

749221

ОПИСАНИЕ

 

Белый, серый и черный идеальное сочетание  для зимней сумочки.

d0b1d0bed0bb4

ОПИСАНИЕ

Читать далее...
Рубрики:  Швейная мастерская

Вязаная сумка

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения petrovatanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная сумка

 (497x512, 62Kb)


 

Рубрики:  Швейная мастерская


Поиск сообщений в Tinkai
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь