Шнуровка башмака |

Пора бы подумать
о шнуровке и мне....
|
Фрукты-овощи для сыночка |
Советую всем, кого интересуют развивающие игрушки из фетра заглянуть в творческую мастерскую " Ручной жираф". Я пришла просто в восторг от работ мамы- мастерицы Анастасии.
|
Учимся дуть |
Это игра для деток которые только учатся дуть, в этом случае дуем на жука и он летит с цветка на цветок! понадобилось верх от коробки можно просто кусок картона, у нас цветы - это салфетка а жучка нарисовала на ниточки привязали чтоб не потерялся! можно дуть так или через трубочку для сока, думаю по фото все видно и понтяно!
|
Тренажер для пальчиков |

|
Развивающие игры (изучаем форму, размер, цвета) |
Альтернатива привычным рамкам-вкладышам. Сделаны из картона, носики - обрезанные канцелярские гвоздики, приклеены суперклеем.
|
Детские сайты |
"НАШИ ДЕТИ"
| # | Н а з в а н и е с а й т а | Актив- ность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Веселые КОНКУРСЫ, ИГРЫ on-line, МУЛЬТФИЛЬМЫ... | 9625 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Детский МИР | 9297 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Праздники | 8998 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Ежемесячный детский журнал "СОЛНЫШКО" | 7357 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Детская сказка.mp3 | 6637 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Книга СКАЗОК | 6590 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Лукошко сказок | 6365 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | Цветы жизни | 5450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | ПРАЗДНИКИ: сценарии, разработки, родительский опыт | 5176 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Все для детского сада | 3254 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | Книжный калькулятор Bookle | 3109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | Tatsel.ru - Детские песни | 3050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | Фотошкола для подростков | 2898 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | Каталог Детских Ресурсов KINDER.RU | 2604 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | Ладушки.ру - flash-игры для детей дошкольного возр | 2539 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | Детки-конфетки | 2163 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | "Детская площадка" для детей, родителей и учителей | 2161 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | Страна Мастеров — сайт о детском творчестве | 1956 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | Твой Детский Мир | 1915 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 | Занимательная физика в вопросах и ответах | 1903 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 21 | Музыка с мамой: развивающие игры для детей | 1883 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 22 | Клуб родителей | 1842 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | Playroom - детская игровая комната | 1815 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24 | Детская эстрадная студия "Дельфин" | 1796 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | Потешные прогулки по Москве для детей | 1773 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | "Санька - Бешеный кролик!" - детский интернет-журнал | 1771 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | Школа 138 Александра Невского | 1733 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 28 | ТРОЙНЯШКИ | 1716 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 29 | Ваше чадо - сайт для петербургских родителей | 1677 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 | А З Б У К А | 1662 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 | Сайт учителя математики Зайцевой И.А. | 1485 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 32 | Алапаевский детский дом | 1461 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 33 | Маленький театр больших кукол | 1451 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 34 | Детские песни и музыкальные сказки | 1414 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 35 | Избушка Снегурочки | 1395 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 36 | Сайт девочки Дианочки | 1296 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 37 | Коробейники | 1267 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 38 | Форум на Логопед.org | 1249 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 39 | Мамочка: для будущих и молодых мам | 1186 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 40 | Пъесы-сказки для детского театра | 1182 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 41 | Стихи и песни для детей | 1127 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 42 | Особый ребенок | 1053 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 43 | Сайт молодых родителей. Юлькина страничка. | 1029 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 44 | Растим вундеркинда! | 1026 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 45 | Сайт 249 школы Санкт-Петербурга | 996 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 46 | Книжный шкаф дедушки Букина | 982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 47 | Здоровые дети - счастливые родители. | 954 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 48 | Информатика в школе. | 953 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 49 | Мой дорогой человечек | 926 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | SOS! - Помогите спасти... | 923 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 51 | Детский оздоровительный лагерь "Зелёный бор" | 906 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 52 | Страничка Виктории Ситниковой, юной фотомодели | 904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 53 | Санаторная школа-интернат 25 г. Москва | 902 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 54 | Ребятишкина книжка | 822 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 55 | РАСКРАСКИ.ru | 818 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 56 | Сайт детского дома №3 г. Запорожья | 816 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 57 | Школа №31 г. Волгодонска | 799 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 58 | 'Я родился!' | 778 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 59 | Дима Семушкин и его друзья. Радиоспектакль в формате MP3 | 741 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 60 | Социальный приют для детей "Ребенок в опасности" | 734 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 61 | Ребятам о котятах | 726 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 62 | Ребенок 007 | 720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 63 | Это я, Илья! | 702 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 64 | Дом Корчака в Иерусалиме | 690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 65 | Домик для моей семейки | 689 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 66 | Мы сможем сделать их счастливыми! | 685 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 67 | Дважды пять - домашняя страничка ЮЛЫ | 681 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 68 | Вожатый.ru | 676 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 69 | Раздел "Ребенок и семья" портала Inlife.ru | 658 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 70 | Страничка маленького Ярослава | 656 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 71 | "Ваше Величество Сказка" - Сказки на все времена | 656 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 72 | Детский дом №18 г. Москвы | 655 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 73 | Оранжевая Мама | 653 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 74 | РАЙ в ШАЛАШЕ. Раннее развитие детей. | 652 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 75 | Галина страница | 645 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 76 | Детское Радио из Чикаго | 643 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 77 | Научная фантастика ДЛЯ ДЕТЕЙ | 634 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 78 | Сайт и форум родителей детей с СДВГ | 632 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 79 | Музыкально-хоровая школа "Касталия" | 598 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 80 | Стихи, сказки, рассказы писателя Юрия Никитинского | 594 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 81 | Внеклассные занятия в начальной школе | 584 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 82 | школа им. С.Т.Шацкого №1 г.Обнинска | 572 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 83 | НА КРЫЛЬЯХ МЕЧТЫ - 3-й Фестиваль детей-инвалидов | 561 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 84 | НА СТАРТ! - спортивная газета для подростков | 560 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 85 | Сайт 8б класса 249 школы | 556 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 86 | Нейропсихология детского возраста | 535 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 87 | Эмоции в стиле блюз... | 532 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 88 | "Inter-Педагогика" | 529 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 89 | ДВОЙНЯШКИ и их Мамашки | 516 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 90 | Сайт ёжика в тумане | 507 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 91 | Тропинка к гениальности | 503 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 92 | Через волшебство игры - к развитию вашего ребенка | 498 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 93 | Школы Петербурга. Информация для родителей. | 487 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 94 | Ранний старт | 486 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 95 | Алушта, Центр детского и юношеского творчества | 481 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 96 | Все о зачатии, беременности, родах | 469 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 97 | Надюша.Ру | 464 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 98 | Cтраничка Елисея для тех кому … за 10 | 462 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 99 | Конкурс-проект "Тинэйджер года" | 455 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 100 | Детские странички | 448 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 101 | Дом детского творчества "РИТМ" | 447 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 102 | Лесничок - домашняя страничка КсюшКИ | 446 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 103 | Сайт 7А класса гимназии № 2, г. Таганрог | 443 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 104 | Мир моего детства | 442 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 105 | Детский раздел нашей Семейной странички | 440 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 106 | Всё о Саше(стихи для детей) | 437 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 107 | Машуткина страничка | 435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 108 | Кладовая детской литературы на укр. и англ. языках | 433 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 109 | Сайт солнышек | 428 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 110 | Двойня.ру | 425 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 111 | Климовская средняя школа №5 | 422 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 112 | Сайт Ковалевой Марины | 420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 113 | Для любимых дочек | 420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 114 | ДИМСИ | 417 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 115 | Разноцветные странички Рулёвой Виктории | 415 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 116 | театр детской книги Волшебная лампа | 415 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 117 | Центр психолого-медико-социального сопровождения | 414 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 118 | Поиск пропавших детей | 414 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 119 | Детские открытки коллекционирование | 413 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 120 | "Народная страничка" Даши | 402 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 121 | Умелые ручки | 402 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 122 | Малыш и мама - первый опыт | 399 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 123 | Отделение реабилитации Нмо ДКБ№6 | 393 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 124 | Ох, уж эти дети! | 390 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 125 | Игра и дети. Журнал для родителей и педагогов | 385 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 126 | Катин дневничок | 382 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 127 | Ежиный портал | 374 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 128 | Журнал для самых маленьких "Картинки в паутинке" | 372 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 129 | Детский портал All for Children | 362 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 130 | Секция тхэквондо в Крылатском! | 356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 131 | Конкурс детского рисунка-поздравления | 354 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 132 | Полина. Моя страничка | 339 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 133 | МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ | 331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 134 | Если Ваш ребенок отстает в развитии | 326 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 135 | "Гугу"- сайт для всей семьи | 320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 136 | Мамочки - сайт для родителей | 314 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 137 | Физико-математическая школа №17 г.Донецка | 294 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 138 | Виртуальный дом семьи Ионовых | 288 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 139 | Близнецы, их родители, психология, советы | 285 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 140 | Детки в сетке | 284 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 141 | Детский лагерь "ЮБИЛЕЙНЫЙ" (г.Ангарск) | 277 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 142 | Персональный сайт маленького Влада | 274 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 143 | "Взгляд Ребенка" - фонд развития творчества детей | 274 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 144 | Сказки Волшебной Страны | 272 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 145 | Веселые обучалки | 268 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 146 | Страничка 19 школы | 263 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 147 | Астролайн - психология и астрология для всех. | 259 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 148 | Сайт Вали Голубенко | 257 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 149 | Гоголь-Моголь - Сказки, Фантастика,Фэнтези,Стихи | 251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 150 | Дельфинячья страничка Али | 251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 151 | Клуб молодой семьи | 250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 152 | БРИКСБРУМ | 243 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 153 | Ангелы с Невы в Крыму летом. | 239 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 154 | Академия мягкой игрушки | 238 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 155 | Детский интернет-журнал "Развлекуха" | 237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 156 | Сценарии школьных мероприятий | 233 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 157 | ДОШКОЛЯТА – авторский сайт о воспитании детей | 226 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 158 | Шпаргалка-ТВ | 224 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 159 | Проблемы развития, воспитания и обучения детей | 223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 160 | Детское литературное объединение "Кот в мешке" | 221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 161 | Экологически Художественное Образование-ЭХО | 209 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 162 | Детям о Христе. Православная страничка. | 207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 163 | Детки-погодки | 206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 164 | Детсайт - Леонид Сорока - детские стихи и азбуки | 201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 165 | Следы забытых предков. Генеология наследственность | 198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 166 | Малявка.Ру - сайт о малышах | 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 167 | Наталья Городецкая "Разноцветная страна" | 196 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 168 | Забавный малыш - все для маленьких челябинцев | 195 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 169 | Создание Центра досуга для детей-инвалидов | 184 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 170 | Родительский клуб Исида | 184 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 171 | Русский язык для детей за рубежом | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 172 | Журнал "Семья и школа" | 179 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 173 | Система занятий по оригами для младших школьников | 177 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 174 | Папашины заметки | 176 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 175 | "Школьные окна" | 169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 176 | Детская страничка joyl | 168 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 177 | Аутизм - болезнь XXI века? | 167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 178 | Игорь Поспелов (Сочи) - домашняя страничка | 166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 179 | Baby Camp - Бабушкина Дача | 165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 180 | Персональный сайт 3-го класса московской школы | 165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 181 | Семейный очаг | 162 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 182 | Единство детей | 161 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 183 | Подсолнух - Портал для родителей и детей | 155 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 184 | Дмитрий Суслин - писатель детских книг | 153 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 185 | godovalAlena | 147 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 186 | Центр исследования проблем воспитания | 147 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 187 | Детский лагерь активного отдыха ЧАРЛИ | 146 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 188 | Детям об Армии | 145 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 189 | МЫ и НАШ МИР | 144 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 190 | Подпрограмма "Одаренные дети" | 137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 191 | Отделение социальных наук Летней Школы | 136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 192 | Официальный сайт Натальи Абрамцевой | 136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 193 | СКАЗОЧНЫЙ МИР, любимые иллюстр, сказ. пазлы и мода | 135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 194 | Созвездие | 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 195 | Февралята 2001 | 133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 196 | Дети-погодки.ру: информация, общение, обмен опытом | 132 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 197 | В помощь родителям, ожидающим и уже имеющим детей | 131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198 | Мама в сети | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 199 | Сказки для Ёжика | 129 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 200 | Бажена - обучающие игры для детей | 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 201 | Мыс Доброй Надежды для семей с синдромом Дауна | 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 202 | Детская коллективная киностудия | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 203 | Страна ЛИМПОПО - портал для родителей: статьи | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 204 | Сайт по вязанию для детей. Уроки вязания. | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 205 | Архитектура Будущего | 124 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 206 | Творчество детей и родителей, целостное развитие | 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 207 | виртуальный клуб "Ладушки" | 122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 208 | Наша Катюша. Персональная страница McDuck'a | 122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 209 | KIDMOUSE WORLD - Посмотрите, кто разговорился.RU | 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 210 | Официальный сайт Сергиево-Посадской гимназии | 113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 211 | Мастерская художественного проектирования | 111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 212 | Всё лучшее - детям! | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 213 | Наши детки | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 214 | Пескарь - Детская библиотека им. А.П. Гайдара | 109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 215 | Парус надежды | 108 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 216 | Матроны.ru | 106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 217 | Стихи, загадки, занимательные игры для детей | 106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 218 | Родительский клуб "Ребенок" | 104 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 219 | Модные детки | 104 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 220 | Домашний сайт семьи Тищенко из Олёкминска | 102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 221 | Сайт маленькой Победы!!! | 99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 222 | Детский Центр Развития "Подсолнух" | 99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 223 | Мои рисунки. | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 224 | Работа для мамы - совмещаем материнство и карьеру | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 225 | Малышок - беременность, роды, материнство, дети | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 226 | Официальный сайт Новокручининской средней школы №1 | 93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 227 | Страничка Антонины Алексеевны и ее родителей | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 228 | Вопросы аутизма | 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 229 | Малышки мои | 88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 230 | Дружилочка | 88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 231 | Грудное Вскармливание - сайт для кормящих мам | 87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 232 | Домашнее музыкальное образование | 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 233 | Детские и молодежные программы в Польше | 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 234 | ТОПОТУХ - Выкройки одежды для новорожденных | 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 235 | Елизавета & друзья | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 236 | Pro-kinder - информационный сайт для родителей | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 237 | НОУ "Лицей" | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 238 | Виртуальный реабилитационный центр "Особый Ребёнок | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 239 | Детский ансамбль бального танца Серпантин | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 240 | ЧудоМама | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 241 | Лучшие детские писатели Восточной Сибири | 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 242 | Хореографический ансамбль "Школьные годы" | 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 243 | Развивающие игры с ребенком от года и старше | 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 244 | GlamMama – Клуб GLAMурррных мамочек | 76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 245 | Хочу все знать! (для любознательных малышей) | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 246 | Иван Хохлов "Проект "Пони и Зайка" -детям | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 247 | Московская Мама | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 248 | Детские диеты - диетотерапия и правильное питание. | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 249 | Как выбирать кенгурушку | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 250 | Клуб Настоящих Женщин! | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 251 | Сайт детского оздоровительного лагеря "Спутник" | 69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 252 | Центр "Тео-Пси" | 69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 253 | Стихи и сказки для детей и для взрослых | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 254 | сайт для девочек ЗЛАТА | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 255 | Проект "Путь домой" Все об усыновлении в СПб | 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Развивашки |
пицца
http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?...3&id=2566116&mode=prev
Серия сообщений "Книжка-развивайка":
Часть 1 - Книжка-развивайка
Часть 2 - Развиваюйщий кубик
...
Часть 5 - Мягкая развивающая книжка для Илюши
Часть 6 - Развивалка дыхания
Часть 7 - Развивашки
Часть 8 - Простые развивашки ( 8 штук )
Часть 9 - Развивающая книжка для детей
...
Часть 14 - Развивающая книжка для детей
Часть 15 - ФАСОЛЕВЫЕ МЕШОЧКИ-ЦИФРЫ
Часть 16 - КНИЖКА ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО АЛЕКСАНДРА!
|
Играем с крышечками |
|
Развивалка дыхания |
Серия сообщений "Книжка-развивайка":
Часть 1 - Книжка-развивайка
Часть 2 - Развиваюйщий кубик
...
Часть 4 - Развивающие книжки
Часть 5 - Мягкая развивающая книжка для Илюши
Часть 6 - Развивалка дыхания
Часть 7 - Развивашки
Часть 8 - Простые развивашки ( 8 штук )
...
Часть 14 - Развивающая книжка для детей
Часть 15 - ФАСОЛЕВЫЕ МЕШОЧКИ-ЦИФРЫ
Часть 16 - КНИЖКА ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО АЛЕКСАНДРА!
|
Мягкая развивающая книжка для Илюши |

Серия сообщений "Книжка-развивайка":
Часть 1 - Книжка-развивайка
Часть 2 - Развиваюйщий кубик
Часть 3 - Развивающее одеялко для малышни. Подробное описание.
Часть 4 - Развивающие книжки
Часть 5 - Мягкая развивающая книжка для Илюши
Часть 6 - Развивалка дыхания
Часть 7 - Развивашки
...
Часть 14 - Развивающая книжка для детей
Часть 15 - ФАСОЛЕВЫЕ МЕШОЧКИ-ЦИФРЫ
Часть 16 - КНИЖКА ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО АЛЕКСАНДРА!
|
|
Пирамидка - полезная игрушка. |

Вы сейчас видите на картинке пирамидку, как вы думаете как в нее играть?
Многие конечно ответят: «Нужно колечки собрать, чтобы они все по порядку шли, от большего к меньшему».
Безусловно, это правильный ответ!
А как вы пришли к такому ответу? Как вы узнали что именно так нужно в нее играть?
Многие ответят: «Ну это чисто логически»
Вот ключ к разгадке! Взрослому достаточно посмотреть на предмет, чтобы понять для чего он предназначен! А почему? Потому что взрослый умеет мыслить логически, у него развито восприятие, которое помогло ему оценить величину предмета, форму, цвет и обобщив все, понять, в чем принцип пирамидки. Задача данной игрушки как раз и состоит в том, чтобы передать эти знания и навыки вашему ребенку.
С чего же начать игру?
Знакомство:
1. Пусть ребенок изучить предмет, хорошо его рассмотрит. Обратите его внимание на то из чего состоит пирамидка, какая она по высоте, форме.
2. Возьмите ладошки малыша и проведите ими по пирамидке, в этот момент ребенок не только зрительно будет запоминать правильную форму фигуры, но и будет включаться мышечная память, его ручки будут запоминать как должна выглядеть игрушка, если она собрана правильно. В будущем это позволит ребенку самостоятельно контролировать правильность своей работы.
Начало игры:
1. Снимите все колечки и выстройте ряд, так, чтобы малыш видел как постепенно увеличиваются фигуры. Дайте ему в ручку по очереди каждое колечко, постепенно, опираясь на свои ощущения и зрительное восприятие он сможет почувствовать как меняется величина и вес колечек.
2. Мы можем также познакомить ребенка с понятием величины: «самое большое» и «самое маленькое» Положите перед малышом самое большое колечко и самое маленькое. Дайте маленькое колечко ребенку в руку и повторите несколько раз: «самое маленькое"*, потом аналогично с большим колечком. Это ключевые знания, опираясь на них ребенок будет учиться выстраивать ряд.
*
Дело в том, что когда ребенок смотрит на предмет, одновременно держит его в руке и при этом слышит характеристику предмета, знание усваивается гораздо быстрее и эффективнее, потому что мозг задействует три основных канала информации. (зрение, слух, ощущение).
На этом этапе мы развиваем восприятие малыша, то что будет помогать ему различать форму, величину, цвет, объем предмета. Также мы развиваем его речь и пополняем словарный запас малыша.
Теперь мы будем учиться находить среди нескольких колечек самое большое. Для этого положите перед ребенком несколько колечек (подберите их так, чтобы среди них было ярко видно какое больше). Кладете рядом с большим колечком то что меньше всех и обращаете внимание малыша на эту разницу: «посмотри, это самое большое колечко, оно больше всех». Постепенно уменьшая разницу между величиной колец.
Теперь мы переходим непосредственно к сборке пирамиды. Чтобы малыш сохранял интерес и получал удовольствие, на первых этапах мы ему помогаем. Выстраиваем ряд из колечек в правильной последовательности, пусть малыш берет по очереди колечки и осваивает навык нанизывать* их на основание пирамидки.
*
В тот момент когда ребенок берет в руку колечко и пробует надеть его на основание пирамиды, происходит очень важная работа мозга: ребенок учиться зрительно вычислять высоту пирамиды, ее пространственное расположение, учиться координировать положение руки так, как это необходимо для того чтобы надеть кольцо.
В этот момент развивается зрительное восприятие, мышление, умение координировать движения, пространственные отношения.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ:
1. Проводите игровые упражнения только когда у ребенка хорошее настроение. Малыш должен испытывать положительные эмоции от занятий.
2. Прививая ребенку знания не забывайте, что для малыша это новые открытия и ему необходимо многократное повторение для закрепления.
3. После того как вы показали малышу упражнение, дайте ему возможность самостоятельно попробовать. Если его действия ошибочны, вы можете аккуратно помочь, если малыш это позволяет.
4. Прекращайте игру если видите что ребенок потерял к ней интерес или начал уставать и отвлекаться, вы вернетесь к ней позже.
5. Помните, что для ребенка раннего возраста является большой победой удерживать внимание хотя бы на несколько минут.
6. Хвалите вашего малыша за победы и поддерживайте его.
Автор статьи психолог Ливенцева Елена
|
Развивающие книжки |

|
Игра «Кто что ест» |
|
Дерево-времена года |

|
Говорите своему ребенку... |

|
5 вещей, которых нельзя требовать от ребенка |
Заставить ребенка доесть все до последней ложечки - инстинкт, глубоко сидящий практически в каждом родителе. Но в настоящее время, когда голод не угрожает нашим детям, не стоит их пичкать насильно, против их воли: это не только не принесет ребенку пользы, но и может нанести вред. Читать далее
Серия сообщений "воспитание":
Часть 1 - Если ребенок - неугомонный драчун
Часть 2 - В древности детей пестовали, это сейчас их воспитывают...
Часть 3 - Чему учить детей
Часть 4 - Подготовка к школе
Часть 5 - 5 вещей, которых нельзя требовать от ребенка
Часть 6 - 7 привычек хороших родителей: сделай ребенка счастливым
Часть 7 - Как не обидеть ребенка: ошибки родителей
...
Часть 26 - Как успокоить ребенка
Часть 27 - 12 открытий молодого папы
Часть 28 - Сколько раз повторять? Почему дети нас не слышат
|
40 способов сохранить семейные воспоминания |
Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Памятка: какой клей использовать
Часть 2 - Делаем индивидуальную подпись
...
Часть 18 - МЕЗЕНСКАЯ,ХОЛМОГОРСКАЯ,ХОХЛОМСКАЯ,ПЕРМОГОРСКАЯ РОСПИСЬ., тЕХНИКА
Часть 19 - Приводим себя в идеальную форму.
Часть 20 - 40 способов сохранить семейные воспоминания
Часть 21 - Волосы блестят и растут как на дрожжах!
Часть 22 - 12 полезный советов по стирке и сушке белья
Часть 23 - Правильно подобранный мужской гардероб
Часть 24 - Советы в помощь
|
Мальчики. Делать ли из них мужчин? |
Мальчики. Делать ли из них мужчин?
Как мама уже практически трех мальчиков, стараюсь быть в теме мальчишества и воспитания мужчин. И многое из того, что я слышу в ведических лекциях, мне понятно. Но недавно оказалось, что, лично мне, не хватило пары акцентов. Которые поставила книга «Настоящие мальчишки».

В стремлении сделать мальчика мужчиной главное не перестараться
Это основная мысль, которая не дает мне покоя несколько дней. Каждая мать хочет, чтобы ее сын стал мужчиной. Настоящим. Чтобы не стыдно потом было перед невесткой и людьми. Чтобы ее саму на старости лет не бросил. И так далее.
А как мы к этому идем? Как добиваемся этой цели?
Площадка с полосой препятствий на высоте. Все безопасно, обтянуто сеткой. Но высота приличная. Метров пять. Детишки забираются туда – и там ходят по канату, пролазят в туннелях. В общем, интересного масса.
Но вот в середине полосы образуется столпотворение. Там застрял мальчик лет пяти. Он плачет и просит маму и папу снять его отсюда, что в этот туннель он не полезет.
«Ты чего меня позоришь! – кричит папа снизу – Ты же мужик, давай, лезь!»
Общими усилиями детишек и родителей сзади, мальчик прошел. Но спустился весь в слезах и раздавленный. Его позор видели все….
Море. Три года назад. Матвею три месяца. Мы первый раз в отпуске. Даня не выходит из воды вообще. Малышу кроме как поесть и поспать ничего не надо.

И тут меня осеняет, что морская вода полезна всем, и малышу конечно же понравится, если его окунуть пару раз. К тому же он ведь мальчик! Окунание длится несколько минут. И хотя вода теплая (для нас), малыш орет от ужаса. А мы, умные и прогрессивные родители, его закаляем!
И снова площадка. Высокая горка, лестница. Мальчику два с половиной. Он явно не собирается совершать подвигов. Подвиги нужны папе. «Давай, ты мужчина! Ты сможешь! Я тебя поймаю!» — малыш плачет и упирается. Папа все-таки затащил сына, и скатил его с горки. Получил ли сын удовольствие? Вряд ли.
Аквапарк, три года назад. Мы очень хотим показать Дане, как это круто – кататься с горки. «Давай – ну давай! Ну чего ты боишься! Давай с папой! Давай за ручку!» Ребенок упорно отказывается. Мы настаиваем – ему же потом понравится! В итоге настроение испорчено у всех.
К чему я все это?
От мальчиков ждут подвигов с самого рождения.
Мы хотим их видеть смелыми, бесстрашными (но в меру, иначе у мамы сердце остановится!). мы хотим ими гордиться – смотрите, ему два года, а он уже с такой горки! Или – как это у меня бывает – ему всего три, а он уже плавает и ныряет!

Мальчики не имеют права на страх. И не имеют права отказаться от приключений. Им должны нравится те приключения, которые мы для них находим. Эти приключения обычно не для их возраста – а для детишек чуточку старше. Ведь они мальчики – они должны обладать сверх-способностями.
И так везде – родители пытаются засунуть куда-то ребенка, навязать ему развлечение, заставить проявить героизм. Легко ли с такими родителями мальчикам?
Самое интересное, что однажды к этим приключениям мальчик сам созреет, сам будет готов. Сейчас наш старший сын сам таскает папу по горкам в аквапарке, не давая отдохнуть. Как и младший – который вообще не выходит из моря, даже если оно не очень теплое.
Здесь важно не только подождать его готовности и желания, но еще и позволить ему самому выбирать приключения для себя. Кому-то нравятся горки, а кому-то лазилки, кому-то море, кому-то песочные замки. Не давить, пытаясь пропихнуть свои детские желания. Не форсировать, не решать за него. Не пытаться сделать его таким же, как другие. Не вешать на него ярлык: «мальчик, значит, должен!»….
Все бы ничего, если бы первый пункт не сочетался со вторым. Мало того, что мальчики обязаны геройствовать с пеленок, они еще не имеют права на эмоции. Им нельзя плакать, бояться, краснеть. Им можно злиться – да и то не всем. Мальчик должен терпеть любую боль и делать вид, что все в порядке.

То есть мало того, что ты должен в три года делать то, чего ты очень боишься. Ты еще должен засунуть свой страх далеко-далеко, и не в коем случае не плакать. Ты же мужчина!
Потом эти мальчики вырастают, и совсем не умеют работать с эмоциями. Любой страх, грусть, боль, печаль – они трансформируют в гнев. Перепугавшись за ребенка, который чуть не попал под машину, первым делом папа на него, скорее всего, накричит и поддаст. А потом пожалеет.
Мы же, женщины, этих выросших мальчишек часто называем «деревяшками» за их «бесчувственность» и «равнодушие». Но самом деле внутри каждого мужчины – океан эмоций. Но он настолько уже привык носить маску безразличия, что сам не знает, как все это оттуда вытащить…
Еще один важный момент – передача сына отцу. Все ведические лекторы говорят о том, что воспитывать сына должен папа. Но что делаем мы и как мы это слышим? Значит, нужно перестать проявлять нежность к нему, перестать обнимать, чтобы не вырос тряпкой. Перестать помогать ему. Отстраниться от него.
Легко ли это дается мальчику, которого в год-два мама еще обожала и нежно целовала в макушку? А сейчас ему пять – и мама его кормит, поит, одевает. Но уже не держит на коленках, не обнимает? Когда ему будет десять она начнет опасаться обнимать его лишний раз, в четырнадцать и вовсе любые проявления чувств сойдут на нет…

Мы боимся вырастить маменькиного сынка, поэтому отрываем его от себя резко, с мясом. Постепенное отделение кажется нереальным и болезненным. Лучше одним махом. Привести в детский сад и оставить сразу на целый день. Он же мальчик, а они не должны плакать. Или отправить на каникулы к дедушке с бабушкой, он же мальчишка, ему в деревне будет интереснее…
Не потому ли сейчас у многих мужчин обозначается такая тенденция, что почти все живут ради матери? Безумно любят ее и готовы для нее сделать больше, чем для жены? Не пытаются ли они таким образом заполнить ту пустоту, которую не заполнили, когда им было три или четыре года?
Я не к тому, чтобы держать детей всегда под юбкой. Просто нужно видеть, готов ли ребенок? Или он еще слишком нуждается в матери? Нашему второму сыну три года. И сейчас я вижу точно – он к отделению не готов. Он с радостью играет с детьми. Но мама при этом нужна рядом. Именно мама – чтобы разделить эмоции, поплакать или порадоваться вместе. Или забраться на коленки и посидеть немного.
Старшему семь. И он во многих местах уже отделился. Сам. Когда я пыталась его оторвать и прилепить к папе – получалось только хуже. А сейчас он сам во многих местах предпочтет папу, а не маму. Например, при прогулке в парк. Но я все еще нужна ему. Почесать спинку перед сном, обнять, приголубить. Хотя ему семь, он все еще остро нуждается в ласке и заботе. Маминой. То есть моей.
И телесный контакт – он необходим мальчику. Как и девочке. Особенно с мамой. Девочку обнимать нестрашно, это пусть папа переживает. Ее можно и в двадцать лет обнять. А мальчика – нет. Эдипов комплекс и все такое. Не поощрять в нем запретные желания и прочее-прочее…. У нас в голове столько мыслей об этом! Что хватит сюсюкать, что он уже мужчина, у него половое созревание. А мальчику просто нужно, чтобы мама его обнимала, как раньше. Иногда сесть на коленки – ну и что, что ростом он уже больше мамы. Какая разница-то? Это же тот же самый ребенок!
Если у вас в голове и сердце все нормально с иерархией в семье – и вы своего мальчика обнимаете именно как сына – нет никаких проблем. Со всеми остальными перекосами в голове лучше работать. Чтобы увидеть в ребенке – ребенка. Даже если ему уже пятнадцать.
Если у ребенка, у мальчика, сохраняется нормальный телесный контакт с матерью, ему будет легче обнимать жену. Многие жены ведь именно на это жалуются – что не обнимает, не поцелует просто так. Нет такой привычки, нет такого разрешения.
А воспитывать сына, то есть наказывать, объяснять ему устройство мира, учить мужским вещам, – это папа. Конечно же папа! Разве может мама так же разобрать двигатель машины, как папа? Наказания от отца мальчиками переживаются действительно легче – опять же если в системе все в порядке с иерархией. Папа – это и образец мужественности, и мужская энергия, и мужской совет.
Мама при этом не перестает быть нужной. Просто у нее другая роль. Она нужна для другого – чтобы почувствовать снова себя маленьким, как о тебе заботятся, как тебя любят. Что ты хороший человек и у тебя все получится. Даже если сегодня что-то не получилось.
Мамы мальчишек, давайте учиться этому непростому искусству – быть мамой мальчиков. От нас зависит, каким будет следующее поколение мужчин. Будут ли они такими же закомплексованными и инфантильными? Или мы сможем напитать их любовью так, что они выйдут в жизнь уверенными в себе мужчинами, которые не только могут совершать подвиги, но и искренне этого хотят.

Я каждый день учусь этому – хотя дается это непросто. И каждый возраст, и каждый сын дает новую почву для раздумий и переживаний. Когда у меня возникает очередной кризис на тему «и что делать с этим мальчишкой» я вспоминаю очень мудрую фразу: «больше всего ребенок нуждается в нашей любви, когда меньше всего этого заслуживает». И в таких ситуациях я снова и снова учусь любить их – еще больше. Даже если кажется, что больше любить невозможно. Выражать любовь так, чтобы они тоже смогли ее почувствовать…
А еще – любить и уважать их отца. Чтобы по мере взросления они хотели стать такими же, как папа. Сильными, ответственными и любящими. Настоящими мужчинами. Без этого пункта все остальное теряет значение….
Ольга Валяева
|
Заповеди для родителей от детского психолога. |
|
Как систематизировать занятия с ребенком |
Раньше, когда я сидела с сыном дома, у меня не было проблемы в систематизации занятий. Все получалось само собой. Сейчас же я работаю, и мне не хватает времени и системы, чтоб также заниматься и с дочкой. Время уходит, а мы еще не освоили и половины из того, что должен знать ребенок 5 лет. Я пришла к выводу, что мне нужен график и система. У меня есть знания и полно литературы с развивающими играми и куча пособий… Осталось дело за малым составить расписание и график. JБродя по интернету наткнулась на несколько статей на эту тему. Вот одна из них.
Для того, чтобы систематизировать занятия с ребенком дома, надо сделать всего 3 шага.
Шаг первый.
Разбиваем все игры и занятия с ребенком по группам. Я предлагаю сделать это следующим образом. Берете лист бумаги и пишите следующий список.
Игры, развивающие:
· игры для развития логического мышления;
· нравственные качества;
· игры на внимание и память;
· игры на развитие мелкой моторики;
· воображение;
· цветовое восприятие;
· восприятие формы и качеств предметов;
· подвижные игры;
· помогающие в общении;
· пальчиковые игры для малышей .
Не забываем добавить в список гимнастику, лепку, обучение рисованию, аппликацию, а также Кубики Зайцева (если они у Вас есть), а также чтение.
|