-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_two_of_us

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 75




Скептик: "Мысль изреченная есть ложь".

Романтик: "Любовь как шпага, юмор как щит".


Нет споров)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:10 + в цитатник
Мы поняли друг друга. Не надо говорить слово любовь. От этого слова уже многие пострадали. И единомышлием тоже не надо бросаться.
Упростите ситуацию.
Один сделал - другой понял.
и ВСЁ.

картинка правильная....

радуга (700x700, 47Kb)
Мурка (16:58:39 21/06/2007)
щаз плакать буду)

Мурка (16:58:52 21/06/2007)
всегда мечтала быть ЭТОЙ девочкой.

Алексей=) (16:58:53 21/06/2007)
почему?

Мурка (16:59:06 21/06/2007)
ТУДА ХОЧУ, на радугц.

Алексей=) (16:59:06 21/06/2007)
будь, Свет)

Алексей=) (16:59:15 21/06/2007)
пошли)

Мурка (16:59:29 21/06/2007)
ты издеваешься, а я серьъезно.

Алексей=) (16:59:33 21/06/2007)
для меня - ты и так такая девочка)

Алексей=) (16:59:56 21/06/2007)
ты показываешь мне разные цвета....

Мурка (16:59:59 21/06/2007)
задыхаюсь, епто.

Алексей=) (17:00:13 21/06/2007)
посмотри в окно и прослезись чуток)

Мурка (17:00:26 21/06/2007)
у меня на окне РЕШЕТКА,

Алексей=) (17:00:38 21/06/2007)
вылети за неё))

Мурка (17:00:42 21/06/2007)
а я задыхаюсьот недостатка свободного ветра...

Алексей=) (17:00:42 21/06/2007)
это не проблема)

Мурка (17:01:00 21/06/2007)
я не хочу в воображении, я хочу что б все серьъезно.


Я сделаю. А ты поймешь. Обязательно. ))


Понравилось: 17 пользователям

Еееееее......

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:51 + в цитатник
Я написал что ни я, никто другой тебя не загонял, заранее предполагая под видом мальчика любого, с кем ты общалась.

Еще я рад, что ты признала исключения из своего основного правила.))) А насчет что я не твой единомышленник и вообще.... Как говорил капитан Джек Воробей - "Повторяй это почаще, детка!"))))
 (374x474, 217Kb)

Ну ты даешь...(СКЕПТИК)

Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:51 + в цитатник

Ты меня загонял? ТЫ???/в бешенстве/

Очнись, романтик!!!! и после этого ?Я? все премиряю на себя??
Она писала про мальчика из поста. просто читать надо внимательнее, и не загоняться на себе одном...
Откуда я знаю что Тёма мой единомышленник?

Я, я понимаю. Просто знаю.
Вижу. это проявляется, я тебе сразу говорила, что единомышленника видно всегда, и сразу. Ты нет, он да.=)))
Любовь? а кто горит о любви, у нас ним другие отношения... Знаешь из рязряда соперников=)) я писала об этом. ДРУГИЕ, =) они не такие как все, но от этого прлести больше. нету знаешь, до глупости боли, до глуопсти чувств.=) все оч понятливо+) (ФИЛЬМ РЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ) да и вообще мои с ним отношения, это мМОИ с ним отношения, и тебя они абсолютно не касаются.
(относитльно смерти единомышлия) Этого можно избежать. в очень редких случаях, так как и во всем есть свои ИСКЛЮЧЕНИЯ. я не говорю что МЫ относимся к ним. но мы пытаемся. Тем более, ты абсолютно ничего не знаешь о наших с ним отношениях(ехидно улыбаеться) не можешь их и судить=))


Хлопаю в ладошки

Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:54 + в цитатник
Твоя подруга права)) права и всё тут. Тока...не я тебя загонял.... И никто другой... Ты сама загналась.

Насчет Артёма, который тебя понимает. Это ты как определила? По цвету его глаз или машины? Или по жесту бокалом вина?))) А и ещё вопрос.
Он тебя понимает и ничего не говорит?
Или он единомышленник, которого любовь не убила?) Неясность...

Пара слов относительно ответа на мой коммент, просто оч мудро решила вставить=))

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:55 + в цитатник

е могу оставить комент в дневнике. напишу просто так

 

зай, мне страшно за тебя.

неужели ты действительно так глубоко погрязла в этом своё "поиске пути".

остановись! куда ты так несёшься? малознакомый успешный юноша не имеет никакого права так тебя загонять. пусть и косвенно.

ты уже ищёшь ради поиска, а не ради пути. ты кричишь "я не туда свернула!!!" хотя стоишь на перекрёстке невообразимого количества дорог и не двигаешься с места. ты не

 

  Рыженькая.=) (22:55:03 7/06/2007)

06/06/2007 (17:12 GMT +03:00)

то что пути, ты вообще ничего перед собой не видишь! передохни. это будет плавный переход. это не одно и то же, что войти в вагон метро на нужной станции. ты не можешь подумать о каком-нибудь роде деятельности и вдруг судорожно поймать мысль "ЭТО МОЁ"

просто однажды ты оглянешься назад и увидишь, что делала что-то не зря. просто пробуй! но будь спокойной! всё у тебя будет хорошо. просто не может быть по другому!

 


Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:39 + в цитатник

"Что ты делаешь рядом с Артёмом?"

Только несколько слов Леш, он меня понимает. (90 %)

Времени нет, считаю что на главный вопрос ответила=)))


Хаххах...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:45 + в цитатник

Смеялся)))

Хочу рассказать над чем))) (цитировать буду)

"Я добилась ОЖИДАЕМОЙ реакции, а это самая сложная часть журналистики…" - я с тем же успехом могу человека ну йух послать и добьюсь ожидаемой реакции... Всё? Я журналист?)))

Манипулирование через сми? - есть такая тема, но я дебил и газет не читаю. Да и новости смотрю раз в неделю. А ты хочешь скрыто манипулировать людьми? Подленько так))) Хорошая мечта)))

Отвали от Вербера. Я не считаю его истиной в последней инстанции - хватит придумывать.

Еще перечитай....там просто твой первый пункт...с цитатой из моего почта...мягко говоря...вообще не вяжется.

"Что приносит? Щенячий восторг, после которого бывает стыдно от собственной глупости?" - Свет, ты самый несчастный человек на этой земле))) Что ты делаешь рядом с Артёмом? (здесь пожалуйста напиши эссе)

"ты просто привел бесполезную метафору… За ней извини уж совсем ничего не видно, не то что бы уж какой-то там смысл!!" - ясно...не видишь - не значит что этого нет. Путь в пути.. Разжевываю: Жизненный путь состоит именно в том чтоб жизнь прожить. А не копать себе яму.

"Ты абсолютно не прав…  И совсем меня не знаешь… " - здесь ты ещё забыла добавить "как об стенку горох"))

"Что бы даже такие как ты поняли" - о да, ты Достоевский)))))) Уж слиииииишком заумно пишешь)))))))))))

 "Ты ведь уверен в моих словах, не так ли?" - каких словах??? Конкретно их процитируй, а то из твоей каши трудно выбрать)

"У меня то ответы в голове уже сформированы, уж поверь. Они лишь видоизменяются. " - хахха..... оскар за самую абсурдную фразу)))

"направлены они были на твое разьярение" - то на диалог, то на разъярение, то на то, чтоб расставить по полочкам))...ты определись уже. А то вместо разъярения просыпается сочувствие, вместо диалога - 2 монолога, а вместо полок - болото.))

Пункт 10 - с цитатой вообще не связан. Что то у тебя с пунктами косяк выходят. Они не порядочку и в большинстве своем мало связаны с цитатой перед ними.

Продолжай раскладывать по полкам. Первый блин комом.


Ликование

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:09 + в цитатник

Радостно ликуя, пытается смирить улыбку.

 

 

 

Ты считаешь? Нет, спрошу лучше так, ты уверен?

 

 

 

( Ты учишься на журналиста же… Где скелет?)

 

Я не журналист? /ехидно улыбается/

 

А по-моему, ты просто не знаешь, о чем говоришь. На данный момент, я выполнила основную задачу журналистики- добилась реакции.

 

Столько усилий. И, все только ради того, что бы твои посты стали содержательнее, честнее. И ты прекратил писать «отписки». Что ж, решил хоть иногда РЕГРЕССИРОВАТЬ? =) Молодец, считаю, что можно похлопать тебя по плечу…

 

    Я добилась ОЖИДАЕМОЙ реакции, а это самая сложная часть журналистики… Ты думаешь, это все гон, относительно манипулирования через СМИ??? Зря.=) На деле то, оказывается чистой правдой.

 

(Я люблю Вербера… Но не злоупотребляю им.  Я люблю его за то, что он скелет глубоко не прячет.)

 

 Да, кстати, у меня, если ты вообще принимаешь эту возможность, с вашей то моногамностью, есть собственное мнение… Я СЧИТАЮ, Вербер- это истинна не в последней инстанции, а всего лишь, одна из ее интерпретаций. И в отличие от тебя я ищу свою, и совершенствую ее путем нашего диалога, а не просто переписываю чужие фразы, дабы легче отделаться. В самом деле, куда ж ты дел свое халенное воображение? И вообще хватит ставить Вербера выше всего, есть огромное количество книг, намного более умнее, и совершеннее. А уж, относительно верности, и жизненности, я пожалуй, ничего добавлять не буду. Как будто, ты других книг в руках не держал…

 

Если так то могу посоветовать, возьми Винера. Например…

 

(Ну трудно тебе ясно и четко, коротко и лаконично выражать свои мысли? )

 

Да, ты прав. ТЫ ПРАВ! В предыдущих двух постах, у меня только мысли. Поток, в котором можно было бы подчеркнуть, что то и для себя… Это была твоя возможность, ТВОЙ ВЫБОР. Писать на работе, знаешь ли не очень то и удобно. А донести до тебя много чего хотелось бы. Но я приведу этот поток в нормальный последовательный ряд.=) Тем более основной функцией было тебя «раскочегарить». Считаю я с ней справилась.

 

Дальше идем (следуя твоему посту, кстати.)

 

(Неважно Вербером это навеяно или нет)

 

 1)     Хочешь сказать, мне нужно наплевать на то, что ты пишешь? =) /смеется/. Забавно, ты хоть сам  то понял? Если да то, что мы тут вообще делаем. Зачем?    Мы тут ведем диалог!!! А ты как всегда моногамен..

 

(Ты не любила никогда чтоль?)

 

3)     Сколько раз повторять???? Я не верю в любовь... НЕ ВКРЮ… ты мне это тут доказываешь. Я верю в чувства, которые вызваны четырьмя мотивациями, которые все человечество принимает за некое  «любовь».   Хотя все очень просто, объяснимо, и абсолютно «не чудесно».  

 

(Она нам дарит в 10000 раз больше счастья)

 

5)     Что приносит? Щенячий восторг, после которого бывает стыдно от собственной глупости? Извиняюсь, но после сравнения со здравым «единомышлием» мне это кажется бесполезным. И абсолютно меня не устраивать. «Любовь» происходит закономерно, по правилам,что ж в ней удивительного?

 

(А мысль поглубже будет. Я ж не придираюсь к твоей речи.)  

 

6)     ты просто привел бесполезную метафору… За ней извини уж совсем ничего не видно, не то что бы уж какой-то там смысл!!

 

 (Ты зациклилась на себе. Думая что твой «омут» гипер уникален, что все дебилы и никогда тебя не пойму)

 

7)     Ты абсолютно не прав…  И совсем меня не знаешь… Публика мне нужна. Что бы можно было довести мои мысли до конца. И путем проб и ошибок разложить все по полочкам. Что бы даже такие как ты поняли…(соглашаться это твой выбор).

 

Да, кстати, знаешь, я поняла, что пишу здесь,  что бы как раз разложить все по полочкам, я не верю что ты, сможешь привести что-то, действительно уникальное, и меняющее, мою теорию. До этого момента, ты не смог.

 

(Я придумал полгода назад мудрую фразу: «Правильное, единственно верное решение всегда одно и оно очевидно. Иллюзорный выбор состоит лишь в перетасовке приоритетов.»)

 

8)     видишь, ты опять подтверждаешь мою теорию, даже относительно «пути». Хотя опять, зачем то, сопротивляешься. Ты ведь уверен в моих словах, не так ли?

 

(Ты задаешь вопросы? Это хорошо. Но будь добра, отвечай на них внятно.)

 

9)        У меня то ответы в голове уже сформированы, уж поверь. Они лишь видоизменяются. А на счет вопросов. Задавая вопрос. Ты всегда(так же как и любой другой человек) держишь в голове ответ. Если ты его не видишь, то всегда пишется «РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС». А оставляют вопросы без ответов, лишь что бы натолкнуть читателя на правильный ответ ( который у тебя в голове). И сделать вид, что он якобы сам пришел к такому выводу. Эффект сильнее, и намного положительнее. Тоже одно из базовых понятий журналистики.

 

(Ты не писатель – ты ничему читателя не научишь…и не поможешь ему.)

 

10)    Когда ты наводишь читателя на правильный путь, и  приводишь его к задуманному тобой выводу. Я считаю это , все-таки,  «чему-нибудь научить».

 

Повторяю, эти посты были простым изложением своих мыслей, так сказать, на будущее, и плюс направлены они были на твое разьярение. Ты когда в эмоциях, очень интересный получается результат. И выводы становятся пуще, и значительнее. Мой омут, действительно, очень широк. /смеется/ Но разве не ты любитель необъяснимого?

 

«Но левая…. Левая тихонько шепчет, что есть нечто необъяснимое.. Даже не подсознательное.. Просто необъяснимое.»

 

 «5ый элемент. Левая полвинка хочет назвать его ЧУДОМ, правая – МИСТИКОЙ.»

 

 Я  скорее,  назвала бы его хаосом, а  по теории Аристотеля…Все начинается с хаоса.  Так что, порядка без хаоса не может быть. Значит я раскладываю все по полочкам. (в противовес твоим словам)

 

(Ты болтаешь что тебе вздумается обо мне, совсем меня не зная. Ты не хочешь меня узнавать.)

 

10)и еще, относительно оценки твоих действий. Я не сужу того, чего не вижу, или не считаю нужным судить. Так как вижу я определенные мотивации, то считаю себя в праве судить.

 

(А вот теперь так, как ты любишь в конце писать.Прости…ненавижу делать людям больно.)

 

11)договорились, больше не буду извинятся, ешьте так без масла.

 

 

 

                                  ПРИЯТНОГО АППЕТИТА. 

 

 

 

 

 


Поливать так поливать.....

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:53 + в цитатник

Писать не задумываясь?

Ты забавна. Особенно когда поливаешь грязью)

Мне вот что интересно. Ты учишься на журналиста же… Где скелет?

Почему ты считаешь, что сейчас необходимо глубоко прятать скелет?

Я люблю Вербера… Но не злоупотребляю им.  Я люблю его за то, что он скелет глубоко не прячет.

 

У тебя одно мясо. Клади по полкам. Ну трудно тебе ясно и четко, коротко и лаконично выражать свои мысли? Докажи что легко. Пожжжжааалуйста.

 

А то у тебя одно мясо. Костистое…но мясо. (как недоброкачественный фарш) 

После прочтение хочется согласиться с тобой…а потом думаешь.. с чем соглашаться???

Придется кости самому выковыривать… Обсасывать и сплевывать)))

 

Первый пост:

 

  1. Мне помогать не надо. У меня в голове мой личный поэтический беспорядок.)  Я пишу действительно то, что думаю. Неважно Вербером это навеяно или нет. А у тебя полная неразбериха и противоречивость.
  2. Тебе нужны доказательства чуда? Ты не любила никогда чтоль? Дыхание не захватывало от одного взгляда? Голова от счастья на ровном месте не кружилась? Несчастная… Бедняжка…. Бывает же…  
  3. Хорошо. Учел однобокую любовь. Печальный случай.
  4. Как верить в любовь после всего говна, которое она нам приносит? – Легко. Она нам дарит в 10000 раз больше счастья. (по крайней мере мне). Я как нить потерплю ради такого)

     

Второй пост (я не понял почему 2 поста. Оба – в кашу смысл)

 

  1. путь – в пути – режет слух?... Всего то) А мысль поглубже будет. Я ж не придираюсь к твоей речи.  
  2. Кто из нас регрессирует тоже бааальшой вопрос. Ты хочешь, чтоб тебя слушали, слышали и понимали. Сама же этого не делаешь. Даже не пытаешься. Когда с тобой соглашаешься, ты говоришь «что ты нихера не понял и мысль изреченная..» и так далее. Начинаешь тебе возражать – ты в ответ: «как об стенку горох». Ты зациклилась на себе. Думая что твой «омут» гипер уникален, что все дебилы и никогда тебя не поймут.
  3. Нашел ли я свой путь? По крайней мере я определил место любви в своем пути. И мой выбор стал легче. Все действительно стало четче. Никаких возражений. А ты копайся на одном и том же месте. Удачки тебе.  
  4. Игра ли это в угадайку?.. Я придумал полгода назад мудрую фразу: «Правильное, единственно верное решение всегда одно и оно очевидно. Иллюзорный выбор состоит лишь в перетасовке приоритетов.» Я это писал в одном из постов.

     

Вот ещё тебе противная штука. Я пытаюсь узнать тебя, понять… Читаю твой днев. А ты? Ты болтаешь что тебе вздумается обо мне, совсем меня не зная. Ты не хочешь меня узнавать. Ты хочешь, чтоб узнали тебя, искупались в твоем «омуте» (стойкая ассоциация с застоявшимся болотом, сама назвала так, сама чувствуешь). Ты хочешь, чтоб тебя читали.. А зачем? Зачем если нет обратной связи? Зачем людям чужая каша? Ты не писатель – ты ничему читателя не научишь…и не поможешь ему. Ты задаешь вопросы? Это хорошо. Но будь добра, отвечай на них внятно.

 

Ты и не журналист пока – хваленой идеи или «скелета» не наблюдается.

 

А вот теперь так, как ты любишь в конце писать.

Прости…ненавижу делать людям больно. Прости если сделал больно. И т.п.  

Еще мне будет очень обидно, если ты просто возьмешь и обидишься на всё это. И плюнешь на всё. Ничего не сказав. Это просто только подтвердит мои худшие опасения о том, что ты разучилась спорить.

Говори. Я всё выслушаю. Я умею слушать. Только без мата давай. И не сбивчиво.

 


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:10 + в цитатник

"  Наш путь – в пути).   "Режет слух, прям как ни крути, прям отварачивает.  Режет, ножом, нет лезвием, тонко так но точно.

Невероятно,  задумываясь, ты бываешь  не правдив..

 жаль я думала тут ты набираешь баллы. а нет.. ошиблась, ладно, я же человек, глупо было бы думать, что не ошибусь. Но так хотелось, в это верить...

*уже совсем все баллы растерял...(почему ты регрессируешь, а не прогрессируешь?).

Отвлеклась, возращаюсь. Вопрос изначально был заплонирован на ответ-результат, или ну наконец ответ-(как пройт этот путь), а не это лепетание про "путь в пути, внутри пятного пути, который стоял вокруг пути, и держался за путь, который мимо проходил по  пути..."

 Что это вообще о чем ты. ай. ты либо не хочешь говрить, либо совсем не туда смотришь... Либо просто не хочешь смотреть.

  И еще просьба... забывай Вербера, когда пишешь тут...Абстрагируйся от него.. совсем, абсолютно...

метафора конечно красочная, но не красивая.. Какая то, прости, безсмыссленная...

Такое ощущение, что ты прибег к этой метафоре не что бы лучше дошло, а что бы не пришлось ничего объяснять.. Все перепутал, и абсолютно перевернул исходное, необходимое  значение. Зачем, что оно тебе сделало? исходное значение то? бедное...

Вот, элементарно. Лешь, сам то ты на верном пути?? Понимаешь есть одна особенность, как только ты попадаешь на верные извилки, на рельсы твоего пути, моментально это понимаешь. Все становиться, как бы это сказать, абсолютно не важным, начинаешь видеть настоящий смысл вещей. свое место в этом мире. отведенную тебе роль, и себя в этом пространстве=)) Все идет как по маслу. и как правило сразу все начиает получаться. и ты становишься поразительно успешным=))

     Вот тут вопрсов быть не может, тогда выбор становиться сознательным... А не просто выбор наугад.

Все оч просто, гениально. 

    ВОЗРАЖЕНИЯ???? 

(знаю ты мне возразишь, сказав. свободный выбор, авсе такое...Опять же по Верберу... Но могу возразить... Я считаю, что сознательный выбор...Это когда ты делаешь его видя что необходимо, правильно сделать между тем, что тебе хочеться(тут куча вариаций... просят, там т.д.) и между той самой необходимостью(то что действительно являеться настоящей необходимостью). А выбор который многие считают типа свободным... (тру ляля, там веточки косточки).. когда просто тыкают пальцем в небо.. или делают его исходя из общеприянтых мнений на такие ситуации, мы до боли слепы бываем. Сознательно значит видеть себя в пространстве, знать как быть в гармонии с этим миром... Знать, видеть, догадываться(здесь можно много синонимов подогнать, но не незнаю, поймешь ли ты главный смысл и то, что Я хочу сказать).это сознательно.

    Знаешь, из разряда: я поступаю именно ТАК! уверенный в том, что мне это будет дорого стоить, но это не будет считаться ошибкой. Потому что так надо, сквозь мои желания, сквозь мои страхи, сквозь противостоящее общественное мнение. И тогда, это дейтсвительно не будет являться ошибкой тогда это сознательно.

когда ты знаешь, что нужно(без обсуждений уверен в этом), и вопрос заключаеться в том, сможешь ли ты бороться за свой выбор?

Тоесть на самом деле мы не совершаем выбора. Мы тупо играем в отвратную игру... Угадайку, в то время как знаем, что нам нужно сделать, просто боимся себе это позволить... Не можем представить себя борящимися за этот выбор. Боимся.

 Намудрила блин, но ты все таки попробуй понять... Только без лжи вроде: "да я понял... только...". 

Терпеть не могу ложь. если только она не ради спасения.

Все опять же: рада что я с вами. и вы со мной=))


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:02 + в цитатник
/отвлевываеться, не понимая ТАКОЙ РЕАКЦИИ/
В ЧЕМ ДЕЛО???
Тебе помочь можт??
Что случилось?Где все? где ТВОИ МЫСЛИ?.
Из разряда:
"чужые слова, чужие мысли..."
Ангел...
СлабО? нет воображения, отключил и выбросил? попрощался?? зря.. зря..
Метафоры можно использовать, договрились же... Но СВОИ!!!.
А кто то еще на меня гнал, не умеешь, мол, кто у нас учиться на филологическом, где ты была когда вас этому в пятом классе учили??
Я ХОТЯ БЫ ПИШУ СВОЕ.. понимаешь, свое.
ФУУУУ. Неприятно оч сделал. оч противно.
А теперь относительно твоего поста..
Мистика Чудо?. Лешь, одна фраза... ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПРИВЕДЕШЬ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ, ЭТОГО САМОГО ЧУДА, Я ВОЗЬМУ ВСЕ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!!
Все, задачу дала. (считаю даже, что разбивать твою неверную теорию не стоит-ненужно).
Просто... приведи пример.
/лукаво улыбаеться/
А теперь, хотелось бы озвучить одну мысль, что бы теория (МОЯ) разделась перед вами до гола, так сказать.
Бывает много случаев, прошу учесть, когда один любит, другой позволяет, то у одного может быть одна мотивация. у другого абсолютно другая. Тоесть эти мотивации относяться, так сказать, к одному индивидууму. Не факт. что второй человек испытывает такие же чувства. Считаю это очень важным, сразу меняеться угол зрения. прошуучесть.
А теперь говорю... ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО, как верить в любовь? как верить людям? когда все мотивации известны... Чувствуешь всю правдивость утверждения ученых о нашем происхождении. А я както не очень люблю общаться с животными, поэтому и говрю, что АНГЕЛЫ, должны быть началом отсчета.. не принимаю я людскую натуру. с ее любовю к бессмыслености, к придательству, к отверженности, к слепоте!!!. становиться жутко, когда видешь, что все вокруг, и все такие.

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:42 + в цитатник
Воот.. у нас появилась новая тема для размышления. ПУТЬ. Это оочень хорошо.
Но пока о любви. Ты знаешь… Твоя теория ооочень нравится правой (логичной) половинке моего мозга. Ну очень. Честно. И я принимаю её. Но левая вносит поправочку на мистику. Ничего не могу с этим поделать. Правая половинка глаголет мне про верность разбиения на четыре составляющие. (уж слишком все хорошо все вписывается)..Но левая…. Левая тихонько шепчет, что есть нечто необъяснимое.. Даже не подсознательное.. Просто необъяснимое. И я считаю необходимым с этим считаться. Ты можешь собой гордиться.Ты уговорила мою правую половинку мозга)). Но в целом я все же добавляю (левая половинка настаивает) 5ый элемент. Левая полвинка хочет назвать его ЧУДОМ, правая – МИСТИКОЙ.
Вот такое раздвоение личности.
Но любовь у простых смертных бывает. Каждое вкладывает туда свое, это так, но слишком уж много характерных черт у этого чувства, что назвать его уникальным для каждого человека.
Итак… Для меня любовь (из-за тебя))
1. Симпатия
2. Привычка
3. Недоступность
4. Секс
5. ЧУДО
Даже в хронологии это выглядит так же. За редким исключением. ЧУДО (ну или хотя бы его призрак) может проявится на любой стадии.
Главное – дожить до 5ого пункта. До предела человеческого развития – пятерочки))) – мудреца))
кста и весь список можно под теорию циферок подвести
1- симпатия может возникнуть на уровне статики (фоты), представляет основу, почву – МИНЕРАЛ
2- Привычка… Апофеоз РАСТЕНИЯ привязанного к земле, к насиженному месту.
3- Недоступность. Движение дикого ЖИВОТНОГО.. Непредсказуемость - 2 рта – один целует – другой кусает.
4- Секс. Только люди и дельфины занимаются сексом для удовольствия. Т.к. дельфины не животные вовсе, а пришельцы из другой галактики) остается ЧЕЛОВЕК)))
5- Чудо. Познание непознанного. МУДРЕЦ. Мы не можем понять, пока не почувствуем))

Теперь о пути. Что побуждает нас к действию?
К сожалению – всего лишь доставление удовольствия самому себе.
Но из этого омута можно выбраться. Необходимо просто подумать о других. Уже совершенно другая мотивация, заглушающее эго.

Каков путь и как его найти?
Наш путь – в пути). Амбиции, желания, любовь, люди - все в жуткой и прекрасной на вкус каше перемешивается. Поперчим все это неприятностями (для пикантности). И всё. Подавать горячим.
Получается наша жизнь. Уникальная, непохожая ни на что и ни на чью жизнь.
Едим мы эту кашу – ложкой – нашим внутренним стержнем, который постоянно усовершенствуется. Изменяется объем порций, добавляется маленький вентилятор -для охлаждения горячего, подсластитель и т. д…
Как искать? Нельзя искать в пределах того, что ищешь. Как только начала искать – всё, твой путь уже начался. В пути интересен не путь, а развилки. Выбор, который нам он постоянно предлагает. А вот что и как выбирать – другие люди здесь не помошники.

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:41 + в цитатник

Алешь, как достигнешь конца предыдущего поста=)) отпишись в аську... Знать хочу. что ты ПРОЧИТАЛ =)))



Поиск сообщений в The_two_of_us
Страницы: [2] 1 Календарь