-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiketke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2427


Синдбад авиабилеты онлайн

Пятница, 22 Января 2016 г. 23:04 + в цитатник

Синдбад авиабилеты онлайн



Синдбад авиабилеты онлайнМного и часто летаю, и впервые на свою голову воспользовалась услугами компании Синдбад. Результат: пассажир не улетел в Нью-Йорк, пришлось провести вечер в Домодедово ожидая рейс, на который пассажира не допустили, 3 часа висеть на телефоне общаясь с глупыми девочками, работающими в этой компании, ну и доплатить 25000 за перенос вылета на другую дату. Купила билет с пересадкой Москва-Женева-Нью-Йорк. В Женеве пересадка составляла 16 часов (планировалось поспать). Узнавала в посольстве Швейцарии правила транзита в Швейцарии, мне сообщили, что разрешено пребывание в транзитной зоне без визы в течение суток. Перед вылетом выяснилось, что на борт не пускают, т.к. именно в Женеве транзитная зона ночью закрыта. Стала звонить в Синдбад, смогла дозвониться только когда самолет уже улетел, нагловатая девица на другом конце провода начала мне втирать о том, что Синдбад ничего не обязан и ни за что не отвечает. Виновата я, т.к. не знала, что в Женеве ночью аэропорт закрыт, а также авиакомпания Свисс Айрайнс, которая должна меня была об этом предупредить А также то, что билет мне надо покупать заново и обменять я его не смогу, т.к. стоит отметка "неявка на рейс". После многочасовых дискуссий с посольством Швейцарии, Синдбад и Свисс Айрлайнс, все, кроме Синдбад, признали, что это - вина и ответственность оператора, продавшего билеты. В СВисс сказали, что отметку о неявке на рейс они не ставили. В итоге Синдбад уже некуда было отпираться и врать, и мне "милосердно" разрешили поменять билет на другой день, заплатив 25000. На этом приключения еще не кончились! Вылет был на послезавтра, а билет после его полной оплаты (+25000) все не присылали. Пришлось опять звонить этим идиотам, и требовать, чтобы выслали билет. Я вообще не поняла, что люди хотят добиться: человеку послезавтра рано утром лететь, а у него нет билета и маршрутной квитанции. Потом я поняла: люди просто офигели! Короче, никому не рекомендую и сама больше никогда на пушечный выстрел не подойду к этому "оператору". Если хотите себе головной боли - пожалуйста. Большего бардака, хамства и непрофессионализма я не видела нигде и никогда. В то же время у нас предусмотрены определенные стандарты общения консультантов с клиентами. Просим принять наши извинения, если наш специалист позволил себе нарушить профессиональную этику и постараемся принять необходимые меры для того, чтобы в будущем исключить подобную оценку от наших клиентов. Недовольна полностью!Купили билеты через синдбад, пришлось один вернуть, так они просто прислали запрос на возврат, не прислали в ответ сумму возврата, чтобы я ее подтвердила. Прошла неделя, позвонив в офис в Мск, мне ответили, что письмо было выслано еще неделю назад (письма не было) и что билет вернуть нельзя - о чем опять-таки никто не уведомил. Письмо все-таки прислали, где было написано одно предложение - что по правилам авиаперевозчика билеты являются невозвратными. Уважаемы! Где сами эти правила? Почему вы сразу не говорите о невозвратных билетах??? никогда и ни за что никому не посоветую эту компанию. Обмен билетов Трансаэро не производится агентами, так как доступ к билетам закрыт, кроме того, по правилам, замена рейсов в билетах возможна только на перелеты той же авиакомпании. Так как в настоящеевремя Трансаэро не выполняет рейсы, у нас нет возможности предложить Вам какую -либо альтернативу. Сервис Синбад авиабилеты предоставляет клиентам дружественный интерфейс интерактивного доступа к актуальной информации системы Galileo. Это — высокотехнологичная база данных, объединяющая актуальные сведения о расписаниях полетов и наличии свободных мест на рейсах российских и зарубежных авиаперевозчиков. Также, если Вы планируете покупку авиабилетов по другим направлениям, сумма возврата может быть зачтена в счет стоимости нового бронирования. Приносим извинения, если срок оформления Ваших билетов превысил Ваши ожидания. К сожалению, не всегда билеты могут быть оформлены автоматически, и часть билетов наши специалисты обрабатывают вручную. При этом срок обработки очень редко достигает 24 часов, как правило, оформление билетов не превышает 3 часов.



Синдбад авиабилеты онлайн



Авиабилеты мау онлайн украина



Синдбад авиабилеты онлайн



Синдбад авиабилеты онлайн* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Почему не могу до Вас дозвониться??? Ни по одному номеру звонок не проходит!!!звонила на 8 495 691 71 15 и 8 495 604 10 40. На сайте указано, что работаете 24/7. Звонки просто failed! Прошла оплата билета, деньги сняли, подтверждение заказа на почту до сих пор не пришло. Может быть объясните ситуацию? Здаравствуйте .Я вам звонил и просил поменять мне билет с 11 января на13 января рейс москва - надым рейс YC 173.Спасибо Пожалуйста, сообщите детали Вашего бронирования, чтобы мы, по возможности, могли ускорить возврат Ваших средств. ужас, сделала возврат через 5 часов . считали 2 дня и насчитали аж четвертую часть от суммы. По телефону что-то мычат о том что в аэрофлоте все эконом не возвратные . деньги берут очень быстро. а потом как кому повезет. Купила сегодня и оплатила картой билет из Москвы до Алматы и обратно вылет 04.12 и обратно 14.12.2015. Прошло 4 часа после оплаты. Эл.билета на почте нет. А я не записала номер заказа. Как мне быть? Самая безобразная компания с неуважительным отношением к клиентам. По причинам отмены мероприятия мне пришлось обратиться в компанию за возвратом/изменением билетов. Выяснилось, что возврат билетов привел бы к потере почти полной стоимости, поэтому пришлось думать над сменой дат. Но увы в результате я потеряла еще больше: Трансаеро отменил рейсы и альтернативу мне отказалась компания Синбад предлагать. Мол. Я должна самостоятельно созваниваться с Трансаеро и решать вопрос замены билетов. Кроме этого кучу нервов, крайне хамское отношение сотрудников колл-центра. Описанную ситуацию мы считаем возможным прокомменировать следующим образом: sindbad.ru – интернет-ресурс, предназначенный для бронирования и оформления электронных билетов, связанный с глобальной системой бронирования. Данные, которые клиент вносит на сайте переносятся в систему бронирования автоматически. Уважаемый гость,Безусловно, деятельность нашего агентства зависит от Вашего выбора, и понимаем,что приобретая любые товары или услуги, клиент вправе ожидать помощи в случае возникновения каких-либо сложностей. Для нас также наиболее желательно такое взаимодействие с клиентом, при котором мы в состоянии оперативно выполнить все требования клиента.





Синдбад авиабилеты онлайнК сожалению, наша финансовая служба на данный момент крайне загружена ввиду большого количества обращений по возврату билетов на рейсы в Украину, а также билетов Трансаэро. В сложившихся обстоятельствах срок возврата может превышать стандартные 30 дней. Возможность сдать билеты не зависит от нашей компании, так как мы являемся агентами и поступаем только в соответствии с тарифами, установленными перевозчиком. Тарифы различаются по стоимости и по степени ограничения - чем ниже стоимость билета, тем жестче условия изменений. В поддержке повторяют мантры, ничего сделать не могут и открыто врут. Для чего нужна такая поддержка не ясно. Веб-площадка поиска и бронирования авиабилетов sindbad . ru обслуживает клиентов с 1995 года. За прошедшие годы этот интернет-сервис превратился в современный ресурс оптимального поиска вариантов перелетов. Многие пользователи приходят на Синдбад для интерактивного выбора оптимального маршрута и приобретения билетов в режиме онлайн. Добрый день! вся семья пользуется вашими услугами и очень довольны обслуживанием. Однако, приобретая очередной раз билеты,из-за технических ньюансов не успела сохранить маршрутные квитанции. прошу помочь,т.к все в голове не удержишь и номера заказов не сохранились.пассажирка- Шимит Алисса Алексеевна. 29.112015г-вылет Абакан-Москва, 01.12.2015г- вылет Москва -Красноярск. спасибозараннее. информацию прошу направить на электр адрес. Из какой бы точки мира ни заходил потребитель на веб-сайт компании Синбад, он найдет здесь авиабилеты и другие услуги для путешественников по привлекательным ценам. Ужасная компания, жаль раньше не прочитал отзывы. Не возвращают деньги за билет: Москва - Киев в связи с отменой авиасообщения, причем врут внаглую.Сначала говорили что переведут в течении 30 дней, затем сказали что все перевели. Денег все нет. МОШЕННИКИ!!! Много раз брала у Вас билеты -очень удобно и быстро никогда ни каких задержек слава богу не было Правда не самадочь берет мнеОдин раз перепутали мы сами и взяли не на тот день Быстро переоформили на другой деньи вернули деньги быстро Молодцы работают четко! Спасибо!





Проверить заказ авиабилета


Однако, помимо норм и этики взаимоотношений с клиентами, продажа авиабилетов регулируется Воздушным кодексом РФ и тарифными правилами авиакомпаний. Взаимодействие агента с авиакомпаниями осуществляется на основе международных систем бронирования, которые контролируются универсальной системой взаиморасчетов BSP Россия и Транспортной клиринговой палатой (ТКП). Учитывая давнюю историю и огромный опыт работы в сфере туристических услуг, компания зарекомендовала себя очень надежной. Учитывая зарубежное происхождение,система бронирования часто может предложить более выгодные условия по перелету, нежели отечественные конкуренты. Информация о стоимости услуги возврата билета действительно является открытой - она представлена на нашем сайте в разделе "Помощь. Правила возврата. Важные моменты", а также соответствующий пункт внесен в наш договор оферты. Без подтверждения согласия с договором оферты, покупка билета на нашем сайте невозможна, поэтому предполагается, что при обращении за возвратом клиент ознакомлен с размерами сборов и другими условиями. Opozdala na samolet.Chto delat`?PomogoteKak pomeniat` bileti? Подтверждение о создании заказа не приходит на почту чаще всего только в том случае, если при указании контактов Вы сделали опечатку. С 21 июля 2014 года в Воздушный кодекс российской федерации внесены поправки, согласно которым, авиакомпании вправе продавать билеты, не предусматривающие возврат стоимости билета в случае отказа пассажира от перевозки. С этого времени большая часть билетов с классом обслуживания "эконом" не подлежит возврату. С июля 2014 года на нашем сайте были введены обновления - при бронировании можно уточнить условия возврата и обмена, открыв ссылку "Правила тарифа" в разделе подробной информации о рейсе.Также информация об ограничении по тарифу добавлена в договор оферты, без ознакомления с которым покупка билета невозможна. Для того, чтобы перейти к оплате билета, клиент должен подтвердить, что он ознакомился с договором,правилами тарифа и корректно написал имя и фамилию пассажиров. Если использовать билет с ошибкой в имени ни в коем случае нельзя, то Вам необходимо обратиться в наш контактный центр, чтобы выяснить условия коррекции имени и фамилии - у некоторых авиакомпаний это возможно с условием оплаты штрафа за изменения. и о багаже совсем нет информации я когда оплатила тогда и появлась информация багаж в кабине 10кг бесплатно а остальной платный.. не советуюдешевое обходится дорогим Покупал 2 билета в Барселону через Барисполь в ноябре Международными Украинскими Авиалиниями. При этом один билет брал через Симбад, второй через Тикетс.ру в результате нежданных санкций пришлось оба отменять, естественно после официального заявления со стороны МАУ. К возврату была полная сумма. Но тут начали сказываться различия в сервисах, сама процедура заявки на возврат на Tickets.ru намного прозрачнее и проще чем на Simbad.ru который требует многочисленных подвтерждений и большего времени. Дальше интересней. Tickets.ru вернул деньги через день после подтверждения возврата, а вот Simbad.ru до сих пор возвращает (уже больше двух недель), при этом мне сначала позвонили и сказали что возврат произведен, но денег так и не поступило, на мой звонок через неделю с вопросом - почему? Ответ - у нас на процедуру возврата по политике 30 дней. Т.е. возврат произведен, но деньги мы переводим в течении 30 дней, очень странная трактовка "возврата" и что-то мне подсказывает, что это будет ближе к 30му дню при текущем развитии.Из всего из этого можно сделать вывод что господа не спешат возвращать Ваши деньги по личным причинам(дело явно не в авиакомпании, а в самом сервисе, что так же подтвердил мне оператор и что подтверждается что Tickets.ru вернули деньги сразу). В общем ситуация показывает достаточно поганое отношение к клиентам отазникам(хоть и не по своей воле) и явно не нацелена на возврат клиентов.Рекомендую избегать сервис, если есть малейший шанс что Вы не воспользуетесь билетом и что-то может сорваться. Как показало наглядное сравнение другие сервисы будут ценить Вас больше независимо от Вашей текущей/сложившейся ситуации. рейсZ6503 ДНЕПРОПЕТРОВСК-МОСКВА ОТМЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ.у меня еще рейс с Москва-Барнаул.что мне делать хочу узнать в случае надобности как перебить дату на более поздний срок Возврат билетов на рейсы в Украину с вылетом после 25 октября 2015 года проводится по требованию пассажира без взимания штрафа. Покупали в феврале 2015 билеты Москва-Дели-Бангалор и обратно. С оплатой проблем не возникло. Но авиакомпания отменила нам часть перелета Москва-Дели и предложила либо на другой день, либо оформлять возврат. Мы согласились на другой день. Вылет был уже не за горами, поэтому билеты нужно было переоформлять очень быстро. Спасибо техподдержке Синдбада, которая после обращения к ним и объяснения ситуация, все сделала очень быстро (быстрее, чем написано в Правилах) и в выходной день. Девочкам в техподдержке - спасибо за понимание и уважительное обращение!




Так же с этой статьей часто читают следующие:


  • Быстрый поиск авиабилетов

  • 360 total секьюрити

  • Приложение 360 секьюрити



  • Метки: авиабилеты мау онлайн украина, покупка авиабилетов онлайн дешево, уфс онлайн авиабилеты, проверить заказ авиабилета.
    Метки:  

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку