-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Time_managment

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Дизайн_Интерьер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 79

Ideas Organisation






Три этапа определния жизни, которую вы хотите построить

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:50 + в цитатник

 

Есть три этапа определения жизни, которую вы хотите построить:
1. Определение долгосрочных стратегических целей.
2. Выбор деятельности, которая поможет вам достичь ваших целей или общих способов их достижения.
3. Выбор ежедневных задач (дел), составляющих избранные вами виды деятельности.
 
Рубрики:  Тайм-менеджмент

Метки:  

А зачем Вам планировать свое время?

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:44 + в цитатник

 

Запишите ваши собственные причины, которые заставили вас начать учиться лучше управлять временем, и держите эти записи под рукой. Они станут исходной точкой для более тщательной разработки стратегических целей в каждой из областей вашей жизни. Они также помогут  вам сохранить энтузиазм в процессе изучения тайм-менеджмента. Какими бы ни были ваши мотивы, помните: даже если для достижения своей цели вам придется изменить прочно укоренившиеся привычки, концентрируясь на всем том, чего вы в итоге добьетесь, вам будет намного легче преуспеть.
Рубрики:  Тайм-менеджмент

Определите свои стратегические цели

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 17:07 + в цитатник

 В современном быстро развивающемся мире очень легко потеряться в деталях: добывание средств к существованию требует времени, от бесконечных дел и забот голова идет кругом.

Вам это знакомо?
Слишком многое нужно сделать, я не знаю с чего и как начать. У меня такое чувство, что я с огромной скоростью несусь неведомо куда.
Агент по продаже недвижимости, 47 лет
 
Я делаю для себя небольшие заметки о том, что мне нужно сделать, над какими проектами поработать, записываю приходящие в голову новые идеи. Все эти заметки просто складываются в небольшие стопки бумаги.
Консультант, 49 лет, женат.
 
 
 
Когда жизнь превращается в тысячу и одно дело в вашем расписании, вы теряете видение перспективы в жизни. У вас нет простого критерия выбора между двумя задачами, потому что все они кажутся одинаково важными и срочными. Совершенно невозможно испытать чувство удовлетворения в конце дня, потому что никто и никогда не сможет завершить все без исключения задачи, которые необходимо выполнить. Ваши стратегические цели являются движущими силами вашей жизни, придают ей смысл и направление. Следовательно, следующий ваш шаг на пути к овладению искусством тайм-менеджмента —выяснение ваших долгосрочных стратегических целей. Более эффективное управление своим временем позволит вам завершить нечто, являющееся для вас жизненно важным. Спросите себя, что это за "нечто"?
Рубрики:  Тайм-менеджмент

ВАШИ ИСТОЧНИКИ СИЛ И ЦИКЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 14:12 + в цитатник

Итак, мы выяснили, что свои планы нам стоит подстраивать под свои предпочтения. Но не менее важным являются внутренние факторы. Очень подвержены этому женщины. Ведь плюс к сове и жаворонку у них добавляются, лунные циклы, перепады настроения в процессе дня. Одна неделя в месяц уже вылетает из-за того, что болит живот, и тебе хочется просто лежать, чтобы тебя никто не трогал. А у других наоборот. Все мы существа впечатлительные. А если к тому же эмоциональные, то это вообще жуть! Вчера меня выбил из колеи мой знакомый, который позвонил, испортил настроение и я на полдня ничего не делала, потому что не могла ни на чем сосредоточиться. Если посчитать, сколько у нас времени и энергии забирают ссоры, недопонимания, то страшно становится! Пора наращивать толстую кожу! Закаляться!

 

Итак если мы знаем, что наступит такой момент, что не будет желания ничего делать из своего ежедневного плана, то у нас всегда должно быть на подготове, то дело, которое можно выполнять в плохом настроении, или то, которое не требует у нас много энергии. Или же мы должна научиться быстро возвращаться в прежнее состояние, возможно потанцевать или послушать музыку будет лучшим лекарством, в трудные дни.

 

Итак, предлагаю вам изучить естественные ритмы вашего тела и стимуляторы энергии, ответив на следующие вопросы.



Рубрики:  Тайм-менеджмент

Метки:  

Ваши предпочтения в планировании времени?

Суббота, 26 Марта 2011 г. 03:16 + в цитатник


 

Рубрики:  Тайм-менеджмент
Книги

Что на Вас не работает?

Суббота, 26 Марта 2011 г. 03:12 + в цитатник

 


 

Рубрики:  Тайм-менеджмент
Ошибки при планировании времени

Что работает на Вас?

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:43 + в цитатник

Ниже представлены, таблицы, с вопросами, которые помогут вам, лично в анализе, своих предпочтений в планировании своего времени. 

Необходимо ответить на них очень внимательно, задавая себе вопросы, сконцентрирроваться. Все это нужно лично Вам, чтобы выявить закономерности в выполнении поставленых перед собой.

 

Теперь просмотрите свои ответы и определите, что нового вы можете узнать о себе. Спросите себя, почему выполнение этих конкретных дел и задач у вас хорошо получается. Почему этоь работает? Вы приступаете к выполнению определенных дел потому, что они вам очень нравятся? Или потому, что вы лов- ко с ними справляетесь? Или вы поддаетесь внешнему давлению ("Если я этого не сделаю, меня уволят, поэтому я всегда справляюсь с этим") или воздействию внутренних установок ("Если я не сделаю этого, я не буду удовлетворен и доволен собой")? Все дело в том времени суток, которое вы выбираете для этих задач, или в количестве времени, которое требуется для их выполнения? С какими задачам ми вы лучше справляетесь — с теми, которые требуют от вас работы в одиночку или с требующими совместной работы с другими людьми? Спросите себя, что именно побуждает вас выполнять эти задачи. Даже если некоторые области вашей жизни, находящиеся под вашим полным контролем, сами по себе кажутся вам незначительными, их анализ может помочь вам выяснить, как решить другие, более серьезные проблемы. 

 

 

 

Рубрики:  Тайм-менеджмент
Книги

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:45 + в цитатник

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Психологическое препятствие № 1:

Вы не прояснили собственные жизненные цели

и приоритеты.

Все мы в глубине души, знаем, чего хотим! Но вот с возрастом, на наши желания, накладываются социальный обязательства, такие как приоритет - кормить семью, или же чужие цели - она там достигла успеха и я хочу, быть такой как она, забывая, кто такая Я, и чего именно Я хочу. Ах, еще родители! Как часто мне приходилось слышать - это не перспективная деятельность, ты уже слишком большая, чтобы заниматься танцами (а на тот момент мне бло 7), все переводчики торгуют семечками на базаре. И тра ля ля. Все в таком же духе. Сейчас тоже не до желаний детства, сейчас нужно чтобы у тебя в кармане были деньги, какие там мечты, о высоком))) И вот когда ты находишься в таком состоянии, что уже не знаешь и чего ты хочешь, то и построить свои планы ты не можешь. Ты даже радуешься, что не планировал себе ничего, потому что достигать то нечего). И потом в 24, 30 лет, и дальше. ты говоришь себе - А чего я достиг? ответ - а разве ты чего то хотел достичь?
Читать далее

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Часть 7 - Книжная полка
Часть 8 - Удобная записная книжка
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!

Рубрики:  Тайм-менеджмент

Метки:  

Наводим порядок в шкафу

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:26 + в цитатник

Уборка в шкафу – сложно, но можно!




Если вы, положа руку на сердце, можете с уверенностью сказать, что в вашем шкафу всегда царит идеальный порядок, и вы с точность знаете, где лежит любая ваша вещь, то преклоняюсь перед вашей организованностью. 

Для многих( не побоюсь этого слова) людей, порядок в шкафу — что-то эдакое из разряда фантастики, далекое и прекрасное, но не часто балующее нас своим присутствием. 

Мы мечтаем о идеальном порядке в наших шкафах, но когда доходит дело до уборки, но наши мечты ….так и остаются мечтами, ибо страх открыть дверцу шкафа и увидеть этот бардак перевешивает желание навести порядок. А потому чуть ли не закрытыми глазами мы открываем шкаф, молниеносно выхватываем нужную вещь и спешим закрыть этот ужас, пока на нас не обрушилась гора одежды и угрызения совести. 



Итак, бардак в шкафу…Причины появления. 



Редкий хозяин шкафа в открытую признается, что бардак в шкафу — дело его рук и он, только он несет ответственность за происходящее. Всегда находятся причины оправдать себя — времени нет, шкаф маловат, вешалок не хватает и прочее. Отбросив такую причину, как лень, разберемся в организационных вопросах и посмотрим более объективные причины появления этого непорядка. 



1. Маленький шкаф. 

Как ни крути, но если вы обладательница огромного количества вещей, и при этом в ваш шкаф можно с натяжкой впихнуть только половину, неудивительно, что в вашем шкафу может время от времени или даже чаще случатся беспорядок. Пытаясь втиснуть в шкаф максимум вещей, попросту забываешь, что куда положил. А уж достать эту вещь, если ты тщательно упаковал ее и еле засунул среди остальных — из области фантастики. Тебе придется достать пол шкафа, прежде чем добраться до нее. 



2. Сезонный бардак. 

Если рядом с вашей зимней шубкой висит на вешалке ваша летняя кофточка, то вполне логично, что вы с трудом можете разобраться в вашем шкафу. Смешение сезонных вещей — дело неблагодарное, которое к тому же повлечет за собой массу трудностей. Ну как вы могли знать, что ваш купальник лежит вместе с теплыми зимними колготками? Никак. И чтобы сделать это открытие, вам пришлось перевернуть весь шкаф.



3. Шкаф-антиквариат. 

Да, да… и такое бывает. Вы с удивлением откапываете в шкафу кофточку десятилетней давности, искренне радуетесь находке и даже примеряет ее на себя. Крутитесь перед зеркалом, в душе понимая, что носить то ее вы точно не будете, но автоматически вешаете ее назад в шкаф, где она может провисеть еще лет пять! В результате у вас получается шкаф забитый одеждой, но в итоге надеть абсолютно нечего.



4. Не знаем где место каждой вещи. 

Если ваши вещи кочуют из одной полки на другую, не имею постоянного пристанища, то потерять нужную вещь в шкафу становится очень легко. Сегодня она на одной полке, завтра на другой, потом вообще окажется, что она находится за пределами шкафа и покорно висит на стульчике возле кровати. 



Итак, после того, как мы ознакомились с самыми объективными причинами беспорядка в шкафу, возьмемся за работу и постараемся довести ваш шкаф до ума. 



1. Больше места. 

Ничто так не дарит больше места, как большой, новый шкаф. Но, увы, если вам он может только снится, попробуем решить эту проблему более экономными методами. Одеяла, подушки, пледы и прочие вещи, к которым вы прибегаете крайне редко, но которые занимают очень много места в шкафу, можно упаковать в вакуумные пакеты и погрузить на самые дальние полки вашего шкафа. И еще даже останется место для других вещей. 





Помогают экономить место и различные коробки для вещей. Особенно они удобны в отделении с вешалками. Ими можно заставить хоть весь низ этого отделения, создав целую пирамидку из них. К тому же смотрятся они очень опрятно и аккуратно. Большой плюс таких коробок в том, что если у вас нет небольших отделов для мелочей, они с легкостью компенсируют его отсутствие, и мелкие вещи не будут валяться по углам шкафа. 





2. Распределение по сезонам. 

Не ленитесь в конце каждого сезона аккуратно собрать вещи и сложить их в одно место, желательно подальше. Вы не только способствуете большей организации вашего шкафа, но и дадите возможность вашим сезонным вещам прослужить вам подольше, чем если бы они продолжали быть смешанными со всеми остальными и периодически выпадали бы из шкафа. Пакуя свои вещи, не стесняйтесь подписывать пакеты или корзины с коробками, это избавит вас от лишних проблем и вы с легкостью сможете найти то, что вам нужно. 



3. Долой антиквариат. 

Расставаться с любимыми вещами тяжело, но если этого не делать время от времени, то вы будете просто погребены под ними. Существует принцип выбрасывать вещь, если вы не носили ее уже в течение 6 месяцев. Для кого-то такой срок может показаться крайне негуманным и даже жестоким. Более идеальный вариант, который поможет сберечь не только место в шкафу, но и ваши нервы, избавится от вещи, если вы не носили ее один сезон, ну а если уже пару сезонов вы игнорируете эту вещь, то она явно залежалась в вашем шкафу. В стопку к антиквариату можно отнести и вещи из разряда «Буду носить, когда похудею». В жизни всякое бывает, и чудеса случаются, но если эта вещь ждет своего часа уже пару лет, то не жадничайте и подарите ее подружке или отдайте тому, кому нужнее. 



4. Когда вы знаете, что и где находится, то процесс нахождения нужной вещи становится менее долгим и болезненным. Разделите свой шкаф мысленно на зоны и разложите вещи по «своим местам». На этой полке лежат ваши брюки, рядом свитера, юбки висят на вешалках, платья рядом и т. д. Так вы не только будете знать, что и где находится, но и будете постоянно непроизвольно поддерживать порядок в шкафу, кладя вещи на нужное место. 



На самом деле главное не навести порядок в шкафу, а постоянно его поддерживать. Тогда вам не придется разбирать трехметровые завалы ваших вещей каждую неделю


взято с http://www.charla.ru/blog/housekeeping/3147.html

Метки:  

Ошибки при планировании времени - Внешние

Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:31 + в цитатник

Внешние факторы


внешние факторы


1. Вы столкнулись с непомерно большим объемом работы. Бывают такие случаи, когда внезапно на вас взваливается непомерно большой груз работы. Может быть у вас появился маленький ребенок, или же муж уехал в командировку, и теперь Вам все приходится делать самостоятельно. Главное в этом - пощадить себя. Ведь ваше здоровье намного важнее всех дел. Вам необходимо делегировать полномочия или же убрать из списка дел, неважные и несрочные обязаности.


2. Проблемы со здоровьем ограничивают ваши силы. Быть может у вас существуют проблемы со здоровьем, которые мешают вам выполнять те или иные обязаности. Они могут быть временными, а могут быть и постоянными. Если вы постоянно чувствуете апатию, усталось, отсуствие энергии, вам стоит обратится к врачу. И паралельно подстроить свой график под ваше состояние здоровья.


3. ВЫ попали в полосу перемен. Частенько наша жизнь меняетя, уволились с работы, женитьба, рождение ребенка, и много много других. В первое время мы находимся в непонимании того, что делать со своей жизнью, ведь по старому графику жить уже нелзя. Тогда что остается делать? выстраивать новую рабочую схему. А для начала, нам необходимо определить 2 главных якоря, два ориентира, т.е что самое важное нужно сделать и под это подстраивать уже все свои дела.


4. ВЫ находитесь в условиях с высоким уровнем помех. Для меня это как прозрение, честное слово! Раньше я не могла понять, почему не люблю ежедневники, как можно туда писать какие то встречи, или важные дела, если мой день приходится постоянно корректировать в течении дня. Так часто возникали неожиданные дела, что мне приходилось отдовигать все в сторону и начинать сначала или уже злитсья отбрасывать свои дела и откладывать их до выходных когда у меня было бы больше свободного и личного времени. А вот что оказалась - некоторые виды деятельности, к примеру, такие как - агент по недвижимости, доктора, агенты по продажам, и многие другие работники сферы услуг, находятся под жестким влиянием внешних факторов. Никто из них не знает, что принесет им каждая следующая минута. Неожиданно может позвонить клиент и все, нужно все бросать и бежать к нему!


Тогда что остается делать в таком случае?? Выделять для себя оазисы, в конце дня или в конце недели, когда вас никто не будет отвлекать, вы отключитесь от внешнего мира и сделаете все что требует вашего внимания. Или же все те дела, которые можно сделать в процессе работы, вы берете с собой и только появилась свободная минутка, вы используете ее по своему усмотрению)


Сама жила в такой ситуации и скажу честно - нравилось) Люблю когда много много дел делается одновременно) Но минус большой - нужно оставаться при невыполненных делах оптимистом и не злиться на себя)


5. Вам мешает неорганизованный партнер.


Или партнер по жизни, или партнер по бизнесу, под каждого из них нужно подстраиваться. У каждого разный темп деятельности. Поэтому для того, чтобы не раздражаться и не злиться друг на друга. Нужно все обсудить и прити к общему решению.



Рубрики:  Ошибки при планировании времени

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения luzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наведём порядок.

Порядок во всём.Мне очень нравится ,когда всё что нужно для творчества и рукоделия лежит на своём месте.Когда знаешь где искать то ,что тебе надо. Когда моточки пряжи лежат на полочках и коробочки с бисером тоже на своем месте.!И когда комната просторная и светлая.А мебель белого цвета,но прям вот так же как у них.Так всё класснo!!! Размечталась!!!)))

http://4.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TT8IIDaKjHI/AAAAAAAAB2U/ukBGwpMn0A4/s1600/Cass1.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TT8J9-8kSYI/AAAAAAAAB2k/w8iwUxA3lQo/s1600/cass3.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TT8IUpDUJnI/AAAAAAAAB2c/OiheAZNTumo/s1600/Cass2.jpg

http://2.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT7AMFVgsII/AAAAAAAAGOc/QSl_TWOBfDQ/s1600/scraproom+029.jpeg

http://2.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT7AMpIrnLI/AAAAAAAAGOg/oyepUBFHOoY/s1600/scraproom+005.jpeg

http://2.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT67o0Ff7UI/AAAAAAAAGOU/1lyWy-8Y2EE/s1600/My+Scraproom+002.jpeg

http://4.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT67pED33FI/AAAAAAAAGOY/Lf84wLC7h8M/s1600/My+Scraproom+005.jpeg

http://3.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT66awsATtI/AAAAAAAAGOQ/MVtzzK7bmaM/s1600/room12.jpeg

http://1.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT66aY5w9eI/AAAAAAAAGOM/t8v0Gf7kumA/s1600/room3.jpeg

 
 

http://2.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT2RJFBc91I/AAAAAAAAGOI/_xkVhVsVKzc/s1600/100_2449.jpeg

http://4.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT2RI_vbtiI/AAAAAAAAGOE/k4jFrL1G4_k/s1600/100_2461.jpeg

 

http://4.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT2OX2kOovI/AAAAAAAAGN8/QkmU7w6LbEw/s1600/DSCF3808.jpg

 

http://4.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT2OVzINMuI/AAAAAAAAGN4/vnLCZt5RAXY/s1600/DSCF3845.jpghttp://3.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TT2OT7OsvQI/AAAAAAAAGN0/6y2vWsdwsms/s1600/DSCF3807.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TTiw7fGMiZI/AAAAAAAAB1o/bDVYCvc-KfM/s1600/lisa1.jpghttp://2.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TTivd5JgVVI/AAAAAAAAB1Y/DHkPLm2RLm0/s1600/lisa2.jpg

http://2.bp.blogspot.com/_A5bogGa8U8I/TSzxubht7eI/AAAAAAAABdw/9zmQyArtTLM/s1600/DSCN2029.JPG

http://3.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TTWaJU1oXMI/AAAAAAAAGNk/jkIRG1QeT34/s1600/083.jpeg

http://4.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TTWaJHfpd5I/AAAAAAAAGNg/TIzUpqgJiM0/s1600/068.jpeg

http://2.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TTWY_L8o5BI/AAAAAAAAGNc/zfCuLZLHhwE/s1600/12.jpeg

http://1.bp.blogspot.com/_VH4P1h3L4cM/TTSPJRad7FI/AAAAAAAADsg/Hlr_RDVysJ0/s1600/My%2Bworkspace.jpg

http://2.bp.blogspot.com/_VH4P1h3L4cM/TTSPKWrK_NI/AAAAAAAADs4/EO2HzuU9OvQ/s1600/stamps%2Bin%2Bdrawer.jpg

 

http://4.bp.blogspot.com/_VH4P1h3L4cM/TTSPKAbNKAI/AAAAAAAADsw/acS4SgafmR4/s1600/Sizzix.jpg

 

http://3.bp.blogspot.com/_VH4P1h3L4cM/TTSQOv-KhdI/AAAAAAAADtA/B688PJyJ5tA/s1600/Punches.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_VH4P1h3L4cM/TTSPJudnPYI/AAAAAAAADso/bm7IvcHvLrI/s1600/Shoe%2Bcabinet%2Bpaper%2Bstorage.jpg

http://2.bp.blogspot.com/_Csa7KIWEF30/TS4cfs8GkNI/AAAAAAAAAFY/gp7bfqBJKWA/s1600/roomcorner.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TTC9RCEdQ2I/AAAAAAAAB1A/tWBmHCZKKwI/s1600/dawn1.JPG

 

http://2.bp.blogspot.com/_XpSvK5VBpFY/TTC9pro1zyI/AAAAAAAAB1I/tI0YgtU6oB4/s1600/dawn2.JPG

http://3.bp.blogspot.com/_yyrhoO58-YA/TSyOFNM-BlI/AAAAAAAAGNM/nK8uvzuoh4E/s1600/117.JPG

craftystorage.blogspot.com/

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Часть 7 - Книжная полка
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!


Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хранение мелочей, организация рабочего места

 

Читать далее...

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!


Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хранение мелочей и организация рабочего места

description

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!


Кармашки для мелочей

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения обнавленная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  Очень часто в квартире создается ощущение беспорядка от множества  всяческих нужных мелочей. Чтоб дом наш был уютным  и удобным нужно для каждой вещи найти свое место.

Для этого есть замечательные идеи разных карманчиков, ведь так удобно когда рядом с креслом лежат газеты и журналы, у дивана –пульт от телевизора и очки, в ванной все косметические средства и щетки, а на стремянке замечательные карманы для инструментов…

Идей море на любой вкус, для любого интерьера-  остается только выбрать

 (273x328, 43Kb) (225x315, 31Kb) (243x296, 15Kb)

  (327x491, 55Kb) (179x400, 22Kb) (278x429, 98Kb)

 

 (350x206, 13Kb) (450x209, 27Kb)

 (336x302, 22Kb) (350x263, 22Kb) (139x360, 18Kb) (367x368, 28Kb) (215x320, 25Kb)

 

  (313x400, 47Kb) (255x349, 30Kb) (226x441, 25Kb)

  (200x304, 15Kb) (312x282, 13Kb) (209x266, 14Kb)e26ec23a1ae7 (215x320, 25 Kb) (290x384, 23Kb) (247x338, 17Kb) (307x343, 46Kb) (229x358, 84Kb) (211x352, 10Kb)

 

   (194x278, 14Kb) (241x300, 18Kb) (320x267, 18Kb) (275x360, 21Kb) (229x278, 15Kb) (254x360, 22Kb)

 

 (399x384, 34Kb) (242x435, 12Kb) (228x347, 66Kb) (336x359, 44Kb) (234x296, 23Kb) (320x208, 13Kb) (324x242, 38Kb) (183x250, 10Kb) (180x240, 12Kb) (193x250, 13Kb) (200x266, 16Kb) (222x452, 25Kb) (300x400, 65Kb) (202x300, 18Kb) (320x214, 18Kb) (289x277, 30Kb)

   

 

 

 

 

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!


Как хранить носки?

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:08 + в цитатник

Хранение носков

Если у Вас есть носки, их надо где-то хранить.

Человечество придумало много способов поддержания порядка в шкафу с этим предметом одежды.

Если у Вас до сего момента не было времени ознакомиться с ними, эта статья даст вам информацию к размышлению. И действию.

Итак, способы хранения носков и поддержания порядка в шкафу.

Способ 1

Кейс НосТорга. Размеры 40*29*7. Если удастся выделить полку, на которую поместится наш кейс, считайте — судьба улыбнулась Вам. В данном объеме помещается 30 пар носков, аккуратно свернутых в рулончики (клубочки, шарики). Протяните руку, и Вы — обладатель пары чистых сухих черных парных целых носков.

После окончания носков в кейсе, рекомендуется их все постирать одним махом и опять сложить в чудо-коробочку для использования в следующем месяце.

 

 

Кейс для хранения носков


Читать далее

Серия сообщений "Организация пространства":
Часть 1 - Как хранить носки?
Часть 2 - Кармашки для мелочей
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 16 - (Не)традиционные места для хранения
Часть 17 - ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАКУШЕК ОТ МАРТЫ СТЮАРТ
Часть 18 - КОРОБКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!




Процитировано 1 раз

Технические ошибки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 13:40 + в цитатник

технические ошибки времениТехнические ошибки



  1. Для выполнения задач не отвтодится конкретного - не существует таких понятий, как свободное время. Когда-нибудь означает никогда!

  2. Вы отводите неподходящее для этого время. У каждого из нас есть внутренние циклы активности, поэтому необходимо прислушиваться к св. организму. У меня очень часто бывает, что назначенная встреча на утро выбивает меня из колеи на целый день. Ведь у меня с утра есть определенные задачи. которые требуют выполнения, а тут внезапано, я должна делать что то другое. Очень сложно перестраиваться.. Или же например, вечером, я ощущаю спокойствие, я никуда не тороплюсь и время кажется резиновым, вечером я успеваю намного больше! Даже физ.зарядка доставляет удовольствие. По утрам я какая то вялая.. тяжело даже присесть. Скорее всего я сова, и с этим надо считаться при планировании своих задач.

  3. Вы ошиблись в расчете времени, необходимого для этой задачи. Многие люди не умеют реально оценивать время, необходимое на выполнение той или иной задачи. Поэтому часто мы оказывается расстроеными от того, что день закончился, а мы не успели выполнить все намеченое. Поэтому важно, различать стратегические задачи, и срочные, быть более точным во времени и отказывать от ненужных дел.

  4. ВЫ не подходящий человек, для выполнения задачи. Для многих из нас просить кого то о помощи - это признак, нашей с вами некомпетентности. Признаюсь честно, я думаю, точно так же. Но ведь правильнее освободить свое время на что то другое, что получается у нас лучше. Может быть и правда для другого человека легко выполнить ту работу, которая у нас получается тяжело. Можно его попросить ,можно ему заплатить. Но надо знать людей, и знать их плюсы и минусы, что они могут в чем могут помочь Вам, и в чем вы можете помочь им. Командная работа, намного эффективнее работы в одиночку! Это Факт!

  5. Задача чрезмерно сложна. Итак, если вы боитесь приступить к выполнению определенной задачи. которая требует не одного дня, то следуте разбить ее на несколько мелких задач. Например, рассортировать фотографии, которые вы собирали 15 лет. В первый денк купите альбом, во второй. заполните одну страницу альбома, в следующий день другую. Чем на меньшие детали вы разобьтее работу , тем эффективнее она будет. Также еще одним крючком на который попадалась я не раз, да и до сих пор попадюсь - это отсуствие умения, упрощать свою работу. Мне кажется что все просто, а как оказываетя, я потом не могу сделать то что сама себе наметила. Или же мое рабочее пространство организовано не то чтобы хаотично, а оч. замудренно. Тысяча папок, подпапок, и я уже путаюсь где что хранится. Думаю, что есть методы, которые помогают наилучшим образом организоваnm свое рабочее пространство.

  6. Если ВЫ не можете вспомнить, что вы должны сделать. Очень часто слышу, зачем мне записывать я итак все помню. ДА в принципе, что удивляться, я иногда тоже самое себе говорю, но вот потом в конце недели, осознаю, что работа с места не сдвинулась. А все почему? ДА потому, что в этом умственном хаосе, я уже потерялась в том, что должна была сделать.

  7. Ваше рабочее пространство организовано не должны образом. ПО статистике рабочий тратит 6 недель в год, тратит на поиск ключей или потеряной документации. А все люди в день тратят 9 млн. часов на поиск потерянной вещи. Удивительно, не правда ли? так вот лучше потртить 3 дня на организацию раб.пространства, чем 6 недель на поиск потерянных вещей.

Рубрики:  Ошибки при планировании времени

3 ошибки при планировании времени

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:41 + в цитатник

ВремяЯ после нескольких попыток контролировать свое время, сдавалась. Обвиняя то, что жизнь слишком быстро движется и я не в состоянии ее контролировать или же ссылалась на отсуствие самодисциплины.

 

Как оказалось, все люди совершают общие 3 ошибки, исправив которые, можно научиться планировать свое время. Т.е всего навсего, я не делела кое что из следующего:

 


  • Технические ошибки

  • Влияние внешней окружающей среды

  • Псиохологические препятствия

 

Каждый раз когда вы испитываете трудности в планировании своего времени, задавайте себе вопрос: "Это проблема техническая, внешняя или психологическа?" Так например, если вы испытываете трудности в делегировании св. полномочий, эта проблема может быть технической - Я не знаю приемов делегирования, внешней - Со мной нет никого рядом, психологической - Я чувствую вину, когда перепоручаю кому то св. работу.

Рубрики:  Тайм-менеджмент
Ошибки при планировании времени

Метки:  

Тайм Менеджмент

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:30 + в цитатник

Как съесть слона? ПО кусочкам. Т.е вся большая задача, может быть разделена на несколько маленьких, которые ты можешь выполнить сегодня. Да! Вот что значит маленькая задача - это та которую должна быть выполнена сегодня. 

Как то давно мне попала в руки книга по тайм менеджементу - Джулия Моргенстерн. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. 

Она мне оч. понравилась. Такая удобная и все понятно. Оч. хочу ее перечиатать и на этот раз сделат конспект этой книги. Единственно что помню так если у вас есть какая то большая задача, то стоит ее расписать на несколько больших заданий и каждый день уделять этому вре

мя. А еще нужно подсчитать сколько времени займет выполнение данной задачи и бывает даже такое, что не стоит чем то заниматься, ведь тратить на это  время бессмысленно.

Помню время, когда у меня было оч. много книг, которые я хотела перечитать. И когда подсчитала все то время, необходимое на их прочтение, то это измерялолсь в годах! Я поняла, что все это не приведет  меня к моей цели. Т.е цели и действия не совпадали, и решила отложить пока их в сторону. 

Что еще важным является на мой взгляд, так это то, что если вы хотели что то сделать давно и как бы эта задача находится в подвешенном виде, то стоит или ее выполнить или поставить на ней точку, потому что она вытягивает с вас энергию...

 


Дневник Time_managment

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:01 + в цитатник
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
 (69x90, 3Kb)


Поиск сообщений в Time_managment
Страницы: 3 2 [1] Календарь