-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tilkitoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей: 115
Комментариев: 6
Написано: 121


Реклама плачет ?

Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:22 + в цитатник

Как оказалось интересными и необычными бывают не только новости, но и реклама.

Как информирует сайт sarafan.biz интересный подход к рекламе продемонстрировало немецкое агентство JWT.

Для гамбургского магазина «Schirm & Co.», агентство разработало специальную креативную рекламу,  которая видна только в дождливые дни.реклама в дождь

Вот это действительно нестандартный подход к рекламе.

В агентстве « JWT» учли, что в Гамбурге 130 дней в году идёт дождь, и этим можно воспользоваться!

На остановках общественного транспорта нанесли специальные изображения, которые видны только в дождь!

При отсутствии достаточной влажности в воздухе реклама не видна, но как только начинается  дождь и влажность повышается – проявляется рекламное сообщение. В рекламе, сразу предлагают купить зонт в магазине «Schirm & Co».

Конечно это не первый случай использования природных явлений в рекламных целях.

Компания «Coca-Cola» на автобусных остановках размещала в летнюю жару сосульки, а Schweppes использовал знаменитые португальские гейзеры, но всё таки использование особенностей местного климата Гамбурга – это действительно необычная идея.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку