-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igorinna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66920


Зеленый свет -- дамам!

Среда, 06 Октября 2010 г. 08:44 + в цитатник

Мужчины пренебрежительно относятся к женщинам за рулем: баба -- она что на корабле, что на машине...
Стоп!
Одним из первых автомобилистов... была женщина!
А современная статистика доказывает: женщины -- лучшие водители, чем мужчины.

Первая автоледи
...Берта подняла сыновей на рассвете. Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на "безлошадном экипаже", но -- в тайне от отца семейства.
Трехколеску выталкивали со двора вручную -- чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей... Начиналось 4 августа 1888 года. От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.

 За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.
Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить "безлошадный экипаж".
"Лишь жена верила в мое изобретение! -- писал Бенц позже. -- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его".
При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль "во всей красе".


 

Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю!

Путешествие не обошлось без приключений. Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца -- бензоколонок ведь еще не было!
Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки.
А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла... сапожника!
Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать...

Во двор бабушкиного дома "экипаж" въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу.
39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной -- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.


 

Вдоль и поперек
В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности.
Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!

Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты.
Позже она рассказывала:
"Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!"


 

Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным!
Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но... понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку.
Он отдал авто жене Розе -- та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам...
Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто!
Джоан -- знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году.
А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.


 

Незаслуженное оскорбление
Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя.
В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы".
В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету") и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.
А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях!
Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".


 

Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением.

К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка.
Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим!

А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"


 

Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.
В чем только не обвиняют автолюбительниц!
Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила...
И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать...
И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)...
И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила:
"Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации".
Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.

Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают:
"Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".
Евгения САВИНА

Рубрики:  История,ЖЗЛ
Это интересно,чтиво, обо всём и ни о чём
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 6 пользователям

tinarisha   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:17 (ссылка)
Инночка,спасибо за поддержку женщин-автомобилистов.Мужикам до нас, ох как далеко!И не только в вождении автомобиля...
Ответить С цитатой В цитатник
Veilchen   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:31 (ссылка)
Прекрасный пост, дорогая!!! Цитирую с благодарностью! Тебе замечательного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Иннулька,доброе утро !!! почти бегом к тебе и убегаю...Спасибо,этих мадамок заберу с собой !
Ответить С цитатой В цитатник
Римма-М   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:57 (ссылка)
Отлично!
А как мы,их,А?
ЖЕНЩИНА-ЭТО КРАСОТА И СИЛА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:03 (ссылка)
Хорошо управляют автомобилями лишь красивые. Вот уродливые и брошенные - всегда создают аварийные ситуации на дороге, хамят и бьют ДПС-ников. Мстят мужчинам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 19:17ссылка
Простите, вы ДПСник? Такие - наблюдения....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 19:32ссылка
Если бы я был ДПС-ником, меня уволили бы в первый же день - за хамство в отношении водителей-дам))) Я терпеть не могу полоумных, купивших права куриц, повсеместно портящих настроение всем участникам движения, пешеходам. К сожалению, среди дам-водителей у нас таких много...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 19:39ссылка
Спасибо! я согласна - хотя - я пешеход!
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:10 (ссылка)
Добрый день,Иннуль! Мужчины просто ревнуют нас.Ну как же?! Отнимаем их игрушки и мешаем самоутверждаться!!!
А вообще-то за рулём должен быть мужчина( хотя сама автомобилистка),просто потому,что наши ручки и ножки должны быть заняты другим!...
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:49 (ссылка)
Инночка, спасибо за прекрасный пост и за защиту женщин за рулем!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:50 (ссылка)
Правильная статья,Инночка,порадовала.
Будет что предъявить мужу,когда он ругает женщин за рулем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:16 (ссылка)
Я уважаю женщин за рулём!
Ответить С цитатой В цитатник
КОНСТАНТА_ИЛЛЮЗИЙ   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:37 (ссылка)
Приветик, Иннулечка!!! Я тащусь от гордости за нас, женщин! Я тоже считаю, что женщина лучше водит машину (но это если не брать в пример девочек - блондинок на крутых иномарках, которые им покупают вместе с правами - эти точно на дороге как обезьяна с гранатой)... А вот настоящие женщины - это да!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirpit   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:10 (ссылка)
И после этого еще смеют называть женщину за рулем обезьяной??)))) Истории они не знают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Leonova   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:21 (ссылка)
эхехех...А проблематика лишь в нашей стране... (
 (700x574, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:31ссылка
Tata_Leonova, Да ты права ,но иногда складывается такое впечатление,что во многих сферах деятельности к женщине относятся с пренебрежением!
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 15:21 (ссылка)
БАЛЬЗАМ НА ДУШУ)) Когда-то муж говорил: ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ....ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТУПНИК...)))А ДОЧКА ЗА РУЛЁМ ОКАЗАЛАСЬ - ГОРДОСТЬЮ!!)))) СПСИБО, Инна!!
Интересный материал про первых автомобилисток.
Ответить С цитатой В цитатник
lina_aminova   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 18:38 (ссылка)
Инна,рада посту,поскольку живу в городе Пфорцхайм,куда и приехала Берта Бенц.В прошлом году,был уставлен памятник машине и закреплена медная табличка с историей этой авантюрной поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
xolo   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 18:52 (ссылка)
Инуля, спасибо! Прочитала два раза, чтобы хорошенько запомнить. Завтра девчонкам в школе расскажу, что бы мальчишки не зазнавались. Сама получила права водителя категории ВС (профессионала) еще в школе, в 17 лет. В них стояла приписка - дата с которой разрешалось водить автомобиль. На экзамене по вождению и устройству автомобиля получила 5,5. Мною стыдили мальчишек. Машину раньше ремонтировала сама. Сейчас при ремонте машины муж всегда консультируется со мной. Я свои способности приписывала тому, что в семье всегда была машина, машину водил мой отец, брат и мать. Оказывается это вообще способность всей женской части населения планеты.
Еще раз огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик__света   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо, за фотографии - такие элегантные женщины - само уважение !
букет-3 (213x232, 103 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Добрый вечер), Инночка) Среда, 06 Октября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Сегодня очень долгий день, только выбралась к компу)
Спасибо, никогда не знала об этом)
Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:18 (ссылка)
Умница.Пусть знают!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 10:12 (ссылка)
Супер,солнце мое!!!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Очень интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
06Leka   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 20:59 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
dizcompany   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 19:41 (ссылка)
Действительно статья прекрасна, но стартер купить тут все таки необходимо потому что девушка и заводная ручка это не эстетично, да и цены на сайте привлекательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку