учебно-абсурдное |
я устала... просто по-человечески устала от всех этих непонятных установок. Да, государственная аттестация - это то, что должен пройти каждый, но вот как и в каком объеме?
Наверное, на нашем факультете заранее было продумано то, что мы должны узнавать обо всем по-маленьку, дабы свыкнуться с одной мыслью и начать переваривать другую. Но бесконечные переформулировки и переделывания начинают уже порядком надоедать.
Да, мы написали 4 эссе на так называемые дисциплинарные темы, мы даже сделали презентацию к одному из них, чтобы можно было использовать в школе (несмотря на название эссе "Дискуссия об английском артикле: ретроспектива и перспектива".
Мы собрали-таки все наши разработки, проекты, эссе, рефераты, исследования, интерпретации и кучу-еще-всякой-ерунды в портфолио, и вот теперь нам еще предстоит написание теста по методике, написание интерпретации за пару часов и ура - новинка! - рендеринг текста с русского на английский одновременно с защитой портфолио. Когда это было отдельно, то понять было легко, но вот одновременно?! Видимо, считают, что абсолютно просто за 2 дня вплести рассказ о пяти годах своей учебы в рендеринг статьи об искусстве или музыке. Да раз плюнуть. Это будет выглядеть примерно так:
"Look at the colour scheme of the diagramme, you can see the same vigorous brush touches as in Constable's paintings"
or "I'm sure that the click of the mouse will remind you of Beethoven's symphony №5".
По-моему, ничего абсурднее нельзя было придумать. Ну хоть творчество у нас проверят.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |