-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiana_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4325


Куда делись деньги со счетов МТС???

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:35 + в цитатник

Прочитали статью о том, что у некоторых абонентов МТС почему-то исчезли определенные суммы со счетов (Текст статьи читаем ниже). Решили проверить счета свои и знакомых-родственников, у кого знали номера. Среди Москвичей расхождений выявлено не было, зато в другом городе было замечено таковых 3 человека. Позвонили, обещали вернуть деньги на счет. Будем ждать. А если бы не позвонили??? Вернулись бы эти деньги интересно или нет? МТС обещает вернуть всем (типа, неполадки поправим, все выясним и вернем все на свои места). Но лучше, думаю, самим проверить и позвонить.

 

Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора
19 мая 2010 г. 
время публикации: 14:08

Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора 

На форумах и в блогах в Рунете в последние дни стали появляться о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло.

В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение. Другие выражают опасения по поводу того, что если бы они сами не заметили ошибку, то деньги к ним уже бы не вернулись. Непонятно также, как быть тем, у кого нет Интернет-помощника для контроля над счетом.

Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей.

МТС: "пострадавших" нет, сбоев в работе системы нет

Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Ирина Осадчая сообщила редакции NEWSru.com, что учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов производится в автоматизированном режиме, никаких сбоев в работе системы нет. Современный уровень развития биллинговых систем мобильных операторов полностью исключает возможность потери средств абонентом.

По ее словам, количество обращений в Контактный центр с просьбой сверить баланс абонента не превышает средних показателей за предыдущие недели.

В компании считают, что никаких "пропавших" средств нет, равно как нет и "пострадавших". Если абонент считает необходимым, он может запросить сверку счета в Контактном центре.

Как показывает практика, пояснила нам пресс-секретарь МТС, большинство обращений абонентов носит индивидуальный характер, и связаны с оффлайн списанием за ряд услуг, например за контентные услуги со стороны третьих лиц, роуминг, услуги с абонентской платой, такие как GoodOK, "Везде как дома", "Антиопределитель номера" и другие.

Все вопросы, как правило, снимаются при обращении абонента в контактный центр и после получения детализации трат.

Проверить не помешает

Тем временем, обнаружили "расхождения в балансе" и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся услугами МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались в некоторых случаях довольно внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.

Другой сотрудник нашей редакции, также столкнувшийся с "рассинхронизацией", объяснил, как искать "пропавшие" деньги,дневнике в Живом Журнале. Арифметика потребуется совсем простая. Удобнее всего пользоваться Интернет-помощником на сайте МТС.

"В разделе "История расходов", выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа "Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету"). К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе "История платежей") и вычитаете расходы (графа "Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010"). Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой "Ваш текущий баланс, руб".

Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС - короткий номер 0890.

Воспользовавшись этим советом, вечером во вторник сотрудница NEWSru.com сделала такой звонок. Она обнаружила, что в результате вычислений ее балансу "не хватает" примерно ста тридцати рублей. Информацию о неверном балансе отображал и телефон по USSD-запросу, и интернет-помощник. Сотрудница финотдела пообещала провести "некоторые действия" со счетом, чтобы через несколько часов, максимум к утру, все привелось в соответствие. Однако это случилось раньше: уже к часу ночи запрос, сделанный с телефона, отображал точную сумму.

Чаще всего обращение в Контактный центр оператора (0890) дает следующие результаты: сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса.

Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.

Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.

Сотрудники МТС также подчеркивают, что исправить ошибку они смогут в любое время в будущем - даже если вы обнаружите ее через несколько лет.

Статья взята с сайта NEWSru.com 

 
 
 
 
 

 

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Shut_up_bitch   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:50 (ссылка)
Я сразу проверила, как появились подобные сообщения, но у меня все сошлось, заставила родителей, тоже нормально. Ну а если что, я б прямиком в коллценрт звонить стала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:36ссылка
Shut_up_bitch, это хорошо, что сошлось! У нас тоже все нормально. Но у наших родственников были замечены расхождения. Причем, двое из троих члены одной семьи (отец и сын). К тому же если бы не интернет, могли бы и не узнать о такой ситуации.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку