Предпосылкой к этой истории стало гениальное исследование, которое можно прочитать здесь:
http://seroe-ozero.livejournal.com/43506.html#cutid1
продолжение здесь:
http://seroe-ozero.livejournal.com/43684.html#cutid1
Никогда не знаешь, где тебе повезет... да, с этим не поспоришь, но я бы сказал иначе: "Никогда не знаешь, где еще ты умудришься найти приключений на свою задницу!"
В тот день все началось с того, что мы отправились в заброшенную коммуналку, дабы сфотографировать этот воистину культовый объект "нашего" советского прошлого.
Но, видимо, удача не поспевала за нашими семимильными шагами, и нам пришлось обломаться, узнав, что никто нас туда не пустит, так как идет оформление документов о сносе здания.
Делать было нечего, и мы отправились бродить по городу в поисках чего-нибудь интересного. Оптимизма придавал мелодичный звон бутылок за спиной, предвещающий, что день в любом случае выйдет неплохой.
В выборе дороги мы положились на самый верный способ всех удачливых путешественников, а именно на русский авось. И это как всегда сработало! Вскоре начали попадаться всякого рода знаки, которые указывали в какую подворотню надо свернуть, ну, то есть практически в каждую.
Через некоторое время на нашем пути стали попадаться подозрительные сооружения, назначения которых было весьма неоднозначно. Нет, конечно мы понимали, что это детские площадки, но кто мог сделать такое, и главное зачем? Ответ не заставил себя долго ждать - я вспомнил, что накануне читал про это в дневнике у Seroe-ozero.
С момента посещения первого капища создалось ощущение, что мы встали на невидимую тропу и наше движение подчинилось какой-то не осознаваемой траектории. В каждом следующем дворе мы натыкались на все более демонические идолы. Вскоре я понял, что существует два типа капищ: закрытые, огороженные от внешнего мира крепкими оградами детских садов, и открытые, где собираются выпить и отдохнуть люди более старших поколений. Так что же получается, в самом центре столицы есть целая система ритуальных сооружений, а проще говоря требищ, культа (см. работу г-на Seroe-ozero, где подробно освещен этот вопрос), в который человек попадает с первых лет своей жизни, и далее неосознанно совершает обряды и приношения. Несомненно мы двигались по направлению к центру всей этой системы, но что же ожидало нас в конце пути?
Был пасмурный зимний день, сырой и немного туманный, с неба падал мокрый снег. Последняя детская площадка находилась в очень характерном, на мой взгляд, месте - во дворе полуразрушенных домов, наполовину каменных, наполовину деревянных, но в высоте имеющих этажей девять. Перед входом туда мы встретили женскую демоническую сущность, явившуюся в виде прилично одетой старухи, справляющей нужду на помойке. Во дворе бегали по кругу две собаки и был маленький садик, явно носивший ритуальный характер, так как деревья в нем увешаны маленькими красными шариками, а сам сад огорожен изгородью (табу), то есть является местом обитания маны. Пройдя дальше, мы попали на капище, главная скульптурная композиция которого изображена на этой фотографии.
Увидев ее, я был более чем удивлен! Вдумайтесь в смысл этой скульптуры, Сатана связан с фигурой медведя барабаном, символизирующим перерождение, то есть смысл этой скульптуры в том, что Сатана воплотился в образе медведя, но не физически, а скорее как символ, как энерго-информационная сущнось.
А теперь подумаете, почему символ правящей партии в нашей стране - это медведь? Почему фамилия будущего президента РФ - Медведев? О чем говорит этот безумный культ "медведа" в интернете? Ответ очевиден...
Но на этом наше путешествие не закончилось, нам еще предстояло добраться до дома. Мы вышли на большую улицу, но на картах, которые должны были указывать наше местонахождение, этой улицы не было... Мы шли все дальше, пока не осознали, что очутились на Курском вокзале. Вспомнились строки Ерофеева:
"А потом я пошел в центр, потому что это у меня всегда так: когда я
ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь, собственно и
надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я все-таки пошел в
центр, чтобы на Кремль хоть раз посмотреть: все равно ведь, думаю,
никакого Кремля не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал".
Видимо, детские площадки построены по принципу "языческого солярного круга" (т.е. их система представлена в виде спирали, проходя от начала к центру которой, человек перемещается в другой мир), а выходом из другого измерения является Курский вокзал. Теперь понятно, почему у меня было ощущение, что мы идем по "траектории".
Наш Мир гармоничен, а высшая гармония - это хаос, и он грядет...