Ошибки при планировании времени - Внешние |
Внешние факторы
1. Вы столкнулись с непомерно большим объемом работы. Бывают такие случаи, когда внезапно на вас взваливается непомерно большой груз работы. Может быть у вас появился маленький ребенок, или же муж уехал в командировку, и теперь Вам все приходится делать самостоятельно. Главное в этом - пощадить себя. Ведь ваше здоровье намного важнее всех дел. Вам необходимо делегировать полномочия или же убрать из списка дел, неважные и несрочные обязаности.
2. Проблемы со здоровьем ограничивают ваши силы. Быть может у вас существуют проблемы со здоровьем, которые мешают вам выполнять те или иные обязаности. Они могут быть временными, а могут быть и постоянными. Если вы постоянно чувствуете апатию, усталось, отсуствие энергии, вам стоит обратится к врачу. И паралельно подстроить свой график под ваше состояние здоровья.
3. ВЫ попали в полосу перемен. Частенько наша жизнь меняетя, уволились с работы, женитьба, рождение ребенка, и много много других. В первое время мы находимся в непонимании того, что делать со своей жизнью, ведь по старому графику жить уже нелзя. Тогда что остается делать? выстраивать новую рабочую схему. А для начала, нам необходимо определить 2 главных якоря, два ориентира, т.е что самое важное нужно сделать и под это подстраивать уже все свои дела.
4. ВЫ находитесь в условиях с высоким уровнем помех. Для меня это как прозрение, честное слово! Раньше я не могла понять, почему не люблю ежедневники, как можно туда писать какие то встречи, или важные дела, если мой день приходится постоянно корректировать в течении дня. Так часто возникали неожиданные дела, что мне приходилось отдовигать все в сторону и начинать сначала или уже злитсья отбрасывать свои дела и откладывать их до выходных когда у меня было бы больше свободного и личного времени. А вот что оказалась - некоторые виды деятельности, к примеру, такие как - агент по недвижимости, доктора, агенты по продажам, и многие другие работники сферы услуг, находятся под жестким влиянием внешних факторов. Никто из них не знает, что принесет им каждая следующая минута. Неожиданно может позвонить клиент и все, нужно все бросать и бежать к нему!
Тогда что остается делать в таком случае?? Выделять для себя оазисы, в конце дня или в конце недели, когда вас никто не будет отвлекать, вы отключитесь от внешнего мира и сделаете все что требует вашего внимания. Или же все те дела, которые можно сделать в процессе работы, вы берете с собой и только появилась свободная минутка, вы используете ее по своему усмотрению)
Сама жила в такой ситуации и скажу честно - нравилось) Люблю когда много много дел делается одновременно) Но минус большой - нужно оставаться при невыполненных делах оптимистом и не злиться на себя)
5. Вам мешает неорганизованный партнер.
Или партнер по жизни, или партнер по бизнесу, под каждого из них нужно подстраиваться. У каждого разный темп деятельности. Поэтому для того, чтобы не раздражаться и не злиться друг на друга. Нужно все обсудить и прити к общему решению.
Рубрики: | Ошибки при планировании времени |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |