-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiMoN_ruler

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 5


Дневник TiMoN_ruler

Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:24 + в цитатник
 (235x314, 31Kb)
Дневник это сложная штука. И я много думал её значение и в итоге создал. Это я Артём или просто Timon. Что могу сказать о себе: Я студент, трейсер, паркур для меня огромная часть моей жизни, люблю жизни а что именно узнаете в дневнике. Надеюсь мой дневник поможет в первую очередь именно мне а не станет откровение для левых людей...

lili-cat   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:29 (ссылка)
моладца! с открышкой!
 (243x78, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TiMoN_ruler   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:49 (ссылка)
спасибо..но вижу что над дневником работать и рабоать..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку