не предлагать мне вступить в сообщество:1. косметики2. бытовой техники, т.к. стираю я в тазу и готовлю в сковородеи вообще я старая кошелка, а также Тигр и Водолей
Ева-иса-тухлая кобаса |
Ева. Ну не Браун, конечно, а так, кошка-которая-родила-всё-человечество. Она же Ися (киса -- на детском лепете), так мы всех кошек зовём; Она же Кошка-Сладкоёжка; Она же Иса-Тухлая-Колбаса (лежит, как поленце, а ест она только сухой фрискис, который с тухлецой); Она же Катуник, Пхисо (эт по-армянски кошурка и киса); Она же Жулька (а, хитрая бестия); Она же Стерва-Минерва (ну, какой поттероман не почтит профессора МакГонагалл в виде кошки?); Она же Лунишка-Шалунишка (ну, пятна у неё на боках, совсем лунные); Теперь вот добавилось Хатуль мадан ('кот учёный' на иврите).
|
Селекционные куры тигры маши |
...я люблю все полосатое, даже хочу, чтоб на даче у меня бегали такие куры и несли полосатые яйца
|
Анекдот Тигры Маши |
|
Новогодние гости Тигры Маши |
Теперь она нарядная
На ёлку к нам пришла,
И много-много гадости
В квартиру принесла:
Ковер она покоцала,
Обои подрала,
И в туалете чистеньком
Нам лужу нассала.
|
Тигра Маша к юбилею принца Чарльза |
Тигру Машу поразила такая дата -- принцу Чарльзу Уэльскому 60 лет, а он все еще принц. Как?!! У нас в стародавние времена такого бы никогда не потерпели, чтобы 85-ти летняя старуха была королевой, а ее сыновья и внуки ждали своей очереди на престол. Да у нас бы уже давно сгнобили бы это старуху. Родственники бы давно устроили ей дворцовый заговор и отравили бы любимую королеву каким-нибудь мороженым с бесветным и безвкусным ядом. А ее, королеву, чуть ли не на руках носят, и из блюдечка золотого поят. А вот тут еще Тигра Маша слышала по радио, что королева заказала себе личный вертолет. Битломака старая!
Очень поражена Тигра Маша этими агнличанами!!!
А может братцу Чарльзу как-то намектнуть, чтобы он избавился от своей матушки. Вот Тигра Маша прифантазировала:
Вызывает принц Чарльз своего семейного дворцового доктора, и сулит ему 1/10 часть от своего наследства. И порешили они упрятать старую Лизавету в дурдом Бедлам. Привезли ее туда, а она кочевряжится: "Да как вы посмели, я британская королева!" и достает из бисерной сумочки ксиву. Вот, мол моя трудовая книжка. А там и правда написано - "королева Британии". А подлые доктора ей так спокойненько, умиротворенненько говорят: "Да, вы наша королева. Извольте пройти в тронный зал. Вот вам, ваше величество, королевская мантия..." И надевают на нее смирительную рубашку, с кружевами всякими и с тесемочками, а в задее место -- вкалывают баян с галюном. И бурчат, диагноз констатируют: "Бред высокородного происхождения. Так мы ей и поверили. А ксиву липовую она небось в подземке лондонской прикупила. Аль внучата помогли."
Королева с галюна обмякла, успокоилась, и больше уж не возникала. А принц Чарльз посмотрел на матушку, утер скупую мужскую слезу, да и был таков.
На другой день уж сидел он на престоле, да почил на лаврах.
Ну как, клево?
|